Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 31 июля, 2023 bsanek628 Вроде бы апгрейды в цене продажи не учитываются. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 31 июля, 2023 (изменено) При попытке построить уровень в СДК (Compile -> Build) *ERROR: Scene has '3752' non associated face! - scene object: 'statics\barikada\blockpost_3' [O:'statics\barikada\blockpost_3', M:'blockpost_3'] Если удаляешь эту баррикаду, то уровень строится быстро. Изменено 31 июля, 2023 пользователем SoDizzari Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 31 июля, 2023 SoDizzari sector - remove default sector - create default sector Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 31 июля, 2023 (изменено) 37 минут назад, AfterGlow сказал: SoDizzari sector - remove default sector - create default sector Сейчас попробую! Дополнено 35 минуты спустя AfterGlow Слушай, а после компиляции локации (Непряхинским компилятором) какие файлы надо из сдк перекидывать в игру? Я собрал уровень кнопкой (Build). Какие компиляторы мне нужно открывать если я только заспавнил статический обьект? и ещё при компиляции локации был вылет: Out of Memory: 640К что делать? Изменено 31 июля, 2023 пользователем SoDizzari Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 31 июля, 2023 SoDizzari используй вот эти компиляторы, вылет по памяти пропадает. После компиляции уровня надо всю папку из геймдата/левелс/уровень перекинуть в расположение с игрой. А там уже можно удалить файлы build.geom, build.aimap и прочие build файлы. Дополнено 0 минут спустя 1 час назад, SoDizzari сказал: Какие компиляторы мне нужно открывать если я только заспавнил статический обьект? Компилятор геометрии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 31 июля, 2023 (изменено) 54 минуты назад, AfterGlow сказал: используй вот эти компиляторы, вылет по памяти пропадает. При чём тут вылет по памяти, если просто новые обьекты не назначены в сектор??? 2 часа назад, AfterGlow сказал: sector - remove default sector - create default sector Народ! Если сами нихрена не умеете, перестаньте давать НЕверные советы.. Деление на сектора нужно для оптимизации, если на уровне более 1 сектора, то после переназначения дефолтного, нужно заново пересобирать порталы, иначе следующим вопросом будет, АХ, у меня обьекты не видны... Если сами не шарите, перестаньте давать глупые советы, верхушек нахватались, и строите из себя спецов, а на самом деле делаете только хуже... Дополнено 5 минуты спустя 2 часа назад, SoDizzari сказал: если я только заспавнил статический обьект? Спавнится СПАВНОВСКИЙ обьект, после его добавления достаточно просто собрать олспавн, а статика это статика, после неё нужно перекомпиливать уровень. До сих пор пользуюсь компиляторами от Непряхина, нет вообще никаких проблем с ними. После компиляции, сборки сетки. ферификации, и сборки спавна, переносится весь уровень в игру, из него можно удалить все файлы build., для уменьшения размера... Дополнено 9 минуты спустя 2 часа назад, SoDizzari сказал: был вылет: Out of Memory: 640К что делать? Если уровеь собран нормально, то этой ошибки не будет, она возникает из за битых, обьектов, и слишком большого количества инвалид фейсов... Нужно учитывать что при декомпиляции бьются очень много обьектов, их нужно исправлять в максе или блендере. Скомпилить конечно можно, используя обход инвалидов, но в игре это будут тормоза, фризы и те же самые вылеты по памяти... Если делаете шнягу, то и так сойдёт, если хотите сделать качественно, то это нужно исправлять. Изменено 31 июля, 2023 пользователем Policai 1 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 31 июля, 2023 Policai я думаю, для не финальной версии можно оставить сектора на потом. 12 минут назад, Policai сказал: Спавнится СПАВНОВСКИЙ обьект Если уж прикапываться к словам, то в СДК спавнятся все объекты без исключения. В игре же это делает реально спавн. 13 минут назад, Policai сказал: Если сами не шарите, перестаньте давать глупые советы, верхушек нахватались, и строите из себя спецов, а на самом деле делаете только хуже... Не стоит все так близко к сердцу принимать, все лишь пытаются помочь другим, так, как умеют. 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 31 июля, 2023 20 минут назад, AziatkaVictor сказал: Не стоит все так близко к сердцу принимать, все лишь пытаются помочь другим, так, как умеют Если так как умеют, то пусть советы в личку дают. Сюда нужно писать то, на что уверен на все 146%, чтобы другие мододелы могли прочитать это и знать, что делать на будущее, если возникнет такая проблема. 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 31 июля, 2023 makdm быть уверены на 10000% процентов, я думаю, могут лишь сами разрабы, которые понимали с какой целью что делали. И то, думаю они тоже допускали ошибки и не мало. Если так рассуждать, то можно в целом тут ничего не писать. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 31 июля, 2023 makdm очень иронично читать твое сообщение, с учётом того, что ты поставил лайк на сообщение с дезинформацией. Просто кому-то чсв глаза занавесило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 31 июля, 2023 22 минуты назад, AfterGlow сказал: очень иронично читать твое сообщение, с учётом того, что ты поставил лайк на сообщение с дезинформацией. Просто кому-то чсв глаза занавесило Я поставил лайк в противовес твоему клоуну, так как считаю, что разраб разрабу этого делать не должен. Не нравится ответ напиши в личку, но не унижай своего собрата. Просто я так смотрю на вещи. 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 31 июля, 2023 (изменено) makdm очень иронично читать твое сообщение с учётом того, что именно полицай начал унижать словами: 1 час назад, Policai сказал: Если сами нихрена не умеете Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, Policai сказал: верхушек нахватались, и строите из себя спецов И причем вместо того, чтобы дать действительно годный совет, он два раза дезинформировал новичка. Так что уж лучше, отвечать только на поставленный вопрос или гадить в юные головы неверной инфой? Вопрос риторический. Изменено 31 июля, 2023 пользователем AfterGlow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 31 июля, 2023 (изменено) AfterGlow Вот ты реально клоун.... Научился удалять все сектора и оставлять один дефолтный??? По принципу и так сойдёт??? Если даёшь ответ, давай полную версию, а не кусок ответа. Компиляторы, которые игнорят все ошибки геометрии, вместо того чтоб исправлять ошибки... Поэтому у Вас в модах надо иметь комп из пентагона, чтоб игра шла без тормозов, и мотивировать это что сейчас 21век на дворе, нужно иметь крутой комп... 1 час назад, AziatkaVictor сказал: Если уж прикапываться к словам, то в СДК спавнятся все объекты без исключения Спавн - это спавн, геометрия - это геометрия. Нужно сразу распределять понятия, чтоб тут небыло таких вопросов, добавил деревья, собрал игру, а их нету... И все с упоением начинают писать что деревья это геометрия и надо компилить уровень... Это и есть подмена понятий, писать нужно сразу верно, а не лишь бы пост набить... Глянь уровень у SoDizzari, и я на 100% уверен что там инвалидов как грязи, поэтому и вылет по памяти. Первые версии локаций я компилил на максималке, с 4 гигами памяти на компе, и никаких вылетов по памяти, если нет битых обьектов. Изменено 31 июля, 2023 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 31 июля, 2023 Policai а мне кажется старый клоун тут только один, который возомнил себя гуру сдк, а сам на банальщине наложил в штаны. И который пытается прикрываться горой текста, чтобы размыть свой понос по полу 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 31 июля, 2023 8 минут назад, Policai сказал: Спавн - это спавн, геометрия - это геометрия. Нужно сразу распределять понятия, чтоб тут небыло таких вопросов, добавил деревья, собрал игру, а их нету... И все с упоением начинают писать что деревья это геометрия и надо компилить уровень... Это и есть подмена понятий, писать нужно сразу верно, а не лишь бы пост набить... Я считаю, что это банальное недопонимание. Если говорить корректно, то спавнится все в самой игре в runtime. Спавн же скорее загружается из all.spawn или же из сохранения. Я понимаю, что некоторые веши нужно разделять, но тут ты скорее излишне прокопался к слову, ведь в СДК действительно мы спавним объекты, вне зависимости от его типа. 8 минут назад, Policai сказал: AfterGlow Вот ты реально клоун.... Научился удалять все сектора и оставлять один дефолтный??? По принципу и так сойдёт??? Если даёшь ответ, давай полную версию, а не кусок ответа. Компиляторы, которые игнорят все ошибки геометрии, вместо того чтоб исправлять ошибки... Поэтому у Вас в модах надо иметь комп из пентагона, чтоб игра шла без тормозов, и мотивировать это что сейчас 21век на дворе, нужно иметь крутой комп... Прошу срач не разводить. Если есть желание обсудить это, то прошу в ЛС. 4 минуты назад, AfterGlow сказал: Policai а мне кажется старый клоун тут только один, который возомнил себя гуру сдк, а сам на банальщине наложил в штаны. И который пытается прикрываться горой текста, чтобы размыть свой понос по полу Это и тебя касается. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 31 июля, 2023 31 минуту назад, AfterGlow сказал: а мне кажется старый клоун тут только один, который возомнил себя гуру сдк, а сам на банальщине наложил в штаны. И который пытается прикрываться горой текста, чтобы размыть свой понос по полу Какой человек. такие помои и льются из его рта, с тобой всё ясно. я тебе пояснил что ты дал кучу мусора вместо реального ответа. Ты знаешь что такое порталы? Нет, у тебя же нет секторов на локации, один дефолтный... более одного это уже сложно.. 1 час назад, AziatkaVictor сказал: я думаю, для не финальной версии можно оставить сектора на потом. Заблуждение, потом это двойная работа, с ещё более затратным гемороем... Компилить можно на драфте для проверки, но уже с секторами и порталами. Так как с ними тоже хватает мучений, когда из за миллимитровой щелки битый портал и в игре при переходе портала, получаем мерцание, пропажа изображения на секунду... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 31 июля, 2023 2 часа назад, Policai сказал: Спавнится СПАВНОВСКИЙ обьект, А статичные обьекты тогда что делают? Из жопы вылезают? Спавн это и есть процесс появления. Нашёлся ГЕНИЙ, Спавнятся Спавновские........... 1 Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 31 июля, 2023 (изменено) Ребят такая вот новая проблемка появилась сделал диалог, пытаюсь поговорить с нпс вылетает и даёт такую ошибку FATAL ERROR [error]Expression : start_node && path [error]Function : CXml::NavigateToNode [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp [error]Line : 95 [error]Description : NavigateToNode failed in XML file [error]Arguments : gameplay\dialogs_escape.xml stack trace: Как можно понять по ошибке оно жалуеться что не может найти файл dialogs_escape хотя я его прописал в system.ltx [dialogs] files = dialogs, dialogs_zaton, dialogs_jupiter, dialogs_pripyat, dialogs_escape Изменено 31 июля, 2023 пользователем vladvexa188 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 31 июля, 2023 vladvexa188 возможно проблема в тегах. Могла быть нарушена сама структура файла. Если есть возможность, можешь скинуть сам файл? Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 31 июля, 2023 @AziatkaVictor возможно, вот файл dialogs_escape.xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 31 июля, 2023 vladvexa188 "dont_has_info" не должны быть внутри "phrase_list". Ровно как и остальное, кроме самих фраз. Лучше используй редактор диалогов, чтобы не допускать таких ошибок, экономь своё время: https://github.com/rayofhope-dev/dialog-editor Информация о нём есть тут: 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 31 июля, 2023 @AziatkaVictor Хорошо, спасибо, как нибудь скачаю и посмотрю программу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 31 июля, 2023 3 часа назад, SoDizzari сказал: А статичные обьекты тогда что делают? Из жопы вылезают? Спавн это и есть процесс появления. Нашёлся ГЕНИЙ, Спавнятся Спавновские........... Судя по Вашему языку, да, из жопы... Учи матчасть. Статические обьекты расставляются, и стоят навечно, Спавн - Смысл слова Возрождение, может появится и пропасть во время игры... Хотя кому я обьясняю, если даже нехватает элементарного понимания, что для работы в СДК есть специальная тема, Работа с SDK. 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 1 августа, 2023 Доброго всем! Подскажите начинающему, какой скрипт в ЗП отвечает за быстрые сохранения? Увлёкся именными быстрыми сохранками, сделал на dsh, на OP OGSR, ну там то просто нашёл, там в самих названиях скриптов прописано "save", а вот об Fallen God споткнулся. А там они очень бы пригодились, мод нестабильный, сам разраб рекомендует почаще делать именные сохранки. А тут шлёп по F5 - и готово. Вот только файлик не могу найти... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 565 Опубликовано 1 августа, 2023 Policai я же говорю, что ты старый клоун, который за слова свои не отвечает. Ты уже пол века прожил, а так мозгов и не заимел. Ты утверждаешь, что: 9 часов назад, Policai сказал: Нет, у тебя же нет секторов на локации, один дефолтный... более одного это уже сложно.. Но если я тебе скину скрины своих локаций, на которых есть сектора, то ты опять накатаешь огромную стену текста о том, какой я плохой. Хотя ты первый перешёл на личности абсолютно с ничего, а потом ещё и обосрался в фактах. Давай ты просто скроешься в свой клоповник закрытый в ВК, где ты спокойно можешь и дальше пердеть о том, что раньше трава была зеленее и модмейкеры умнее. Правильно говорят, если в 50 лет ума нет, его и не будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты