Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 13 ноября, 2022 Только что, dasehak сказал: Emmis, его так и зовут, да и его логика сама по себе работает. тогда не вижу проблемы в логике, ищите в другом месте История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GameCube 4 Опубликовано 14 ноября, 2022 Stgs без разницы как будут названы графпоинты, которые просто стоят там где ходят нпсы, вы правильно сказали, что название имеет смысл только при подключении к смартам и при подключении к рестриктору для переходов между локациями Дополнено 12 минуты спустя dasehak у меня похожая проблема, только у меня вообще эксклюзив не видит анимпоинт, который предназначен для него, вместо этого он идёт на любой другой, который предназначен для дефолтных нпс, тоже самое если делать нпс через вейпоинт, ну я скорее всего где-то в логике накосячил, хотя имена анимпоита и вейпоинта совпадают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 14 ноября, 2022 А зачем в биндере bind_door_labx8 при сохранении и загрузки вызываются save_obj и load_obj? Какой в этом смысл? Там же сохраняется активная секция, смарт, секция логики и загрузка и сохранение файлов с этими параметрами. А вот секцию с animated_object что-то не увидел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 223 Опубликовано 15 ноября, 2022 У кого-то есть осенний пак растительности от AN4 для сдк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 113 Опубликовано 16 ноября, 2022 Sl3yer Клик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 223 Опубликовано 16 ноября, 2022 Redix Не, я видел этот пак. Там разная растительность или только лето/осень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 113 Опубликовано 16 ноября, 2022 Sl3yer А тебе нужны деревья или трава? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 223 Опубликовано 16 ноября, 2022 Redix вообще деревья, но в будущем думаю траву тоже буду менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 113 Опубликовано 16 ноября, 2022 (изменено) Sl3yer Ну в этом паке есть и зеленые, и желтые, и красные деревья. А текстуры травы можно из AN4 и выдернуть. Изменено 16 ноября, 2022 пользователем Redix 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 223 Опубликовано 16 ноября, 2022 Redix Окей, спасибо 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 17 ноября, 2022 Sl3yer учти, что в ан3 и ан4 разные модели растительности. В ан4 провели оптимизацию веток, например, вырезали неудачные образцы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 223 Опубликовано 17 ноября, 2022 Invincible Я знаю, но выбора нет. Как-то дёргать из ан4 нет желания, а готовых паков для сдк не находил. Конечно, возможно потом смогу взять растительность из ан4, но пока что буду пользоваться от ан3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 919 Опубликовано 17 ноября, 2022 1 час назад, Sl3yer сказал: Я знаю, но выбора нет. Как-то дёргать из ан4 нет желания, а готовых паков для сдк не находил. Держи: Trees_AN4 Текстуры возмешь из gamedata-ы AN4 самостоятельно. В 15.11.2022 в 13:08, Sl3yer сказал: У кого-то есть осенний пак растительности от AN4 для сдк? В обще-то для поиска ресурсов есть специальная тема. 1 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 113 Опубликовано 18 ноября, 2022 WolfHeart Блин, где ты раньше был, спасибо. Жаль что текстур лодов для них нету. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 159 Опубликовано 18 ноября, 2022 (изменено) Sl3yer @Redix Я кэшбеком к тому архиву который вам скинул @WolfHeart занимался созданием лодов для летней растительности. Забирайте, дабы ручками не генерить👉👈 LOD Green Вот ещё на всякий полная ссылка вместе с текстурами(уже не моя): Trees_AN4 Изменено 18 ноября, 2022 пользователем Vodka 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 113 Опубликовано 18 ноября, 2022 Vodka Спасибо большое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DeadlyLoko 25 Опубликовано 21 ноября, 2022 Добрый день.Кто может подсказать как решить следующие проблемы.Прикрутил СТКоП 3.5 к СГМ 2.2.В процессе тестирования иногда запускается все нормально,а иногда при запуске вылетает с ошибкой: ! Unknown command: dump_infos ********************************************************************************* [print_output()] SCRIPT RUNTIME ERROR: C++ exception stack traceback: ********************************************************************************* FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : C:\xray\stcop_engine\src\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 201 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: C++ exception Так же в процессе тестирования выявилась и еще одна проблема.Вылетает с ошибкой:попытка обращения к неверному или некорректному адресу(точно не помню).Что это значит?.И можно ли вычеслить что конкретно является причиной?.Самое интересное в том,что "прикрутив" тот же СТКоП 3.5 к СГМ 2.1,не обнаружилось этих проблем.То есть,запускается нормально и вылетов нет.По крайне мере на ранних стадиях игры(благополучно пройден Затон и сделан переход на Юпитер). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
G1xmix 2 Опубликовано 21 ноября, 2022 Приветствую, товарищи сталкеры!! Возникло несколько вопросов по тайникам в сталкер ЗП 1) Как изменить кол-во предметов в тайнике? 2) Можно ли добавить описание тайнику? Если да, то как? 3) Можно ли сделать так что бы хабар в тайнике спавнился только после получения наводки? Если да, то как? 4) Как узнать наводки на какие тайники дают в награду некоторые нпс? (Надеюсь вы меня поняли) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 21 ноября, 2022 11 часов назад, DeadlyLoko сказал: а иногда при запуске вылетает с ошибкой: А выше строк никаких нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 22 ноября, 2022 (изменено) 12 часов назад, G1xmix сказал: Как изменить кол-во предметов в тайнике? Предметы в тайниках ЗП находятся просто "на земле" их количество и положение задано в all.spawn. Соответственно или при помощи SDK или прямым редактированием при помощи ACDC. 12 часов назад, G1xmix сказал: Можно ли добавить описание тайнику? Если да, то как? Метка у всех тайников одна, соответственно подпись тоже id="st_ui_pda_secret" в файле ui_st_pda.xml 12 часов назад, G1xmix сказал: Можно ли сделать так что бы хабар в тайнике спавнился только после получения наводки? Такая схема применена в ЧН и работает по иному принципу: на локации размещены контейнеры inventory_box, и спавн в них предметов происходит строго при выдачи метки на тайник, а состав тайника регулируется конфигом скрипта - менеджера тайников. С другой стороны в SGM 2.2 есть параллельно своя система тайников и ее можно позаимствовать оттуда. 12 часов назад, G1xmix сказал: Как узнать наводки на какие тайники дают в награду некоторые нпс? "Некоторые" НПС дают наводку на тайник рандомно из списка еще не выданных. А "некоторые" строго конкретные тайники по имени тайника, задаются в скриптах функций диалога НПС. За это отвечает скрипт - менеджер тайников: treasure_manager.script Изменено 22 ноября, 2022 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lone_Loner 81 Опубликовано 22 ноября, 2022 Чёрт побери, что может пойти не так то? Меняю себе спокойно в стоковых модельках пути к текстуркам в OGF Editor, добавляю в новые профили с обновленными модельками и ловлю вылет: Спойлер Expression : fatal error Function : CKinematicsAnimated::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp Line : 744 Description : <no expression> Arguments : Can't find motion file '.omf'. В этой партии моделей кроме как путей к текстуркам я ведь не менял, какие ещё анимации? "Вы даже не представляете, сколько модов бы я мог разработать, если умел". Помогите с заготовкой для мода, пожалуйста. #free_SamArt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 22 ноября, 2022 Lone_Loner либо программа сбойнула, либо сам случайно нажал в процессе, но похоже у модели сталкера отвязались все анимации. Перепроверяй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
апак 0 Опубликовано 22 ноября, 2022 Я не нашел ответа,как сделать статичного нпс и сделать его медиком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 159 Опубликовано 22 ноября, 2022 апак Медик создаётся как самый обычный эксклюзивный NPC. Нужно разве чтоли диалог вписать и метку поменять, и будет тебе медик. Как это сделать - рассказано здесь. На канале шевы есть ещё множество других уроков на эту тему, очень подробные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 23 ноября, 2022 Что нужно добавить в логику чтобы NPC не выходил из заданного рестриктора? 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты