Deleted_user030824 759 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 29 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 28 июня 19 минут назад, Giant PAndA сказал: Сходил на экскурсию в арену. Такая, как видишь ее изнутри в ТЧ, сражаясь на арене. Но там нельзя по ней пройтись... Время боев на арене прошло, так и стоит теперь пустая :( Нет спеца. кто бы взялся чётко сделать арену, а у меня в черепе сала мало...))) Возможностей на этой арене много, но увы... Если кто в будущем возьмёт за основу лок пак... может сделает..))) Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 881 Опубликовано 28 июня 18 минут назад, Giant PAndA сказал: изнутри в ТЧ, сражаясь на арене. Но там нельзя по ней пройтись... в ТЧ можно по Арене пройтись, если Арена забагует и тебя телепортом обратно не выкинет, было так в некоторых модах, ходи там хоть до скончания веков я прижавшись к стенке Арены вылетал оттуда лифтом и оказывался где-то в районе дорожки к базе Долга, то есть Арена настоящая там и расположена на месте той что за Арни, только под картой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 28 июня (изменено) 6 минут назад, CiberZold сказал: в ТЧ можно по Арене пройтись, если Арена забагует и тебя телепортом обратно не выкинет, было так в некоторых модах, ходи там хоть до скончания веков Там арена была другая... и меньше, и просто коробка, тут она полноценная... Там внутри кстати кран висит динамический, реагирующий на физ.воздействие...))) его и сдвигать можно и на выстрелы и на прыжок на него реагирует..))) Есть клетки отдельные для мутов. выпускать можно открывая заслонку выхода на арену. 2 отельных, независимых входа на арену...)))) Изменено 28 июня пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 881 Опубликовано 28 июня Policai ну да потенциал у этой арены есть для какого-нибудь квеста связанного с мутантом арены например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 66 Опубликовано 28 июня 2 часа назад, Policai сказал: ... Шейдер кэш очисти... Почистил. Не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 759 Опубликовано 28 июня Vikold Папку лога тоже удали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 66 Опубликовано 28 июня 20 часов назад, Giant PAndA сказал: ... И сколько собрал, если не секрет? Говорят, перезагрузка ПК может помочь (ранее кто-то писал, посмотри) Не только перегружал, но и игру переустановил. Не помогло. Короче, такая картина - насобирал 690 артов. В Пузыре 691-й оказался критическим. После него сейвы вылетали. Зашёл в Лощину, где первый раз заметил проблему. Артов 698. При попытке подобрать 699-й и сохраниться - сейв нерабочий. Или такое себе - артов 698, но поубивал кабанов и сохранился на этом месте - сейв нерабочий. А если поубивал кабанов и пришёл на место, где перед этим сохранялся, снова сохранился - сейв работает. Но если потом подбираю 699-й арт (любой), то уже место сохранения не спасает - сейв не работает. Вот такие странности. Дополнено 6 минуты спустя 5 минут назад, Pilot сказал: Vikold Папку лога тоже удали. Угу. Удалил. Всю порнуху тоже удалил на всякий пожарный. Ничего не спасает. Дополнено 19 минуты спустя 17 часов назад, IPSIMUS сказал: ... лидер вольных не помню как завут есть в диалоге по заданию убить бандосов и он прибавляет что мол на АТП тоже бандосы если и там почищу то еще больше деняжкав даст... обманул ска,... К нему надо подходить когда вынесешь обе банды подряд. Даёт 5 штук. А если подойти после первой, даст две, и после выноса второй уже ничего не даст. У меня так было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 28 июня 21 минуту назад, Vikold сказал: К нему надо подходить когда вынесешь обе банды подряд. Даёт 5 штук. А если подойти после первой, даст две, и после выноса второй уже ничего не даст. У меня так было. Так и задумано! 22 минуты назад, Vikold сказал: Короче, такая картина - насобирал 690 артов. В Пузыре 691-й оказался критическим. После него сейвы вылетали. Вылеты не из за артов, это просто совпадения, есть и больше артов собрано, и ничего не вылетает, у Вас движковые вылеты... 487 обращение к неверному адресу. Это или система или железо, иначе этот вылет был бы у всех, а не только у Вас. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vikold 66 Опубликовано 28 июня 4 минуты назад, Policai сказал: ... Вылеты не из за артов, это просто совпадения, есть и больше артов собрано, и ничего не вылетает, у Вас движковые вылеты... В любом случае мод пройден, игра без заданий уже не так интересна. Огромное Вам спасибо за работу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 316 Опубликовано 28 июня (изменено) 24 минуты назад, Policai сказал: Это или система или железо, иначе этот вылет был бы у всех, а не только у Вас. Ну по факту тут не только он с такой проблемой. А вылет именно что про проблему с чтением сейвов. В движке в классе NET_Packet метод r( void* p, u32 count) ответственен именно за чтение из, как не сложно догадаться, нетпакета, а в нашем случае это трансформируется в чтение из сейва. Значит сейв битый, значит что-то ранее его записало битым. Не думаю, что это железо глючит, в других модах не видел, чтобы железо так часто ломалось у игроков. Вот только лично я хз, как определить, что именно ломается при записи, тут уж извини. Хм... А у тебя случаем нет .pdb файлов от именно той версии движка мода, который используется тут? Это файлы с дополнительной отладочной информацией, в теории движковые вылеты должны чуть больше инфы выдавать вместе с ними. Изменено 28 июня пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 28 июня Prostomod А причина битых сейвов по факту чаще всего простая - превышение размерности переменных. В результате сейв то пишется без проблем, а вот прочитать его не возможно. Тут только глубокий анализ отладочной информации и поможет. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зукрапос 1 Опубликовано 28 июня Подскажите, что нужно сделать чтобы появилился мертвый учёный на Радаре у которого детектор Федотова? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 28 июня 35 минут назад, Prostomod сказал: Ну по факту тут не только он с такой проблемой. Ну от силы 2-3 человека. только один описывался в личке в ВК, но там определились сразу, вылеты начались после установки спавнера... Если бы проблема была именно в игре, оно бы просто у всех поголовно ломалось... Как в прошлой версии, до патча на арты. а тут скачано уже более полсотни тысяч. и эта проблема не висит нигде как глобальная... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Botan 11 Опубликовано 28 июня 20 минут назад, denis2000 сказал: А причина битых сейвов по факту чаще всего простая - превышение размерности переменных. Количество артов одна из таких. Размер считывается из конфига, один раз в начале игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 28 июня Botan Да, я как раз и имел ввиду структуры в виде таблиц переменной длинны. Но это не тема для обсуждения здесь. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandrmap 57 Опубликовано 28 июня Игру прошел , ответ дал нет стоит играть дальше или как вы подскажите- игра понравилась Спасибо. Дополнено 4 минуты спустя 3 минуты назад, aleksandrmap сказал: Игру прошел , ответ дал нет стоит играть дальше или как вы подскажите- игра понравилась Спасибо. А как попасть на Затон или Припять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 28 июня 55 минут назад, aleksandrmap сказал: А как попасть на Затон или Припять Нет таких локаций здесь. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 28 июня (изменено) 3 часа назад, Vikold сказал: К нему надо подходить когда вынесешь обе банды подряд. Даёт 5 штук. Было бы чувствительнее с деньгами на первых порах, если бы он учитывал что на кордоне почищены ВСЕ бандюки. Дополнено 8 минуты спустя 10 часов назад, Policai сказал: Сделал среднее, оставил калиматор, но добавил небольшое приближение при прицеливании через него... В целом неплохо. Только не надо его в продажу, пусть будет где-нибудь в тайнике в качестве раритета. Хотелось бы звук выстрела малость поглуше, не такой звонкий, но это имхо. ЗЫ. Хотел побегать с бизоном, но после полной прокачки очередь стала уходить вниз, походу сумма понижений апгрейдов на отдачу больше исходной отдачи. Подправьте, плз Изменено 28 июня пользователем Giant PAndA Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IPSIMUS 6 Опубликовано 28 июня У апнутого гаусс визуал полета снаряда ухудит влево от точки прицеливания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 28 июня (изменено) 19 минут назад, IPSIMUS сказал: У апнутого гаусс визуал полета снаряда ухудит влево от точки прицеливания А может просто рука дёргается? Дополнено 5 минуты спустя 2 часа назад, Giant PAndA сказал: В целом неплохо. Только не надо его в продажу, пусть будет где-нибудь в тайнике в качестве раритета. Сомнительный раритет, не ходовой и не сказать что удобный ствол... Тут чисто на любителя, магазин 50 патронов. +10 при абгрейде. Прицел только калиматор. Всё таки сделал его в продажу, после 4 найденых доков. Изменено 28 июня пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 28 июня 14 минут назад, Policai сказал: Всё таки сделал его в продажу, после 4 найденых доков. Тут больше психология. После 4-х документов на руках уже будет более сильное оружие, и покупать его вряд-ли будут. А если попадется «на халяву» в тайнике, то хоть опробуют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IPSIMUS 6 Опубликовано 28 июня (изменено) Полицай только не ругайся, я чутка покавырялся смотри 1-точка попадания 2-куда летит визуал снаряда ЕСЛИ УБЕРЕШЬ ЧЕРНОЕ ПОЛЕ УВИДИШЬ.Править нет твое дело, но если вместе с трассером будет в точку лететь визаул снаряда, то визуальная составляющая мода только выйграет. Я так думаю... Изменено 28 июня пользователем IPSIMUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зукрапос 1 Опубликовано 28 июня Подскажите где искать следующий детектор после Сварога? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 28 июня (изменено) IPSIMUS Это не снаряд, это партикл...)))) и он один у любого гауса... Дополнено 20 минуты спустя IPSIMUS Ну а простым языком можно пояснить так... Кость к которой привязан партикл на оригинальном гаусе находится на конце ствола, старт патикла скрыт самим стволом. а уникальный гаус короче, но он привязан на тот же скелет по длине, и кость, к которой привязан партикл получается находится впереди ствола, и старт патикла в отличии от оригинала виден, а так как партикл в виде круга, взгляд успевает захватить кусок партикла... К слову, у многих огнестрельных стволов, во всех модах, и у меня в том числе, партклы так же видны сбоку при выстреле..))) Так как большинство стволов так же навешаны на скелеты от других стволов... Просто мало кто обращает на это внимание..))) Изменено 28 июня пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IPSIMUS 6 Опубликовано 28 июня 1 час назад, Policai сказал: IPSIMUS Это не снаряд, это партикл...)))) и он один у любого гауса... Дополнено 20 минуты спустя IPSIMUS Ну а простым языком можно пояснить так... Кость к которой привязан партикл на оригинальном гаусе находится на конце ствола, старт патикла скрыт самим стволом. а уникальный гаус короче, но он привязан на тот же скелет по длине, и кость, к которой привязан партикл получается находится впереди ствола, и старт патикла в отличии от оригинала виден, а так как партикл в виде круга, взгляд успевает захватить кусок партикла... К слову, у многих огнестрельных стволов, во всех модах, и у меня в том числе, партклы так же видны сбоку при выстреле..))) Так как большинство стволов так же навешаны на скелеты от других стволов... Просто мало кто обращает на это внимание..))) Может быть, но этот партикл выглядит значительно выйгрышней нежели примитивный трассер, он выглядит как такая тонкая неоновая нить с постепенным угасанием к точке попадания и в точке попадания превращается в маленькое мерцающее облачко, конечно происходит это очень быстро, но понять можно. Жаль, что как я понял это совместить состовляет опредиленные трудности, ну так для галочки, на будущее... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты