Disel 133 Опубликовано 14 июля, 2020 (изменено) Адаптация RMA mod v1.1.5 для Shadows Addon v0.8.8 Разработчик: DiselВерсия игры: ТЧ 1.0006Актуальная версия мода: 2.5 ========== Платформа v2.5 ========== || || ||RMA mod v1.1.5 + Shadows Addon v0.8.8 + Патч lvg_brest v3.5 || || === Платформа v1.x === Поскольку Shadows Addon разработан на RMA mod версии 1.1, то цель адаптации перенести изменения, внесенные в RMA mod 1.1.5 - новые локации, сюжетные и прочие поправки. Кроме этого, сделан ряд исправлений, заселены Болота и добавлены аномалии в Тёмной Лощине. Добавлено несколько небольших квестов, связанных с Доктором, Василием Петровичем и Виктором. Заселение Болот и новые квесты были разработаны по мотивам диздоков ТЧ. Спойлер В версии 2.5 мод объединен с патчем оригинальной игры от lvg_brest v3.5. Привожу лишь основные изменения по сравнению с версией 1.x, с которыми желательно ознакомиться. Небольшие правки в описание не добавлялись. Более подробное описание модов входящих в состав сборки можно посмотреть в папке "original readmes" в архиве с модом. Основные изменения: - периодический выброс - происходит на большинстве локаций кроме подземных - динамический спавн аномалий после выброса - происходит не на всех локациях и только после определенных событий в игре - респавн дополнительных монстров из Патча lvg_brest - новые монстры: электрохимера, чумной зомби, зомби-камикадзе, пси-бюрер - у монстров появились новые способности и свойства: коты-баюны лишают сил ГГ, от псевдогиганта сильно фонит - торговец в Припяти во фриплее со своей линией дополнительных квестов - ГГ периодически нужно спать - водка дает временный иммунитет к пси-воздействию, а также способствует кратковременному восстановлению пси-здоровья - снято ограничение на количество дополнительных заданий из Патча lvg_brest - добавлен фикс от naxac, увеличивающий хранилище актора и предотвращающий вылеты при большом количестве заданий в PDA - схемы поведения НПС: сталкеры кидают гранаты, лечат раненых товарищей, лечатся сами, прячутся в укрытиях от выброса, обходят аномалии. НПС высоких рангов при ранении стараются уйти в укрытие - баланс большинства характеристик ГГ, НПС и монстров (в том числе правки физики) на основе Патча lvg_brest, характеристики автомобилей и урона оружия (различие по калибрам) из Shadows Addon - НПС во время боя быстрее двигаются и меняют позиции, а также раньше замечают опасность и тем самым обороняются намного адекватнее чем в оригинале (на основе характеристик из Anomaly) - у некоторых сталкеров уменьшена скорость передвижений до оригинальных значений и ухудшены реакции, чтобы не ломать сценки - ночью угол обзора и дальность видимости НПС уменьшается для возможности прохождения некоторых заданий по-стелсу, например задания на южном блокпосте на Кордоне - флешка командира южного блокпоста теперь находится на втором этаже здания с командиром - добавлены правки xr_kamp от naxac, чтобы НПС не толкались у костра - добавлен доработки и фиксы реакций НПС в xr_danger от naxac - некоторые сталкеры рассказывают истории у костра (данная фича доработана и некоторые группировки, например военные, не будут рассказывать чисто сталкерские истории) - на динамическом освещении работает Dynamic campfire mod от kstn (костры горят только в присутствии НПС) - в главном меню добавлена возможность выключить использование патронов с пояса - ускорено передвижение по воде (из-за Болот) - исправлены некорректные level vertex и game vertex для waypoints, которые могли провоцировать вылеты - по умолчанию добавлены оружейные правки из версии 1.x: переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками, у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - добавлена клавиша быстрого использования энергетика вместо режима замедления времени - в меню опций доступны следующие горячие клавиши: по (TAB) можно переключать вкладки, (Enter) выполнит действие кнопки "Применить" - в главном меню доступны следующие горячие клавиши: (Q) - выход из игры, (N) - начать новую игру на сложности "Мастер", (L) - загрузка последнего сейва - во время игры в главном меню в разделе опции пропадает задний фон и можно настроить яркость наблюдая результат в игре (игра будет на паузе) Опции: - альтернативная текстура асфальта - более светлая картинка в игре на динамике (шейдеры из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6) - загрузочный экран в стиле ТЧ - оригинальная музыка - в Баре играет оригинальная музыка + добавлен ЧН трек с Болот, Сидоровичу добавлены треки из Бара, музыка из рупора на локации Бар как в оригинале - псевдонамокание поверхностей из SWTC в двух вариантах - сильное и слабое (в дождливые часы картинка будет немного темнее) Спойлер Изменения в моде в основном касаются правок оригинального RMA mod v1.1.5. Описание изменений: - добавлен level fix от macron: 1. Антитайлинговые детейл-текстуры бетона. 2. Восстановлены dx8-лайтмапы террейна для Мертвый Город, Генераторов, Болота. 3. Восстановлена dx8/dx9 водичка в Мертвом Городе. 4. Заменен level.hom на болоте на оригинал из 1935. 5. Не должны больше требоваться "странные" r2-шейдеры (по крайней мере для Мертвого Города). - на поздних уровнях, у объектов и переходов, добавленных в Shadows addon, изменены game vertex для совместимости с локациями RMA 1.1.5 - исправлена секция ножа в Варлабе, а также класс ножа в ACDC - для Варлаба оставлены лестницы (climable objects) из RMA 1.1 (если точнее, то их position, direction, shape0:axis_x,..y,..z), так как в версии 1.1.5 по ним можно было лазить, но с неправильной стороны - на Болотах и в Темной Лощине заспавнены аномалии - на Болотах заспавнены монстры с респавном, добавлено немного монстров с респавном в Мертвом Городе - вероятность спавна рандомных сталкеров и монстров в Темной Лощине после погони теперь 100% - Васильев перенесен на Болота, при получении квеста на его поиск вокруг него спавнятся зомби с неиспользуемым визуалом - на Болотах добавлен простенький квест с двумя сталкерами (один просит выручить другого) - добавлен квест - при встрече в Мертвом Городе Доктор просит навестить его на Болотах после побега и забрать вещи Стрелка - после разговора с Доктором на Болотах получаем фотографию и заметку в дневник, благодаря которым становится понятно откуда Стрелок узнает про назначение Генераторов - у Доктора на Болотах можно оставить вещи в синем кейсе в деревянной постройке - после разговора в Мертвом Городе Доктор становится другом - добавлен квест на поиск Василия Петровича, можно получить у Виктора в Баре после прохождения Мертвого Города - карту Мертвого Города также можно отдать Виктору, в награду получаем местонахождение тайника в Темной Лощине - исправлено зависание анимации Доктора при появлении в Мертвом Городе - местонахождение лидера наемников в Мертвом Городе передвинуто, чтобы он не погибал сразу при старте локации и не оказывался неизвестно где - в Мертвом Городе вещи ГГ спавнятся не кучей посреди комнаты, а в ящик - местонахождение вещей ГГ перенесено в здание Горсовета (почти как в RMA 1.1) - В Secretlab можно подобрать фотографию и получить дополнительные заметки в энциклопедию и переходы - автомобилям Камаз, Уаз, Трактор добавлены нужные характеристики для работы с Shadows Addon, добавлены модельки сгоревших остовов - один Уаз в Темной Лощине заменен на Трактор и перенесен на лесопилку - вместо перехода с Кордона в Темную Долину появляется переход в Темную Лощину - передвинут переход Янтарь - Болота, так как совпадал с переходом Янтарь - Агропром - переходы Агропром - Янтарь и обратно включаются после получения задания на поиск Васильева - добавлены переходы Военные склады - Мертвый Город, Дикая Территория - Болота - включение переходов Янтарь - Мертвый Город, Военные склады - Мертвый Город происходит после разговора с Доктором в Мертвом Городе - добавлен переход Мертвый Город - Болота, появляется также как и обратный переход - после разговора с Доктором о Василие Петровиче - переход Secretlab - X-10 и обратно спавнится во фриплее во избежание сюжетных нестыковок - переход Радар - Мертвый Город и обратно появляется после подбора фотографии в Secretlab - недостающие отметки переходов для поздних локаций выдаются после нахождения документов в Припяти - в Припяти около респавна Свободы убраны три аномалии, чтобы нпс в них не погибали - передвинута "Электра" возле входа на базу "Свободы", так как рандомные свободовцы и некоторые из группы Макса постоянно в нее попадали - у Химеры изменено отношение к Плотям (чтобы Химера на Болотах нападала на Плотей) - добавлены заметки в энциклопедию о Болотах и Темной Лощине - добавлены правки текста от Hicks - добавлена правка условий выдачи тайников в Х-18 от Hicks - убраны многочисленные дубликаты майора Кузнецова из Темной Лощины - убран звук несуществующего вертолета в Темной Лощине после выхода с локации - убран баг, когда при получении PDA Тирана Бармену можно было сдать несуществующее задание - пофиксен вылет, если дать Рябому научную аптечку - добавлен шейдер и текстура воды на статике из ЗП (тем самым убрана прозрачная вода на статике, так как Болота плохо смотрелись без этой правки) - трава на Болотах заменена на более темную (crommcruac, Sikorskyi) (оригинальная оставлена в той же папке) - убраны плоские текстуры деревьев вокруг Болот, так как некорректно освещались в тумане (в файле level текстура заменена на прозрачную) - добавлены звуки на локацию Варлаб от РСФСР - добавлено кваканье лягушек на Болотах (Sikorskyi) - лава в Саркофаге и Бункере Радара светит не так ярко (Sikorskyi) - текст диалога с Толиком оставлен из RMA 1.1, в виду большей информативности - аптечка, которую просит Толик спавнится не сразу после начала игры - исправлены невалидные gvid и lvid у esc_stalker_vagon_2_walk, приводящие к вылету, если курящий сидя новичок вставал, либо убегал с места, а потом возвращался назад - исправлены невалидные gvid и lvid у ds2_lager_st_kamp_1, приводящие к многочисленным ошибкам в консоле типа "Cannot build GAME path!" при приближении к смарт-террейну рандомных нпс, заспавненных после погони в Темной Лощине - пофиксен вылет, связанный с кривым спавном артефактов в элеткрах в Мертвом Городе - пофиксены неправильные секции водки в Мертвом Городе - исправлена озвучка Сидора про Лиса (Avgust1n) - смех в X-18 воспроизводится в независимости от включения квестовой музыки - добавлена отметка на Василя Невезучего на ЧАЭС, т.к. в Shadows addon отключены красные точки врагов, поэтому игрок, не знающий про Василя, мог его не заметить - на Генераторах, около тоннеля, ведущего к Варлабу, убрана пара аномалий, чтобы можно было зайти в тоннель - на Генераторах спавн живности из Shadows Addon происходит во фриплее и большинство аномалий отключается - исправлено положение БМ-16 от первого лица - пофиксены звуки доставания некоторого оружия - Модифицированный Форт теперь не у Кузнецова, а спрятан на мосту - убрана автоматическая выдача второстепенных заданий от торговцев, для получения задания нужно поговорить с ними (из патча lvg_brest) - добавлена уборка квестовых предметов во фриплее (из патча lvg_brest) - задание на поиск Доктора завершается не в подземелье Агропрома, а при встрече с Доктором, и засчитывается выполненным, а не проваленным - сталкерам можно бесплатно отдать оружие и патроны (чтобы можно было перевооружить нейтральных нпс при необходимости) - у среднего детектора добавлено обнаружение радиации, чтобы не нужно было вешать два детектора на пояс, т.к. на поясе и так немного места - исправлена дальность слышимости двустволок для нпс - другие мелкие правки Опции: - более быстрое передвижение по воде - более слабые Контроллер в X-16 и Полтергейст в X-18 - мягкие края воды и мягкие партиклы из ECB-Shaderpack rev.0014-rc6 - оружейные правки - переименованы и теперь не воспроизводятся странные анимации спринта ГГ с пистолетами, где Меченый размахивает руками; у всего оружия доступен бег, у СВД добавлена анимации бега (gosuke, oleg199966), анимация спринта с ПМ возвращена на оригинальную (oleg199966) - отключение мигающего значка КПК на HUD - отключение надписи "перезарядка" - уборщик хлама от kstn - при старте игры будут убраны дешевые арты, валяющиеся кучами на Агропроме, Темной Долине, Болотах и МГ, больше половины "Капель" и "Огненных шаров" на Ростке и в X-16; ящики с халявным лутом на начальных уровнях до Дикой Территории включительно + МГ, кроме подземки Агропрома и X-18, также будут убраны халявные костюмы кроме уникальных, костюмов в подземке Агропрома, Темной Долине, Secretlab и Warlab Для всех опций, кроме "уборщик хлама от kstn", новая игра не нужна. Спойлер Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.0006, на других версиях не проверялся. Рекомендуется использовать в названиях папок в пути к игре только латинские символы. - убедитесь, что в директории с игрой отсутствует папка gamedata и другие моды не установлены - Shadows Addon v0.8.8 по инструкции - перенесите папку gamedata и userdata из папки mod данного архива в директорию с игрой (установка версии 1.x не требуется) - любые дополнения из папки "опции", можно установить все, они не конфликтуют (скопировать нужную папку gamedata в директорию с игрой с перезаписью) - новая игра Желательно проверить установлен ли OpenAL, из-за его отсутствия могут быть вылеты в Темной Лощине, особенно при быстром движении на автомобиле. В главном меню, в расширенных настройках графики, настоятельно рекомендуется оставлять включенной опцию "Вертикальная синхронизация". Спойлер Версия 2.5Standalone репак от Stern-13, либо отсюда (на данный момент ссылки не репаки устарели) Спойлер Спойлер Дополнения, изменяющие баланс для версии 2.5. - НПС видят немного дальше, немного быстрее двигаются, ведут более плотный и точный огонь - ГГ медленнее передвигается и получает больший урон - монстры более враждебны друг к другу и их столкновения теперь более непредсказуемые - НПС получают больший урон - большинство монстров быстрее бегает и бьет, а также наносит больший урон - уборщик хлама от kstn - будут убраны халявные ящики с лутом и костюмы на локациях кроме уникальных скачать Оружейный пак OGSW от GeeP_85 и Rastaman_vip74. Все оружие в игре заменено на правозатворное, на ЧН-руках. На основе оригинальных стволов. Также некоторые уникалки заменены на новое оружие. скачать SWTC 2 с правками от Sikorskyi. Внимание! Данная модификация может сильно увеличить нагрузку на игру! скачать Опасные НПС от shahvkit. Внимание! Из-за улучшенной реакции НПС на расстоянии, некоторые игровые сценки могут работать не так как изначально задумывалось. Начиная с версии 2.4 не так актуально (есть ребаланс из дополнения выше). Все НПС стали немного умнее и гораздо опаснее. Намного раньше замечают противника и без промедления открывают огонь на поражение. Во время боя намного быстрее двигаются, меняют позиции и ведут почти непрерывный огонь. скачать Спойлер Фикс task_manager от naxac для оригинальной игры. Для починки вылетов при большом количестве второстепенных заданий (увеличение хранилища актора). скачать Старая версия 1.3.На данный момент изменения из новой версии Shadows Addon 0.8.8 не внесены. Для работы нужна старая версия Shadows Addon - 0.8.5. В основном представляет интерес для модмейкеров, чтобы было проще сориентироваться для переноса необходмых фич в свои моды. ссылка Спойлер Адаптация для NLC WP к SA + RMA 1.1.5 версии 1.3 от ??? скачать Модель Стрелка для ГГ + скорость шага из билдов от zippa скачать | скриншоты Небольшой пак погоды под версию 2.1 от Калеченный скачать Погода и ambient из билда 1935, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Исправления текстур от zippa скачать Осень из АА 2.1, адаптация INNOCENT KILLAZ скачать Outfit and Weapon Pack от INNOCENT KILLAZ для 2.4 скачать | дополнение Видео из оригинала ТЧ (после интро билдовское "Убить Стрелка") скачать Гитарные мелодии из билдов и всей трилогии от zippa ссылка на тему Спойлер Q: Настройки игры не применяются и сохранения не записываются A: Скорее всего на Win7 или Win8 игра установлена на системном диске. Установите игру вне системного диска. Если нет такой возможности, попробуйте установить игру вне Program files. Если самостоятельно меняете скороть бега ГГ, то не выставляйте значения больше оригинальных из ТЧ. Из-за слишком быстрой скорости движения персонажа некоторые сценки в игре могут работать не правильно. Данный мод не совместим с другими модификациями. Изменено 8 февраля, 2023 пользователем Disel 16 7 2 6 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zippa 85 Опубликовано 21 февраля В 20.02.2025 в 10:20, finalist сказал: твоя сборка вылетает с такой ошибкой это при запуске экзешника? Такого не встречал, когда на нескольких компах проверял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finalist 47 Опубликовано 22 февраля 15 часов назад, zippa сказал: это при запуске экзешника? При старте новой игры на моменте "Синхронизации"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 154 Опубликовано 22 февраля finalist Из любопытства скачал сборку от тов. zippa, запустил - работает. Может вам директы и системные библиотеки обновить, на всякий. А на минимальных настройках пробовали? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finalist 47 Опубликовано 22 февраля 40 минут назад, asgaroth сказал: Из любопытства скачал сборку от тов. zippa, запустил - работает. Может вам директы и системные библиотеки обновить, на всякий. А на минимальных настройках пробовали? Возможно переустановить, т.к. у меня моды на OGSR Engine запускаются и ранее запускались версии Final Update 15f, а также спокойно запускал Lost Alpha (DC), а также Prosectors Project 1.5... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 877 Опубликовано 22 февраля В 21.02.2025 в 05:28, finalist сказал: У меня чудесно работают моды на OGSR Engine. Потому что этот движок может читать одновременно RU и WW db-архивы без танцев с бубном. Ты скачал скорее всего не ту версию или неправильно установил. В теме SA с таким вылетом уже вылетали и не раз, если бы поиск заюзал, то нашел. Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
finalist 47 Опубликовано 23 февраля 4 часа назад, RayTwitty сказал: Потому что этот движок может читать одновременно RU и WW db-архивы без танцев с бубном. Из данной темы я распаковал только сборку от zippa... 4 часа назад, RayTwitty сказал: Ты скачал скорее всего не ту версию или неправильно установил. В теме SA с таким вылетом уже вылетали и не раз, если бы поиск заюзал, то нашел. Но... В 12.08.2024 в 21:59, zippa сказал: Игра с установленной сборкой Обязательный патч ...Вообще-то это - игра+сборка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alice Fire-haired 1 Опубликовано 9 марта Доброго времени суток. Устанавливала по инструкции (чистая версия ТЧ, потом поставила SA, затем сам аддон от Diesel'я). Случается вылет при начале новой игры. Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...rnobyl\gamedata\scripts\sa_hud_animations_mgr.script:287: attempt to perform arithmetic on local 'delta' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 125 Опубликовано 9 марта 20 минут назад, Alice Fire-haired сказал: Доброго времени суток. Устанавливала по инструкции (чистая версия ТЧ, потом поставила SA, затем сам аддон от Diesel'я). Случается вылет при начале новой игры. Показать контент FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...rnobyl\gamedata\scripts\sa_hud_animations_mgr.script:287: attempt to perform arithmetic on local 'delta' (a nil value) Нужен именно Shadows Addon v0.8.8 и тогда всё будет работать без вылетов, а его можно скачать на Плейграунде. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 433 Опубликовано 9 марта 3 минуты назад, Warif сказал: Нужен именно Shadows Addon v0.8.8 и тогда всё будет работать без вылетов, а его можно скачать на Плейграунде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 125 Опубликовано 9 марта (изменено) 3 минуты назад, dumidum сказал: В этой теме Shadows Addon v0.8.9, а на неё мод от Дизеля не встанет. Изменено 9 марта пользователем Warif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 433 Опубликовано 9 марта 16 минут назад, Warif сказал: В этой теме Shadows Addon v0.8.9, а на неё мод от Дизеля не встанет. значит надо переименовать тему чтобы не вводила людей в заблуждение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alice Fire-haired 1 Опубликовано 9 марта (изменено) В 21.02.2025 в 19:08, zippa сказал: это при запуске экзешника? Такого не встречал, когда на нескольких компах проверял Привет. Вылетает с той же ошибкой, что и у finalist'а, при переходе в Бар. Накатила твою сборку на стим-версию. Спойлер [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 804 [error]Description : Изменено 9 марта пользователем Alice Fire-haired Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RayTwitty 877 Опубликовано 9 марта (изменено) 10 часов назад, Warif сказал: Нужен именно Shadows Addon v0.8.8 и тогда всё будет работать без вылетов, а его можно скачать на Плейграунде. https://disk.yandex.ru/d/k5NlHTDaBSjqzg Вот официальный архив со всеми (кроме самых первых) версиями. Можно накатить 0.8 и сверху нее патч 0.8.8, будет тоже самое. Изменено 9 марта пользователем RayTwitty 1 1 Phantoms Zone | Shadows Addon | DMX MOD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 125 Опубликовано 9 марта (изменено) Alice Fire-haired вот ещё можешь репак скачать, там уже всё есть, игру устанавливать не надо. В 12.08.2024 в 21:59, zippa сказал: Пока обновлений нет, захотелось выложить в общий доступ свою версию аддона. Делалась исключительно для души и личного пользования при ламповых перепрохождениях. Основная цель - визуально приблизить игру к сборкам 2005го года. По сути набор приятных правок от других пользователей и личных наработок. Скриншоты Основные изменения (Показать контент) Графика и звук: - Изменение цвета и текстуры террейна на большинстве локаций под стиль сборок 2005го; - Радиопереговоры у Сидоровича; - Возвращение эмбиента от MoozE, оставлены уникальные эмбиенты для подземных уровней; - Изменена яркость освещения на R2, теперь картинка не такая тёмная; - Изменение растительности на Болотах; - Замена звуков Химеры и Плоти; - Добавлены все гитарные мелодии из трилогии и билдов; - Возвращены реакции сталкеров на истории у костра; - Соответствие иконок и моделей персонажей; - Изменены альфа каналы у большинства оружия для металлического блеска на статическом освещении; - Возвращены оригинальные CGI ролики; - Возвращение отображения рук на руле (из форка X-Ray Extensions от Ray Twitty); - Возвращение трассеров; - Меченый теперь имеет модель и иконки Стрелка; - Изменена скорость анимации раскачки оружия, добавлена замедленная анимация при шаге; - Динамический фон меню (by Deathman); - Добавлено восстановление EAX (by Macron); - Темп шага ГГ приближен к ранним сборкам; - Исправление растяжения интерфейса для 16:9 (by Sikorskyi); - Синхронизация анимаций и звуков оружия (с Gamebanana); - Свежие булки; - Dirge For The Planet и Gurza Dreaming в титрах с эффектом дождя; - Старые анимации НПС (by NordicThunder); Баланс и геймплей: - Изменение баланса (добавлены все правки от Diesel, усложняющие геймплей); - Изменены характеристики ГГ (скорость передвижения, рост, высота при приседании, переносимый вес, утомляемость); - Изменение баланса брони и еды (теперь ночное видение имеется лишь у костюмов со шлемом, еда и бинты не лечат); - Увеличение отдачи у всех пистолетов; - Восстановлена реакция сталкеров на воровство из ящика с соответствующей озвучкой. Ссылки на скачивание (Показать контент) Игра с установленной сборкой Обязательный патч Технические вопросы (Показать контент) - Прицельные сетки для 16:9 уже есть в патче. Для игры на 4:3 нужно удалить папки wpn и ui в gamedata/textures/; - Сохранения при выбросе крайне нестабильны; - Для прорисовки трассеров необходимо отключить сглаживание в настройках; - При открытом окне ремонта возможны вылеты; - Баланс был настроен для усложнения геймплея ванильной игры. История изменений (02.11.24) (Показать контент) upd 14.09.24: исправил пару ошибок в патче, рекомендую его перекачать и заменить старую gamedata; upd 12.10.24: изменил картинку на R2, игра теперь начинается не в пасмурную погоду. Ссылка на патч осталась прежней; upd 26.10.24: перенастроена погода, увеличен урон от оружия, уменьшена уязвимость ГГ и точность НПС, вернул зум при прицеливании, исправлено растяжение картинки на 16:9; upd 01.11.24: исправление своей ошибки - поломки скриптов в X10; upd 02.11.24: настроена яркость террейна на статике, значительно усилены снаряды гранатомётов и Гаусс-пушки, аура пси-Бюрера теперь имеет только визуальный эффект во избежание проблемного прохождения Варлаба, ночное видение у ряда костюмов изменено с плохого качества на среднее, добавлен открытый намёк на БТР при диалоге с Васильем Невезучим; Это обновление последнее на неопределенный срок. По любым вопросам буду рад ответить в личку. В скором времени планирую добавить галерею скриншотов. Изменено 9 марта пользователем Warif Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zippa 85 Опубликовано 10 марта 12 часов назад, Alice Fire-haired сказал: Привет. Вылетает с той же ошибкой, что и у finalist'а, при переходе в Бар. Накатила твою сборку на стим-версию. привет, то есть файлы устанавливались поверх стим версии? репак с гугл диска и патч не требуют установки стим или сд версии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alice Fire-haired 1 Опубликовано 10 марта 14 часов назад, Warif сказал: Alice Fire-haired вот ещё можешь репак скачать, там уже всё есть, игру устанавливать не надо. да спасибо, его и поставила Дополнено 0 минут спустя 6 часов назад, zippa сказал: привет, то есть файлы устанавливались поверх стим версии? репак с гугл диска и патч не требуют установки стим или сд версии нет, по инструкции. ванильную стимовскую версию подчистую снесла и поставила твою сборку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 63 Опубликовано 10 марта zippa-как установить на стим версию подскажите пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zippa 85 Опубликовано 10 марта 4 часа назад, aleksandrmap сказал: как установить на стим версию привет, инструкция есть в readme в архиве со сборкой. папка с игрой полностью переносится в папку с играми steam Дополнено 1 минуту спустя 5 часов назад, Alice Fire-haired сказал: нет, по инструкции. вылет постоянный? попробуй снизить настройки графики, особенно дальность прорисовки и плотность травы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrowBreaker 11 Опубликовано 30 марта Разработка мода завершена/заморожена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rusvald 5 Опубликовано 12 часов назад (изменено) Всем привет! Разобрался наконец с all.spawn версии адаптации 2.5. Оказывается там действительно отсутствовала секция ноутбука военных, что на блокпосте, и не была прописана логика музыкального приемника в бункере Сидоровича. Забирайте, кому надо)https://disk.yandex.ru/d/tmh-a-vDkBVpLA P.S. чтобы изменения заработали, надо начать новую игру. Изменено 12 часов назад пользователем Rusvald 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты