Overf1rst 1 510 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 25 апреля, 2024 (изменено) Gerbys Сделайте их эксклюзивными работами. Изменено 25 апреля, 2024 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 25 апреля, 2024 Ребят столкнулся с такой проблемой, после последнего перекомпила уровня и его добавления в игру, происходит вылет зелёным жуком на этапе захода в игру (тобеж в меню), и при этом не даёт лога, что это значит, как можно исправить? Дополнено 1 минуту спустя Я уже даже откатил конфиги и скрипты которые изменял, всё без толку. Дополнено 3 минуты спустя А в редакторе лишь добавил 2 анимпоинта, и после этого перекомпилил спавн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 25 апреля, 2024 29 минут назад, vladvexa188 сказал: как можно исправить? Откатить спавн или исправить его. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 25 апреля, 2024 26 минут назад, denis2000 сказал: Откатить спавн или исправить его. Понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 25 апреля, 2024 5 часов назад, denis2000 сказал: Gerbys Сделайте их эксклюзивными работами. А смысл? Если это обычный смарт для симуляционных НПС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 25 апреля, 2024 (изменено) 41 минуту назад, Gerbys сказал: А смысл? Смысл пофиксить вылет, причину которого вы не нашли в течении месяца. Я только предложил, решать - вам. К стати gulag_general правили? Изменено 25 апреля, 2024 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 25 апреля, 2024 8 часов назад, denis2000 сказал: К стати gulag_general правили? denis2000 Нет, это не трогал. Попробовал всех убрать и сделать 1 НПС эксклюзивной логикой - тот же вылет по итогу: Спойлер [LUA] ...l.k.e.r.living_zone\bind_stalker:(146):on_item_take [bolt] SCRIPT RUNTIME ERROR stack traceback: ....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540: in function <....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540> [C]: in function 'sort' ....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540: in function 'update_jobs' ....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1056: in function 'update' ...r.living_zone\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script:69: in function <...r.living_zone\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script:66> FATAL ERROR [error] Expression : !m_error_code [error] Function : raii_guard::~raii_guard [error] File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp [error] Line : 572 [error] Description : ....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540: attempt to index local 'b' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 26 апреля, 2024 7 часов назад, Gerbys сказал: Попробовал всех убрать и сделать 1 НПС Уберите все смарты на локации. Уберите все пути на локации. Создайте один смарт и один эксклюзивный путь с нуля. Заспавните там сквад из одного НПС. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 124 Опубликовано 26 апреля, 2024 Gerbys В оригинале, строка в скрипте: table.sort(self.npc_info, function(a,b) return a.job_prior < b.job_prior end ) у тебя: table.sort(self.npc_info, function(a,b) return a.job_prior <= b.job_prior end ) 8 часов назад, Gerbys сказал: [error] File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp [error] Line : 572 [error] Description : ....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540 Проверяй свои смарты / уровни на оригинальном ЗП. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 26 апреля, 2024 5 часов назад, Yara сказал: В оригинале, строка в скрипте: Yara Строку поменял. Не поменялось ничего... Тот же вылет. Но он иногда вот с таким дополнением: Спойлер что-то о схеме sr_idle@wait 5 часов назад, Yara сказал: Проверяй свои смарты / уровни на оригинальном ЗП. На оригинальном ЗП нормально работает.denis2000 6 часов назад, denis2000 сказал: Уберите все смарты на локации. Уберите все пути на локации. Создайте один смарт и один эксклюзивный путь с нуля. Заспавните там сквад из одного НПС. Именно так и было сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано 26 апреля, 2024 Приветствую! А есть ли возможность заблокировать ПДА? То есть чтобы просто клавиша не открывала ПДА просто не работала, будто её не назначили и открыть ПДА нельзя. Или только через движок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 26 апреля, 2024 Domovoi Клавишу можно отвязать от действия при помощи консольной команды, а ее можно выполнить при помощи скрипта. get_console():execute("bind active_jobs kP") get_console():execute("unbind active_jobs kP") Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 27 апреля, 2024 20 часов назад, Gerbys сказал: Именно так и было сделано. Ну я хз... Хотите и далее использовать этот движок - терпения вам. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 29 апреля, 2024 Здравствуйте, как убрать голос у нпс, чтоб он вообще ни чего не произносил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 29 апреля, 2024 The_Python [jup_a12_stalker_prisoner]:stalker_silent Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sidorovich 6 Опубликовано 30 апреля, 2024 (изменено) Как отключить кат-сцену с Лоцманом при первом заходе на Юпитер? Изменено 30 апреля, 2024 пользователем Sidorovich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 30 апреля, 2024 19 часов назад, denis2000 сказал: [jup_a12_stalker_prisoner]:stalker_silent К слову, этот метод убирает все фразы? А фразы, добавленные персонажу в озвучку диалогов? (gamedata\sounds\characters_voice\dialogs) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 30 апреля, 2024 Gerbys Убирает конкретные фразы: Спойлер sound_death = fight\death\death_ sound_anomaly_death = fight\death\anomaly_ sound_hit = fight\hit\hit_ sound_humming = states\idle\idle_ sound_alarm = fight\enemy\enemy_ sound_backup = fight\backup\backup_,fight\threat\threat_close_ sound_detour = fight\detour\detour_,fight\fire\fire_,fight\threat\threat_close_ sound_friendly_fire = fight\friendly_fire\friendly_fire_ sound_panic_human = ;states\panic_human\panic_human_ sound_panic_monster = ;states\panic_monster\panic_monster_ sound_tolls = fight\tolls\tolls_ sound_wounded = fight\friend_hitted\hit_friend_ sound_grenade_alarm = fight\grenade\grenade_ sound_friendly_grenade_alarm = fight\friendly_grenade\friendly_grenade_ sound_need_backup = fight\cover_fire\cover_fire_ sound_running_in_danger = states\breath\breath_1 sound_walking_in_danger = states\breath\breath_2 sound_kill_wounded = help\wounded\kill_wounded_ sound_enemy_critically_wounded = fight\enemy_hit\enemy_hit_ sound_enemy_killed_or_wounded = fight\enemy_down\enemy_down_ sound_attack_no_allies = fight\fire\fire_,fight\threat\threat_distant_ sound_attack_allies_single_enemy = fight\attack\attack_,fight\attack\attack_one_,fight\fire\fire_ sound_attack_allies_several_enemies = fight\attack\attack_,fight\attack\attack_many_,fight\fire\fire_ sound_search1_no_allies = fight\threat\threat_distant_ sound_search1_with_allies = fight\searching_enemy\search_ sound_enemy_lost_no_allies = sound_enemy_lost_with_allies = fight\searching_enemy\enemy_lost_ sound_throw_grenade = fight\grenade\grenade_ready_ 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 30 апреля, 2024 Добрый вечер, как при старте новой игры установить конкретную погоду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 30 апреля, 2024 (изменено) The_Python xr_effects.set_weather Sidorovich Рестриктор и логика двух НПС (Азот и проводник): configs\scripts\jupiter\jup_b217_cutscene_control.ltx configs\scripts\jupiter\jup_b217_stalker_tech.ltx configs\scripts\jupiter\zat_b215_stalker_guide_jupiter.ltx Изменено 30 апреля, 2024 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sidorovich 6 Опубликовано 1 мая, 2024 @denis2000 подредачил. Самой сцены нет, но теперь при перемещении на Юпитер игрок в любом случае попадает на Янов и намертво обездвиживается, как это убрать? В jup_b217_cutscene_control.ltx поставил active = nil, что ещё может это вызывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shy9456 1 Опубликовано 1 мая, 2024 Есть ли у кого-нибудь исходники локаций из absolute nature 4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 1 мая, 2024 6 часов назад, Sidorovich сказал: намертво обездвиживается, как это убрать? Где то отключается управление (=disable_ui), а включения не происходит (=enable_ui). К стати есть еще один рестриктор дирижер zat_b215_logic_jupiter.ltx управляющий включением данной сцены. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sidorovich 6 Опубликовано 1 мая, 2024 (изменено) Решил добавить в игру радио с музыкой, с этим задалось. Решил сделать, чтобы музыка играла только днём, а ночью отключалась - с этим беда. Написал небольшую функцию в файле _g.script, которая определяет, ночь ли сейчас: Спойлер function is_this_night() local game_hours = level.get_time_hours() if game_hours > 20 or game_hours < 8 then return true else return false end end Затем написал такую логику для радио: Спойлер [logic] active = {!is_this_night()} ph_sound, nil [ph_sound] snd = music_boroda looped = false min_idle = 300 max_idle = 500 random = true И это работает... но частично. Как я понял, проверка на ночь происходит только при начале новой игры. Если при начале игры был день - музыка будет играть 24/7, если же была ночь - никогда не заиграет. Вопрос: как сделать, чтобы эта проверка происходило постоянно? Изменено 1 мая, 2024 пользователем Sidorovich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 009 Опубликовано 1 мая, 2024 (изменено) Sidorovich Я для мода Отступник делал так: Спойлер [logic] active = ph_idle@radio_on [ph_idle@radio_on] on_info1 = {=dist_to_actor_le(25)} ph_idle@radio_stop %=play_sound(radio_music)% on_info2 = {!is_day} ph_idle@radio_night %=stop_sound% [ph_idle@radio_stop] tips = st_tip_device_off on_use = ph_idle@radio_off %=stop_sound% on_info1 = {=dist_to_actor_ge(25)} ph_idle@radio_on %=stop_sound% on_info2 = {!is_playing_sound()} ph_idle@radio_on on_info3 = {!is_day} ph_idle@radio_night %=stop_sound% [ph_idle@radio_off] tips = st_tip_device_on on_use = ph_idle@radio_stop %=play_sound(radio_music)% on_info = {!is_day} ph_idle@radio_night [ph_idle@radio_night] tips = st_tip_device_off on_info = {=is_day} ph_idle@radio_on ;;priemnik_gorizont ;;phisics\object ;;[collide] ;;ignore_static ;;ignore_small_objects ;;ignore_animated_objects ;;ignore_ragdoll ;;[logic] ;;cfg = scripts\priemnik_gorizont.ltx ;;Радиоприемник отключающийся ночью фонотека radio_music Изменено 1 мая, 2024 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты