Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 27 апреля, 2023 43 минуты назад, FalkineIsaku сказал: И на всякий случай прописка в script_sound В секцию list эти секции добавлены? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 27 апреля, 2023 denis2000 Да 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 27 апреля, 2023 55 минут назад, FalkineIsaku сказал: И на всякий случай прописка в script_sound: Вот так попробуй. Спойлер [val_freedom_trader_meet] type = npc path = scenario\darkvalley\val_freedom_trader_meet_ play_always = true shuffle = rnd idle = 0,0,100 [val_freedom_trader_meet_bye] type = npc path = scenario\darkvalley\val_freedom_trader_meet_bye_ play_always = true shuffle = rnd idle = 0,0,100 И проверь, что по указанному пути лежат рандомные звуки. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 27 апреля, 2023 makdm Вылетает с тем-же логом 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ferveks 140 Опубликовано 27 апреля, 2023 FalkineIsaku А звуки по какому пути лежат сейчас? Поющий Немо Группа VK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 27 апреля, 2023 (изменено) Ferveks sounds\character_voice\scenario\darkvalley\ UPD: 1 буковку в названии папки не дописал😱. Сейчас всё работает Изменено 28 апреля, 2023 пользователем FalkineIsaku 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 463 Опубликовано 28 апреля, 2023 Бессмертен ли актёр во время использования =disable_ui_only ? Просто во многих модах я видел, что актёра могут убить во время катсцен. И зависит ли это от уровня сложности на котором играешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 28 апреля, 2023 23 минуты назад, Boomer сказал: Бессмертен ли актёр во время использования =disable_ui_only ? Нет. Не бессмертен. 23 минуты назад, Boomer сказал: актёра могут убить во время катсцен. Во время катсцен - это не ГГ, это обычный НПС с визуалом ГГ. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 28 апреля, 2023 13 минут назад, denis2000 сказал: Во время катсцен - это не ГГ, это обычный НПС с визуалом ГГ. Но по окончании катсцены, весь урон переносится на ГГ... Проходил это, поэтому после этого переделывал кат сцены. чтоб небыло попаданий в ГГ. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 28 апреля, 2023 (изменено) 47 минут назад, Policai сказал: Но по окончании катсцены, весь урон переносится на ГГ Да? Первый раз слышу о таком механизме... Если такое есть, подскажите кто-нибудь, место в коде. Boomer Более вероятно, что урон наноситься именно ГГ, который остается в точке, где его застигла катсцена, а все происходящее на экране идет от объекта камера (оператор), урон же наносимый обычному НПС в кадре, никак на ГГ не влияет. Изменено 28 апреля, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 849 Опубликовано 28 апреля, 2023 1 час назад, Boomer сказал: Бессмертен ли актёр во время использования =disable_ui_only ? Просто во многих модах я видел, что актёра могут убить во время катсцен естественно могут, чтобы не могли ПЫСы должны были этой функции прописать бессмертие, а это по сути писать отдельный скрипт или вставку в движок, ведь урон в сталкере существует кучи видов (выстрелы, падения, урон от аномалий, укусы, урон от кровотечения, накопленной радиации и т.п.) и это всё надо учесть в правке в движок или написания скрипта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 28 апреля, 2023 denis2000 Я в Лиманске с этим столкнулся, но дуб в этом плане. поэтому не знаю как это работает... У меня при выходе ГГ со стройки, включался облёт камеры, чтоб показать монолитовцев в укрытиях. всё работало, они стреляли. Гг стоял. но как только облёт закончился. и управление вернулось к ГГ, резко, почти в ноль ушла шкала жизни... Поэтому я потом переделывал. и запустил облёт камеры когда Гг ещё за стеной... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 28 апреля, 2023 Кого напугать бином x64 ЗП VS2008? DX9-10 - DirectX SDK (March 2008) . DX10 - отвязан от вылетов по DX11. DX11 - DirectX SDK (June 2010). Новые: bugtrap, atimgpud, soft_oal, lua51. https://disk.yandex.ru/d/-fuUFuLHRp6caw Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 28 апреля, 2023 Здравствуйте, как понять какое название у иконки сталкеров? Например как понять какое название у иконки новичка, у какой иконки сталкера название ui_inGame2_neutral_3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 28 апреля, 2023 Belka_mod 11 минут назад, Belka_mod сказал: ui_inGame2_neutral_3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 28 апреля, 2023 (изменено) Belka_mod Открываете файл ui_actor_portrets.xml ищите тег ui_inGame2_neutral_3: <file name="ui\ui_actor_portrets"> <texture id="ui_inGame2_neutral_3" x="615" y="261" width="123" height="87" /> Итого в текстуре с именем ui\ui_actor_portrets по координатам x="615" y="261" (координаты левого верхнего угла) width="123" height="87" (размеры иконки по высоте и ширине) искомая иконка персонажа. Изменено 28 апреля, 2023 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 29 апреля, 2023 Здравствуйте, я менял значение arrive_dist в файле логики смарт-террейна и после этого игра стала вылетать по звуку, а сейчас попробовал войти в игру и она бесконечно грузит логотипы кампаний Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 30 апреля, 2023 7 часов назад, Belka_mod сказал: Здравствуйте, я менял значение arrive_dist в файле логики смарт-террейна и после этого игра стала вылетать по звуку, а сейчас попробовал войти в игру и она бесконечно грузит логотипы кампаний Параметр arrive_dist никак не влияет на стабильность игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 30 апреля, 2023 Neptun Я сам не понимаю что происходит, это не первый раз причём. Может компу уже конец приходит? Дополнено 4 минуты спустя Здравствуйте, я создал работу для эксклюзивного НПС, но он её не видит а тупо втыкает. Вот логика: [logic@esc_sim_2_ivan_durachok_logic] active = animpoint@ivan_durachok suitable = {=check_npc_name(esc_ivan_durachok)} true prior = 200 post_combat_time = 0, 0 [animpoint@ivan_durachok] cover_name = esc_ivan_durachok_cover avail_animations = sit_knee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 493 Опубликовано 1 мая, 2023 Здорова, у кого есть полоски или что это за фильтр такой для наложения на иконки персонажей, поделитесь) История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 3 мая, 2023 Belka_mod ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 113 Опубликовано 3 мая, 2023 Emmis Просто нарисуй чёрные горизонтальные полоски, одну через одну, и сделай их полупрозрачными. И накладывай их на иконки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 3 мая, 2023 В 30.04.2023 в 15:23, Belka_mod сказал: создал работу для эксклюзивного НПС, но он её не видит а тупо втыкает. Значит не берется под схему скорее всего! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 292 Опубликовано 4 мая, 2023 Mass А какая должна быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 4 мая, 2023 Belka_mod Вы, не понимаете что такое активная схема? Непись эксклюзив у вас? Покажите его смарт и ссылку на файл с логикой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты