Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 

 

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.5

ss-user-11-06-20-23-22-09-l05-bar-2.jpg

Разработчик: Disel
Платформа: Shadows Addon v0.8.5
Версии: 1.x, 2.x

Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ.

Спойлер

Версия 2.x объединена с патчем оригинальной игры от lvg_brest для исправления ошибок оригинала и добавления некоторых нововведений, таких как выброс, расширенные особенности сна и пр. Для версии 2.x привожу лишь основные изменения по сравнению с версией 1.x. Небольшие изменения и поправки в описание не добавлялись.

 - периодический выброс - происходит на большинстве локаций кроме подземных
 - динамический спавн аномалий после выброса - происходит не на всех локациях и только после определенных событий в игре
 - респавн дополнительных монстров из патча lvg_brest
 - торговец в Припяти во фриплее со своей линией дополнительных квестов
 - новые монстры из патча lvg_brest: электрохимера, чумной зомби, зомби-камикадзе, пси-бюрер
 - у монстров появились новые способности и свойства: коты-баюны лишают сил ГГ, от псевдогиганта сильно фонит
 - новые свойства сна: 
    - нельзя спать поблизости от монстров (а не только вражеских НПС)
    - энергетический напиток влияет на сон, не давая заснуть ГГ (в данной версии отключено)
    - если ГГ выспался, то заснуть не получится (в данной версии отключено)
    - ГГ периодически нужно спать
 - водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья
 - снято ограничение на количество дополнительных заданий из патча lvg_brest
 - добавлен фикс от naxac, увеличивающий хранилище актора и предотвращающий вылеты при большом количестве заданий в PDA
 - схемы поведения НПС: сталкеры кидают гранаты, лечат раненых товарищей, лечатся сами, прячутся в укрытиях от выброса, обходят аномалии. НПС высоких рангов при ранении стараются уйти в укрытие
 - НПС во время боя немного быстрее двигаются и меняют позиции, а также раньше замечают монстров и тем самым обороняются от них намного адекватнее чем в оригинале
 - улучшен стелс путем настройки звуков, НПС почти не слышат шаги ГГ в режиме "Шаг". Также НПС не слышат прибор ночного видения и хуже слышат некоторые другие звуки
 - в главном меню добавлена возможность выключить использование патронов с пояса
 - ускорено передвижение по воде (из-за Болот)
 - исправлен ряд некорректных gvids и lvids для waypoint'ов, которые могли провоцировать вылеты
 - динамическая музыка в квестах из Shadows Addon не переносилась
 - по умолчанию добавлены оружейные правки из версии 1.x: переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками, у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966)
 - добавлена клавиша быстрого использования энергетика вместо режима замедления времени
 - в меню опций доступны следующие горячие клавиши: по (TAB) можно переключать вкладки, (Enter) выполнит действие кнопки "Применить"
 - в главном меню доступны следующие горячие клавиши: (Q) - выход из игры, (N) - начать новую игру на сложности "Мастер", (L) - загрузка последнего сейва
 - во время игры в главном меню доступны следующие горячие клавиши на numpad'е: (0) - записать координаты ГГ в лог, (7) - включить/выключить отображение координат на экране

Опции:

- альтернативная текстура асфальта
- более светлая картинка в игре на динамике (шейдеры из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6)
- загрузочный экран в стиле ТЧ
- менее заметные гравитационные аномалии - движение воздуха и листвы без шейдерных эффектов
- НПС получают больший урон от оружия (из R.M.A. mod v1.1.5)
- оригинальная музыка - в Баре играет оригинальная музыка + добавлен ЧН трек с Болот, Сидоровичу добавлены треки из Бара, музыка из рупора на локации Бар как в оригинале
- уборщик хлама от kstn - при старте игры будут убраны дешевые арты, валяющиеся кучами на Агропроме, Темной долине, Болотах и МГ, больше половины "Капель" и "Огненных шаров" на Ростке и в X-16; ящики с халявным лутом на начальных уровнях до Дикой Территории включительно + МГ, кроме подземки Агропрома и X-18, также будут убраны халявные костюмы кроме квестовых, костюма Стрелка, костюмов в Secretlab и Warlab
- улучшенный стелс - НПС не слышат звук шагов и дыхания ГГ, хуже слышат некоторые звуки взаимодействия с предметами итд (S.T.A.L.K.E.R`s sound remake v.4.0)
- уменьшение яркости освещения ламп и костров


Спойлер

- добавлен level fix от macron:
1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона.
2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для МГ, Генераторов, Болота.
3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в МГ.
4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935.
5. Не должны больше требоваться "странные" r2-шейдеры (по крайней мере для МГ).
- на поздних уровнях, у объектов и переходов, добавленных в Shadows addon, исправлены gvids для совместимости с локациями RMA 1.1.5
- исправлена секция ножа в Варлабе, а также класс ножа в ACDC
- для Варлаба оставлены лестницы (climable objects) из RMA 1.1 (если точнее, то их position, direction, shape0:axis_x,..y,..z), так как в версии 1.1.5 по ним можно было лазить, но с неправильной стороны
- на Болотах и в Тёмной Лощине заспавнены аномалии
- на Болотах заспавнены монстры с респавном, добавлено немного монстров с респавном в МГ
- вероятность спавна рандомных сталкеров и монстров в Тёмной Лощине после погони теперь 100%
- Васильев перенесен на Болота, при получении квеста на его поиск вокруг него спавнятся зомби с неиспользуемым визуалом
- на Болотах добавлен простенький квест с двумя сталкерами (один просит выручить другого)
- добавлен квест - при встрече в МГ Доктор просит навестить его на Болотах после побега и забрать свои вещи
- после разговора с Доктором на Болотах получаем фотографию и заметку в дневник, благодаря которым становится понятно откуда Стрелок узнает про назначение Генераторов
- у Доктора на Болотах можно оставить вещи в синем кейсе в деревянной постройке
- после разговора в МГ Доктор становится другом
- добавлен квест на поиск Василия Петровича, можно получить у Виктора в Баре после прохождения МГ
- карту МГ также можно отдать Виктору, в награду получаем местонахождение тайника в Тёмной лощине
- поправлено зависание анимации Доктора при появлении в МГ
- местонахождение лидера наемников в МГ передвинуто, чтобы он не погибал сразу при старте локации и не оказывался неизвестно где
- в МГ вещи ГГ спавнятся не кучей посреди комнаты, а в ящик
- местонахождение вещей ГГ перенесено в здание Горсовета (почти как в RMA 1.1)
- В Secretlab можно подобрать фотографию и получить дополнительные заметки в энциклопедию и переходы
- автомобилям Камаз, Уаз, Трактор добавлены нужные характеристики для работы с Shadows Addon, добавлены модельки сгоревших остовов
- один Уаз в Тёмной Лощине заменен на Трактор и перенесен на лесопилку
- вместо перехода с Кордона в Тёмную долину появляется переход в Тёмную лощину
- передвинут переход Янтарь - Болота, т.к. совпадал с переходом Янтарь - Агропром
- переходы Агропром - Янтарь и обратно включаются после получения задания на поиск Васильева
- добавлены переходы Военные склады - МГ, Дикая Территория - Болота
- включение переходов Янтарь - МГ, Военные склады - МГ происходит после разговора с Доктором в МГ
- добавлен переход МГ - Болота, появляется также как и обратный переход - после разговора с Доктором о Василие Петровиче
- переход Secretlab - X-10 и обратно спавнится во фриплее во избежание сюжетных нестыковок
- переход Радар - МГ и обратно появляется после подбора фотографии в Secretlab
- недостающие отметки переходов для поздних локаций выдаются после нахождения документов в Припяти
- в Припяти около респавна Свободы убраны три аномалии, чтобы нпс в них не погибали
- передвинута "Электра" возле входа на базу "Свободы", т.к. рандомные свободовцы и некоторые из группы Макса постоянно в нее попадали
- добавлено отключение автоматического вступления в "Свободу" (диалог вступления почти полностью из патча lvg_brest)
- у Химеры изменено отношение к Плотям (чтобы Химера на Болотах нападала на Плотей)
- у полтергейстов на Ростке оставлен только партикл электричества
- добавлены заметки в энциклопедию о Болотах и Тёмной Лощине
- переписаны заметки о новых локациях
- убран урон от костров, что нпс не погибали в них
- намного уменьшена цена за информацию у сталкеров
- добавлены правки текста от Hicks
- добавлена правка условий выдачи тайников в Х-18 от Hicks
- убраны многочисленные дубликаты майора Кузнецова из Тёмной лощины
- убран баг, когда при получении PDA Тирана Бармену можно было сдать несуществующее задание
- пофиксен вылет, если дать Рябому научную аптечку
- добавлен шейдер и текстура воды на статике из ЗП (тем самым убрана прозрачная вода на статике, т.к. Болота плохо смотрелись без этой правки)
- трава на Болотах заменена на более тёмную (crommcruac, Sikorskyi) (оригинальная оставлена в той же папке на всякий случай)
- убраны плоские текстуры деревьев вокруг Болот, т.к. некорректно освещались в тумане
- добавлены звуки на локацию Варлаб от РСФСР
- добавлено кваканье лягушек на Болотах (Sikorskyi)
- лава в Саркофаге и Бункере Радара светит не так ярко (Sikorskyi)
- текст диалога с Толиком оставлен из RMA 1.1, в виду большей информативности
- аптечка, которую просит Толик спавнится не сразу после начала игры
- исправлены невалидные gvid и lvid у esc_stalker_vagon_2_walk, приводящие к вылету, если курящий сидя новичок вставал, либо убегал с места, а потом возвращался назад
- исправлены невалидные gvid и lvid у ds2_lager_st_kamp_1, приводящие к многочисленным ошибкам в консоле типа "Cannot build GAME path!" при приближении к смарт-террейну рандомных нпс, заспавненных после погони в Тёмной лощине
- исправлен баг, когда Петруха и его группа впадали в панику, если сохраниться и загрузиться рядом с ними, а также если поблизости были монстры
- поправлена озвучка Сидора про Лиса (Avgust1n)
- смех в X-18 воспроизводится в независимости от включения квестовой музыки
- исправлена ситуация, когда Круглов с учеными на Ростке разбегались по карте
- добавлена отметка на Василя Невезучего на ЧАЭС, т.к. в Shadows addon отключены красные точки врагов, поэтому игрок, не знающий про Василя, мог его не заметить
- на Генераторах, около тоннеля, ведущего к Варлабу, убрана пара аномалий, чтобы можно было зайти в тоннель
- на Генераторах спавн живности из Shadows Addon происходит во фриплее и большинство аномалий отключается
- один солдат в подземке Агропрома добавлен в исключение обхода аномалий, чтобы не тупил
- добавлена пропущенная текстура Абакана из билдов
- исправлено положение БМ-16 от первого лица
- прописана анимация убирания для G36
- убрана автоматическая выдача второстепенных заданий от торговцев, для получения задания нужно поговорить с ними (из патча lvg_brest)
- добавлена уборка квестовых предметов во фриплее (из патча lvg_brest)
- задание на поиск Доктора завершается не в подземелье Агропрома, а при встрече с Доктором, и засчитывается выполненным, а не проваленным
- сталкерам можно бесплатно отдать оружие и патроны (чтобы можно было перевооружить нейтральных нпс при необходимости)
- у среднего детектора добавлено обнаружение радиации, чтобы не нужно было вешать два детектора на пояс, т.к. на поясе и так немного места
- исправлена дальность слышимости двустволок для нпс
- другие мелкие поправки

Опции:

- более быстрое передвижение по воде
- более слабые Контроллер в X-16 и Полтергейст в X-18
- мягкие края воды и мягкие партиклы из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6
- оружейные правки - переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками; у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта с ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966)
- отключение мигающего значка КПК на HUD
- отключение надписи "перезарядка"
- уборщик хлама от kstn - при старте игры будут убраны дешевые арты, валяющиеся кучами на Агропроме, Темной долине, Болотах и МГ, больше половины "Капель" и "Огненных шаров" на Ростке и в X-16; ящики с халявным лутом на начальных уровнях до Дикой Территории включительно + МГ, кроме подземки Агропрома и X-18, также будут убраны халявные костюмы кроме квестовых, костюма Стрелка, костюмов в Secretlab и Warlab
- улучшенный стелс - НПС не слышат звук шагов и дыхания ГГ, хуже слышат некоторые звуки взаимодействия с предметами итд (S.T.A.L.K.E.R`s sound remake v.4.0)


Спойлер

Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.0006, на других версиях не проверялся.

Устанавливайте игру вне системного диска, а также используйте в названиях папок в пути к игре только латинские символы.

- убедитесь, что в директории с игрой отсутствует папка gamedata и другие моды не установлены
- Shadows Addon v0.8.5 по инструкции на чистую лицензионную версию игры 1.0006 (на Steam-версиях и различных "Золотых" изданиях мод не проверялся)
- данная Адаптация (перенести папку gamedata в директорию с игрой) (для версии 2.x установка версии 1.x не требуется)
- любые дополнения для адаптации из папки "Опции", можно установить все, они не конфликтуют (скопировать нужную папку gamedata в директорию с игрой с перезаписью)
- новая игра

В главном меню, в расширенных настройках графики, настоятельно рекомендуется оставлять включенной опцию "Вертикальная синхронизация".



Спойлер

ss-user-11-04-20-11-00-33-l03-agroprom.p ss-user-11-04-20-11-00-38-l03-agroprom.p ss-user-11-04-20-19-34-10-k01-darkscape. ss-user-11-04-20-11-21-48-l05-bar.png ss-user-11-04-20-19-23-27-k01-darkscape. ss-user-11-04-20-19-24-36-k01-darkscape. ss-user-11-04-20-19-24-41-k01-darkscape. ss-user-11-02-20-09-48-47-l01-escape.png ss-user-11-04-20-19-38-14-k01-darkscape. ss-user-11-04-20-19-38-41-k01-darkscape. ss-user-11-06-20-22-37-46-l14-swamp.png ss-user-11-06-20-22-40-35-l14-swamp.png ss-user-11-06-20-22-40-48-l14-swamp.png ss-user-11-06-20-22-43-40-l14-swamp.png ss-user-11-06-20-22-47-09-l08-yantar.png ss-user-11-06-20-23-22-09-l05-bar.png ss-user-11-06-20-23-22-29-l05-bar.png ss-user-11-07-20-23-29-22-l05-bar.png ss-user-11-08-20-01-04-37-l05-bar.png ss-user-11-10-20-20-50-43-l02-garbage.pn ss-user-11-10-20-20-50-46-l02-garbage.pn ss-user-11-10-20-20-53-44-l02-garbage.pn ss-user-11-12-20-01-19-05-l05-bar.png ss-user-11-12-20-01-23-46-l06-rostok.png ss-user-11-12-20-01-35-38-l14-swamp.png ss-user-11-12-20-20-44-43-l09-deadcity.p ss-user-11-12-20-21-47-09-l13-generators ss-user-11-12-20-21-49-00-l13-generators ss-user-11-12-20-21-55-07-l13u-warlab.pn ss-user-11-12-20-21-58-11-l13-generators ss-user-10-01-20-00-07-03-l01-escape.png ss-user-10-01-20-00-34-18-l01-escape.png


Спойлер

Опасные НПС от shahvkit.

Внимание! Из-за улучшенной реакции НПС на расстоянии, некоторые игровые сценки могут работать не так как изначально задумывалось.

Все НПС стали немного умнее и гораздо опаснее. 
Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение.
Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь.

скачать


Оружейный пак OGSW от GeeP_85 и Rastaman_vip74.

Все оружие в игре заменено на правозатворное, на ЧН-руках. На основе оригинальных стволов. Также некоторые уникалки заменены на новое оружие.

скачать

ss-user-06-05-20-00-44-35-l01-escape.png ss-user-06-05-20-00-44-45-l01-escape.png  ss-user-06-05-20-22-34-41-l01-escape.png ss-user-06-05-20-22-34-49-l01-escape.png ss-user-06-05-20-22-33-38-l01-escape.png ss-user-06-05-20-00-45-21-l01-escape.png ss-user-06-05-20-22-33-55-l01-escape.png ss-user-06-05-20-00-48-00-l01-escape.png  ss-user-06-05-20-22-34-58-l01-escape.png ss-user-06-05-20-00-45-05-l01-escape.png  


SWTC 2 с правками от Sikorskyi и Disel.

Внимание! Данная модификация может сильно увеличить нагрузку на игру!

скачать

ss-user-06-05-20-16-31-27-l01-escape.png ss-user-06-05-20-16-50-30-l01-escape.png ss-user-06-05-20-16-57-07-l01-escape.png ss-user-06-06-20-17-02-57-l05-bar.png ss-user-06-06-20-18-28-43-l05-bar.png ss-user-06-06-20-18-33-22-l06-rostok.png ss-user-06-06-20-18-41-35-l05-bar.png ss-user-06-06-20-18-52-41-l14-swamp.png ss-user-06-10-20-13-33-53-l01-escape.png ss-user-06-11-20-17-54-00-l14-swamp.png ss-user-09-12-20-03-00-39-l01-escape.png ss-user-11-02-20-10-22-31-l01-escape.png


Спойлер

Фикс task_manager от naxac.

Для починки вылетов при большом количестве второстепенных заданий (увеличение хранилища актора).
В Адаптацию v2.x уже включено.
для Адаптации версии 1.x
для оригинальной игры


ACDC для распаковки all.spawn.

Подходит для любых версий Адаптации.
ссылка


Спойлер

Адаптация для NLC WP к SA + RMA 1.1.5 версии 1.2

скачать


"HD иконки" для адаптации NLC WP от _professor_Sakharov_

Временно удалено в связи с выходом новой версии мода.


Модель Стрелка для ГГ + скорость шага из билдов:

скачать

Скриншоты: Imgur

Шаги больше соответствуют раскачке оружия, а игрок - видеороликам. Тестировалось на версии 2.1


Небольшой пак погоды под версию 2.1 от Калеченный.

скачать

-За стандартную погоду взят погодный цикл из Remake Weather 1.0 от ~<Red>~.
-Восстановлены уникальные погодные циклы для Янтаря, МГ, ДТ, Генераторов, ЧАЭС 1-2 и Припяти из OGSM.
-Изменения погоды на локация в зависимости от сюжета. (Например, после выключения Выжигателя Мозгов погода станет обычной, как на большинстве локаций. Тоже самое с Янтарём и Чудо-Установкой. Погода на ЧАЭС, Припяти, МГ и Генераторах переключается на стандартную только во фриплее. Тёмная долина тёмной и останется.)

Данный мод не совместим с другими модификациями.

Изменено пользователем Disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, varan сказал:

Подскажите, как правильно установить? В ссылках "Версия 2.1", "Патч 2.3", "Версия 1.2". Что и в каком порядке нужно ставить?

1. ТЧ 1.0006
2. Оригинал SA с патчем 0.8.5 (поищи на этом сайте, она здесь есть)
3. Одну из версии данной адаптации (в шапке). Если хочешь, играть с фичами из ogsm, то качай версию 2.x, если же не интересуют новые фичи, то добро пожаловать в версию 1.x. Там просто сухая адаптация без лишнего.
4. Если выбрал версию 2.x, то установи ещё и патч 2.3 поверх. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, varan сказал:

3. А вот дальше что из трех ссылок выше? Или все по порядку снизу до верху?

1 час назад, varan сказал:

в ридми совершенно не понятен этот момент с установкой.

И в ридми и в шапке написано, что для для версии 2.x

В 14.07.2020 в 15:49, Disel сказал:

установка версии 1.x не требуется

Поверх 2.1 ставить патч 2.3.

Чтобы не было путаницы, возможно версию 1.x перенесу в другой радел шапки. В ней только адаптация RMA 1.1.5 и минимальное количество правок и изменений. Она в принципе нужна больше для тех, кому необходимо какие-то правки из мода перенести, чтобы проще было сориентироваться.

Или может быть версию 1.x оставлю здесь, а для версии 2.x заведу отдельную тему. А то уже надоела ситуация с названиями "Адаптация ... для адаптации ... на адаптацию ...".

Изменено пользователем Disel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Зомби на полуострове, арт проваливается сквозь текстуры, но то такое. Суицидника на радаре тоже решил сделать тем самым Соколом, диалог написал, всё работает.

Нужен скрипт, удаляющий вертолёт в Тёмной лощине. Условие по наличию поршня esc_return я уже впихну куда надо, сам скрипт удаления нужен, а то я уже не соображаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Hicks сказал:

Зомби на полуострове, арт проваливается сквозь текстуры, но то такое. Суицидника на радаре тоже решил сделать тем самым Соколом, диалог написал, всё работает.

Вот и мои идеи пригодились!
 

2 минуты назад, Hicks сказал:

Нужен скрипт, удаляющий вертолёт в Тёмной лощине. Условие по наличию поршня esc_return я уже впихну куда надо, сам скрипт удаления нужен, а то я уже не соображаю.

Ну вообще можно и через логику, но вот самый оптимальный метод. Нужно забиндить удаление вертолёта на получение инфопоршня esc_return. Это можно сделать прям в файле info_*.xml. Удаление вертолёта через функцию можно реализовать через "alife():release(...)".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всё. Хана вертолёту и БТР заодно при повторном посещении локации.
 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как насчёт уникального фонарика с более мощным лучом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Hicks сказал:

Нужен скрипт, удаляющий вертолёт в Тёмной лощине. Условие по наличию поршня esc_return я уже впихну куда надо, сам скрипт удаления нужен, а то я уже не соображаю.

ПЫС как правило, для этих случаев ничего в игре не удаляло, а переводило в оффлайн. Для этого вертолету надо прописать в логике секцию spawner и в cond написать условие, что после того, как ГГ появился на Кордоне (там вроде как раз Сидор присылает сообщение и выдается поршен) переводить верт в офф. Никаких скриптов не нужно.

9 часов назад, Hicks сказал:

Зомби на полуострове, арт проваливается сквозь текстуры, но то такое.

Возможно дело в АИ сетке (ее отсутствии). Для артефакта можно включить/выключить ai_locations.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, RayTwitty сказал:

Для артефакта можно включить/выключить ai_locations.

Это кстати где и как?

image.thumb.png.1208d3a24e7860d63999aed2eb39cf04.pngЧто за дурацкая текстура на уровне Болот? Вроде не prop_r и не prop_r_t...


Дополнено 25 минуты спустя

Upd: похоже на затычку при отсутствии текстуры какую-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Hicks сказал:

Это кстати где и как?

Скорее всего это параметр object_flags у каждого объекта в спавне. У них есть флаг

flUsedAI_Locations        => 0x00000080;

Вот с ним поиграться. Я уже как-то писал как работать с флагами, когда разбирали лампочку над механиком Кордона.

Изменено пользователем RayTwitty

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ничего себе. Играю с "Опасные НПС". Впервые вижу, чтобы группа бандитов выходила за Ж/Д насыпь и штормила группу бедных новичков возле камней. Тот самый А-лайф в действии? 😄

P.S. Одолел их не с первой попытки. Ещё после этого пытался отстрелять блокпост с моста. Выживший поднялся наверх и застрелил в спину. Словил сердечный приступ, но незабываемые эмоции были получены...ss_zippa_01-19-21_02-08-27_(l01_escape).png.9630e209b35c96a1d2db6ca346ab7ddf.png


Дополнено 2 минуты спустя

Кстати, сделал дополнение, добавляющее в ТЧ гитарные мелодии из всей трилогии, включая билдовские. Может, кому-нибудь понадобится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, zippa сказал:

Может, кому-нибудь понадобится. 

Утащу в сборку.

Да, кстати.1300395437_ss__01-17-21_22-22-44_(l04_darkvalley).thumb.jpg.86144830e18cd2d5c84b9d1d62c367a3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Hicks сказал:

Да, кстати

А там рядом добротные аномалии будут ? - хочу заманить туда зомби  и нафармить артов ! (чёт, щас этим увлёкся 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, reute70 сказал:

А там рядом добротные аномалии будут ?

Нет, это пока чисто декоративный элемент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу