Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Gerbys Тогда проверяйте конфиги configs\misc\ph_box_***.ltx, поскольку скрипт жалуется, что отсутствуют в таблице параметры минимального и максимального количества для указанного предмета, а эти параметры он читает именно оттуда. Вообще конфиги и скрипты относящиеся к этим ящикам практически без изменений переехали в ЗП из ЧН и вполне рабочие.

13 часов назад, Gerbys сказал:

Как сделать, чтобы камера при смерти ГГ не отлетала, а оставалась привязана к голове?

Первый вариант - редактирование движка, второй - после смерти ГГ запустить анимацию камеры в локальных координатах точки смерти.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Босс сказал:

Igor_Misery если не получается установить офис, моддингом точно не стоит заниматься. Серьёзно. 

Ты не понял. Он у меня поставился, работает, заходит, но он винду ломает. Я с сайта майкрософта скачал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Igor_Misery сказал:

но он винду ломает

Каким образом?


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нервы из-за долбаного НПС потрепались, а тут ещё и вы нападаете.

Я два часа делал механика, а он банально не заспавнился.


Дополнено 1 минуту спустя
Только что, Босс сказал:

Каким образом?

Затормаживает винду и устанавливает обновления, потом комп перезагружает. Я зашёл с Linux'a и удалил его нафиг.


Дополнено 2 минуты спустя

ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ ВИНДЫ, НЕ ДЛЯ ОФИСА, А ДЛЯ ВИНДЫ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Igor_Misery поставь пиратку и отключи обновления, и не будет проблем.


 Правки для модов - нажми на гифку 
Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ

shapa-1-1-2-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Босс сказал:

Igor_Misery поставь пиратку и отключи обновления, и не будет проблем.

Ты бы щас прочувствовал, как я 2 часа делал эксклюзивного нпс. А он не заспавнился, какой же это кайф. Я всё перепроверял, а он не заспавнился.


Дополнено 0 минут спустя

Вы простите за оффтоп.

Можете даже мут дать или предупреждение, оно того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Igor_Misery дядь, ты рофлишь?? Как это, нет офиса? Это же стандартный пакет Винды? Или у тебя кривая пиратка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день

Подключил к модификации новую, чистую локацию (darkvalley) с одним лишь графпоинтом, предварительно, разумеется, прописав её во всех необходимых конфигах. Непосредственно в игре уровень запускается и работает нормально, отображаются все спавн-элементы, если их попробовать поставить, но...

Если собирать спавн, включив в .batник эту локацию, то на всех остальных, раннее подключенных мною уровнях, пропадает все заселение, все квестовики и сквады из файла simulation.ltx. Остаются лишь очень редкие и немногочисленные НПС, которые заспавнились в смартах. Однако, если локацию убрать и собрать спавн без неё - все возвращается "на круги своя".

В чем может быть причина подобной проблемы? 

image.png.377909bb5b432e86e263be599fe0bc01.png

 

Изменено пользователем Stgs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Вопрос: возможно ли редактировать файлы, чтобы при сохранении и загрузки игры погода не менялась, а оставалась?


Прежде чем обживать Зону, нужно самому стать ее частью. Только тогда у тебя будет шанс остаться в живых.

967eef130fe8505d7928fabb202a0b73 (1).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Взял Кордон и глобальную карту из CoC, координаты миникарты тоже оттуда. Но в ПДА отображаюсь за картой, на миникарте тоже в другом месте, миникарта растянута, в ПДА нормальная.

1270812602_ss__09-05-20_13-58-35_(escape).thumb.jpg.5ca66410be93f9113e8eb5a37326eae3.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stgs 

Цитата

В чем может быть причина подобной проблемы? 

Проблема решилась уменьшением количества уровней в файле game_levels.ltx и изменением id моей локации в этом же самом файле.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как заблокировать переход на другую локацию, а потом открыть его скриптом или ещё чем-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать комбинируемые предметы? Например чтобы можно было положить артефакт в контейнер, и потом иметь возможность его достать. Расписывать подробно не прошу (хотя можно, если не трудно), можно просто ссылку на соответствующую литературу?

Изменено пользователем Gerbys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как заставить НПС, с которым я разговариваю, после диалога пойти в определенную точку? Сделать путь по вей-поинтам?


Дополнено 1 минуту спустя
15 часов назад, Stgs сказал:

Stgs 

Проблема решилась уменьшением количества уровней в файле game_levels.ltx и изменением id моей локации в этом же самом файле.

Ты откуда локации брал? Из ЧН? Просто я взял локацию из ЧН, прописал координаты карты в ПДА, но мой перс за картой в любом случае.


Дополнено 9 минуты спустя
8 минут назад, Igor_Misery сказал:

Как заставить НПС, с которым я разговариваю, после диалога пойти в определенную точку? Сделать путь по вей-поинтам?


Дополнено 1 минуту спустя

Ты откуда локации брал? Из ЧН? Просто я взял локацию из ЧН, прописал координаты карты в ПДА, но мой перс за картой в любом случае.

О! Пофиксил. Дело было в текстуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
19 минут назад, Igor_Misery сказал:

Как заставить НПС, с которым я разговариваю, после диалога пойти в определенную точку? Сделать путь по вей-поинтам?


Дополнено 1 минуту спустя

Ты откуда локации брал? Из ЧН? Просто я взял локацию из ЧН, прописал координаты карты в ПДА, но мой перс за картой в любом случае.


Дополнено 9 минуты спустя

О! Пофиксил. Дело было в текстуре.

Вы когда-нибудь сами научитесь искать в поисковике уроки/видеуроки? Всё в открытом доступе! Такое чувство что у вас просто нету желания учиться самому.
После диалога можно выдать инфопоршень, на который среагирует логика НПС, и заставит перейти в логику walker.
Сообщение 7945.
http://old.ap-pro.ru/forum/21-90672-1321808-16-1595868718

Изменено пользователем Winzor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Gerbys сказал:

Например чтобы можно было положить артефакт в контейнер

Для реализации подобного требуется целый комплекс правок: ГУИ, скрипты, конфиги. Поэтому привести даже вкратце не получиться из-за большого объема.

Но уже есть мод который так и называется: Контейнер для артефактов
Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Разработчик: Автор - ARC; Перенёс: naxac

(ссылку приводить не буду - поиск рулит!). Качайте, разбирайте, адаптируйте.

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Gerbys сказал:

Как сделать комбинируемые предметы? Например чтобы можно было положить артефакт в контейнер, и потом иметь возможность его достать. Расписывать подробно не прошу (хотя можно, если не трудно), можно просто ссылку на соответствующую литературу?

Контейнер для артефактов: http://stalker-gaming.ru/load/mody_stalker/zov_pripjati/kontejner_dlja_artefaktov/4-1-0-3769

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возникла пара вопросов:

1) Есть ли возможность порезать спавн отрядов на локации? То есть, в принципе, урезать количество свободно разгуливающих отрядов.

2) Есть ли возможность включить отображение врагов на карте в ПДА, как это было в ЧН?

Изменено пользователем Бессмертный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бессмертный

Цитата

1) Есть ли возможность порезать спавн отрядов на локации?

Найдите файлы в папке configs/scripts/название уровня/smart/...

Здесь содержатся все файлы, отвечающие за смарт террейны и спавн отрядов в них. Открывайте любой и смотрите. Например, открываем jup_sim_10.ltx, находящийся в папке jupiter:

[smart_terrain]
squad_id = 30
max_population = 1
respawn_only_smart = true
respawn_params = respawn@jup_sim_10

[respawn@jup_sim_10]
spawn_pigs

[spawn_pigs]
spawn_squads = simulation_flesh, simulation_mix_boar_flesh, simulation_boar
spawn_num = 3

За сквады отвечает строчка respawn_params и все ниже с ней связанное. Берёте и урезаете количество сквадов под свои нужды.

Изменено пользователем Stgs
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Бессмертный сказал:

Есть ли возможность включить отображение врагов на карте в ПДА, как это было в ЧН?

Да, вот правки.

Нужно только текст хинта сквадов подправить в sim_squad_scripted.script. Вместо отладочной информации сделать игровую.

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток

Хотелось бы узнать состояние скана бюрера в ЗП. Параметры, связанные с ним, полностью вырезаны в движке или же только закомментированы? Или вообще нет необходимости лезть редактировать двигло? Каким образом возможно восстановить его в первозданном виде? 

spacer.png

Изменено пользователем Stgs

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, может ли часть анимированного  объекта болтаться по физике? Если да, то какие условия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сменить шрифт в диалоговом окне с НПС и цвет никнейма НПС?
Как здесь:
BRdYjHrQF-U.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос опять же по SGM y 2.2, но с другим движком (STCoP 3.3 x86) и адаптированным оружием оттуда же.  Отчего может быть вылет при загрузке сохранений?
 

Спойлер

! Can't find texture '0ие`0цa'
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CCustomZone::CalcDistanceTo
[error]File          : CustomZone.cpp
[error]Line          : 1469
[error]Description   : nearest_s

stack trace:

0023:02367643 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0AAF4B97 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:0AAF20CE xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:00446312 xrEngine.exe, IGame_Level::OnFrame()
0023:0ABCD6BA xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators()
0023:004617CB xrEngine.exe, CInput::OnFrame()
0023:0043650A xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop()
0023:0043645E xrEngine.exe, CRenderDevice::Run()
0023:0046BCED xrEngine.exe, ComputeModuleHash()
0023:0046AA65 xrEngine.exe, CApplication::CApplication()
0023:0046A5B6 xrEngine.exe, CApplication::CApplication()
0023:00433403 xrEngine.exe, CObjectList::o_crow()
0023:75936359 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk()
0023:77357C24 ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()
0023:77357BF4 ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath()

Проявился во фриплее во время зомбиленда, после телепорта к книгам (там сидит Альф и ко), гибель, загрузка сейва (Прачечная), вылет.

Пишут, что могут быть виноваты аномалии...

В той же ситуации вылетало с логом:
 

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CResourceManager::_CreateTexture
[error]File          : ..\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line          : 424
[error]Description   : _Name && _Name[0]

stack trace:

0023:02337643 xrCore.dll, xrDebug::fail()
0023:0690C709 xrRender_R2.dll
0023:0691AFDC xrRender_R2.dll

Точно такие же вылеты встречались мне при повторной (!) загрузке сейва после сна на Скадовске (сейв сделан в спальном месте).

Также, наряду с вылетами, в обоих ситуациях встречались "глухие" зависания - помогает либо выход из системы, либо перезагрузка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

simple Валер! Для начала обнови движок, крайняя версия у Кирилла 1.6.1... Ну а по вылетам сохранок, они и у оригинала СГМ были... я часто сохранялся когдва играл, чтоб в случае битого сейва загрузиться с другова...

[error]Description   : _Name && _Name[0]   битая тшмка какая то

  • Жму руку 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу