AziatkaVictor 3 893 Опубликовано 1 июля, 2020 Автор оригинала: BozKurtСсылка на тему на архивном сайте: Ссылка Тема-справочник по вылетам S.T.A.L.K.E.R в большей степени ориентирован на чистый ТЧ, но в большинстве случаев причина и решение вылета одинакова для всех частей. Информация собиралась со всего интернета, посему указывать источники не вижу смысла, если кого обидел - прошу прощения. Спойлер Файл лога находится в папке которая указана в качестве параметра "app_data_root" в файле "fsgame.ltx", который находится в корневой директории игры. $app_data_root$=true|false| C:\|Documents and Settings\All Users\Documents\STALKER-SHOC\ В конце файла *.log, в случае вылета, после строк FATAL ERROR сохраняется описание ошибки (к сожалению в большинстве случаев не совсем очевидное), по которой можно попытаться определить причину вылета и исправить её. Если же после вылета *.log файл пуст, то определить причину вылета становиться практически невозможным. Спойлер Открываете поиск в браузере на "Ctrl+F" и введите неизменяемое выражение из строк вылета. Например, если у Вас в логе ошибка: Can't find texture 'act\act_corp_monolit', то не нужно вводить в поиске название текстуры, с 99% гарантией говорю, что таковой здесь нет, из-за чего поиск ничего не найдёт. Введите выражение "Can't find texture" - это движковая запись и она никогда не изменится. Тоже самое касается остального: моделей, звуков, шейдеров, партиклов, имён файлов, функций и секции и т.д. Либо Вы можете просмотреть все вылеты подряд. Для облегчения поиска вылеты расположены в порядке возрастания значения строки Line в логе. Спойлер НЕ ЗАХЛАМЛЯЙТЕ ТЕМУ! В ином случае, администрации придется принять меры! Пожалуйста, если Вы наткнулись на вылет, которого нет в данной теме - не поленитесь сообщить об этом здесь. Возможно кому-то в дальнейшем это поможет решить свою проблему. Прошу не писать в данной теме уже те вылеты, которые здесь есть, по причине того, что Вы не понимаете чего-то. Не нужно писать сюда и посты с тем, что у Вас вылетает какой-то мод, с каким-то логом. Зачастую такой вылет скриптовый и никому кроме Вас он не нужен, лучше будет, если Вы обратитесь к разработчикам данного мода. Не нужно писать всякие любезности, для этого есть личка. Спойлер Рекомендуется искать по значению "Line": Line 1 - Line 100 Line 101 - Line 200 Line 201 - Line 400 Line 401+ Внимание! Данный справочник не гарантирует того, что Вы найдёте решение проблемы (хотя я на это очень надеюсь), так как указанные причины и способы лечения могут не соответствовать истинной причине вылета. 1 2 1 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 488 Опубликовано 9 июня, 2023 5 часов назад, The same Stalker сказал: я попробовал снова без каких либо изменений Я об этом и говорил, переименовывая геймдату, ты даешь игре возможность не видеть твои изменения. 5 часов назад, The same Stalker сказал: в чём разница Не особо в этом разбираюсь, но, возможно, что идет рандомный расчет дропа патронов, без указания цифры, оно ему не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The same Stalker 3 Опубликовано 9 июня, 2023 Hunter ты не понял, я попробовал БЕЗ переименования папки. И именно во второй раз у меня получилось обыскать труп. А вообще, это не единичный случай, но суть у них одна и та же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Savan 0 Опубликовано 11 июня, 2023 BadTrip в файле g_script найди эти строки: -- Крешнуть игру (после вывода сообщения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) local reason = string.format(fmt, ...) убери тирэ перед строкой error --error_log(reason) end потом заново зайди в игру и дождись вылета, потом открой лог и там будет настоящий лог вылета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 230 Опубликовано 17 июня, 2023 (изменено) Expression : !(i->used_ai_locations()) || (i->m_tNodeID != u32(-1)) Function : CALifeSimulatorBase::create File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator_base.cpp Line : 193 Description : Invalid vertex for object Arguments : samo_lager я делал лагерь для нпс и тут такое если удалить настройки нпс в каком смарт тирейне он будет то вылета не будет вот настройки нпс и смарт тирейна [873] ; cse_abstract properties section_name = stalker name = esc_specnaz2e position = -44.503621826172,-10.04605930328369,-71.018817749023 direction = 0.00115116173401475,-5.07207296323031005,0.0440320037305355 id = 65535 version = 118 script_version = 6 spawn_id = 873 ; cse_alife_trader_abstract properties money = 5000 character_profile = esc_soldier_specnaz ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 77 distance = 20.09999942779541 level_vertex_id = 234293 object_flags = 0xffffffbb custom_data = <<END [spawner] cond = {+samo_test_start} [smart_terrains] samo_lager = true END [logic] cfg = scripts.samo228899.ltx END story_id = 9000 ; cse_visual properties visual_name = actors\soldier\soldier_antigas ; cse_alife_creature_abstract properties g_team = 0 g_squad = 1 g_group = 6 dynamic_out_restrictions = dynamic_in_restrictions = ; cse_alife_monster_abstract properties equipment_preferences = 2, 0, 0, 0, 0 main_weapon_preferences = 1, 1, 1, 2 ; cse_ph_skeleton properties ; se_stalker properties upd:health = 1 upd:timestamp = 0x75646f6d upd:creature_flags = 0x3b upd:position = -44.503621826172,-10.04605930328369,-71.018817749023 upd:o_model = 0 upd:o_torso = -5.07207296323031e-005,0.00115116173401475,0 upd:g_team = 0 upd:g_squad = 1 upd:g_group = 1 ; cse_alife_human_stalker properties upd:start_dialog = [874] ; cse_abstract properties section_name = smart_terrain name = samo_lager position = -44.503621826172,-10.04605930328369,-71.018817749023 direction = 0.00115116173401475,-5.07207296323031005,0.0440320037305355 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 77 distance = 20.09999942779541 level_vertex_id = 234293 object_flags = 0xffffffbe custom_data = <<END [smart_terrain] type = general_lager capacity = 1 END ; cse_shape properties shapes = shape0 shape_0:type = sphere shape_0:offset = 0,0,0 shape_0:radius = 4.5480751991272 ; cse_alife_space_restrictor properties restrictor_type = 3 ; se_smart_terrain properties вот еще пути [samo3_test_test_look] points = p0 p0:name = name00|a=ward p0:flags = 0x p0:position = -44.503621826172,-10.04605930328369,-71.018817749023 p0:game_vertex_id = 77 p0:level_vertex_id = 234293 [samo3_test_test1_walk] points = p0 p0:name = name00 p0:flags = 0x p0:position = -51.103621826172,-10.04605930328369,-65.718817749023 p0:game_vertex_id = 77 p0:level_vertex_id = 228488 [samo_lager_kamp_1] points = p0 p0:name = name00 p0:position = -44.503621826172,-10.04605930328369,-71.018817749023 p0:game_vertex_id = 77 p0:level_vertex_id = 234293 Изменено 17 июня, 2023 пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOHTEZ 0 Опубликовано 23 июня, 2023 приветствую у меня на мод золотой шар завершение происходит фатальная ошибка при загрузке сохранения или переходе на другую локацию , при проверке лога есть несколько строк с предупреждениями [24.06.23 00:24:42.206] WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file e:\games\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\gamedata\config\mods\m_netpk.ltx in files list (size = 37156) [06/24/23 00:24:26] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file fsgame.ltx in files list (size = 34) [06/24/23 00:24:26] !WARNING: CLocatorAPI::check_for_file not found file e:\games\s.t.a.l.k.e.r. zolotoj shar. zavershenie\bin\fsgame.ltx in files list (size = 34) что делать в такой ситуации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 93 Опубликовано 1 июля, 2023 (изменено) В 15.04.2023 в 20:19, Mass сказал: Illegal call of add animation animpoint_stay_table_idle_1. Weapon is strapping now!!! sim_default_stalker_015124 Причина понятна! Случается этот казус когда нпс находится под схемой animpoint и вдруг ему назначается self.npc:set_item(object.idle, self.npc:best_weapon()) в итоге непись виснет. Для того чтобы такого не было нужно проверять if self.npc:weapon_unstrapped() then перед self.npc:set_item(object.idle, self.npc:best_weapon()) Из этого поста я сделал ошибку npc:set_item(object.fire,npc:active_item()) конечно же Изменено 1 июля, 2023 пользователем Mass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 230 Опубликовано 1 июля, 2023 Expression : !hud_snd.sounds.empty() Function : HUD_SOUND::LoadSound File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudSound.cpp Line : 27 Description : there is no sounds for: Arguments : wpn_vector незнаю что это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 488 Опубликовано 1 июля, 2023 Ostrov igr lego элементарный английский-игра не находит звуки для Вектора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 230 Опубликовано 1 июля, 2023 Hunterзвуки такие же самые как и в калаше, поэтому я незнаю в чем проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 288 Опубликовано 25 июля, 2023 Здравствуйте, игра стала вылетать с таким логом: Спойлер stack trace: D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrAICore.dll at 000007FEEBFC20F9 CLevelGraph::vertex_position() + 25 byte(s) D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrGame.dll at 000007FEE8100FC6 CxFile::operator=() + 4520214 byte(s) D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrGame.dll at 000007FEE811C267 CxFile::operator=() + 4631479 byte(s) D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\LuaJIT.dll at 000007FEEFC6286E D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\LuaJIT.dll at 000007FEEFC753B3 lua_pcall() + 99 byte(s) D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\luabind.dll at 000007FEEFCFCEDB luabind::detail::pcall() + 91 byte(s) D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrGame.dll at 000007FEE81CD00A CxImage::`copy constructor closure'() + 108810 byte(s) D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrGame.dll at 000007FEE81C6E89 CxImage::`copy constructor closure'() + 83849 byte(s) D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrGame.dll at 000007FEE801D01A CxFile::operator=() + 3586410 byte(s) D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrGame.dll at 000007FEE817E3F3 CxFile::operator=() + 5033283 byte(s) D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrGame.dll at 000007FEE7FF914E CxFile::operator=() + 3439262 byte(s) D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrGame.dll at 000007FEE7FFC958 CxFile::operator=() + 3453608 byte(s) D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrGame.dll at 000007FEE7FCBFA5 CxFile::operator=() + 3254517 byte(s) D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrGame.dll at 000007FEE7F30680 CxFile::operator=() + 2617296 byte(s) D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrGame.dll at 000007FEE80FF3A4 CxFile::operator=() + 4513012 byte(s) D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrGame.dll at 000007FEE80EFF93 CxFile::operator=() + 4450531 byte(s) D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrGame.dll at 000007FEE80F0506 CxFile::operator=() + 4451926 byte(s) D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrEngine.dll at 000007FEEFE31C06 CLoadScreenRenderer::OnRender() + 338 byte(s) D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrEngine.dll at 000007FEEFE31441 CRenderDevice::FrameMove() + 337 byte(s) D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrEngine.dll at 000007FEEFE30BEB CRenderDevice::ProcessFrame() + 75 byte(s) D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrEngine.dll at 000007FEEFE30EF4 CRenderDevice::message_loop() + 532 byte(s) D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrEngine.dll at 000007FEEFE311B9 CRenderDevice::Run() + 569 byte(s) D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrEngine.dll at 000007FEEFE85B1C Startup() + 1660 byte(s) D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrEngine.dll at 000007FEEFE86129 RunApplication() + 905 byte(s) D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrEngine.exe at 000000013FA9132B D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrEngine.exe at 000000013FA913F4 D:\Games\Gemes 2\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrEngine.exe at 000000013FA9169E C:\Windows\system32\kernel32.dll at 0000000076C4556D BaseThreadInitThunk() + 13 byte(s) C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 0000000076EA385D RtlUserThreadStart() + 29 byte(s) Это происходит, когда я подхожу к деревне новичков с блок-поста военных. Причём ничего особого я не делал. Причём я для теста скачивал один мод, так в нём та же история. Переустановка ЗП не помогла, файл user удалял, папку shaders_cache тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vo5608935 1 Опубликовано 11 августа, 2023 [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\scripts\_g.script:975: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Дополнено 4 минуты спустя Прикол в том, что у меня нету диска Е... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 11 августа, 2023 vo5608935 а _g.script есть в gamedata? У меня кстати тоже постоянно крашит игру с _g.script в gamedata именно в чн. Так и не нагуглил почему, ну и не прощупалось решение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vo5608935 1 Опубликовано 11 августа, 2023 А какой полный путь к файлу? Дополнено 1 минуту спустя Кстати, автопоиск не нашёл папку gamedata Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 488 Опубликовано 11 августа, 2023 vo5608935 ну так оригинал запакован, вот и не находит, а что ты делал, собственно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 116 Опубликовано 4 октября, 2023 (изменено) Всем здрасти мод ОП2.2 LSC вроде все по феншую ставил а запустить не могу лог вот такой Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : Xr_ini.cpp Line : 397 Description : Can't open section '%s' Arguments : common_ph_friction_params_on_npc_death Подскажите плиз. Причем аргумент это первая строка в файле actor.itx Изменено 4 октября, 2023 пользователем gen-rostovcev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vo5608935 1 Опубликовано 4 октября, 2023 Hunter прошу прощения, что так долго не отвечал. Исправил ошибку перезаписью сохранения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 690 Опубликовано 4 октября, 2023 gen-rostovcev автору пака пиши Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 116 Опубликовано 4 октября, 2023 N42 Писал , говорит криво установил, или правки левые.вообщем снес на хрен. ОП2 лучше качну и поиграю , один хрен одно, да потому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
N42 690 Опубликовано 5 октября, 2023 (изменено) gen-rostovcev случайно, не накатил поверх actor.ltx с других модов (или с оригинала)? В оп 2.2 с этой секции не наследуется, и ее вообще нет [actor]:base, friction. Хотя, без понятия, что там в паке сделано, если это в паке вернули - проверь defines.ltx, там обычно эта секция. В оп 2.2 много изменений по сравнению с оп 2, не совсем одно Изменено 5 октября, 2023 пользователем N42 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tetrigan 1 Опубликовано 26 октября, 2023 Всем привет. Мод Сталкер Падший Бог. Вылет при переходе на другую локацию Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 213 Description : <no expression> Arguments : LUA error: e:\games\fallen god\gamedata\scripts\smart_terrain.script:584: attempt to index local 'job_data' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 488 Опубликовано 26 октября, 2023 (изменено) Tetrigan ну и зачем ты сюда написал, а не в тему Падшего? Фикс стоит? Модеры, переместите наши сообщения в тему Падшего, плиз. Изменено 26 октября, 2023 пользователем Hunter 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 230 Опубликовано 27 октября, 2023 (изменено) Expression : fatal error Function : CInifile::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 236 Description : <no expression> Arguments : Duplicate section 'wpn_rpg7_missile' found. смотрел на сайте линию 236, я хз типа я даже скрипты не использовал просто зеленый жук и все типа дубликат ракеты, да я делал но я даже модельку, текстуру название поменял, типа сделал отдельный патрон в файле оружия которое использует этот патрон тоже все поменяно, путь к модели имя и тд Изменено 27 октября, 2023 пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gnomi123 157 Опубликовано 27 октября, 2023 Ostrov igr lego У тебя два раза прописана секция [wpn_rpg7_missile], переименуй свою новую на другое название Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ostrov igr lego 230 Опубликовано 27 октября, 2023 (изменено) Gnomi123 а где именно переименовать? Изменено 27 октября, 2023 пользователем Ostrov igr lego Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 488 Опубликовано 27 октября, 2023 (изменено) Ostrov igr lego в файле оружия ты прописал, а в файлах патронов у тебя все еще старое название? Ты там зарегал свою новую ракету? Weapons_ammo, если не ошибаюсь. Там копай. Изменено 27 октября, 2023 пользователем Hunter Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты