Disel 133 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: DiselВерсия игры: ТЧ 1.0006Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || ||RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Спойлер В версии 2.5 мод объединен с патчем оригинальной игры от lvg_brest v3.5. Привожу лишь основные изменения по сравнению с версией 1.x, с которыми желательно ознакомиться. Небольшие правки в описание не добавлялись. Более подробное описание модов входящих в состав сборки можно посмотреть в папке "original readmes" в архиве с модом. Основные изменения: - периодический выброс - происходит на большинстве локаций кроме подземных - динамический спавн аномалий после выброса - происходит не на всех локациях и только после определенных событий в игре - респавн дополнительных монстров из Патча lvg_brest - новые монстры: электрохимера, чумной зомби, зомби-камикадзе, пси-бюрер - у монстров появились новые способности и свойства: коты-баюны лишают сил ГГ, от псевдогиганта сильно фонит - торговец в Припяти во фриплее со своей линией дополнительных квестов - ГГ периодически нужно спать - водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья - снято ограничение на количество дополнительных заданий из Патча lvg_brest - добавлен фикс от naxac, увеличивающий хранилище актора и предотвращающий вылеты при большом количестве заданий в PDA - схемы поведения НПС: сталкеры кидают гранаты, лечат раненых товарищей, лечатся сами, прячутся в укрытиях от выброса, обходят аномалии. НПС высоких рангов при ранении стараются уйти в укрытие - баланс большинства характеристик ГГ, НПС и монстров (в том числе правки физики) на основе Патча lvg_brest, характеристики автомобилей и урона оружия (различие по калибрам) из Shadows Addon - НПС во время боя быстрее двигаются и меняют позиции, а также раньше замечают опасность и тем самым обороняются намного адекватнее чем в оригинале (на основе характеристик из Anomaly) - у некоторых сталкеров уменьшена скорость передвижений до оригинальных значений и ухудшены реакции, чтобы не ломать сценки - ночью угол обзора и дальность видимости НПС уменьшается для возможности прохождения некоторых заданий по-стелсу, например задания на южном блокпосте на Кордоне - флешка командира южного блокпоста теперь находится на втором этаже здания с командиром - добавлены правки xr_kamp от naxac, чтобы НПС не толкались у костра - добавлен доработки и фиксы реакций НПС в xr_danger от naxac - некоторые сталкеры рассказывают истории у костра (данная фича доработана и некоторые группировки, например военные, не будут рассказывать чисто сталкерские истории) - на динамическом освещении работает Dynamic campfire mod от kstn (костры горят только в присутствии НПС) - в главном меню добавлена возможность выключить использование патронов с пояса - ускорено передвижение по воде (из-за Болот) - исправлены некорректные level vertex и game vertex для waypoints, которые могли провоцировать вылеты - по умолчанию добавлены оружейные правки из версии 1.x: переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками, у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - добавлена клавиша быстрого использования энергетика вместо режима замедления времени - в меню опций доступны следующие горячие клавиши: по (TAB) можно переключать вкладки, (Enter) выполнит действие кнопки "Применить" - в главном меню доступны следующие горячие клавиши: (Q) - выход из игры, (N) - начать новую игру на сложности "Мастер", (L) - загрузка последнего сейва - во время игры в главном меню в разделе опции пропадает задний фон и можно настроить яркость наблюдая результат в игре (игра будет на паузе) Опции: - альтернативная текстура асфальта - более светлая картинка в игре на динамике (шейдеры из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6) - загрузочный экран в стиле ТЧ - оригинальная музыка - в Баре играет оригинальная музыка + добавлен ЧН трек с Болот, Сидоровичу добавлены треки из Бара, музыка из рупора на локации Бар как в оригинале - псевдонамокание поверхностей из SWTC в двух вариантах - сильное и слабое (в дождливые часы картинка будет немного темнее) Спойлер Изменения в моде в основном касаются правок оригинального RMA mod v1.1.5. Описание изменений: - добавлен level fix от macron: 1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона. 2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для Мертвый Город, Генераторов, Болота. 3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в Мертвом Городе. 4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935. 5. Не должны больше требоваться "странные" r2-шейдеры (по крайней мере для Мертвого Города). - на поздних уровнях, у объектов и переходов, добавленных в Shadows addon, изменены game vertex для совместимости с локациями RMA 1.1.5 - исправлена секция ножа в Варлабе, а также класс ножа в ACDC - для Варлаба оставлены лестницы (climable objects) из RMA 1.1 (если точнее, то их position, direction, shape0:axis_x,..y,..z), так как в версии 1.1.5 по ним можно было лазить, но с неправильной стороны - на Болотах и в Темной Лощине заспавнены аномалии - на Болотах заспавнены монстры с респавном, добавлено немного монстров с респавном в Мертвом Городе - вероятность спавна рандомных сталкеров и монстров в Темной Лощине после погони теперь 100% - Васильев перенесен на Болота, при получении квеста на его поиск вокруг него спавнятся зомби с неиспользуемым визуалом - на Болотах добавлен простенький квест с двумя сталкерами (один просит выручить другого) - добавлен квест - при встрече в Мертвом Городе Доктор просит навестить его на Болотах после побега и забрать вещи Стрелка - после разговора с Доктором на Болотах получаем фотографию и заметку в дневник, благодаря которым становится понятно откуда Стрелок узнает про назначение Генераторов - у Доктора на Болотах можно оставить вещи в синем кейсе в деревянной постройке - после разговора в Мертвом Городе Доктор становится другом - добавлен квест на поиск Василия Петровича, можно получить у Виктора в Баре после прохождения Мертвого Города - карту Мертвого Города также можно отдать Виктору, в награду получаем местонахождение тайника в Темной Лощине - исправлено зависание анимации Доктора при появлении в Мертвом Городе - местонахождение лидера наемников в Мертвом Городе передвинуто, чтобы он не погибал сразу при старте локации и не оказывался неизвестно где - в Мертвом Городе вещи ГГ спавнятся не кучей посреди комнаты, а в ящик - местонахождение вещей ГГ перенесено в здание Горсовета (почти как в RMA 1.1) - В Secretlab можно подобрать фотографию и получить дополнительные заметки в энциклопедию и переходы - автомобилям Камаз, Уаз, Трактор добавлены нужные характеристики для работы с Shadows Addon, добавлены модельки сгоревших остовов - один Уаз в Темной Лощине заменен на Трактор и перенесен на лесопилку - вместо перехода с Кордона в Темную Долину появляется переход в Темную Лощину - передвинут переход Янтарь - Болота, так как совпадал с переходом Янтарь - Агропром - переходы Агропром - Янтарь и обратно включаются после получения задания на поиск Васильева - добавлены переходы Военные склады - Мертвый Город, Дикая Территория - Болота - включение переходов Янтарь - Мертвый Город, Военные склады - Мертвый Город происходит после разговора с Доктором в Мертвом Городе - добавлен переход Мертвый Город - Болота, появляется также как и обратный переход - после разговора с Доктором о Василие Петровиче - переход Secretlab - X-10 и обратно спавнится во фриплее во избежание сюжетных нестыковок - переход Радар - Мертвый Город и обратно появляется после подбора фотографии в Secretlab - недостающие отметки переходов для поздних локаций выдаются после нахождения документов в Припяти - в Припяти около респавна Свободы убраны три аномалии, чтобы нпс в них не погибали - передвинута "Электра" возле входа на базу "Свободы", так как рандомные свободовцы и некоторые из группы Макса постоянно в нее попадали - у Химеры изменено отношение к Плотям (чтобы Химера на Болотах нападала на Плотей) - добавлены заметки в энциклопедию о Болотах и Темной Лощине - добавлены правки текста от Hicks - добавлена правка условий выдачи тайников в Х-18 от Hicks - убраны многочисленные дубликаты майора Кузнецова из Темной Лощины - убран звук несуществующего вертолета в Темной Лощине после выхода с локации - убран баг, когда при получении PDA Тирана Бармену можно было сдать несуществующее задание - пофиксен вылет, если дать Рябому научную аптечку - добавлен шейдер и текстура воды на статике из ЗП (тем самым убрана прозрачная вода на статике, так как Болота плохо смотрелись без этой правки) - трава на Болотах заменена на более темную (crommcruac, Sikorskyi) (оригинальная оставлена в той же папке) - убраны плоские текстуры деревьев вокруг Болот, так как некорректно освещались в тумане (в файле level текстура заменена на прозрачную) - добавлены звуки на локацию Варлаб от РСФСР - добавлено кваканье лягушек на Болотах (Sikorskyi) - лава в Саркофаге и Бункере Радара светит не так ярко (Sikorskyi) - текст диалога с Толиком оставлен из RMA 1.1, в виду большей информативности - аптечка, которую просит Толик спавнится не сразу после начала игры - исправлены невалидные gvid и lvid у esc_stalker_vagon_2_walk, приводящие к вылету, если курящий сидя новичок вставал, либо убегал с места, а потом возвращался назад - исправлены невалидные gvid и lvid у ds2_lager_st_kamp_1, приводящие к многочисленным ошибкам в консоле типа "Cannot build GAME path!" при приближении к смарт-террейну рандомных нпс, заспавненных после погони в Темной Лощине - пофиксен вылет, связанный с кривым спавном артефактов в элеткрах в Мертвом Городе - пофиксены неправильные секции водки в Мертвом Городе - исправлена озвучка Сидора про Лиса (Avgust1n) - смех в X-18 воспроизводится в независимости от включения квестовой музыки - добавлена отметка на Василя Невезучего на ЧАЭС, т.к. в Shadows addon отключены красные точки врагов, поэтому игрок, не знающий про Василя, мог его не заметить - на Генераторах, около тоннеля, ведущего к Варлабу, убрана пара аномалий, чтобы можно было зайти в тоннель - на Генераторах спавн живности из Shadows Addon происходит во фриплее и большинство аномалий отключается - исправлено положение БМ-16 от первого лица - пофиксены звуки доставания некоторого оружия - Модифицированный Форт теперь не у Кузнецова, а спрятан на мосту - убрана автоматическая выдача второстепенных заданий от торговцев, для получения задания нужно поговорить с ними (из патча lvg_brest) - добавлена уборка квестовых предметов во фриплее (из патча lvg_brest) - задание на поиск Доктора завершается не в подземелье Агропрома, а при встрече с Доктором, и засчитывается выполненным, а не проваленным - сталкерам можно бесплатно отдать оружие и патроны (чтобы можно было перевооружить нейтральных нпс при необходимости) - у среднего детектора добавлено обнаружение радиации, чтобы не нужно было вешать два детектора на пояс, т.к. на поясе и так немного места - исправлена дальность слышимости двустволок для нпс - другие мелкие правки Опции: - более быстрое передвижение по воде - более слабые Контроллер в X-16 и Полтергейст в X-18 - мягкие края воды и мягкие партиклы из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6 - оружейные правки - переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками; у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта с ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - отключение мигающего значка КПК на HUD - отключение надписи "перезарядка" - уборщик хлама от kstn - при старте игры будут убраны дешевые арты, валяющиеся кучами на Агропроме, Темной Долине, Болотах и МГ, больше половины "Капель" и "Огненных шаров" на Ростке и в X-16; ящики с халявным лутом на начальных уровнях до Дикой Территории включительно + МГ, кроме подземки Агропрома и X-18, также будут убраны халявные костюмы кроме уникальных, костюмов в подземке Агропрома, Темной Долине, Secretlab и Warlab Для всех опций, кроме "уборщик хлама от kstn", новая игра не нужна. Спойлер Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.0006, на других версиях не проверялся. Рекомендуется использовать в названиях папок в пути к игре только латинские символы. - убедитесь, что в директории с игрой отсутствует папка gamedata и другие моды не установлены - Shadows Addon v0.8.8 по инструкции - перенесите папку gamedata и userdata из папки mod данного архива в директорию с игрой (установка версии 1.x не требуется) - любые дополнения из папки "опции", можно установить все, они не конфликтуют (скопировать нужную папку gamedata в директорию с игрой с перезаписью) - новая игра Желательно проверить установлен ли OpenAL, из-за его отсутствия могут быть вылеты в Темной Лощине, особенно при быстром движении на автомобиле. В главном меню, в расширенных настройках графики, настоятельно рекомендуется оставлять включенной опцию "Вертикальная синхронизация". Спойлер Версия 2.5Standalone репак от Stern-13, либо отсюда (на данный момент ссылки не репаки устарели) Спойлер Спойлер Дополнения, изменяющие баланс для версии 2.5. - НПС видят немного дальше, немного быстрее двигаются, ведут более плотный и точный огонь - ГГ медленнее передвигается и получает больший урон - монстры более враждебны друг к другу и их столкновения теперь более непредсказуемые - НПС получают больший урон - большинство монстров быстрее бегает и бьет, а также наносит больший урон - уборщик хлама от kstn - будут убраны халявные ящики с лутом и костюмы на локациях кроме уникальных скачать Оружейный пак OGSW от GeeP_85 и Rastaman_vip74. Все оружие в игре заменено на правозатворное, на ЧН-руках. На основе оригинальных стволов. Также некоторые уникалки заменены на новое оружие. скачать SWTC 2 с правками от Sikorskyi. Внимание! Данная модификация может сильно увеличить нагрузку на игру! скачать Опасные НПС от shahvkit. Внимание! Из-за улучшенной реакции НПС на расстоянии, некоторые игровые сценки могут работать не так как изначально задумывалось. Начиная с версии 2.4 не так актуально (есть ребаланс из дополнения выше). Все НПС стали немного умнее и гораздо опаснее. Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение. Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь. скачать Спойлер Фикс task_manager от naxac для оригинальной игры. Для починки вылетов при большом количестве второстепенных заданий (увеличение хранилища актора). скачать Старая версия 1.3.На данный момент изменения из новой версии Shadows Addon 0.8.8 не внесены. Для работы нужна старая версия Shadows Addon - 0.8.5. В основном представляет интерес для модмейкеров, чтобы было проще сориентироваться для переноса необходмых фич в свои моды. ссылка Спойлер Адаптация для NLC WP к SA + RMA 1.1.5 версии 1.3 от ??? скачать Модель Стрелка для ГГ + скорость шага из билдов от zippa скачать | скриншоты Небольшой пак погоды под версию 2.1 от Калеченный скачать Погода и ambient из билда 1935, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Исправления текстур от zippa скачать Осень из АА 2.1, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Outfit and Weapon Pack от INNOCENT KILLAZ для 2.4 скачать | дополнение Видео из оригинала ТЧ (после интро билдовское "Убить Стрелка") скачать Гитарные мелодии из билдов и всей трилогии от zippa ссылка на тему Спойлер Q: Настройки игры не применяются и сохранения не записываются A: Скорее всего на Win7 или Win8 игра установлена на системном диске. Установите игру вне системного диска. Если нет такой возможности, попробуйте установить игру вне Program files. Если самостоятельно меняете скороть бега ГГ, то не выставляйте значения больше оригинальных из ТЧ. Из-за слишком быстрой скорости движения персонажа некоторые сценки в игре могут работать не правильно. Данный мод не совместим с другими модификациями. Изменено 8 февраля, 2023 пользователем Disel 16 7 2 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 268 Опубликовано 7 апреля, 2021 Ууух, побегал в Припяти, заспавнилось аж 3 контроллёра, и без шансов слили бедного Стрелка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INNOCENT KILLAZ 24 Опубликовано 7 апреля, 2021 Осень из АА 2.1 p.s. зона смотриться реально круто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 268 Опубликовано 7 апреля, 2021 5 часов назад, INNOCENT KILLAZ сказал: Осень из АА 2.1 p.s. зона смотриться реально круто. а траву что не докидываешь? которая в папке levels по локациям разбросана? Или в АА её не фиксили? Не поверю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 031 Опубликовано 7 апреля, 2021 Занимаюсь Военными складами, есть желание убрать глючного спящего в казармах, а то он при мне телепортировался на асфальт перед казармой, не прекращая спать. Не знаю даже, где такую ерунду править. Ещё хочу по уму добавить третьего охранника Лукаша Мановара (охранники Капец и Угол уже стоят по бокам), но со скриптами гулагов я не очень разбираюсь, даже если третьего охранника по аналогии с двумя остальными добавлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INNOCENT KILLAZ 24 Опубликовано 7 апреля, 2021 (изменено) 2 часа назад, DarkFace сказал: а траву что не докидываешь? которая в папке levels по локациям разбросана? Или в АА её не фиксили? Не поверю) Спасибо, я не знал. Levels нужно целиком или только .DDS Изменено 7 апреля, 2021 пользователем INNOCENT KILLAZ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zippa 84 Опубликовано 8 апреля, 2021 Перезалил свои дополнения для версии 2.4: Модель Стрелка для ГГ и билдовские шаги Исправления текстур: 1) У сталкеров в респираторах вместо лица Призрака теперь лица, соответствующие иконкам; 2) У Свободы теперь не зелёные пальцы, на иконке ГГ в комбинезоне Свободы тоже; 3) Некоторые НПС получили иконки, соответствующие их лицам. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 268 Опубликовано 8 апреля, 2021 8 часов назад, INNOCENT KILLAZ сказал: Спасибо, я не знал. Levels нужно целиком или только .DDS только dds файл. Билд_детайлс.ддс вроде называется. З.Ы. Нашёл правку КсиаНи по станции, хз есть ли оно в первоначальных модах, но, вот если что ссылка https://spac1.net/files/view/aes2-makeup-v1-69662299/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INNOCENT KILLAZ 24 Опубликовано 8 апреля, 2021 Исправил "Осень" https://disk.yandex.ua/d/lETJgLoTDgFJbQ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 268 Опубликовано 8 апреля, 2021 1 час назад, INNOCENT KILLAZ сказал: Исправил "Осень" https://disk.yandex.ua/d/lETJgLoTDgFJbQ Ну да. Выглядит посимпатичнее. Осталось погоду более менее под эти текстурки подогнать)) А вообще имхо, смысла особо в граф.допках пока нет. Вот когда будет финальная версия мода, вот тогда можно скроссоверить, а пока рановато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INNOCENT KILLAZ 24 Опубликовано 8 апреля, 2021 15 минут назад, DarkFace сказал: Осталось погоду более менее под эти текстурки подогнать)) 29 страница - погода из билда смотрится круто попробуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 031 Опубликовано 10 апреля, 2021 Рубрика #держувкурсе. Добавлен Мановар на базу "Свободы". Добавлен отдельный визуал охраннику арсенала "Свободы". Восстановлен квест на убийство Лешего (не проверял, но должен работать). Добавлено несколько новых визуалов. Восстановлен раненый бандит на Свалке с хладной былиной про исход братков из Египта. 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 11 апреля, 2021 (изменено) В 01.04.2021 в 19:42, Излеченный сказал: Почему убрали в новой сборке\версии убирание рук при открытие инвентаря\пда и т.п. Нормальная такая фишка, если учесть, что у гг не три руки. Как вернуть назад? В sa_callbacks.script ищешь строку "sa_main.hiding_weapons(info_id)" и убираешь "--" перед ней. Изменено 12 апреля, 2021 пользователем Калеченный 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renson 56 Опубликовано 13 апреля, 2021 (изменено) В 30.03.2021 в 09:04, DarkFace сказал: Правку ЧАЭС, Бара или Кордона от bac9-flcl? Да и от XiaNi? Правленные локации от bac9-flcl не оптимизированы для статики. Тут уж либо билдостиль, либо локи. Изменено 13 апреля, 2021 пользователем Renson 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 031 Опубликовано 15 апреля, 2021 Прошёлся по спавну, открыл практически все запертые на замок бесячие шкафчики и дверцы (например в каморке Сидоровича прямо на старте). Там конечно везде пусто, но бесило. Добавил несколько новых визуалов, в т.ч. спецназу. Восстанавливаю визуалы группе Крота по картинке в КПК (там ранний билдоконцепт). 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INNOCENT KILLAZ 24 Опубликовано 19 апреля, 2021 Всем привет, может кто подскажет что за ошибка? [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'flares_gradient2' Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калеченный 62 Опубликовано 19 апреля, 2021 1 час назад, INNOCENT KILLAZ сказал: Всем привет, может кто подскажет что за ошибка? [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 342 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'flares_gradient2' В директории "config/weather" есть файл "flares.ltx". Там отсутствует секция "flares_gradient2". Ты что-то намутил с погодой. Перепроверь всё и попробуй запустить ещё раз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 268 Опубликовано 20 апреля, 2021 В 15.04.2021 в 12:30, Hicks сказал: Прошёлся по спавну, открыл практически все запертые на замок бесячие шкафчики и дверцы (например в каморке Сидоровича прямо на старте). Там конечно везде пусто, но бесило. Когда примерно ждать? До лета, или таки летом? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
INNOCENT KILLAZ 24 Опубликовано 20 апреля, 2021 (изменено) Немного обновил Outfit and Weapon Pack, Спойлер исправлены некоторые иконки на более качественные, патроноы занимают одну ячейку в инвентаре (кроме Заряд ОГ-7В "Осколок"), перераспределил продажу брони, Кто что продает: Бармен-броня нейтралов и наемников Петренко-броня долга и военных Скряга-броня свободы и бандитов Сахаров-броня ученых и чн Сидорович-броня монолита (неспроста телепорт на ЧАЭС-2 перемещает к нему в бункер), добавил несколько новых стволов (все новые стволы также у Сидора), Полный список стволов: АКМС из OLR АК-47 АКС-47 АК-47 Мини Драгунов АЕК-971 АЕК-973 старая Гроза из OLR КЕДР MAC-10 Сайга 12 Сайга 12к Протекта USAS-12 РПК-74 ДП-27 MG-42 M60 M134 Minigun ВСК-94 из OLR Застава М76 WA2000 ГМ-94 плюс подствольник для АКМС и патроны к новому оружию. а также обновленная Погода из билда 1935. Изменено 20 апреля, 2021 пользователем INNOCENT KILLAZ 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 268 Опубликовано 21 апреля, 2021 (изменено) https://disk.yandex.ru/d/y2PLdej-9adbAA Маленькая правка текста в пда. Наёмники как и остальные группировки получили ковычки и стали «Наёмники», Зомбированные перестали отображаться как зомби(ведь зомби это другой тип мутантов) и стали зомбированными. Ну и Одиночки стали Сталкерами, ибо кому как, но лично мне не приятно когда кричат в игре за сталкеров, а "группировки" такой нет, зато есть какие-то одиночки. Может тогда и игру переименуем в Одиночку? А не в Сталкера? На 2.4 Хм. Играю в 2.4 Заменил респавн монолитовцев на Радаре на псов, самых обычных, и это круто. Теперь там воюют только Долг со Свободой между собой, а сталкеры просто идут сразу на Припять, ну а все основные разборки происходят в Припяти, откуда монолитовцев никто не выпускает. Зато на Радаре немало псов, от которых приходится убегать. И мне нравится это. Теперь нет глупого спавна монолитовцев там, где их уже не должно быть, а вместо них бегают собаки, которые набежали с соседних открывшихся территорий. Кто подскажет как убрать вечные трупы? Они задрали. И да, что-то ковыряюсь в скриптах, пытаюсь респавн сделать чуть реже. Но не шарю в этом. Кто подскажет? Изменено 21 апреля, 2021 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 859 Опубликовано 22 апреля, 2021 (изменено) А у вас Круглов на Дикой территории после катсцены случайно дохлый не валяется? Посмотрел пару стримов от разных авторов и у обоих Круглов зажмурился у вертолета еще до того, как туда добежал ГГ. Я уже так прикинул, что возможно проблема в двух вещах - гранатометании (его просто гасят сразу издалека) и обход аномалий (начинает тупить около огоньков упавшего вертолета, и пока раступливает, его успевают убить). Но это пока в теории. Кстати, а как он с "обходом аномалий" (АИ-схема) проходит участок под мостом с жарками? Изменено 22 апреля, 2021 пользователем RayTwitty Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 268 Опубликовано 23 апреля, 2021 Хз, у меня всё ок с Кругловым. Но я всегда в начале захода на ДТ сохраняюсь, и перезахожу на локацию. Недавно вообще столкнулся с ерундой, что после "жарок" не поговорил с ним, а сразу пошел на Янтарь. Так в итоге задание провалено, а вместо него Васильев (вроде бы). Что очень странно. Типа Круглов не смог сам пройти через точку перехода, не поговорив со Стрелком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hicks 1 031 Опубликовано 23 апреля, 2021 15 часов назад, RayTwitty сказал: начинает тупить около огоньков упавшего вертолета Тогда их целесообразней удалять вообще при старте игры, хм... Рестриктор с катсценой на Ростке тоже удалю при первом разговоре с Кругловым. [sr_idle] on_info = {+rostok_camera_start} nil, {+test_start} nil, {-bar_rescue_research_start} sr_cutscene Надо только вместо test_start подцепить поршень из диалога с Кругловым, на пробу. Вечные огоньки на ЧАЭС в количестве 36 штук (38, но в нумерации пропущены 0004 и 0011) тоже удалю сразу. Раненому новичку в ТД будет присвоен новый визуал. Работа над упорядочиванием моделей продолжается, веду таблицу. Из ближайших планов - немного разнообразить картинки в энциклопедии по группировкам (готово 90%), а также картинки покупаемых у Осведомителя биографий... (тут работа пока только начата и идёт). Вообще ХЗ зачем они нужны, т.к. в ПДА в контактах они отображаются бесплатно, но то такое. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disel 133 Опубликовано 23 апреля, 2021 (изменено) В 21.04.2021 в 08:27, DarkFace сказал: И да, что-то ковыряюсь в скриптах, пытаюсь респавн сделать чуть реже. Но не шарю в этом. Кто подскажет? se_respawn.script, amk.script. В моде респавн не частый - спавн оригинальных мобов раз в 12 часов, из патча lvg_brest раз в сутки. 23 часа назад, RayTwitty сказал: А у вас Круглов на Дикой территории после катсцены случайно дохлый не валяется? Посмотрел пару стримов от разных авторов и у обоих Круглов зажмурился у вертолета еще до того, как туда добежал ГГ. Я уже так прикинул, что возможно проблема в двух вещах - гранатометании (его просто гасят сразу издалека) и обход аномалий (начинает тупить около огоньков упавшего вертолета, и пока раступливает, его успевают убить). Но это пока в теории. Стримы по оригинальному SA или по Адаптации? В Адаптации разбредание Круглова и ученых по локации пофиксено несколько версий назад, они должны быть на своих местах живые, причем без сохранения-загрузки в начале локации. 23 часа назад, RayTwitty сказал: Кстати, а как он с "обходом аномалий" (АИ-схема) проходит участок под мостом с жарками? Как он пробирается, я не обращал внимания, но доходит успешно. Насчет обхода аномалий - во время боя это полный финиш как НПС пытаются аномалии обойти, особенно, если аномалий много или мало места для маневра. В моде Anomaly на неписей аномалии вообще не действуют. Надо, наверное, также делать, либо во время боя хотя бы отключать схему (кроме некоторых квестовых нпс). Изменено 23 апреля, 2021 пользователем Disel 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 859 Опубликовано 23 апреля, 2021 2 часа назад, Disel сказал: Стримы по оригинальному SA или по Адаптации? Оригинальному. А как разбредание пофикшено? Не уверен, что это один и тот же баг, но мало ли. 2 часа назад, Disel сказал: В моде Anomaly на неписей аномалии вообще не действуют В ЗП они просто сквозь проходят. Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Disel 133 Опубликовано 23 апреля, 2021 (изменено) 15 минут назад, RayTwitty сказал: Оригинальному. А как разбредание пофикшено? Не уверен, что это один и тот же баг, но мало ли. По координатам перехода Бар-ДТ создан space_restrictor размерами чуть больше перехода. При попадании актора в этот рестриктор выдается инфопоршень bar_heli_scene_stay_online. Костыль конечно, но по-другому исправить не удалось. Изменено 23 апреля, 2021 пользователем Disel 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты