Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Skala твой торгаш не имеет активной логики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, у меня появилась "гениальная" идея – создать RP сервер по Фоллычу. Подскажите пожалуйста, что нужно для полноценного RP сервера на базе ЗП, желательно чтобы сохранялась высокая производительность на не лучших компах. И как обстоят дела с онлайном в ЗП? А то я в курсе только за ТЧ и ЧН, там то онлайн живой, даже в ЧН.

Изменено пользователем Жрымлктан
Сам клоун.
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, прошу помочь с квестом.

У меня уже сделан квест, который начинается у Сидоровича со start_dialog в character_desc_escape, а заканчивается автоматически после убийства нпс по заказу (даётся инфопоршень). Хочу сделать второй квест, который бы тоже начинался со start_dialog, то бишь Сидорович первым начинал говорить после выполнения первого квеста. Делаю по аналогии с первым, но не работает, даже при использовании полученного инфопоршня от первого квеста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Deanon_man в meet нпс добавь строчку:
meet_dialog = id_диалога
Чтобы сделать много диалогов:
meet_dialog = {+условие}2_диалог, 1_диалог

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun А как её сделать? В видео-уроке только файл торговли настраивался


Дополнено 0 минут спустя
15 часов назад, Жрымлктан сказал:

И как обстоят дела с онлайном в ЗП?

Он мёртв, сервера закрыли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Skala сказал:

А как её сделать? В видео-уроке только файл торговли настраивался

[logic@имя_эксклюзива_в_смарте]
active = animpoint@sidor ; активная логика 
suitable = {=check_npc_name(название нпс из npc_profile)} true
prior = 200
level_spot = trader
post_combat_time = 0, 0
trade = misc\trade\файл_торговли.ltx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, для Вертолета есть аналог on_death? Очень надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, как вызывается финальное слайдшоу в конце игры? Можно ли его вызвать рестриктором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vasyan54636 
 

;%=run_tutorial(outro_game)%

[logic]
active = sr_idle@movie

[sr_idle@movie]
;Если актёр в зоне, запускаем туториал
on_actor_inside = %=run_tutorial(outro_game)% sr_idle@end

[sr_idle@end]
on_actor_inside = nil
  

 

Изменено пользователем Vodka
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет пытаюсь сделать эксклюзивный сквад  который будет спавниться ночью, но днем пропадать. Так вот когда при получении инфопоршня ночью иду в смарт ловлю безлоговый вылет. esc_sim_15_quest_line.ltxesc_sim_15_sniper_spawn.ltxesc_sim_15_sniper_logic.ltx


Дополнено 1 минуту спустя
15 часов назад, Mawrak сказал:

Подскажите, для Вертолета есть аналог on_death? Очень надо

Тебе на квест уничтожить вертолет?

Изменено пользователем DevilSatalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, DevilSatalker сказал:

Всем привет пытаюсь сделать эксклюзивный сквад  который будет спавниться ночью, но днем пропадать. Так вот когда при получении инфопоршня ночью иду в смарт ловлю безлоговый вылет. esc_sim_15_quest_line.ltxesc_sim_15_sniper_spawn.ltxesc_sim_15_sniper_logic.ltx

 

Название смарта в path_walk и path_look писать не нужно.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Boomer сказал:

Название смарта в path_walk и path_look писать не нужно.

БЛИН спасибо дружище, вот это я затуканил, просто был 3 час ночи))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, DevilSatalker сказал:

Тебе на квест уничтожить вертолет?

Да, нужно выдать инфопоршень об уничтожении вертолета главным героем.

Я уже придумал костыль, но если есть нормальный способ, я бы им воспользовался.

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Mawrak сказал:

Да, нужно выдать инфопоршень об уничтожении вертолета главным героем.

Я уже придумал костыль, но если есть нормальный способ, я бы им воспользовался.

Вот я по уроку делал только немного под себя, а так все ясно и понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DevilSatalker блин, тут полтора часа, нет такого времени точно, может вы просто логику актуальную скинете, или скрипт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak 
Есть on_death_info, если это то, что тебе нужно. Позволяет выдать инфопоршень в случае гибели объекта.

*Возможно его придётся немного переписать чтоб он и для вертолёта регался, не помню если честно

Пример:
 

[logic]
active = ph_car@test

[ph_car@test]
on_death_info = info_dead_car

;Затем этот info_dead_car можешь юзать как угодно
;Хоть в квесте, хоть в логике

 

Изменено пользователем Vodka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите, есть вариант изменить погоду на локации. Например, через space restrictor?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vodka спасибо, я попробую! Есть вероятность что для верта оно как раз не работает.

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kion 

-- Принудительная установка погодных условий
-- =set_weather(<секция погоды>:true) - установка погоды сразу, false - через некоторое время
-- Будет использоваться на старте игры Зов Припяти и в сцене jup_b15 - утро после пьянки с Зулусом
function set_weather(actor, npc, p)
	if(p[1]) then
		if(p[2]=="true") then
			level.set_weather(p[1],true)
		else
			level.set_weather(p[1],false)
		end
	end
end

В логике как-то так можно юзать:
 

[logic]
active = sr_idle@weather_change

[sr_idle@weather_change]
on_info = %=set_weather(погодный_цикл:true)% sr_idle@nil

[sr_idle@nil]
on_actor_inside = nil

 


Дополнено 4 минуты спустя

Mawrak есть ещё для нпс аналог
 

on_death

Она в отличие от того что сверху в отдельную схему логики отправляет,  в которой можно хоть что выдавать.

on_death = death

[death] 
on_info = %=inc_counter(bandits_death)%

Рекомендую лучше её глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vodka Огромное спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala Так там есть один сервер, вроде живой. Сегодня пораньше в игру зайду, когда вечер будет, и гляну что с тем сервером. В ЧН точно сервера живые, это я знаю. Сам играл там пару месяцев назад. Но если онлайн в ЗП мёртв, то почему онлайн-моды делают для него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vodka on_death как раз у меня и не работал на верте. on_death_info как-то тоже не работает пока что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
55 минут назад, Mawrak сказал:

Vodka on_death как раз у меня и не работал на верте. on_death_info как-то тоже не работает пока что.

=heli_die(level_heli_1)

попробуй эту функцию она была использована в ЧН

on_signal = heli_kaput|%=heli_die(esc_heli_1)=play_sound(esc_heli_kaput) +esc_actor_dialog_fanat_info%

Вертушка в точке on_signal = heli_kaput где ей пришел кирдык, далее %=heli_die(esc_heli_1) вертуха уничтожена проиграли музыку получили инфопоршень

Изменено пользователем DevilSatalker
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер, подскажите пожалуйста как настроить звук на минимальную и максимальную дальность?
Нужно что-бы громкоговоритель из блокпоста военных был слышен примерно до деревни новичков. (Звук идет сугубо из объекта, используется логика)


Дополнено 8 минуты спустя

UPD: Все, разобрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DevilSatalker я уже не успел имплементировать к сожалению (на конкурс мод делал, уже время выкладывать было), но попробую в пост-релизной версии добавить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу