AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 1 июля, 2020 Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender. Описание: Спойлер Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики. Официальный сайт: Blender.orgСтатья в Dикипедии: Wiki Плагин "blender-xray": Спойлер "blender-xray" - плагин для импорта и экспорта форматов движка X-Ray. Автор: igelboxСоавтор: Pavel_BlendТестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td Репозиторий на github: GitHubСкачать релиз: СсылкаДокументация: СсылкаВозможные ошибки при работе плагина: Ссылка Уроки: Спойлер 2 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 1 июля, 2023 Ostrov igr lego каждый раз при обновлении версии настройки сбрасываются. Это нормально. Если ты не видел, там есть кнопка "загрузить настройки с (номер прошлой версии)". 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 5 июля, 2023 (изменено) Здравствуйте, можно ли в блендере делать анимации для нпс? Просто я диск D и C чистил, и 3д макс перестал работать. А в третий раз просить человека ставить 3д макс на раздачу, т.к. я удалил установщик макса, мне не очень удобно Изменено 5 июля, 2023 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 5 июля, 2023 Skala да, можно. 1 Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 5 июля, 2023 А есть ли видео-урок по созданию анимаций для нпс на новой версии блендера? Просто я нашёл только тот видео-урок, где у человека версия блендера 17-ого года. И у меня просто нет тех вкладок, которые есть у него. Я минут 10 искал вверху кнопку Reload Trusted, так и не нашёл 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 5 июля, 2023 2 минуты назад, Skala сказал: 17-ого года это о-очень больная тема. Никто гайды записывать не хочет от слова совсем. Есть на сайте человек @Мольфар, он по персам, спроси у него. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 233 Опубликовано 5 июля, 2023 (изменено) подскажите пожалуйста, как експортировать допустим модельку оружия чтоб на ней сохранились ноды, я тестил шейдер свечения, в блендере показывало свечение а в игре его нет Изменено 5 июля, 2023 пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 5 июля, 2023 Ostrov igr lego никак. Настройки материала в Блендере никак не перенесутся в игру, так как там банально всё работает в корне по разному. Чтобы сделать свечение есть специальный шейдер. Подробнее тут: http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Описание_шейдеров_XRayMtl 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 15 июля, 2023 Здравствуйте, во вкладке Add Bone Constraint не могу найти Inverse Kinematics. Где она? Если что у меня версия 2.83 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 15 июля, 2023 Skala нашел в интернете, может оно? 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 15 июля, 2023 (изменено) AziatkaVictor А у меня этого нет Изменено 15 июля, 2023 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
P100V 0 Опубликовано 16 июля, 2023 Можно ли как-то изменить анимацию оружия? В ютубе нашёл только создание чуть ли не с нуля, а мне надо немного изменить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 16 июля, 2023 P100V можно, но скорее всего анимация будет покадровой, необходимо будет почистить её, прежде чем делать изменения. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 16 июля, 2023 AziatkaVictor А может инверсивная кинематика это аддон какой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 16 июля, 2023 Skala нет, она есть в любом случае в блендере, возможно называется иначе, не знаю. Можешь чисто ради проверки скачать новую версию и посмотреть это там. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 26 июля, 2023 Skala нужно в режиме Pose Mode выделить кость. Сейчас у тебя режим Edit Mode. И вкладка должна быть Bone Constraints (на иконке есть кость), но не Object Constraints: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STaLKeRoc 0 Опубликовано 27 июля, 2023 Всем привет! Подскажите пожалуйста, как переносить модели из ранних билдов, при импорте они превращаются в какую ту кашу. Мне нужно поставить одну из таких моделей в Т позу и привязать к релизному скелету, как это сделать? Дополнено 14 минуты спустя И ещё вопрос, возможно ли как-нибудь в уже готовый сборник анимаций добавить какую-либо отдельную анимацию, например: в stalker_animations.omf добавить анимку из stalker_zobmie.omf? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nuclear 9 Опубликовано 30 июля, 2023 (изменено) Всем привет. Парни, как в блендере срендерить текстуру террейна? В максе можно было сделать с помощью Render to texture Изменено 30 июля, 2023 пользователем Nuclear Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 392 Опубликовано 1 августа, 2023 Nuclear приветствую! Как нужно отрендерить? С освещением или для маски? Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nuclear 9 Опубликовано 1 августа, 2023 1 минуту назад, SamArt сказал: Nuclear приветствую! Как нужно отрендерить? С освещением или для маски? Привет. Мне желательно и с освещением и для маски. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 392 Опубликовано 1 августа, 2023 Nuclear ну смари. Ещё не занимался этим делом, поэтому не скажу точно отлаженный и оптимизированный механизм, но советую посмотреть на YouTube видео как запекать текстуры. Тебе по сути нужно на этой текстуре запечь комбинированный свет, но проблема в том, что он будет физически корректный через Cycles, а это долго и шумно на выходе. Когда-то видел что при помощи дополнений можно запекать через Eevee, но не могу найти название дополнения. Другой вариант это поставить высоко камеру, переключить режим с перспективного на ортографический и отрендерить в Eeevee с включённой прозрачностью и Filter Size в нулину, чтобы картинка была не сглаженной. А для маски рисуешь на терейне в режиме Texture Paint и сохраняешь изображение... А, стоп, тебе же с нескольких материалов определённого цвета в одну текстуру, бо нарисовать можно и в Фотомагазине... Тут нужно запечь с нескольких материалов в один новый, тоже в инете об этом есть, только интерпретировать под свою задачу. Вот... Литьё воды окончено. %) Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 923 Опубликовано 2 августа, 2023 Nuclear думаю, тебе стоит ознакомиться с этим (если я понял правильно, метода запекания ты можешь настроить): UPD: Да, так и есть. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nuclear 9 Опубликовано 5 августа, 2023 (изменено) Спасибо за ответы ребят, bake через Eevee вообще не вариант, долго очень. С камерой конечно выход, но тоже слишком много телодвижений. В итоге сделал текстуру через макс. Там всё в 1 клик и без Изменено 5 августа, 2023 пользователем Nuclear Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MelisovPlay 2 Опубликовано 6 августа, 2023 Всем привет! Возникла проблема, при импортировании модели оружия и ganslinger, blender просто зависает. Может знает кто как решить это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 309 Опубликовано 19 августа, 2023 (изменено) Что-то я не могу понять: сделал террейн локации + некоторые объекты для уровня, теперь хочу это всё экспортировать в SDK. Вот только как это сделать? Лока на ЗП. Можно, конечно, через макс попробовать, но разве нет способа без проги-посредника? Изменено 19 августа, 2023 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 20 августа, 2023 (изменено) 5 часов назад, Prostomod сказал: Вот только как это сделать? Плагин "blender-xray" в шапке темы смотри. 5 часов назад, Prostomod сказал: Можно, конечно, через макс попробовать, но разве нет способа без проги-посредника? А из Мах-а в SDK ты тоже без проги посредника экспортируешь? Изменено 20 августа, 2023 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты