Deleted_user030824 759 Опубликовано 4 июня Название модификации: S.T.A.L.K.E.R. Dead City EpilogueПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиТип установки: Репак (оригинальная игра не требуется)Автор: PolicaiДата релиза: 04 июня 2024 годаАктуальная сборка по состоянию на 01.06.2024 Предисловие от автора:Эта версия финальная, проходить её по старой памяти не получится. Изменений много, и если проходить держа в уме предыдущие версии, то просто запутаете сами себя, и будете выдавать это за баги...Основная сюжетная ветка проходится без дешифратора, он нужен только для бонуса, для дополнительного исследования. Если по сюжету нужен код, значит он где-то есть!!! Внимательное чтение диалогов и информации на флешках, снимет 90% возникающих вопросов!!!... Спойлер Мод прежде всего рассчитан на тех игроков, кому интересно исследование территорий, поиск и решение загадок! В моде несколько небольших сюжетных веток, практически не связанных между собой. Таким методом, я пытался уйти от рельс и сделать прохождение боле-менее нелинейным.Есть первая сюжетная ветка, которую игрок получает на Кордоне, самая простейшая и избитая, поиск документов, но если говорить правильней, это не сюжет, а направление движения, точка отсчёта для игрока. До получения это линейки, от Сидоровича игра линейна, даётся время игроку, для освоения и понимания сути игры, сбора начального снаряжения, начального заработка. Рекомендуется не покидать Кордон до вызова Сидоровича. Это не обязательно, даже если игрок захочет прогуляться по локам, ничего не сломается и не испортится...)))) Просто вызов от Сидоровича будет откладываться каждый раз, так как таймер при уходе с локации будет сбрасываться. А без получения этой сюжетной ветки, будут недоступны некоторые дополнительные, так что уход с локи просто не выгоден, бесполезная беготня.После получения задания от Сидоровича, мод становится фриплейным, открывается доступ ко всем сюжетным линейкам. Никаких рельс, каждый игрок, сам для себя строит сюжет игры. Все сюжетные ветки цепляются постепенно, и в том порядке. который зависит от выбора игроком стратегии прохождения.Ведь не секрет, что каждый игрок имеет свой взгляд как ему интересней играть. Чтоб появилась какая то новая сюжетная ветка, нужно чтоб совпали нужные для неё условия.Я не знаю как это правильней пояснить, попробую на примере:Есть сюжетная ветка с уникальным артефактом в аномалии на свалке техники, выдаёт её Сахаров, но она не появится если не создать для неё условия. Нужно понимать, что Сахаров не может знать, что Дегтярёв видел какую-то аномалию... Но если Вы увидели аномалию, и попытались узнать что это, у присутствующих рядом Сталкеров, пройдёт диалог про аномалию, и в этом случае Дегтярёв наверняка захочет узнать про это явление у человека, который этим занимается...))) В этом случае получит старт дополнительная сюжетная ветка у Сахарова... По такому принципу сделан весь мод, в некоторых случаях этих условий 2 или 3... Спойлер Photoshop, SDK, 3DMax, Генератор бредовых идей: Policai Движок игры: Автор Mortan Реализация фантазий: makdm denis2000 Overf1rst Ay49Mihas Грешник Pilot А также участвовали: Neptun Hozar_2002 c510new Озвучка персонажей: SevenRUS Lesnik360 Тестирование: Айнур Байзигитов Данила Криничный Pilot Рыж Использовались наработки AtmosFear 3 Absolute Nature STCoP Weapon Pack СПАСИБО ВСЕМ, КТО ИГРАЛ В МОД! Рекомендации разработчика:При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд. Внимание всем! Чтобы не было просадки и фризов, особенно на Складах и Очистных, регулярно удаляйте папку shaders_cache. Чтобы окончательно закрыть тему с просадкой ФПС на Армейских складах... В личке обратился человек, железо терпимое, но проседает... Единственный минус в железе, память - 20 гигов, но 4 разные планки, с разными частотами и таймингами... Не поленился, перенёс игру на древнейший калькулятор... i3 - 4170 - проц четвёртого поколения, 16 Гб - ОЗУ, видеокарта RX560 - 4Гб - 128 бит. Вот результат, всё на на максимальных настройках.... Спойлер Спойлер Спойлер 1. Скачать архив по любой ссылке и распаковать. 2. Запустить установку мода через setup.exe, указав путь по своему усмотрению. Ставить на системный диск крайне не рекомендуется. 3. Скачать патч и поместить его в папку patches. Внимание владельцев Windows 11. При сложностях с запуском игры рекомендуется установить режим совместимости с Windows 7. Для этого нужно открыть свойства файла S.T.A.L.K.E.R. DCE.exe (находится в корневой папке мода), выбрать вкладку Совместимость и поставить соответствующую галочку. Не лишним будет запускать игру от имени Администратора. Спойлер https://disk.yandex.ru/d/m8mdqsEZdOLfYQhttps://disk.yandex.ru/d/bagQBShryc4Kdwhttps://mega.nz/file/MeVUTSpT#Hb9xY-Qt8XJZcvlG4CtwzcCFT8CNCwlBKJLkq_e7_dw Торренты (от камрадов Denis Igorevich и Raid)https://drive.google.com/file/d/1dwJD7eFnZnAjQoHhT7EORgUUE4713qxK/view?usp=sharinghttps://disk.yandex.ru/d/BYGqw4Ai6SrZDQhttps://disk.yandex.ru/d/8OrKn7DLH3L1Wg После скачивания хоть по ссылкам, хоть торрентами, обязательно ставим патч в папку patches. Патчhttps://disk.yandex.ru/d/4XQWD9MgXvKDCAhttps://drive.google.com/file/d/1kFm4itPPtbHunjwOn3SUomgyoAUhg0pu/view?usp=sharing Внимание хомякам! Читаем спойлер. Спойлер ------------------------------------ ВИДНЫ БЕЗ ДЕТЕКТОРА ------------------------------------ Морф Чистое небо Сердце Оазиса Сборка Пробойник ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ОТКЛИК ------------------------------------ Медуза Каменный цветок Кристалл Огненный шар Кровь камня Ломоть мяса Бенгальский огонь Вспышка Компас ------------------------------------ ДЕТЕКТОР МЕДВЕДЬ ------------------------------------ Ночная звезда Выверт Грави Золотая рыбка Мамины бусы Капля Пламя Душа Колобок Пузырь Светляк Лунный свет Батарейка Пустышка Снежинка ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ВЕЛЕС ------------------------------------ Волчок Генератор ------------------------------------ ДЕТЕКТОР СВАРОГ ------------------------------------ Маховик Пропеллер Микроб Атом Дочкины бусы Магнето Падший ангел Огневик Тёмная душа Амёба Карусель Плёнка Сердце дьявола Глаз дьявола Ангел Мозг Пёрышко Веретено Бумеранг Плазма ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ФЕДОТОВА ------------------------------------ Джокер квестовый ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ГИЛКА-01 ------------------------------------ Слизь Синяя Слизь Красная Слизь ------------------------------------ ДЕТЕКТОР ЭЛИТ + ------------------------------------ Гаус Джокер Дочкино ожерелье Метаморф Губка Зуда Мочалка Улитка Клякса Морской ёж Всевидящее око (Глаз) Абсорбент Маятник Вертляк Пружинка Пульсар Ведьмина коса Деформер Чернобылит Гравитон Куб Бур Песочные часы Звезда полынь Бамбук Ртуть +Детектор жизненных форм Каждый последующий детектор видит все предыдущие арты. Просьба не путать квестовый Джокер на Свалке с обыкновенным Джокером. Внимание тем, у кого возникли проблемы с загрузкой сохранений! Спойлер 1. Скачиваем архив, распаковываем и ставим папку gamadata в корень игры.https://disk.yandex.ru/d/3muaME9cVJcYgQ Загружаем игру с ближайшего РАБОЧЕГО сохранения. Играть в мод не нужно. Просто постойте секунд 5-10. Ну можете в рюкзачок заглянуть или автоматом побрякать. Делаем ИМЕННОЙ сейв и выходим из игры. 2. Скачиваем второй архив, распаковываем и снова ставим папку gamadata в корень игры, соглашаясь на замену файлов.https://disk.yandex.ru/d/k6_E081fjY8PIg Загружаем игру с ИМЕННОГО сейва. Смотрим что получилось и пишем в эту тему. З.Ы. Для тех, кто только начал проходить мод! Архивы нужно разархивировать и по очереди папку gamadata положить в корень игры, согласиться с заменой файлов. Внимание, патч №2. Спойлер 1. Добавлены мутанты в виде крысиных волков, которые обитают совместно с тушканами. 2. Заменены модели НПС - Картографа, Отшельника, техника Долга на Агро, торговца на Складах. 3. Исправлена логика торговца на Пожарной станции и теперь он подходит быстро. 4. Изменена логика техника Назара на Пожарной станции и теперь он перестаёт быть враждебным через 1,5 суток, если раннее ГГ залез в его сейф. 5. Добавлены экзоскелеты каждой группировки. Некоторые можно получить по квестам (квестовые линейки поправлены), другие будут в тайниках по наводкам (читаем флешки и говорим со сталкерами). 6. Добавлен FN P90 - бельгийский пистолет-пулемёт. Ссылка на патч №2https://disk.yandex.ru/d/VD9UgNPnFUfBnQ Повторяю, нужна новая игра, старые сохранения работать не будут. Сразу убрать правки для исключения битых сохранений, они сделаны только под релизную версию. Ссылка на группу в ВК.https://vk.com/stalker_dead_city 29 29 2 1 4 2 9 4 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 7 июля Только что, WolfHeart сказал: Вот и приписывали где могли, сколько могли и кто мог. И приписывали все, немцы, русские, англичане, японцы, американцы и итальянцы, кто то больше, кто то меньше, сейчас уже хрен разберешь, но приписывали все без исключения. Приписывали, приписывают и будут приписывать... Дополнено 2 минуты спустя Парни, а вы знаете как появилась республика Башкортостан благодаря статистике,,,,,, нет? Вот то то и оно....Статистика как шлюха, кому как надо, тот так и пишет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 949 Опубликовано 7 июля (изменено) 16 минут назад, Varyag25 сказал: Но если Гитлер за сбитые самолёты давал только Железные кресты Любая награда это не просто украшение, это как минимум прибавка к жалованию. Ну и просто ради смеха... Ты только представь себе Эрика Хартмана по прозвищу «Bubi» (малыш, мальчонка) с 352-мя железными крестами. Изменено 7 июля пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 7 июля 1 минуту назад, WolfHeart сказал: Эрика Хартмана с 352-мя железными крестами Он с ними даже встать не сможет, если они конечно не из пластмассы. Так, хорош тему засорять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 949 Опубликовано 7 июля Только что, АнДрЮхА сказал: Так, хорош тему засорять. Согласен! А то Юра придет, он хоть и нормальный мужик, но все же Policai, может и люлей по хребту дубинкой. Все, всем спасибо! Я ушел. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 8 июля (изменено) 8 часов назад, WolfHeart сказал: А то Юра придет, он хоть и нормальный мужик, но все же Policai, может и люлей по хребту дубинкой. Разрабы не модеры темы , здесь мы все на одинаковых правах.А так бы давно уже Policai настучал дубинушкой за флуд наш лютый в теме прохождения. Изменено 8 июля пользователем LIQIDATOR Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shers74 66 Опубликовано 8 июля Всем привет !!! Народ подскажите сколько всего флешек ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 8 июля 2 минуты назад, shers74 сказал: сколько всего флешек ? 21 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shers74 66 Опубликовано 8 июля Ну значит 2 штуки не нашёл, хитро заныкали. Авторам респект за модификацию , успехов в дальнейшем творчестве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зукрапос 1 Опубликовано 8 июля Всем, добра. Мод отличный, прошел почти до конца, к концу игры у меня целый арсенал оружия, но вот когда возвращаешься на пройденные локации как то всё пусто, живности практически нет. Можно ли допустим после выброса респавнить монстров, а то пробегаешь через три локации и никого. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Giant PAndA 243 Опубликовано 8 июля (изменено) 6 минут назад, Зукрапос сказал: а то пробегаешь через три локации и никого. Постоянный респавн в других модах, есть даже такие, что перебив группу врагов не успеваешь облутать их, как за спиной спавнятся новые и долбят тебя в спину. Этот мод не для пострелушек, а для сталкерства. Любишь воевать - мод Зона Поражения, там кроме пострелушек нет ничего Изменено 8 июля пользователем Giant PAndA 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 79 Опубликовано 8 июля Хотелось бы узнать у Автора мода, будет ли в дальнейшем произведена работа по оптимизации Армейских складов?, А также, важна ли эта локация для развития сюжета, то есть можно ли её на данном этапе без ущерба для прохождения пропустить? Столкнулся с проблемой: при переходе на локацию ЦП резко сбрасывает обороты, вслед за ним и видеокарта, в итоге получаем слайдшоу в 5-6 фпс (!), что совершенно неиграбельно. При этом на других локациях с производительностью всё нормально. Никакие манипуляции с настройками и прочие советы из этой темы положительного эффекта не дают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 8 июля asgaroth ,там часть документов забрать надо...так что по сути не пропустить. да и доп.квест с лабой под землей тоже.из за нее походу и лагает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 79 Опубликовано 8 июля Nikola0s666 Часть документов кое как доковыляв забрал (каюсь, подглядел их местоположение в инете, т.к. самостоятельный поиск с таким фреймрейтом невозможен), Можно ли обойтись без какой либо иной деятельности на этой территории? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 882 Опубликовано 8 июля asgaroth что странно, я побегал походил точнее, учитывая фпс на АС по этой лабе и ничего особо тормозящего в ней не нашёл, то есть из-за чего тормозить, ну да много геометрии, но в лабах на Очистных или в Лощине не меньше, но там всё летает возможно по такой же причине, как я помню в моде Alone in Windstorm разработчик говорил что накосячил при компиле одной локи, и лока в игре какбэ подгружалась дважды постоянно и на ней тоже фпс был намного меньше чем на других при том лока на вид ничем не сложнее других была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asgaroth 79 Опубликовано 8 июля CiberZold В том и дело, что ни на Очистных ни в Лиманске где подземная часть просто огромная никаких просадок не замечено, а вот при переходе на Склады с любой соседней локи будто кто-то дёргает стоп-кран. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 8 июля Bonjour Actuellement je voyage je ne serai pas beaucoup présent.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIQIDATOR 147 Опубликовано 8 июля Спойлер @shers74 смотри лучше на моём YT,а не на местном плеере,там тебе будет доступно описание и все таймкоды по каждой флехе. Дополнено 2 минуты спустя 38 минут назад, gibe сказал: Bonjour Actuellement je voyage je ne serai pas beaucoup present.. Vous nous manquerez. 1 Мой YT канал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыж 412 Опубликовано 8 июля Please make Degtyarev a black Negro. And a girl with a big bust should go with him. In America, this is a prerequisite for the game. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 8 июля asgaroth , ну если забрал доки то и не ходи туда больше)фиг с ним с этим доп квестом. там просто лаба с гифки в теме которая. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 8 июля 7 минут назад, Nikola0s666 сказал: ну если забрал доки то и не ходи туда больше)фиг с ним с этим доп квестом. там просто лаба с гифки в теме которая. Можно и вообще не играть... Ты чо опять припёрся то в тему с говномодом? Больше негде выпендриться?asgaroth Какое у тебя железо, скинь скрин... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукуня 26 Опубликовано 8 июля Сложно найти по поиску, не пойму где искать ключ карту для лабы в мертвом городе, где 6 этажей? И где найти телепорт на парящий остров на пожарке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 339 Опубликовано 8 июля 11 минут назад, Кукуня сказал: И где найти телепорт на парящий остров на пожарке? озеро (болото) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 8 июля Policai , полечись. А то совсем плохо видать с головой уже у тебя.Агришься на всех подряд. Дополнено 2 минуты спустя на счет говномода сам уже смирился?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shers74 66 Опубликовано 8 июля LIQIDATOR Спасибо, конечно, но я уже игру снёс.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nikola0s666 1 359 Опубликовано 8 июля 25 минут назад, Кукуня сказал: Сложно найти по поиску, не пойму где искать ключ карту для лабы в мертвом городе, где 6 этажей? по домикам побегай по краю, там в подвалах интересное бывает.а так вроде автор писал , что для входа дешифратор нужен, ключ карта для последней двери внизу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты