Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 16 апреля, 2022 (изменено) 6 минут назад, torch228 сказал: Policai а поч модельки нет Так это надо у тебя смотреть, проверить не скрыты ли некоторые спавн элементы, смотреть как распаковалось. В оригинале он есть. А вообще, есть тема по СДК. там и надо задавать вопросы соответствующие... Изменено 16 апреля, 2022 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 19 апреля, 2022 Как вернуть тело полтергейсту??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 19 апреля, 2022 Paradox27kms В смысле после смерти? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St4lker0k 164 Опубликовано 22 апреля, 2022 Всем привет! Я однажды писал про неизвестный вылет. Более-менее как-то смог его решить (просто отключив спавн). Однако я столкнулся с вылетом, связанном с недостатком памяти. Хотелось увидеть гайд по решению подобных проблем. Ведь из-за чего именно этот вылет происходит, понять трудно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 11 Опубликовано 22 апреля, 2022 Подскажите пожалуйста, как отключить чтобы НПС рядом с контролером не становились зомбированными, то есть чтобы они не меня свою группировку на зомбированные рядом с контролером? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bsanek628 2 Опубликовано 22 апреля, 2022 (изменено) Ребят, как поменять модельку полтергейста после смерти? Вместо кусков мяса разлетающихся, подобие тела, как в ТЧ, вставить. Изменено 22 апреля, 2022 пользователем bsanek628 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St4lker0k 164 Опубликовано 24 апреля, 2022 Не знаю почему, но у меня не работает спавн НПС через simulation.ltx. С чем это может быть связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 25 апреля, 2022 (изменено) Contentic Для начала принято рассказывать, как вы этого добились. В оригинале такого нет. bsanek628 В конфиге полтера параметр: corpse_visual = monsters\poltergeist\poltergeist_dead maks_stalkerok_2000 Добавляли локации? КМБ урок 63 Изменено 25 апреля, 2022 пользователем denis2000 2 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bad_major 2 Опубликовано 25 апреля, 2022 Всем привет. В all.spawn в alife_jupiter.ltx есть секция jup_b219_lift_big_1, а в sdk на распакованном уровне jupiter нет такого объекта. В логике, в файле jup_b219_sr_door_control.ltx есть вызов функции =anim_obj_forward(jup_b219_lift_big_1). jup_b219_lift_big_1 - это имя, или story_id? И какого объекта, раз его нет в sdk? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 25 апреля, 2022 denis2000 Именно так. Просто в ЧН и ЗП после смерти тело появляется на какой-то очень короткий промежуток (оч сложно заметить) и исчезает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 11 Опубликовано 26 апреля, 2022 А вот вопросик к профессионалам модмейкерства! Можо ли написать скрипт, который будет отслеживать pos, lv, gv у объекта. К примеру вот выбросил я из инвентаря квестовыц предмет и хочу узнать его местоположение. Кто подскажет как это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 26 апреля, 2022 (изменено) denis2000 Да! После смерти это когда ты убил полтергейста и должен выпасть его труп но в ЧН и ЗП его нет (трупа) Изменено 26 апреля, 2022 пользователем Paradox27kms Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 26 апреля, 2022 (изменено) bsanek628 Paradox27kms Хотите поржать!? Оказывается разрабы в движке ЧН/ЗП поломали полтергейста - даже после его смерти он продолжает атаковать (алгоритмы движка отвечающие за атаку продолжают работать) и для лечения бага сделали затычку в скрипте bind_monster.script в колбеке death_callback: Спойлер local obj_clsid = self.object:clsid() if obj_clsid == clsid.poltergeist_s then printf("releasing object ["..self.object:name().."]") if alife():object(self.object:id()) ~= nil then alife():release(alife():object(self.object:id()), true) end end Которая предназначена тупо удалить объект, для остановки скриптов. Так вот просто спавните тело полтера (секцию нужно создать на базе какого либо физобъекта) до строки alife():release... в координатах объекта self.object. 10 часов назад, bad_major сказал: И какого объекта, раз его нет в sdk? В SDK он есть и это его имя (ищите в спавн элементах). 33 минуты назад, Contentic сказал: Кто подскажет как это сделать? Отследите координаты объекта в колбеке bind_stalker.script => on_item_drop Изменено 26 апреля, 2022 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 22 Опубликовано 26 апреля, 2022 Мо жете подсказать как содать чтобы например гг берет любой квестовый предмет потом спавнивались или бандиты или монстры в СДК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 26 апреля, 2022 (изменено) 41 минуту назад, Daniil1989 сказал: Мо жете подсказать как содать чтобы например гг берет любой квестовый предмет потом спавнивались или бандиты или монстры в СДК. научитись работать со смарт террейнами, рестрикторами и конфигами в целом. В интернете тонны материала. Изменено 26 апреля, 2022 пользователем Emmis История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 26 апреля, 2022 Contentic Можно когда надо (например каждую секунду) вешать спот на этот объект, и по сути он отслеживается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 11 Опубликовано 26 апреля, 2022 liner К сожалению не понимаю как это сделать, можешь подробно описать что и как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 26 апреля, 2022 Contentic Если это какое-то задание, то в секции задания в строчке target задаёшь условия цели. На что будет показывать метка задания (в данном случае на предмет, значит ему нужно создать STORY_ID). Например, у предмета такой STORY_ID: petruha_detector_samodelkin target = petruha_detector_samodelkin ;цель на предмет Или создать кондлист. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Contentic 11 Опубликовано 26 апреля, 2022 liner спасибо, к сожалению вы меня не поняли, но все равно ваша информация мне пойдет на пользу) Дополнено 1 минуту спустя 11 часов назад, denis2000 сказал: Отследите координаты объекта в колбеке bind_stalker.script => on_item_drop denis2000 подскажите пожалуйста по подробнее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 26 апреля, 2022 Contentic Сначала - вы поподробнее опишите задачу, пожалуйста. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St4lker0k 164 Опубликовано 27 апреля, 2022 Всем привет! Сделал скриптовый рестриктор для задания. Однако при заходе в него происходит вылет: FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : c:\mfs-team\advanced-x-ray\engine.vc2008\xrserverentities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : e:\radioactive winter\gamedata\scripts\_g.script:492: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil) С чем это может быть связано? Если что, вот конфиг рестриктора: Спойлер [logic] active = sr_idle@apartment [sr_idle@apartment] on_actor_inside = sr_idle@nil %=esc_give_apartment% [sr_idle@nil] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 27 апреля, 2022 (изменено) maks_stalkerok_2000 Возможные причины: esc_give_apartment может быть не функция, а инфопоршень (нужно его выдать или отнять) Если esc_give_apartment функция, и принимает несколько аргументов p, то в данном случае недостаток аргументов Функции esc_give_apartment не существует. Логика данного объекта не подохдит для рестриктора (sr_idle). Может, это другой объект. Изменено 27 апреля, 2022 пользователем liner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St4lker0k 164 Опубликовано 27 апреля, 2022 liner 1. Это не инфопоршень 2. Потом проверю 3. Функция прописана в xr_effects.script 4. Логика сделана именно под рестриктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 27 апреля, 2022 maks_stalkerok_2000 вся проблема в функции. Проверь его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
St4lker0k 164 Опубликовано 27 апреля, 2022 Крим у меня там прописана выдача сообщения и инфопоршня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты