AziatkaVictor 3 874 Опубликовано 1 июля, 2020 Разработчик: GSC Game WorldВерсия: 0.4 (SoC) от 14 мая 2007 года Спойлер Изначально выпущен для поддержки маппинга к мультиплееру игры, в связи с чем не содержит компилятора xrAI, необходимого для сборки уровней к одиночной игре. Однако, за исключением отсутствия xrAI, это тот же инструментарий, что использовался для разработки ТЧ. Функциональность входящих в него программ не урезана. Позволяет работать с уровнями (LE), импортом и настройкой моделей (AE), шейдерами (SE) и библиотекой партикл-эффектов (PE), а также рядом более мелких областей. Стандарт де-факто для разработки крупных модов. Позволяет работать под ЧН и ЗП при использовании сторонних версий xrAI. Спойлер Level Editor Actor Editor Shader Editor Particle Editor xrLC xrDO Также включает: Плагины для экспорта из Maya 8 и 8.5 в формат *.object Скрипты для Maya Туториалы по основам работы (20) на английском языке Спойлер Патч от Neo][ и Haron v0.1 от 17 мая 2007 года: Исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала. v0.2i (внутренняя тестовая версия): Исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor) Исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor Обновлен ряд библиотек: Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769) cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0) Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453) FreeImage.dll (до 3.10.0.0) LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+) v0.3 от 16 февраля 2009 года: Исправлена неработоспособность Actor Editor Исправлен ряд проблем с совместимостью v0.4 от 4 ноября 2009 года: Восстановлены опции xrLC Патчи от K.D Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK CoP). Скриншоты: Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации (>128). Они просто не вмещались на текстуру 2048х2048. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки. Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog. Патч от Real Wolf Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели. Спойлер Скачайте по одной из доступных ссылок: X-Ray SDK SoC, а также патчи. Запустите файл инсталлятора "xray-sdk-setup-v0.4", и установите SDK в удобную для вас директорию. ВНИМАНИЕ! Путь к директории не должен содержать пробелов, иначе при работе с SDK будет происходить вылет. Запустите *.exe-файл инсталлятора патча от Neo][ и Haron, и установите его в корневую директорию X-Ray SDK SoC. Установите X-Ray AI Compiler SoC. Файл xrECoreB.dll из первого патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Файл LevelEditor.exe из второго патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Файл xrCoreB.dll из третьего патча от K.D., переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Файл xrEPropsB.dll из патча от Real Wolf, переместите с заменой в директорию: "X-Ray_SDK_SoC/level_editor/bins" Распакуйте игровые архивы ТЧ и переместите полученную папку gamedata с заменой в директорию "X-Ray_SDK_SoC/level_editor." Если ваша версия Windows выше XP, обязательно устраните несовместимость X-Ray SDK SoC с Windows или установите современную совместимую версию X-Ray SDK SoC 2014 Edition. Спойлер X-Ray SDK SoC: Официальный источник: gsc-game.com (нерабочая ссылка) | ЯндексДиск Версия fixed от 22.06.20: ЯндексДиск | GoogleDrive Для работы нужны rawdata и gamedata Версия fixed от 06.08.21: GoogleDrive Для работы нужны rawdata и gamedata Rawdata и Gamedata: GoogleDrive Патчи: Патч от Neo][ и Haron Патч #1 от K.D Патч #2 от K.D (битая ссылка) Патч #3 от K.D Патч от Real Wolf (битая ссылка) В теме можно задавать любые вопросы, так или иначе связанные с СДК, но вопросы, которые его не касаются, следует писать в специальных для этого темах у нас на форуме, заранее спасибо! 6 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 158 Опубликовано 5 октября, 2023 Stalkervernitehttps://youtu.be/nL3vdM6yJIQ?si=wD7oBYkrkBG2uzUt Если простым языком, то на модели есть так называем нулевые фейсы, которые не имеют на себе вершин и граней. Просто палка без ничего. И компилятор при оптимизации моделей ругается на них. Как их фиксить ПРАВИЛЬНО показано в этом видео. Но никто с этим не парится. В 2к23 есть компиляторы, которые умеют не просто скипать, а даже удалять эти фейсы. От SkyLoader например, которые тебе выше скинули. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 5 октября, 2023 Огромное спасибо кто ответил мне, но есть вопрос скачал компилятор от @macronhttps://www.amk-team.ru/forum/topic/1560-soc-voprosy-po-sdk/, но не знаю как им пользоваться, помогите)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Новис 44 Опубликовано 7 октября, 2023 Приветсвую! Вопросец если делаешь тч огср мод при работе с сдк использовать оригинал тч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 11 октября, 2023 В чем дело? при компиляции графов, такая ошибка Вот если что за ошибка Cannot find level with level_id - 1. Connnection will not be generated Извиняюсь за спам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 14 октября, 2023 Мапперы, к вам вопрос. Капец, туплю сильно. Как сделать воду на болотах вот такую, а то у меня проблема с текстурой и шейдерами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRS_490 48 Опубликовано 14 октября, 2023 Stalkervernite надо смотреть пути изначальные от этих текстур и шейдеров в Actor Editor,если с билдов,надо от туда вытаскивать или с мода,если ты эту локу декомпилил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalkervernite 347 Опубликовано 14 октября, 2023 DRS_490 Была такая идея, но почему-то сомневался, спасибо за ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 230 Опубликовано 19 октября, 2023 тут такая проблема, скачать сдк и 1 патч и перенести геймдату то я сделал, однако все остальные патчи установить нельзя потомучто сылки не работают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evg_stal 0 Опубликовано 25 октября, 2023 Народ, привет. Я только начинаю изучать SDK и у меня вопрос такого характера: Можно ли что то переделать в моде Народная Солянка 2016 OGSE 0.6.9.3 (Теней Чернобыля 1.0006), что для этого надо и какие проблемы могут возникнуть? Меня интересует именно координаты некоторых нпс, хочу переставить по другим координатам (ACDC не помог, ошибка за ошибкой), а также их передвижение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wint 0 Опубликовано 2 ноября, 2023 Здравствуйте, возникла проблема одна в сдк. При конвертации локации в формат СДК, в моём случае кордон, получается неизмененная, то есть оригинальная локация в редакторе. Хоть алл.спавн был изменён. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRS_490 48 Опубликовано 6 ноября, 2023 (изменено) . Изменено 7 ноября, 2023 пользователем DRS_490 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 909 Опубликовано 7 ноября, 2023 В 06.11.2023 в 14:24, DRS_490 сказал: Нашел тут на соседских сайтах по моддингу сталкера SDK_04 во всеми патчами, и еще 1 доп патч, включен в него (смотрите Readme) решил перезалить себе на Диск, Ты бы лучше ссылку на источник предоставил, или полное описание выложил, а то ведь не известно что это за SDK, может он уже есть здесь. Не каждый будет качать несколько гектар, что бы прочитать Readme. В 06.11.2023 в 14:24, DRS_490 сказал: тк оригинальный сдк в шапке не скачивается без костылей Если бы ты почитал тему, то нашел бы тут другой SDK, не модифицированный, а собранный на основе ориг. со всеми патчами и доработками: Улучшенный Х-ray sdk 0.4 В 06.11.2023 в 14:24, DRS_490 сказал: и патчи не все доступны (2 из них не скачать) А ты пробовал их найти? Спрашивал в теме? Если надо, держи: SDK_SoC Тут найдешь и ориг. xray-sdk-setup-v0.4 и Глобальный патч для X-Ray SDK 0.4 и все патчи (да же те, описания которых нет в шапке темы). AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRS_490 48 Опубликовано 7 ноября, 2023 WolfHeart1.в Readme есть ссылка на источник, сайт modders.pro 2.Данного сдк здесь нет,я лично все страницы смотрел, там такого нет 3.Я написал что я выложил этот сдк для ОЛДФАГОВ, потому что оригинальные ссылки на сайт GSC без впн не работают про улучшенные на ориг исходниках сдк я сам знаю 4.Если мне надо найти сдк который мне нужен ,я его найду, за ссылки спасибо 5.вместо такой критики, лучше бы расписал бы Азиатке Виктору, что бы он обновлял Шапки со ссылками, уже больше года ссылки не обновлялись ,вместо того что бы скачать и все, людям еще придется сюда писать где найти оригинальный сдк, а такие люди есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 909 Опубликовано 7 ноября, 2023 56 минут назад, DRS_490 сказал: 1.в Readme есть ссылка на источник, сайт modders.pro 1 час назад, WolfHeart сказал: Не каждый будет качать несколько гектар, что бы прочитать Readme. Что проще? 1. Перейти по ссылке на: Источник 2. Прочитать описание здесь же: Спойлер X-Ray SDK 0.4 Патч 1 от Neo][ и Haron: v0.4 от 4 ноября 2009 года: - восстановлены опции xrLC v0.3 от 16 февраля 2009 года: - исправлена неработоспособность Actor Editor - исправлен ряд проблем с совместимостью v0.2i (внутренняя тестовая версия): - исправлен баг с отображением detail objects (травы в Level Editor) - исправлено отсутствие демо-объектов в Shader Editor обновлен ряд библиотек: - Bugtrap.dll (до версии 1.2.2654.37769) - cc3260mt.dll (до версии 6.0.1.0) - Borlndmm.dll (до версии 7.0.4.453) - FreeImage.dll (до 3.10.0.0) - LWO.dll (поддерживается LightWave 7.x+). v0.1 от 17 мая 2007 года: - исправлен баг со свойствами spawn element, где открывалось окно выбора LightAnims вместо визуала Патч 2 от K.D.: - Отключена оптимизация мешей скелетных моделей при экспорте в *.ogf (аналогично HQ Geometry в AE X-Ray SDK 0.7). - Исправление вылета при построении уровня на стадии Merge LOD textures. Ошибка возникала из-за большого количества лод-объектов на локации. Они просто не вмещались на текстуру. Теперь текстура будет увеличена до нужных размеров и соответственно лодов можно будет ставить намного больше. - Исправлено отсутствие окошка выбора файлов при добавлении анимаций на Windows Vista/7 и выше. Должны заработать и другие проблемные окошки. Внимание! Actor Editor должен запускаться с исправлением ACT на XPFileDialog. Патч 3 от Real Wolf: - Снято ограничение по добавлению большого количества моделей на сцену за один раз (через Multiple Append и т.п.). В оригинале было максимально 32 модели. Патч 4 от Kontro-zzz: - Снято ограничение на количество wallmark'ов на уровне (увеличено с 500 до 5000). Файлы патчей. Патч 1: level_editor\bins level_editor\bins\compiler level_editor\rawdata\objects\editor\shadertest_box.object level_editor\rawdata\objects\editor\shadertest_box.thm level_editor\rawdata\objects\editor\shadertest_plane.object level_editor\rawdata\objects\editor\shadertest_plane.thm level_editor\rawdata\objects\editor\shadertest_sphere.object level_editor\rawdata\objects\editor\shadertest_sphere.thm level_editor\rawdata\objects\editor\shadertest_teapot.object level_editor\rawdata\objects\editor\shadertest_teapot.thm level_editor\rawdata\textures\$shadertest.tga level_editor\ActorEditor.bat level_editor\LevelEditor.bat level_editor\ParticleEditor.bat level_editor\ShaderEditor.bat Патч 2: level_editor\bins\xrECoreB.dll level_editor\bins\LevelEditor.exe level_editor\bins\xrCoreB.dll Патч 3: level_editor\bins\xrEPropsB.dll Патч 4: level_editor\bins\LevelEditor.exe Или перейти по твоей ссылке, скачать 315 МБ, прочесть ReadMe и все это только для того, чтобы выяснить, что оно мне и нафиг не нужно? Мне допустим пофиг, я могу себе такое позволить, трафик безлимит и скорость 100 Мбит, но не у всех так "кучеряво". Думать надо о тех для кого выкладываешь. 1 час назад, DRS_490 сказал: Я написал что я выложил этот сдк для ОЛДФАГОВ, потому что оригинальные ссылки на сайт GSC без впн не работают про улучшенные на ориг исходниках сдк я сам знаю Да я разве против? Молодец! Только когда выкладываешь что то думай о тех для кого ты выкладываешь, о том, как для них сделать удобней и чтоб кто то не тратил свой ограниченный трафик и время (не у всех скорость 100 Мбит) на скачивание того, что возможно окажется им не нужным. 1 час назад, DRS_490 сказал: вместо такой критики, лучше бы расписал бы Азиатке Виктору, что бы он обновлял Шапки со ссылками, уже больше года ссылки не обновлялись ,вместо того что бы скачать и все, людям еще придется сюда писать где найти оригинальный сдк, а такие люди есть Да чего я должен кому то писать? Я что куратор темы? От куда мне знать "живы" ссылки или уже "сдохли"? Мне они не нужны, у меня все есть. Об этом должны писать те, кому они нужны и кто обнаружил что они мертвы. Вот по этому, я и написал: 2 часа назад, WolfHeart сказал: Спрашивал в теме? Вот если бы ты, и те кому они были нужны, но обнаружили что какие то ссылки умерли, отписались бы об этом в теме, то я думаю AziatkaVictor нашел бы способ и время на то что бы решить этот вопрос. А так как все молча "возмущаются", то откуда ему об этом знать? Он хоть и куратор темы, но у него и других забот хватает и ежедневно контролировать работоспособность ссылок он не в состоянии. Да и не критиковал я тебя, а спросил: 2 часа назад, WolfHeart сказал: А ты пробовал их найти? Спрашивал в теме? Так как альтернативные ссылки, я неоднократно выкладывал, но уже не помню выкладывал ли я их в этой теме. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DRS_490 48 Опубликовано 7 ноября, 2023 WolfHeart насчет людей с ограниченным инетом я не подумал, потому что у самого 100м и безлим, наверно я переделаю свою ссылку и прикреплю readme,спасибо за мысли 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 874 Опубликовано 7 ноября, 2023 Добавил в шапку новые ссылки, но это отредактированный СДК, увы, найти оригинал не смог. Если у кого-то есть, буду благодарен за ссылку. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 909 Опубликовано 7 ноября, 2023 18 минут назад, AziatkaVictor сказал: но это отредактированный СДК, увы, найти оригинал не смог. AziatkaVictor , я же скинул ссылку: 3 часа назад, WolfHeart сказал: Если надо, держи: SDK_SoC Там в папке X-Ray SDK 0.4 оригинальный xray-sdk-setup-v0.4.exe и Глобальный патч для X-Ray SDK 0.4.exe от Neo][ и Haron 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 7 ноября, 2023 В 02.11.2023 в 20:32, Wint сказал: При конвертации локации в формат СДК, в моём случае кордон, получается неизмененная, то есть оригинальная локация в редакторе. Хоть алл.спавн был изменён. Об этом уже писали. При конвертации читаются файлы level.game и level.spawn из папки уровня. Файл all.spawn не читается. Как файл all.spawn преобразовать в level.game и level.spawn можно почитать здесь: Спойлер http://sigerous.ru/forum/322-208-1174622-16-1374746538 Урок 64 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 12 ноября, 2023 Всем привет возникла проблема при объединении graph-ов через xrAI Спойлер @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m l05_bar,rostok,tyman пишет "Processing level grahps" и сразу закрывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 16 ноября, 2023 Компилятор SMG. SDK от Yara. Собрал на medium Кордон, тоннели выглядят так: Скрытый текст А вот на high, первые два параметра выставил на 4 и 5: Скрытый текст В чём причина сего безобразия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 230 Опубликовано 16 ноября, 2023 Подскажите, как спавнить существующие аномалии в СДК и сделать новые? Я статьи не нашел, если есть, скиньте пж 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
imcrazyhoudini 1 088 Опубликовано 16 ноября, 2023 Ostrov igr lego в спавн элементах всё 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 230 Опубликовано 17 ноября, 2023 Подскажите пожалуйста как поменять путь когда хочешь открыть уровень то перекидывает в rawdata\levels\ а я хочу чтоб в maps\ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Modera 327 Опубликовано 17 ноября, 2023 Ostrov igr lego в fs.ltx меняй $maps$ = true| true| $server_data_root$| levels\| *.level| XRay levels на $maps$ = true| true| maps\| | *.level| XRay levels 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tau 3 Опубликовано 26 ноября, 2023 В 12.11.2023 в 12:46, tau сказал: Всем привет возникла проблема при объединении graph-ов через xrAI bat (Показать контент) @start bins\compiler_ai\xrAI.exe -m l05_bar,rostok,tyman пишет "Processing level grahps" и сразу закрывается извиняюсь за спам, но никто не знает как решить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты