Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
2 часа назад, FalkineIsaku сказал:

Belka_mod configs\weathers\weather_dynamic_graphs.ltx
[dynamic_default]
clear = 0.7
pasmurno = 0.1
rain = 0.1
groza = 0.1

А я просто закоментировал строку pasmurno. Я менял значения и всё равно погода была пасмурная в основном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Belka_mod сказал:

А я просто закоментировал строку pasmurno. Я менял значения и всё равно погода была пасмурная в основном

ну ты закоментил значение в конфигах, а если игра ег оне находит там, то берёт из архивов, а если не находит в архивах берёт движковую схему, чтоб не было пасмурной погоды, надо не коментить и вырезать, а оставить всё как есть и подменить конфиги  пасмурно, гроза , дождь на копии ясной погоды, тогда какую бы погоду игра не взяла, она по факту всегда будет ясной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

в дополнение к предыдущему моему вылету который так и не решился

Спойлер

Expression    : !m_error_code
Function      : raii_guard::~raii_guard
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line          : 748
Description   : ...\stalker_zp_test\gamedata\scripts\sound_theme.script:256: bad argument #2 to 'random' (interval is empty)

нпс эксклюзивный

озвучка у него стоит ОРИГИНАЛЬНАЯ, из папки human_01\stalker, которую я никогда и никак не правил

файл sound_theme.script я тоже никак не правил

другие нпс используют такую же озвучку и вылета не происходит

при смене озвучки, на, допустим, свободовца, вылет все равно происходит

на других форумах решения я так и не нашел

Изменено пользователем АлеБард

хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АлеБард Скинь секцию нпс из character_desc


𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku 

Спойлер

<specific_character id="predbannik_medved_1" team_default="1">
    <name>st_predbannik_medved_1_name</name>
    <icon>ui_inGame2_neutral_1</icon>
    <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
    <bio>второй чувачок</bio>
    <class>predbannik_medved_1</class>
    <community>stalker</community>
    <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    <snd_config>characters_voice\human_01\stalker</snd_config>
    <rank>800</rank>
    <reputation>0</reputation>
    <money min="0" max="0" infinitive="0"></money>
    <visual>actors\unique\stalker_bomzara_10</visual>
    

спавн вещей в инвентаре решил не добавлять т.к не вижу в нем смысла в данном разборе

 


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АлеБард Покажи логику твоего НПС.


За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redix 

[logic@predbannik_medved_1]
suitable = {=check_npc_name(predbannik_medved_1)} true
prior = 200
active = animpoint@predbannik_medved_1
can_select_weapon = false

[animpoint@predbannik_medved_1]
cover_name = predbannik_bar_stalkers_dialog_medved_1
avail_animations = animpoint_stay_table
use_camp = false
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
 


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АлеБард Секции [meet] нет?


За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redix нет и никогда не было. у меня все без нее прекрасно работало, поэтому я ее и не добавляю 


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АлеБард Вот тут должен быть слэш: <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>


За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redix ставил, ноль результата


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АлеБард Хм, странно. Тогда даже и не знаю, в чём может быть дело.


За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

АлеБард На вскидку причин может быть море, а данных не хватает. Надо получить лог проблемы. Для этого возьмите из аттача два файла скриптов и  закиньте их в свою gamedata/scripts

После вылета в gamedata будет файл log_file.log, его в архив и сюда на всеобщее оборзение.

_g.script sound_theme.script

Изменено пользователем BarmaGlot
забыл скрипты приаттачить

Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Использую STCOP Weapon Pack 3.5, последнюю версию с фиксами, вместе с Absolute_Nature_4.01. Сделал тестовую локацию, скомпилировал на высоком качестве. На статическом освещении прозрачные текстуры динамических объектов. Оружие игрока, ящики и тд прозрачные. В чем может быть проблема?


Дополнено 8 минуты спустя

А оригинальная игра с STCOP Weapon Pack 3.5 и Absolute_Nature_4.01 на статике выдаёт такой прикол (на полной динамике всё отлично)

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bad_major если только на статике такая проблема, значит какой-то косяк с шейдерами, они у каждого рендера свои.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, bad_major сказал:

на статике выдаёт такой прикол

Судя по исходникам ошибка с таким сообщением возникает на этапе компиляции шейдеров. Движок передает шейдеры в виде текста на компиляцию в бинарный код понятный конкретному GPU (этим занимается часть драйвера ответственная за это), а в ответ получает сообщение об ошибке.

К стати в логе скорее всего процесс остановился как раз на сбойном шейдере. Его нужно будет подправить или отказаться от его использования.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуте, при переходе с Кордона (из Путь во мгле) на бар (тоже из Путь во мгле) на финальной стадии загрузки ловлю такой вылет:

Спойлер

Expression    : SG
Function      : CRender::model_CreateParticles
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderPC_R3\r3.cpp
Line          : 538
Description   : Particle effect or group doesn't exist
Arguments     : fog\fog_sun_00

И ещё Level Editor при загрузке бара такое выдаёт:

Спойлер

Loading Particle System(ltx)...
EParticlesObject: '' not found in library
EParticlesObject: '' not found in library
EParticlesObject: '' not found in library
EParticlesObject: '' not found in library
EParticlesObject: '' not found in library
EParticlesObject: '' not found in library
EParticlesObject: '' not found in library
EParticlesObject: '' not found in library
EParticlesObject: '' not found in library
EParticlesObject: '' not found in library
EParticlesObject: '' not found in library
EParticlesObject: '' not found in library
EParticlesObject: '' not found in library
EParticlesObject: '' not found in library
EParticlesObject: '' not found in library
EParticlesObject: '' not found in library
EParticlesObject: '' not found in library
EParticlesObject: '' not found in library
EParticlesObject: '' not found in library
EParticlesObject: '' not found in library
EParticlesObject: '' not found in library
EParticlesObject: '' not found in library

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Играю в SGM 2.2.

Как открыть названия подлокаций на карте КПК? Надо переименовать 3 подлокации на Болотах, но неохота проходить полностью Кордон, чтобы выйти на Болота. А там так сделано, что всю местность на текущей локации надо "открывать", а это выполнять сюжетку Кордона, выходить на Болота и бежать изучать местность уже там, чтобы высветилась надпись "Отмечена новая территория на карте". А сейвов, увы, не осталось.

Изменено пользователем bsanek628

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bsanek628 Спрашивай в теме мода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Belka_mod Лог говорит сам за себя.
Необходимо внести недостающие партиклы в particles.xr или заменить на существующие.

Изменено пользователем Vodka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vodka Попробую

Изменено пользователем Belka_mod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

довольно странный вопрос, так что готовьтесь 

есть у меня смарт террейн и несколько ковров неподалеку от него. нпс зарегистрированы, и даже заспавнились при начале новой игры. заспавнились все, кроме одного, если быть точнее.

в чем может быть дело если: 

1. секция нпс присутствует в character_desc

2. в game_story_id нпс тоже прописан (если это на что то влияет)

3. в squad_descr его секция также присутствует 

4. в smart файле он прописан как и путь до его логики

5. его логика присутствует 

6. в npc_profile его секция присутствует 

7. то же самое могу сказать и про spawn_sections

хочу знать какие файлы дополнительно проверить чтобы в будущем подобных проблем не было


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bsanek628 вродь был на моей памяти Повелитель Зоны для SGM 2.2, Перфект Эдишн или как-то так, там была возможность гулять по смарт-террейнам, поищи в сети. Сами названия подлокаций хранятся в configs/text/rus/SGM_region_names.xml.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Последние строки лога:

Цитата

compiling shader model_scope_lense
!  e:\program files\gsc world publishing\cop\appdata\shaders_cache\r1\model_scope_lense.ps\0010000
! error:  (30): error X3004: undeclared identifier 'm_hud_params'

Все файлы стандартные, от STCOP Weapon Pack 3.5 и Absolute_Nature_4.01.


Дополнено 13 минуты спустя

denis2000 Проблема решена. Ошибка возникала, из-за конфликта dll разных модов в папке bin, зачем их объединял, не знаю. Оставил только папку bin от STCOP Weapon Pack 3.5. А прозрачные текстуры динамики были из-за того, что не удалил после очередного запуска, играясь с bin, папку кэша шейдеров, как автор указывает в инструкции к STCOP Weapon Pack 3.5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос к тем, кто имел дело с SGM. По какому принципу спаунится команда вояк для штурма базы монолитовцев? Я просто не увидел толком ни секций в all.spawn с ними, ни строк в sgm_world/sgm_spawner, ни строк в sgm_tasks и sgm_dialogs и прочих скриптах, там только строки с точкой на КБО, или считывается по координатам в логике этих персонажей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн