Перейти к содержанию
Disel

Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon

Рекомендуемые сообщения

 
 
28 минут назад, Sikorskyi сказал:

Ты о чем?

он перепутал автора данной темы с https://ap-pro.ru/profile/41856-diesel/

Изменено пользователем DarkFace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
35 минут назад, DarkFace сказал:

он перепутал автора

Так и думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, DarkFace сказал:

он перепутал автора данной темы с https://ap-pro.ru/profile/41856-diesel/

Это Дизель курильщика.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sikorskyi Ну, в последнее время у него посты были в теме про движки

ЗЫ А разве автор этой темы - другой дизель ? (а тот дизель - автор Diesel projects ?)

Изменено пользователем reute70
уточнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, на данный момент это самая последняя и максимально полная версия RMA?

Изменено пользователем [rebel]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока обновлений нет, захотелось выложить в общий доступ свою версию аддона. Делалась исключительно для души и личного пользования при ламповых перепрохождениях.

Основная цель - визуально приблизить игру к сборкам 2005го года. По сути набор приятных правок от других пользователей и личных наработок.

Скриншоты

Спойлер

Графика и звук:

- Изменение цвета и текстуры террейна на большинстве локаций под стиль сборок 2005го;

- Радиопереговоры у Сидоровича;

- Возвращение эмбиента от MoozE, оставлены уникальные эмбиенты для подземных уровней;

- Изменена яркость освещения на R2, теперь картинка не такая тёмная;

- Изменение растительности на Болотах;

- Замена звуков Химеры и Плоти;

- Добавлены все гитарные мелодии из трилогии и билдов;

- Возвращены реакции сталкеров на истории у костра;

- Соответствие иконок и моделей персонажей;

- Изменены альфа каналы у большинства оружия для металлического блеска на статическом освещении;

- Возвращены оригинальные CGI ролики;

- Возвращение отображения рук на руле (из форка X-Ray Extensions от Ray Twitty);

- Возвращение трассеров;

- Меченый теперь имеет модель и иконки Стрелка;

- Изменена скорость анимации раскачки оружия, добавлена замедленная анимация при шаге;

- Динамический фон меню (by Deathman);

- Добавлено восстановление EAX (by Macron);

- Темп шага ГГ приближен к ранним сборкам;

- Исправление растяжения интерфейса для 16:9 (by Sikorskyi);

- Синхронизация анимаций и звуков оружия (с Gamebanana);

- Свежие булки;

- Dirge For The Planet и Gurza Dreaming в титрах с эффектом дождя;

- Старые анимации НПС (by NordicThunder);

 

Баланс и геймплей:

- Изменение баланса (добавлены все правки от Diesel, усложняющие геймплей);

- Изменены характеристики ГГ (скорость передвижения, рост, высота при приседании, переносимый вес, утомляемость);

- Изменение баланса брони и еды (теперь ночное видение имеется лишь у костюмов со шлемом, еда и бинты не лечат);

- Увеличение отдачи у всех пистолетов;

- Восстановлена реакция сталкеров на воровство из ящика с соответствующей озвучкой.

Спойлер

- Прицельные сетки для 16:9 уже есть в патче. Для игры на 4:3 нужно удалить папки wpn и ui в gamedata/textures/;

- Сохранения при выбросе крайне нестабильны;

- Для прорисовки трассеров необходимо отключить сглаживание в настройках;

- При открытом окне ремонта возможны вылеты;

- Баланс был настроен для усложнения геймплея ванильной игры.

Спойлер

upd 14.09.24: исправил пару ошибок в патче, рекомендую его перекачать и заменить старую gamedata;

upd 12.10.24: изменил картинку на R2, игра теперь начинается не в пасмурную погоду. Ссылка на патч осталась прежней;

upd 26.10.24: перенастроена погода, увеличен урон от оружия, уменьшена уязвимость ГГ и точность НПС, вернул зум при прицеливании, исправлено растяжение картинки на 16:9;

upd 01.11.24: исправление своей ошибки - поломки скриптов в X10;

upd 02.11.24: настроена яркость террейна на статике, значительно усилены снаряды гранатомётов и Гаусс-пушки, аура пси-Бюрера теперь имеет только визуальный эффект во избежание проблемного прохождения Варлаба, ночное видение у ряда костюмов изменено с плохого качества на среднее, добавлен открытый намёк на БТР при диалоге с Васильем Невезучим;

Это обновление последнее на неопределенный срок. По любым вопросам буду рад ответить в личку. В скором времени планирую добавить галерею скриншотов.

 

Изменено пользователем zippa
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Хабар 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мне нужен фикс для перехода с свалки в темную долину - вот этот файл ( glow_fix.xdb0 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В версии адаптации 2.5 у Сидора не играет радиоприемник. И самих песен нет, и при наведении курсора не отображаются надписи «вкл / выкл». Мелочь конечно, но блин, этих советских песен очень не хватает...

Где вообще параметры приемников прописаны, это all.spawn расковыривать надо?

Изменено пользователем Rusvald

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть еще у кого-то ссылка на nlc wp?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 16.11.2024 в 16:36, Citalopram сказал:

Есть еще у кого-то ссылка на nlc wp?

Обновлённый Оружейный Пак #1 (NLC) от 01.07.2024.

Изменено пользователем sadmann
  • Лайк 2
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У кого-то была проблема с Павликом? У меня он застряет возле аномалии и ни в какую не хочет идти дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 18.09.2024 в 01:23, сергей1985 сказал:

Мне нужен фикс для перехода с свалки в темную долину - вот этот файл ( glow_fix.xdb0 )

Может кому-то еще надо будет - если этот фикс не найдете, то там была суть в вылете по отсутствующей glow-текстуре автомобиля на р1. На р2 такой траблы нет, потому что в принципе нет glow от ламп. Короче надо просто зайти в файл config\models\vehicles\veh_niva_sport.ltx и поиском заменить glow_Yello1 на glow_Yellow в двух местах. Откуда там единица в хвосте взялась - неизвестно. Может какие-то хвосты из DMX MOD, вроде моделька изначально оттуда.

P.S. Да, посмотрел, это аж с Народной Солянки текстура))

Изменено пользователем RayTwitty
  • Мастер! 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу