AziatkaVictor 3 875 Опубликовано 1 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldВерсия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года Спойлер Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей. Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI. Спойлер Level Editor Actor Editor Shader Editor Particle Editor xrLC xrDO Также включает: Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object Скрипты для Maya Туториалы по основам работы (20) на английском языке Спойлер Патч от Neo][ и Haron v0.1 от 17 мая 2007 года: Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала. v0.2i (внутренняя тестовая версия): Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor) Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor Обновлен ряд библиотек: Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769) cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0) Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453) FreeImage.dll (до 3.10.0.0) LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+) v0.3 от 16 февраля 2009 года: Исправлена неработоспособность Actor Editor Исправлен ряд проблем с совместимостью v0.4 от 4 ноября 2009 года: Восстановлены опции xrLC Патчи от K.D Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP). Скриншоты: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки. Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog. Патч от Real Wolf Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели. Спойлер Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также патчи. Запустите файл инсталлятора "xray-sdk-setup-v0.4", и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. Запустите *.exe-файл инсталлятора патча от Neo][ и Haron, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC. Установите X-Ray AI Compiler SoC. Файл xrECoreB.dll из первого патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Файл LevelEditor.exe из второго патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Файл xrCoreB.dll из третьего патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Файл xrEPropsB.dll из патча от Real Wolf, переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_SoC/level_editor." Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition. Спойлер X-Ray SDK SoC: Официальный источник: gsc-game.com (нерабочая ссылка) | ЯндексДиск Версия fixed от 22.06.20: ЯндексДиск | GoogleDrive Для работы нужны rawdata и gamedata Версия fixed от 06.08.21: GoogleDrive Для работы нужны rawdata и gamedata Rawdata и Gamedata: GoogleDrive Патчи: Патч от Neo][ и Haron Патч #1 от K.D Патч #2 от K.D (битая ссылка) Патч #3 от K.D Патч от Real Wolf (битая ссылка) В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо! 6 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 909 Опубликовано 4 августа (изменено) 7 часов назад, imcrazyhoudini сказал: дабы деревья не обрастали фейк-плоскостью? По умолчанию вроде не должны. Если, например, уровень от ЧН, пробовать в sdk подставлять gamemtl.xr от ЧН с недостающими материалами, но не факт. Я раньше вроде совмещал gamemtl.xr и другие , и в ТЧ подставлял без перекомпиляций, хотя лайтмапы еще надо править было для совместимости... Изменено 4 августа пользователем macron 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 7 августа Какие декомпиляторы могут нормально обработать локации с АА 2.1? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 712 Опубликовано 7 августа 9 минут назад, imcrazyhoudini сказал: Какие декомпиляторы могут нормально обработать локации с АА 2.1? Декомпиляторы и нормальная работа с локациями - вещи несовместимые даже чисто теоретически. Используешь декомпиляторы - попрощайся с качеством геометрии. бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 8 августа xrLil Batya эти сказки я годами уже слышал, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 712 Опубликовано 8 августа 6 минут назад, imcrazyhoudini сказал: эти сказки я годами уже слышал, да. Наверное раз у тебя не получается декомпилировать нормально, то может это не такие уж и сказки? бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 8 августа imcrazyhoudini скинь мне, я попробую на своих декомпиляторах. Ну и небольшое пояснение, какой ввод, какой вывод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrLil Batya 712 Опубликовано 8 августа @imcrazyhoudiniЯ думал, все уже давно знают, что декомпиляторы геометрии, спавна и прочего ничего кроме проблем не несут. Декомпиляторы геометрии ломают сглаживание, нередко сбрасывают материалы и шейдеры, и ставят все объекты на нулевые координаты. А ACDC это вообще ад, который просто уничтожает спавн уровня, доводя его до кривущего состояния. Да и тем более - что такого в локациях из AA 2.1, кроме деревьев? Эти деревья можно и самому расставить в исходниках оригинальных тч локаций бывший модоел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 8 августа AfterGlow https://drive.google.com/file/d/1IzoxkuH0dPdTZtHuD-xtaUQZovFSZ8Dm/view тут и кордон есть, версия как понимаешь ТЧ, вывод такой же бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igranom 1 Опубликовано 10 августа (изменено) Мне нужн тот который разбирается в SDK 0.4 и в остольном.Чтоб мне помог разобратся с ошибкой. Изменено 11 августа пользователем Igranom 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
misha7780Official 0 Опубликовано 18 августа Здравствуйте. Столкнулся с проблемой. СДК не запускается(LevelEditor.exe). Многократно производиться звук ошибки и через время закрывается, но окна какой либо ошибкой нету. До этого был СДК 0.4 и он работал до того как я его удалил. После переустановки он точно также не запускается. Директория СДК просто "C:/X-Ray CoP SDK". Пытался перенести в другу папку но всё равно точно также. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 17 октября Level part 'Wallmark' locked by <unknown> user. Как анлочить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты