AziatkaVictor 3 936 Опубликовано 1 июля, 2020 Эта тема для обсуждения всего, что касается программы Blender. Описание: Спойлер Blender - свободный (бесплатный) редактор 3D графики. Официальный сайт: Blender.orgСтатья в Dикипедии: Wiki Плагин "blender-xray": Спойлер "blender-xray" - плагин для импорта и экспорта форматов движка X-Ray. Автор: igelboxСоавтор: Pavel_BlendТестирование: igelbox, Pavel_Blend, ThirteenDogs, Vladimir Td Репозиторий на github: GitHubСкачать релиз: СсылкаДокументация: СсылкаВозможные ошибки при работе плагина: Ссылка Уроки: Спойлер 2 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grizzly_RPA 12 Опубликовано 9 января, 2023 Плагин обновился до 2.19.0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danil3214fds 0 Опубликовано 3 февраля, 2023 Здравствуйте, помогите мне пожалуйста исправить проблему. У меня кости почему-то не работают, вроде в точь точь делал по видео уроку, а кости не шевелятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nkvis 5 Опубликовано 27 февраля, 2023 qq allИнтересно, а почему всё так? По 3DS Max оч. много уроков, как создать террейн, оформить саму локу, добавить к ней шейдеров и.т.д. Но при этом практически не одного по Blender. Нашёл пару видосов у Pavel_Blend. Про создание террейна и дороги, но почему он один такой, и по блендеру вообще не делают видео-уроков (Именно по Сталкачу). Этож самая простая и оптимальная прога, особенно для новичков. Или может это я уже что-то приписываю, а на самом деле всё по другому. Хотелось бы увидеть видосы, по созданию ПОЛНОЦЕННОГО уровня, с нуля и до конца (а не просто террейн). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 936 Опубликовано 27 февраля, 2023 1nkvis если честно, что Макс, что Блендер - просто инструменты. По сути, ты делаешь одно и тоже, поэтому отчасти туториалы с Макса могут помочь и с вопросом по блендеру, с тем нюансом, что нужно не просто повтоярть действия, а осозновать что происходит и уже потом делать нечто похожое в Блендере. На счет создания уровня, по сути все что нужно от тебя в Блендере - создание тиррейна и расстановка крупных объектов (здания, например, под них нужно делать дырки в тиррейне), так как остальное делается в СДК, в любом случае. Видосы про экспорт объектов из Блендера в СДК как раз есть. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nkvis 5 Опубликовано 27 февраля, 2023 8 минут назад, AziatkaVictor сказал: 1nkvis если честно, что Макс, что Блендер - просто инструменты. По сути, ты делаешь одно и тоже, поэтому отчасти туториалы с Макса могут помочь и с вопросом по блендеру, с тем нюансом, что нужно не просто повтоярть действия, а осозновать что происходит и уже потом делать нечто похожое в Блендере. На счет создания уровня, по сути все что нужно от тебя в Блендере - создание тиррейна и расстановка крупных объектов (здания, например, под них нужно делать дырки в тиррейне), так как остальное делается в СДК, в любом случае. Видосы про экспорт объектов из Блендера в СДК как раз есть. Гхм-кхм, вопрос конечно не в тему. НО... Какой x64 битный движок можешь посоветовать кроме OpenX-Ray и Движок от Мортана, они оба не рабочие. Ну от Мортана хоть и работает, но с ним проблемы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 936 Опубликовано 27 февраля, 2023 1nkvis если честно, без понятия Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamArt 393 Опубликовано 2 марта, 2023 В 27.02.2023 в 21:11, 1nkvis сказал: Но при этом практически не одного по Blender. Потому-что 3Д Максим "стандарт индустрии" и он был больше популярен. Только с течением времени и развития Blender в плане добавления новых возможностей, переработки интерфейса и паралельно ему дополнения от Павла Бленда (который объективно намного функциональное чем аналогичные для 3Д Максима, Майки, Четырёхмерного Кинотеатра) для работы с файлами форматов X-Ray Engine ситуация начала меняться и Blender стал набирать большую популярность и становиться конкурентоспособным. В 27.02.2023 в 21:11, 1nkvis сказал: Этож самая простая и оптимальная прога, особенно для новичков. Именно! Вот многие новички жалуются что интерфейс и управление в Blender сложное. А ведь они его застали уже после обновления 2.8, а в версиях 2.7Х и младше, самый такой яркий пример, выделение было на правую кнопку мыши, когда во всех остальных программах оно левую! И они видимо не пробовали 3Д Максима или Майку. Вот там действительно нагромождённый и интерфейс (на счёт не интуитивной понятности не буду обвинять ибо вспоминая свой опыт освоения Blender до 2.79 а в следствии с выходом 2.8 и переезд на него в течении месяца, хотя вот только что нормально освоил 2.79 и тут на тебе, то не осмелюсь в этом плане выгораживать Blender. Может это я такой тугодум). Даже мой товарищ мододел опытный 3Д Максер говорит что у него интерфейс ужасный по сравнению с Blender. Ну и ещё одним фактом в копилочку идёт обновление R25 для Cinema 4D где они переработали интерфейс сделав его более удобным с очевидным уклоном на оный из Blender. Сказано не в обиду 3Д Максерам и Майщикам (а то ещё сожрут и не подавятся), каждый работает в той программе где ему удобно. В 27.02.2023 в 21:11, 1nkvis сказал: Хотелось бы увидеть видосы, по созданию ПОЛНОЦЕННОГО уровня, с нуля и до конца (а не просто террейн). Ждём с нетерпением. Кто-нибудь когда-нибудь да сделает. Но ничего не мешает, как выше подметил Витя: В 27.02.2023 в 21:31, AziatkaVictor сказал: По сути, ты делаешь одно и тоже, поэтому отчасти туториалы с Макса могут помочь и с вопросом по блендеру, с тем нюансом, что нужно не просто повторять действия, а осознавать что происходит и уже потом делать нечто похожее в Блендере. На счет создания уровня, по сути все что нужно от тебя в Блендере - создание тиррейна и расстановка крупных объектов (здания, например, под них нужно делать дырки в тиррейне), так как остальное делается в СДК, в любом случае. Видосы про экспорт объектов из Блендера в СДК как раз есть. Свалкерский модострой не смотря на развитость инструментов от сообщества и наличия огромного количества уроков не имеет ответы/примеры как сделать/методичку/уроки на все ситуации/идеи. Да, это очевидно, но действительно, если бы так и было, то не было-бы уже интересных модификаций. Они бы были смесью/разными вариациями того что что мы видели ранее. И нет, речь не о сборках/солянках. Речь о сюжетных моментах/сценах/заданиях/механиках которые до сих пор не были воплощены в модификациях, хотя такая возможность есть и без редактирования движка. Но ладно, ухожу в демагогию. Тем более в теме по программе с работой в трёхмерной пространстве. Но посыл думаю понятен. Да, странно что до сих пор нету уроков по созданию, настройке и экспорте локации в Blender для последующей её сборке и перегонке в игровой формат, но так и устроен модострой. Все знания приобретаются путём экспериментов и методом тыка. Дополнено 2 минуты спустя Danil3214fds такое ощущение что у Вас нету модификатора Арматуры для модели. Либо у Вас 2 скелета, судя по снимку. Или что Вы не перешли в режим позирования. Дополнено 4 минуты спустя MrMerdock12 в плане? Для конкретной модели ГГ? Или чтобы использовались в игровом процессе? Модели сделаны! Да и модификация в принципе вышла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheParaziT 41 Опубликовано 4 марта, 2023 В 03.03.2023 в 06:55, SamArt сказал: Ждём с нетерпением. Кто-нибудь когда-нибудь да сделает. Но ничего не мешает, как выше подметил Витя: По сути, для самого легкого стандартного уровня все легко. Но если хочется создать что-то полноценное и при этом не прибегая к SDK (кроме компиляции), то начинаются проблемы, ведь многие параметры не описаны и что они делают, фиг поймешь, да и многих типов пока нет (точек спавна, света и т.д) В 28.02.2023 в 06:11, 1nkvis сказал: по блендеру вообще не делают видео-уроков Имхо, но особо пока и не нечего делать. Туториал по моделям есть (хоть и с моими ошибками) https://igigog.github.io/anomaly-modding-book/blender/creating-model-in-blender.html. Туториал по анимациям от первого лица тоже где-то в сети был. По локациям, как я и сказал пока особо ничего не понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DREYYY 115 Опубликовано 8 апреля, 2023 Доброго времени суток. Из-за проблем с компьютером пришлось устанавливать многое с нуля и появились странные проблемы с блендером: 1. Выделяю все кости арматуры (в режиме анимации) и создаю перемещение, но при этом ключевой кадр создается только на главной кости, для остальных же они не создаются. (Выделяю при этом все кости, клавиша А). 2. При совмещении двух объектов (у каждого своя арматура), арматура соединяется, но при этом слетает риг на одной из моделей. Прошу помощи, раньше у меня такого не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joe Ferro 0 Опубликовано 11 апреля, 2023 Приветствую, что делать если при попытке импортировать некоторые .omf анимации в кости рук, выскакивает вот такой вот лог? Python: Traceback (most recent call last): File "C:\Users\****\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\3.4\scripts\addons\io_scene_xray\log.py", line 202, in wrapper return method(self, context) File "C:\Users\****\\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\3.4\scripts\addons\io_scene_xray\utils\ie.py", line 58, in wrapper result = method(self, context, args) File "C:\Users\****\\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\3.4\scripts\addons\io_scene_xray\formats\omf\ops.py", line 118, in execute imp.import_file(import_context) File "C:\Users\****\\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\3.4\scripts\addons\io_scene_xray\log.py", line 170, in wrap return func(args, **kwargs) File "C:\Users\****\\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\3.4\scripts\addons\io_scene_xray\formats\omf\imp.py", line 416, in import_file read_main(file_data, context) File "C:\Users\****\\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\3.4\scripts\addons\io_scene_xray\formats\omf\imp.py", line 406, in read_main read_motions(motions_chunk_data, context, motions_params, bone_names) File "C:\Users\****\\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\3.4\scripts\addons\io_scene_xray\formats\omf\imp.py", line 299, in read_motions read_motion(chunk_data, context, motions_params, bone_names, version) File "C:\Users\****\\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\3.4\scripts\addons\io_scene_xray\formats\omf\imp.py", line 271, in read_motion flags = packed_reader.getf('<B')[0] File "C:\Users\****\\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\3.4\scripts\addons\io_scene_xray\rw\read.py", line 72, in getf return struct.unpack_from(fmt, self.data, self.offs - size) struct.error: unpack_from requires a buffer of at least 967 bytes for unpacking 1 bytes at offset 966 (actual buffer size is 966) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel_Blend 151 Опубликовано 11 апреля, 2023 Joe Ferro привет. Модель и анимация из ЗП? Или ЧН? Если да, то скажи какая именно. Если из мода, то скинь её сюда. И версия аддона у тебя последняя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joe Ferro 0 Опубликовано 27 апреля, 2023 В 12.04.2023 в 03:19, Pavel_Blend сказал: Joe Ferro привет. Модель и анимация из ЗП? Или ЧН? Если да, то скажи какая именно. Если из мода, то скинь её сюда. И версия аддона у тебя последняя? Привет. Уже нашел как фикситься такая штука, дело в том что в оружейном паке откуда я выковыриваю анимации очень много намешано всего в одном файле, поэтому я просто стал вытаскивать нужные анимации OMF Editor'ом и все нормально. А так.. Анимация из платформы CoC [ЗП], версия аддона последняя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 951 Опубликовано 9 мая, 2023 Buildify - бесплатный аддон для архитектуры! AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsuraH 80 Опубликовано 10 мая, 2023 Товарищи, подскажите пожалуйста касаемо анимации в Блэндер Решил запилить анимацию на Пысовский ПМ и столкнулся с такой проблемой При перезарядке, когда гг извлекает магазин я сделал так чтобы герой немного отводил ПМ назад Но проблема в том, что вместе с ПМ'ом двигается и магазин в левой руке чего я не предвидел. Вопрос, как сделать движение элементов (мазагинов, патронов и т.д) независимым от соновной кости wpn_body Но при этом, чтобы кость оставалась привязанной к этой кости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 936 Опубликовано 10 мая, 2023 AsuraH рекомендую глянуть это (видео с таймкодом): Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AsuraH 80 Опубликовано 10 мая, 2023 2 минуты назад, AziatkaVictor сказал: AsuraH рекомендую глянуть это (видео с таймкодом): Благодарю. Но я не разобрал о чем говорит автор этого ролика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 936 Опубликовано 10 мая, 2023 AsuraH тут показывают, как использовать модификатор Child Of и как настроить его так, чтобы определённый момент магазин был, как бы, отдельно от пушки, то есть, то что тебе нужно. Вот есть еще пример: Если не знаешь английский, то лучше начать его учить. Но пока учишь, можешь включить субтитры, там есть автоматический перевод. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 235 Опубликовано 14 июня, 2023 Подскажите, а локацию можно создать только в блендере? Типа зделать тирейн в блендере, и експортировать свою локацию в игру, а дальше спавнить нпс мутантов дома и тд через алл спавн, возможно ли такое зделать? Просто я не могу работать с СДК, и плагин для блендера я скачал и протестировал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 14 июня, 2023 8 минут назад, Ostrov igr lego сказал: только в блендере? Почему же? Макс, Майа, LightWave 3D... Да мало ли в каком 3D-пакете. Просто блендер бесплатный и не такой громоздкий. К чему душа легла, в том и твори. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 235 Опубликовано 14 июня, 2023 18 минут назад, ZonaChe сказал: Почему же? Макс, Майа, LightWave 3D... Да мало ли в каком 3D-пакете. Просто блендер бесплатный и не такой громоздкий. К чему душа легла, в том и твори. нет, я имел виду можно ли все это зделать чтоб работало? Как експортировать локацию чтоб все работало, как узнать координаты уровня, и как там заспавнить актора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 14 июня, 2023 Ostrov igr lego первоначальный вопрос 36 минут назад, Ostrov igr lego сказал: Подскажите, а локацию можно создать только в блендере? я ответил. Всё остальное без сдк ты не Сделаешь, ну, кое-что можно, конечно, но о-очень далеко не всё. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 936 Опубликовано 14 июня, 2023 Ostrov igr lego локацию так или иначе нужно будет собрать в СДК. Так что нет, без СДК не обойтись. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 235 Опубликовано 14 июня, 2023 Только что, AziatkaVictor сказал: Ostrov igr lego локацию так или иначе нужно будет собрать в СДК. Так что нет, без СДК не обойтись. Жаль что я не могу скачать СДК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 936 Опубликовано 14 июня, 2023 Ostrov igr lego в чем проблема скачать его? Блендер же скачать получилось. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 235 Опубликовано 14 июня, 2023 Только что, AziatkaVictor сказал: Ostrov igr lego в чем проблема скачать его? Блендер же скачать получилось. Зашел в майкрасофт стор и скачал блендер, и все, а СДК я пробовал много раз скачать, и по ваших уроках на сайте, и по уроках на ютубе, ничего не получалось, так еще в файле с СДК ютхубер подсунул троян Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты