Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

35fa1a2234.png

Разработчик: GSC Game World
Версия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года

Спойлер

Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей.

Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI.

Спойлер
  • Level Editor
  • Actor Editor
  • Shader Editor
  • Particle Editor
  • xrLC
  • xrDO

Также включает:

  • Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object
  • Скрипты для Maya
  • Туториалы по основам работы (20) на английском языке
Спойлер
Патч от Neo][ и Haron

v0.1 от 17 мая 2007 года:

  • Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала.

v0.2i (внутренняя тестовая версия):

  • Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor)
  • Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor
  • Обновлен ряд библиотек:
  • Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769)
  • cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0)
  • Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453)
  • FreeImage.dll (до 3.10.0.0)
  •  LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+)

v0.3 от 16 февраля 2009 года:

  • Исправлена неработоспособность Actor Editor
  • Исправлен ряд проблем с совместимостью

v0.4 от 4 ноября 2009 года:

  • Восстановлены опции xrLC

Патчи от K.D

  • Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP).

Скриншоты:

1cb12bd330.png  5610a49ada.png

  • Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures.
  • Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше.
  • Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки.
  • Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog.
 
Патч от Real Wolf
  • Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели.
Спойлер
  1. Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также патчи.
  2. Запустите файл инсталлятора "xray-sdk-setup-v0.4", и установите SDK в удобную для вас директорию.
    • ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет.
  3. Запустите *.exe-файл инсталлятора патча от Neo][ и Haron, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC.
  4. Установите X-Ray AI Compiler SoC.
  5. Файл xrECoreB.dll из первого патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  6. Файл LevelEditor.exe из второго патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  7. Файл xrCoreB.dll из третьего патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  8. Файл xrEPropsB.dll из патча от Real Wolf, переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins"
  9. Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_SoC/level_editor."
  10. Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition.
Спойлер

X-Ray SDK SoC: 

Патчи:

В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо!

  • Лайк 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, imcrazyhoudini сказал:

дабы деревья не обрастали фейк-плоскостью?

По умолчанию вроде не должны. Если, например, уровень от ЧН, пробовать в sdk подставлять gamemtl.xr от ЧН с недостающими материалами, но не факт. Я раньше вроде совмещал gamemtl.xr и другие , и в ТЧ подставлял без перекомпиляций, хотя лайтмапы еще надо править было для совместимости...

Изменено пользователем macron
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие декомпиляторы могут нормально обработать локации с АА 2.1?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

Какие декомпиляторы могут нормально обработать локации с АА 2.1?

Декомпиляторы и нормальная работа с локациями - вещи несовместимые даже чисто теоретически.

Используешь декомпиляторы - попрощайся с качеством геометрии.


бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

xrLil Batya эти сказки я годами уже слышал, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, imcrazyhoudini сказал:

эти сказки я годами уже слышал, да.

Наверное раз у тебя не получается декомпилировать нормально, то может это не такие уж и сказки?


бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini скинь мне, я попробую на своих декомпиляторах. Ну и небольшое пояснение, какой ввод, какой вывод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@imcrazyhoudiniЯ думал, все уже давно знают, что декомпиляторы геометрии, спавна и прочего ничего кроме проблем не несут. Декомпиляторы геометрии ломают сглаживание, нередко сбрасывают материалы и шейдеры, и ставят все объекты на нулевые координаты. А ACDC это вообще ад, который просто уничтожает спавн уровня, доводя его до кривущего состояния.

Да и тем более - что такого в локациях из AA 2.1, кроме деревьев? Эти деревья можно и самому расставить в исходниках оригинальных тч локаций


бывший модоел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow https://drive.google.com/file/d/1IzoxkuH0dPdTZtHuD-xtaUQZovFSZ8Dm/view

тут и кордон есть, версия как понимаешь ТЧ, вывод такой же бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне нужн тот который разбирается в SDK 0.4 и в остольном.Чтоб мне помог разобратся с ошибкой.

Изменено пользователем Igranom
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте. Столкнулся с проблемой. СДК не запускается(LevelEditor.exe). Многократно производиться звук ошибки и через время закрывается, но окна какой либо ошибкой нету. До этого был СДК 0.4 и он работал до того как я его удалил. После переустановки он точно также не запускается. Директория СДК просто "C:/X-Ray CoP SDK". Пытался перенести в другу папку но всё равно точно также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Level part 'Wallmark' locked by <unknown> user.


Как анлочить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai Установил данную версию SDK, воспользовался меню, скомпилировал локацию (xrLC и xrDO) и что дальше? Мне нужно спавн переписать. Как это сделать? Батник может какой?


Дополнено 24 минуты спустя

После компиляции вот такие артефакты как исправить?

ss_paradox_11-26-24_00-26-11_(l01_escape).thumb.jpg.ffa56c6044228f3da6b9850ea8261c5f.jpgss_paradox_11-26-24_00-25-27_(l01_escape).thumb.jpg.5eb1ca344baf1723bc2858cf35ece69e.jpg

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms компилировать минимум на среднем качестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

imcrazyhoudini Ок потестим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, столкнулся с проблемой: исчез пункт stalkers(судя по всему не он один) в списке спавн элементов после неопределенного момента и в связи с этим не могу поставить нпс на локацию...

1998475040_.png.cb53aa2ea562aaa0cafa2ce544c7a1f7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, microFarad сказал:

после неопределенного момента

Периодические бекапы помогут их минимизировать.

 

Чтобы в этом списке появился элемент, в нужную секцию (m_stalker.ltx, секция [stalker]) добавляется параметр:

$spawn = "stalkers\stalker"

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.12.2024 в 08:47, Yara сказал:

Чтобы в этом списке появился элемент, в нужную секцию (m_stalker.ltx, секция [stalker]) добавляется параметр:

$spawn = "stalkers\stalker"

этот параметр есть, но в редакторе не появляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

microFarad 

Тогда проверяй инклуды в конфигах:

system.ltx : #include "creatures\stalkers.ltx", в котором: #include "m_stalker.ltx"

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

инклуды везде стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу