Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года

Спойлер

Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей.

Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI.

Спойлер
  • Level Editor
  • Actor Editor
  • Shader Editor
  • Particle Editor
  • xrLC
  • xrDO

Также включает:

  • Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object
  • Скрипты для Maya
  • Туториалы по основам работы (20) на английском языке
Спойлер
Патч от Neo][ и Haron

v0.1 от 17 мая 2007 года:

  • Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала.

v0.2i (внутренняя тестовая версия):

  • Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor)
  • Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor
  • Обновлен ряд библиотек:
  • Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769)
  • cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0)
  • Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453)
  • FreeImage.dll (до 3.10.0.0)
  •  LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+)

v0.3 от 16 февраля 2009 года:

  • Исправлена неработоспособность Actor Editor
  • Исправлен ряд проблем с совместимостью

v0.4 от 4 ноября 2009 года:

  • Восстановлены опции xrLC

Патчи от K.D

  • Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP).

Скриншоты:

1cb12bd330.png  5610a49ada.png

  • Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures.
  • Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
  • Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки.
  • Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog.
 
Патч от Real Wolf
  • Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
Спойлер
  1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также патчи.
  2. Запустите файл инсталлятора "xray-sdk-setup-v0.4", и установите SDK в удобную для вас директорию.
    • ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет.
  3. Запустите *.exe-файл инсталлятора патча от Neo][ и Haron, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC.
  4. Установите X-Ray AI Compiler SoC.
  5. Файл xrECoreB.dll из первого патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  6. Файл LevelEditor.exe из второго патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  7. Файл xrCoreB.dll из третьего патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  8. Файл xrEPropsB.dll из патча от Real Wolf, переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  9. Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_SoC/level_editor."
  10. Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition.
Спойлер

X-Ray SDK SoC: 

Патчи:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.01.2022 в 17:08, most34 сказал:

Can't calculate bounding box. Nothing selected or some object unsupported this function.

Пишет при попытке спавна ЛЮБОГО объекта, но когда я поднимаюсь чуть вверх и ставлю объект то он ставится на grid сетку. Раньше такого не было.

Такая же проблема появилась, нашел решение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Novik Нашел... Я переустановил программу, и вроде все нормально.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

Expression    : fatal error
Function      : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
File          : I:\xray-svn\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line          : 263
Description   : <no expression>
Arguments     : nodefault reached

Ребзи, помогите пожалуйста. Вообщем всё очень бодренько работало и компилировало из wav в ogg пока не стало вылетать. Играю с Sound Editor чтобы создать файлы для муз.флешек. На одном из моментов после редактирования параметров одного из файлов при переключении на следующую муз. композицию Sound Editor зависает, моргает курсор и SDK закрывается с этим логом вылета. SDK с фиксом Level Editor через АСТ, патчем 0.3 и 0.4, конвертером отсюда https://vk.com/topic-44452802_34251824

Изменено пользователем CrimsonAurora

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 01.07.2020 в 23:03, AziatkaVictor сказал:

Патч #2 от K.D - битая ссылка, заменить.

Э и как это качать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.09.2020 в 04:34, Policai сказал:

Добавлю вариативность в выборе инструментария...
Улучшенный Х-ray sdk 0.4
Работоспособность проверена на Win7 x64 и Win10 x64

4aaebb9b98cc.jpg

 

  Изменения (Показать контент)

Изменения
- Изменен путь к конфигам редакторов, теперь они хранятся в $sdk_configs$
- Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в ogf (аналогично флажку HQ Geometry в AE 0.7)
- Снято ограничение на количество воллмарков на уровне в LE (увеличено с 500 до 5000)
- Добавлен лаунчер для быстрого доступа к основным функциям
- Для полной совместимости добавлены оригинальные редакторы от GSC
- Добавлены thm файлы для всех текстур из оригинальной игры
- Удалены файлы, которые не связаны с SDK или дублировали оригинальный дистрибутив
- SDK совмещен с игрой , можно сразу же протестировать работу в игре
- Добавлены все ресурсы игрыл
- Добавлены компияторы:стандартный xrlc , ускоренный xrlc , xrlc с обходом invalid face , стандартный xrdo_light
- Добавлена фейковая лестница (fake_ladders)
- Исправлен вылет при сохранении скриншотов из игры
- В командную строку редакторов прописан ключ -dsound, во избежание проблем со звуковой системой
- Добавлена возможность создания thm файлов из dds
- Добавлена возможность удаления dds файлов , из которых сгенерировались thm текстуры
- Добавлены новые загрузочные заставки и иконки для всех редакторов
- Добавлена программа для работы с xdb0 файлами
- Добавлена последняя версия конвертера для декомпиляции уровней в формат сдк
- Добавлено автоматическое запоминание последней скомпилированой карты
- Добавлено автоматическое переименование папки rawdata\objects в rawdata\objects1 для ускорения компиляции и избежания вылета если в папке более 7 тысяч файлов
- Добавлена возможность монтировать диск X одной кнопкой
- Исправлен критический баг в xrcore
- Включены все обновления, которые есть на текущий момент
- Исправлен детект fs.ltx/fsgame.ltx (не детектились, если находились больше, чем на один уровень ниже)
- Исправлен баг со сбросом части конфига редакторов в папку WINDOWS
- Исправлены диалоговые окна в редакторах под Vista и выше
- Поправлены табы на панели Tools в SE
- Исправлено падение LE при построении уровня на стадии "Merge LOD textures" (размер максимальной текстуры увеличен с 2048 до 4096)

 

  Скриншоты (Показать контент)

cef0e9ade085t.jpg
fde47a8a4a60t.jpg
4aaebb9b98cct.jpg
5978fcaceb73t.jpg
d2c4fb5a0460t.jpg
57e56f4c99c8t.jpg
3f720df448d4t.jpg

 

  Ссылки (Скрыть контент)

 

Привет, у тебя очень хороший сдк! Только помоги или скинь видео как мне загрузить Кордон,СМОТРИ! Open-Maps и там только атп! Как это сделать? Как переместить Кордон в maps? Наверное нормально объяснил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, KRAPO сказал:

Привет, у тебя очень хороший сдк! Только помоги или скинь видео как мне загрузить Кордон,СМОТРИ!

KRAPO Наверное было бы логичней задать этот вопрос автору в его теме. В теме: Улучшенный Х-ray sdk 0.4


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток

Декомпилировал все 18 карт
Когда декомпилил только 3: кордон, свалка, агропром то SDK запускался
Но когда все локи то при запуске Level Editor он застывал на этапе запуска (бесконечная загрузка). При чём на SDK как оригинальном так и модифицированных.
Кто нибудь с подобным сталкивался? Как решается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, nikolySOR сказал:

Декомпилировал все 18 карт

12 минут назад, nikolySOR сказал:

Но когда все локи то при запуске Level Editor он застывал на этапе запуска (бесконечная загрузка).

Ты сам ответил на свой вопрос.

Чем больше локаций, тем больше объектов требуется SDK загрузить. При этом, он может как зависать:

15 минут назад, nikolySOR сказал:

(бесконечная загрузка)

Так и вылетать, а может и нормально загрузится, но ждать ооочень долго. Все зависит от конфигурации твоего железа.

16 минут назад, nikolySOR сказал:

Как решается?

Очень просто. Зачем тебе сразу 18 локаций, если ты можешь работать только с одной?

Папки с объектами локаций: editors\rawdata\objects\levels\Название_локации, либо временно перенести в другое место из SDK, либо заархивировать. Можно еще упростить и ускорить процес с помощью програмки modman. Не нужные выгружать, а нужную подгружать в SDK.

Еще есть такое понятие как оптимизация объектов в сцене. Но это процесс довольно трудоемкий и длительный, не всем он нравится.

Например если взять исходники, то там объектов в сцене сотни, а после декомпила, конвертер разбивает их на более мелкие объекты, в результате, их становится уже не сотни, а тысячи. Оптимизируя сцену, мелкие объекты обединяют в один более крупный. Но для начинающего этот процесс несколько сложноват, но пренебригать им не стоит.

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, WolfHeart сказал:

Ты сам ответил на свой вопрос.

Чем больше локаций, тем больше объектов требуется SDK загрузить. При этом, он может как зависать:

Действительно. Благодарю! Думал что SDK обрабатывает локи не в момент запуска а в момент загрузки локи в самом SDK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день, товарищи есть ли кусты и деревья в виде просто обжект моделей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Запускаю батник: @start bins\compilers\xrAI.exe -s
в итоге ничего не открывается, хотя раньше работало. (если дописать pause), просто cmd останется открытым. Если запускать от имени админа, скажет, что не удаётся найти bins\compilers\xrAI.exe. Куда копать, подскажите кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Gowther сказал:

Запускаю батник: @start bins\compilers\xrAI.exe -s

А ты посмотри есть ли по указанному пути xrAI.exe??

Вобще-то если ты запускаешь компиляцию спавна на 32-х битном компиляторе, то путь к xrAI.exe должен быть такой:

@start bin\designer\release\xrAI.exe

А если к 64-х битному то такой:

@start bin\compilers_x64\xrAI.exe

Найди нужное тебе отличие. ?

Ну и в батнике обычно пишут:

Для 32-х битного компилятора:

@start bin\designer\release\xrAI.exe -no_separator_check -s Имя локации

Для 64-х битного:

@start bin\compilers_x64\xrAI.exe -no_separator_check -s Имя локации

 

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Путь не играет разницы, к тому же раньше всё работало. да, по указанному пути @start bins\compilers\xrAI.exe есть xrAI. @start bin\designer\release\xrAI.exe -no_separator_check -s Имя локации  <- и так тоже не работает, пробовал. Вообще ничего не происходит, просто открывается и закрывается cmdшка. (если pause прописать, то не закроется, понятное дело) но не открывается сам сборщик спавна. 


Дополнено 3 минуты спустя

К тому же остальные тоже не запускаются, хотя раньше работало прекрасно. (я про -f, -g, -m, -draft)
для их работы вообще нужно что-то? (как для работы acdc нужен пёрл, например)

Изменено пользователем Gowther

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Gowther сказал:

 Путь не играет разницы

Ошибаешся играет. Если у тебя по указанному в батнике пути нет нужного файла, вданном случае xrAI.exe, то что по твоему батник будет запускать.

31 минуту назад, Gowther сказал:

просто открывается и закрывается cmdшка.

Ааа... Понятно... Тогда у тебя компиляторы просто падают при запуске.

Перетащи на время компиляции в другое место папку lod из gamedata/textures и пробуй запускать.
Если не поможет, тогда еще и папку objects из rawdata, тогда уж точно запустятся.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

1 час назад, WolfHeart сказал:

Ошибаешся играет. Если у тебя по указанному в батнике пути нет нужного файла, вданном случае xrAI.exe, то что по твоему батник будет запускать.

Ааа... Понятно... Тогда у тебя компиляторы просто падают при запуске.

Перетащи на время компиляции в другое место папку lod из gamedata/textures и пробуй запускать.
Если не поможет, тогда еще и папку objects из rawdata, тогда уж точно запустятся.

Понятное дело, что если по пути не будет нужного файла, то не запустится, я другое имел ввиду. 
Перетащил папки lod и objects - не запускается ни в какую(


Дополнено 26 минуты спустя

на некоторое время в процессах появляется xrAI, после появлется Windows problem Reporting, а затем оба пропадают

 

image.png

 

image.png

Изменено пользователем Gowther

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

как декомпилировать локации


Дополнено 22 минуты спустя

а все понял 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго дня! Столкнулся с проблемой при работе с травой на ряде билдовских локаций. Речь в первую очередь идет о кордоне, хотя думаю, это не имеет значения. В общем, после билда в LE и успешного выполнения xrlc, xrdo выдает ошибку:

Спойлер

[15.04.22 16:34:22.482] DEBUG CONTEXT DUMP:
[15.04.22 16:34:22.482]  
[15.04.22 16:34:22.482]  
[15.04.22 16:34:22.482]  
[15.04.22 16:34:22.482]  
[15.04.22 16:34:22.482]  
[15.04.22 16:34:22.482]  
[15.04.22 16:34:22.482]  
[15.04.22 16:34:22.482]  
[15.04.22 16:34:22.482]  
[15.04.22 16:34:22.482]  
[15.04.22 16:34:22.482]  
[15.04.22 16:34:22.482]  
[15.04.22 16:34:22.482]  
[15.04.22 16:34:22.482]  
[15.04.22 16:34:22.482]  
[15.04.22 16:34:22.482] Unhandled exception stack trace:
[15.04.22 16:34:22.482] 
[15.04.22 16:34:22.483] 0x00000000D459E12C (0x00000000 0x00000000 0x00000007 0xD45A1855) xrDO_Light.exe

Причем если я удаляю всю траву и делаю с нуля, проблема не исчезает. Может кто-нибудь может подсказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ERROR: Failed to build SOM model. 
Ошибка при Compile-Make Sound Occluder.Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.05.2022 в 13:33, Counter_TOFU сказал:

ERROR: Failed to build SOM model. 
Ошибка при Compile-Make Sound Occluder.Что делать?

Игнорировать. Или добавить на уровень хоть один Sound Occluder. Это не ошибка, во всяком случае не критичная, просто говорится, что на уровне отсутствует объект Sound Occluder.


 

Спойлер

Итак, вы сделали тоннель под землёй, но не отдельной локацией, а как небольшое дополнение к другой,.
Сделали, скомпилили локацию для пробы, но находясь в тоннеле мы слышим, как на асфальте плоти доедают бандюка, смачно чавкая и хрюкая, ещё гудение трансформатора в комнатушке, шум ветра от елей (если они являются статичным звуком на локации), а если мы на поверхности, то слышим, как в тоннеле шуршат крысы и скрепит, вращаясь, лампочка. Не порядок.
Вот для этих целей и существуют и sound_occluder - для отсечения звуков, находящихся "по ту сторону" плоскости окклюдера.

 

Дополнено 4 минуты спустя
В 11.02.2022 в 11:01, Михаил сказал:

Добрый день, товарищи есть ли кусты и деревья в виде просто обжект моделей?

Если мне память не изменяет, юзаете "Улучшенный Х-ray sdk 0.4". В таком случае кусты и деревья находятся в равдате - D:\Xray_sdk_0.4\rawdata\objects\trees\new_trees\

 


Дополнено 28 минуты спустя

Может кому-то пригодится.

Ранее задавал в этой теме вопрос по поводу вылета

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : S:\sources\Editors\ECore\Editor\ui_main.cpp
[error]File          : S:\sources\Editors\ECore\Editor\ui_main.cpp
[error]Line          : 49
[error]Description   : m_ProgressItems.size()==0


stack trace:

однако ответа не последовало ( тут ). Тем не менее, научным путем (? в смысле методом "тыка") было определено, что всему виной файлик sound_src.part из maps/Локация. То бишь статичные звуки расставленые на локации. Что характерно - локация скомпилировалась без проблем, в файле level.snd_static синтаксических ошибок и ошибок пунктуации не нашел, в игре все нормально и все звуки работают. Однако по некоторым причинам пришлось конвертировать локацию в СДК и после этого файлик sound_src.part оказался битым. После некоторых танцев с бубнами,  (а именно установки СДК на другой комп с примерно такой же ОС и переносом туда файлов с "моего" СДК) загрузил локацию в СДК и в некоторых местах звук не проигрывается, а слышен непрерывный "писк", хотя в нвстройках указан правильный путь к рабочему звуковому файлу. После повторной перенастройки путей к звукам, проблема с загрузкой локации в СДК была решена локация стала нормально грузиться на разных компах

Изменено пользователем frankenshtayn
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Подскажите по такой смешной проблеме: просто так взяла и пропала вкладка properties. Всё было нормально, но потом я эту вкладку свернул и не понимаю как обратно вернуть. В прошлом СДК она сворачивалась слева внизу в микровкладку - сейчас же она просто отсутствует. При вызове этой вкладки, ничего не происходит вообще. Перезапуск не помогает.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

 

oleg19966 ,

на 7-ке, часть настроек сдк (ЛЕ) хранится в реестре: [HKEY_CURRENT_USER\Software\LevelEditor\]. Чтобы сбросить настройки для окошка properties - удалить раздел Object Inspector.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Yara не помогло.
Переустановил СДК - окошко работало, боялся свернуть его. Сделал всё как вы казали и проверил - окошко опять спряталось. Придётся теперь опять переустанавливать.


Дополнено 7 минуты спустя

Помогает, если удалить всю папку level_editor из реестра. При перезапуске программы, если окошко было свернуто и не показывалось, то оно опять станет видимым, но сворачивать его, всё же нельзя(
Этакий типа костыль вышел.
Благодарю.


Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

oleg19966 ,

если окно уже свёрнуто, нажать properties (по-умолчанию в сдк - Enter), после комбинацию win + стрелка вверх.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем oleg19966

Внимание! Ищу любые фиксы/исправления для оригинального ТЧ.

Спойлер

Или людей, которые желают помочь с этим делом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу