Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Egva4ep-Xg-AEr-L-Y.jpg

Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender.

Описание:

Спойлер

Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики.

Официальный сайт: Blender.org
Статья в Dикипедии: Wiki

Плагин "blender-xray":

Спойлер

"blender-xray" - плагин для импорта и экспорта форматов движка X-Ray.

Автор: igelbox
Соавтор: Pavel_Blend
Тестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td

Репозиторий на githubGitHub
Скачать релиз: Ссылка
Документация: Ссылка
Возможные ошибки при работе плагина: Ссылка

Уроки:

Спойлер

  • Мастер! 2
  • Спасибо 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego каждый раз при обновлении версии настройки сбрасываются. Это нормально. Если ты не видел, там есть кнопка "загрузить настройки с (номер прошлой версии)".

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, можно ли в блендере делать анимации для нпс? Просто я диск D и C чистил, и 3д макс перестал работать. А в третий раз просить человека ставить 3д макс на раздачу, т.к. я удалил установщик макса, мне не очень удобно

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala да, можно.

  • Спасибо 1

                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А есть ли видео-урок по созданию анимаций для нпс на новой версии блендера? Просто я нашёл только тот видео-урок, где у человека версия блендера 17-ого года. И у меня просто нет тех вкладок, которые есть у него. Я минут 10 искал вверху кнопку Reload Trusted, так и не нашёл

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Skala сказал:

17-ого года

это о-очень больная тема. Никто гайды записывать не хочет от слова совсем.
Есть на сайте человек @Мольфар, он по персам, спроси у него.


                                                                       Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты...
                                                                                                          4-4.gif
                                                    Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

подскажите пожалуйста, как експортировать допустим модельку оружия чтоб на ней сохранились ноды, я тестил шейдер свечения, в блендере показывало свечение а в игре его нет

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego никак. Настройки материала в Блендере никак не перенесутся в игру, так как там банально всё работает в корне по разному. Чтобы сделать свечение есть специальный шейдер. Подробнее тут: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Описание_шейдеров_XRayMtl

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, во вкладке Add Bone Constraint не могу найти Inverse Kinematics. Где она? Если что у меня версия 2.83

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala нашел в интернете, может оно?

image.png

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor А у меня этого нет

1216622721_.thumb.png.16e817a248b5ede3c78d89b83d2493a6.png

 

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли как-то изменить анимацию оружия? В ютубе нашёл только создание чуть ли не с нуля, а мне надо немного изменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

P100V можно, но скорее всего анимация будет покадровой, необходимо будет почистить её, прежде чем делать изменения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AziatkaVictor А может инверсивная кинематика это аддон какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala нет, она есть в любом случае в блендере, возможно называется иначе, не знаю. Можешь чисто ради проверки скачать новую версию и посмотреть это там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala нужно в режиме Pose Mode выделить кость. Сейчас у тебя режим Edit Mode. И вкладка должна быть Bone Constraints (на иконке есть кость), но не Object Constraints:

spacer.png

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Подскажите пожалуйста, как переносить модели из ранних билдов, при импорте они превращаются в какую ту кашу. Мне нужно поставить одну из таких моделей в Т позу и привязать к релизному скелету, как это сделать?


Дополнено 14 минуты спустя

И ещё вопрос, возможно ли как-нибудь в уже готовый сборник анимаций добавить какую-либо отдельную анимацию, например: в stalker_animations.omf добавить анимку из stalker_zobmie.omf?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Парни, как в блендере срендерить текстуру террейна? В максе можно было сделать с помощью Render to texture

Изменено пользователем Nuclear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nuclear приветствую! Как нужно отрендерить? С освещением или для маски?


c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, SamArt сказал:

Nuclear приветствую! Как нужно отрендерить? С освещением или для маски?

Привет. Мне желательно и с освещением и для маски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nuclear ну смари. Ещё не занимался этим делом, поэтому не скажу точно отлаженный и оптимизированный механизм, но советую посмотреть на YouTube видео как запекать текстуры. Тебе по сути нужно на этой текстуре запечь комбинированный свет, но проблема в том, что он будет физически корректный через Cycles, а это долго и шумно на выходе. Когда-то видел что при помощи дополнений можно запекать через Eevee, но не могу найти название дополнения. Другой вариант это поставить высоко камеру, переключить режим с перспективного на ортографический и отрендерить в Eeevee с включённой прозрачностью и Filter Size в нулину, чтобы картинка была не сглаженной. А для маски рисуешь на терейне в режиме Texture Paint и сохраняешь изображение... А, стоп, тебе же с нескольких материалов определённого цвета в одну текстуру, бо нарисовать можно и в Фотомагазине... Тут нужно запечь с нескольких материалов в один новый, тоже в инете об этом есть, только интерпретировать под свою задачу. Вот... Литьё воды окончено. %)


c01570bf2e07524.png.cf360274a64790eb9d0c724bbca5b9bf.png

Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nuclear думаю, тебе стоит ознакомиться с этим (если я понял правильно, метода запекания ты можешь настроить):

UPD: Да, так и есть.

image.png  image.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за ответы ребят, bake через Eevee вообще не вариант, долго очень. С камерой конечно выход, но тоже слишком много телодвижений. В итоге сделал текстуру через макс. Там всё в 1 клик и без

Изменено пользователем Nuclear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Возникла проблема, при импортировании модели оружия и ganslinger, blender просто зависает. Может знает кто как решить это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-то я не могу понять: сделал террейн локации + некоторые объекты для уровня, теперь хочу это всё экспортировать в SDK. Вот только как это сделать? Лока на ЗП.

Можно, конечно, через макс попробовать, но разве нет способа без проги-посредника?

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, Prostomod сказал:

Вот только как это сделать?

Плагин "blender-xray" в шапке темы смотри.

5 часов назад, Prostomod сказал:

Можно, конечно, через макс попробовать, но разве нет способа без проги-посредника?

А из Мах-а в SDK ты тоже без проги посредника экспортируешь?

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу