Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

image.png

Автор оригинала: BozKurt
Ссылка на тему на архивном сайте: Ссылка

Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей. Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел - прошу прощения.

Спойлер

Файл лога находится в папке которая указана в качестве параметра "app_data_root" в файле "fsgame.ltx", который находится в корневой директории игры.


$app_data_root$=true|false| C:\|Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\

В конце файла *.log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её.

Если же после вылета *.log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным.


Спойлер

Открываете поиск в браузере на "Ctrl+F" и введите неизменяемое выражение из строк вылета.

Например, если у Вас в логе ошибка: Can't find texture 'act\act_corp_monolit', то не нужно вводить в поиске название текстуры, с 99% гарантией говорю, что таковой здесь нет, из-за чего поиск ничего не найдёт. Введите выражение "Can't find texture" - это движковая запись и она никогда не изменится. Тоже самое касается остального: моделей, звуков, шейдеров, партиклов, имён файлов, функций и секции и т.д.

Либо Вы можете просмотреть все вылеты подряд. Для облегчения поиска вылеты расположены в порядке возрастания значения строки Line в логе.


Спойлер

НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ!
В ином случае, администрации придется принять меры!

  • Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме - не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему.
  • Прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то.
  • Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разработчикам данного мода.
  • Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка.

Спойлер

Рекомендуется искать по значению "Line":

Внимание! Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета.

  • Лайк 1
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, The same Stalker сказал:

я попробовал снова без каких либо изменений

 Я об этом и говорил, переименовывая геймдату, ты даешь игре возможность не видеть твои изменения.

5 часов назад, The same Stalker сказал:

в чём разница

Не особо в этом разбираюсь, но, возможно, что идет рандомный расчет дропа патронов, без указания цифры, оно ему не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter ты не понял, я попробовал БЕЗ переименования папки. И именно во второй раз у меня получилось обыскать труп. А вообще, это не единичный случай, но суть у них одна и та же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

BadTrip в файле g_script найди эти строки:
-- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог)
function abort(fmt, ...)
    local reason = string.format(fmt, ...)
  убери тирэ перед строкой error  --error_log(reason)
end
потом заново зайди в игру и дождись вылета, потом открой лог и там будет настоящий лог вылета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : !(i->used_ai_locations()) || (i->m_tNodeID != u32(-1))
Function      : CALifeSimulatorBase::create
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator_base.cpp
Line          : 193
Description   : Invalid vertex for object 
Arguments     : samo_lager

я делал лагерь для нпс и тут такое

если удалить настройки нпс в каком смарт тирейне он будет то вылета не будет

вот настройки нпс и смарт тирейна

[873]

; cse_abstract properties
section_name = stalker
name = esc_specnaz2e
position = -44.503621826172,-10.04605930328369,-71.018817749023
direction = 0.00115116173401475,-5.07207296323031005,0.0440320037305355
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 873

; cse_alife_trader_abstract properties
money = 5000
character_profile = esc_soldier_specnaz

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 77
distance = 20.09999942779541
level_vertex_id = 234293
object_flags = 0xffffffbb
custom_data = <<END
[spawner]
cond = {+samo_test_start}

[smart_terrains]
samo_lager = true
END

[logic]
cfg = scripts.samo228899.ltx
END
story_id = 9000


; cse_visual properties
visual_name = actors\soldier\soldier_antigas

; cse_alife_creature_abstract properties
g_team = 0
g_squad = 1
g_group = 6
dynamic_out_restrictions = 
dynamic_in_restrictions = 

; cse_alife_monster_abstract properties
equipment_preferences = 2, 0, 0, 0, 0
main_weapon_preferences = 1, 1, 1, 2

; cse_ph_skeleton properties

; se_stalker properties
upd:health = 1
upd:timestamp = 0x75646f6d
upd:creature_flags = 0x3b
upd:position = -44.503621826172,-10.04605930328369,-71.018817749023
upd:o_model = 0
upd:o_torso = -5.07207296323031e-005,0.00115116173401475,0
upd:g_team = 0
upd:g_squad = 1
upd:g_group = 1

; cse_alife_human_stalker properties
upd:start_dialog = 


[874]

; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = samo_lager
position = -44.503621826172,-10.04605930328369,-71.018817749023
direction = 0.00115116173401475,-5.07207296323031005,0.0440320037305355

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 77
distance = 20.09999942779541
level_vertex_id = 234293
object_flags = 0xffffffbe
custom_data = <<END
[smart_terrain]
type = general_lager
capacity = 1
END

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape_0:type = sphere
shape_0:offset = 0,0,0
shape_0:radius = 4.5480751991272

; cse_alife_space_restrictor properties
restrictor_type = 3

; se_smart_terrain properties

 

вот еще пути

[samo3_test_test_look]
points = p0
p0:name = name00|a=ward
p0:flags = 0x
p0:position = -44.503621826172,-10.04605930328369,-71.018817749023
p0:game_vertex_id = 77
p0:level_vertex_id = 234293

[samo3_test_test1_walk]
points = p0
p0:name = name00
p0:flags = 0x
p0:position = -51.103621826172,-10.04605930328369,-65.718817749023
p0:game_vertex_id = 77
p0:level_vertex_id = 228488

[samo_lager_kamp_1]
points = p0
p0:name = name00
p0:position = -44.503621826172,-10.04605930328369,-71.018817749023
p0:game_vertex_id = 77
p0:level_vertex_id = 234293

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

приветствую у меня на мод золотой шар завершение происходит фатальная ошибка при загрузке сохранения или переходе на другую локацию , при проверке лога есть несколько строк с предупреждениями 

[24.06.23 00:24:42.206] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file e:\games\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37156) 

[06/24/23 00:24:26]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 34) 

[06/24/23 00:24:26]    !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file e:\games\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\bin\fsgame.ltx in files list (size = 34) 

что делать в такой ситуации 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 15.04.2023 в 20:19, Mass сказал:

Illegal call of add animation animpoint_stay_table_idle_1. Weapon is strapping now!!! sim_default_stalker_015124

Причина понятна! Случается этот казус когда нпс находится под схемой animpoint и вдруг ему назначается self.npc:set_item(object.idle, self.npc:best_weapon()) в итоге непись виснет. Для того чтобы такого не было нужно проверять 

if self.npc:weapon_unstrapped()    then

перед self.npc:set_item(object.idle, self.npc:best_weapon())

Из этого поста я сделал ошибку  

npc:set_item(object.fire,npc:active_item()) 

конечно же

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : !hud_snd.sounds.empty()
Function      : HUD_SOUND::LoadSound
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudSound.cpp
Line          : 27
Description   : there is no sounds for:
Arguments     : wpn_vector

незнаю что это


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego элементарный английский-игра не находит звуки для Вектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunterзвуки такие же самые как и в калаше, поэтому я незнаю в чем проблема


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, игра стала вылетать с таким логом:

Спойлер

stack trace:

D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrAICore.dll at 000007FEEBFC20F9 CLevelGraph::vertex_position() + 25 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrGame.dll at 000007FEE8100FC6 CxFile::operator=() + 4520214 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrGame.dll at 000007FEE811C267 CxFile::operator=() + 4631479 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\LuaJIT.dll at 000007FEEFC6286E
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\LuaJIT.dll at 000007FEEFC753B3 lua_pcall() + 99 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\luabind.dll at 000007FEEFCFCEDB luabind::detail::pcall() + 91 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrGame.dll at 000007FEE81CD00A CxImage::`copy constructor closure'() + 108810 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrGame.dll at 000007FEE81C6E89 CxImage::`copy constructor closure'() + 83849 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrGame.dll at 000007FEE801D01A CxFile::operator=() + 3586410 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrGame.dll at 000007FEE817E3F3 CxFile::operator=() + 5033283 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrGame.dll at 000007FEE7FF914E CxFile::operator=() + 3439262 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrGame.dll at 000007FEE7FFC958 CxFile::operator=() + 3453608 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrGame.dll at 000007FEE7FCBFA5 CxFile::operator=() + 3254517 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrGame.dll at 000007FEE7F30680 CxFile::operator=() + 2617296 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrGame.dll at 000007FEE80FF3A4 CxFile::operator=() + 4513012 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrGame.dll at 000007FEE80EFF93 CxFile::operator=() + 4450531 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrGame.dll at 000007FEE80F0506 CxFile::operator=() + 4451926 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrEngine.dll at 000007FEEFE31C06 CLoadScreenRenderer::OnRender() + 338 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrEngine.dll at 000007FEEFE31441 CRenderDevice::FrameMove() + 337 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrEngine.dll at 000007FEEFE30BEB CRenderDevice::ProcessFrame() + 75 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrEngine.dll at 000007FEEFE30EF4 CRenderDevice::message_loop() + 532 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrEngine.dll at 000007FEEFE311B9 CRenderDevice::Run() + 569 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrEngine.dll at 000007FEEFE85B1C Startup() + 1660 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrEngine.dll at 000007FEEFE86129 RunApplication() + 905 byte(s)
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrEngine.exe at 000000013FA9132B
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrEngine.exe at 000000013FA913F4
D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrEngine.exe at 000000013FA9169E
C:\Windows\system32\kernel32.dll at 0000000076C4556D BaseThreadInitThunk() + 13 byte(s)
C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 0000000076EA385D RtlUserThreadStart() + 29 byte(s)

Это происходит, когда я подхожу к деревне новичков с блок-поста военных. Причём ничего особого я не делал. Причём я для теста скачивал один мод, так в нём та же история. Переустановка ЗП не помогла, файл user удалял, папку shaders_cache тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)


Дополнено 4 минуты спустя

Прикол в том, что у меня нету диска Е...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vo5608935 а _g.script есть в gamedata? У меня кстати тоже постоянно крашит игру с _g.script в gamedata именно в чн. Так и не нагуглил почему, ну и не прощупалось решение 


76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А какой полный путь к файлу?


Дополнено 1 минуту спустя

Кстати, автопоиск не нашёл папку gamedata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vo5608935 ну так оригинал запакован, вот и не находит, а что ты делал, собственно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здрасти   мод ОП2.2 LSC вроде все по феншую ставил а запустить не могу лог вот такой

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : Xr_ini.cpp
Line          : 397
Description   : Can't open section '%s'
Arguments     : common_ph_friction_params_on_npc_death Подскажите плиз. Причем аргумент это первая строка в файле  actor.itx

Изменено пользователем gen-rostovcev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter прошу прощения, что так долго не отвечал. Исправил ошибку перезаписью сохранения.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev автору пака пиши

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N42 Писал  , говорит криво установил, или правки левые.вообщем снес на хрен. ОП2 лучше качну и поиграю , один хрен одно, да потому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gen-rostovcev случайно, не накатил поверх actor.ltx с других модов (или с оригинала)? В оп 2.2 с этой секции не наследуется, и ее вообще нет [actor]:base, friction. Хотя, без понятия, что там в паке сделано, если это в паке вернули - проверь defines.ltx, там обычно эта секция. В оп 2.2 много изменений по сравнению с оп 2, не совсем одно

Изменено пользователем N42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Мод Сталкер Падший Бог. Вылет при переходе на другую локацию

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 213
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: e:\games\fallen god\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Tetrigan ну и зачем ты сюда написал, а не в тему Падшего? Фикс стоит? 

Модеры, переместите наши сообщения в тему Падшего, плиз.

Изменено пользователем Hunter
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::Load
File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 236
Description   : <no expression>
Arguments     : Duplicate section 'wpn_rpg7_missile' found.

смотрел на сайте линию 236, я хз типа я даже скрипты не использовал просто зеленый жук и все

типа дубликат ракеты, да я делал но я даже модельку, текстуру название поменял, типа сделал отдельный патрон

в файле оружия которое использует этот патрон тоже все поменяно, путь к модели имя и тд

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego У тебя два раза прописана секция [wpn_rpg7_missile], переименуй свою новую на другое название 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gnomi123 а где именно переименовать?

Изменено пользователем Ostrov igr lego

176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego в файле оружия ты прописал, а в файлах патронов у тебя все еще старое название? Ты там зарегал свою новую ракету? Weapons_ammo, если не ошибаюсь. Там копай.

Изменено пользователем Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу