Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 25 апреля (изменено) Gerbys Сделайте их эксклюзивными работами. Изменено 25 апреля пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 25 апреля Ребят столкнулся с такой проблемой, после последнего перекомпила уровня и его добавления в игру, происходит вылет зелёным жуком на этапе захода в игру (тобеж в меню), и при этом не даёт лога, что это значит, как можно исправить? Дополнено 1 минуту спустя Я уже даже откатил конфиги и скрипты которые изменял, всё без толку. Дополнено 3 минуты спустя А в редакторе лишь добавил 2 анимпоинта, и после этого перекомпилил спавн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 25 апреля 29 минут назад, vladvexa188 сказал: как можно исправить? Откатить спавн или исправить его. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladvexa188 6 Опубликовано 25 апреля 26 минут назад, denis2000 сказал: Откатить спавн или исправить его. Понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 25 апреля 5 часов назад, denis2000 сказал: Gerbys Сделайте их эксклюзивными работами. А смысл? Если это обычный смарт для симуляционных НПС. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 25 апреля (изменено) 41 минуту назад, Gerbys сказал: А смысл? Смысл пофиксить вылет, причину которого вы не нашли в течении месяца. Я только предложил, решать - вам. К стати gulag_general правили? Изменено 25 апреля пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 25 апреля 8 часов назад, denis2000 сказал: К стати gulag_general правили? denis2000 Нет, это не трогал. Попробовал всех убрать и сделать 1 НПС эксклюзивной логикой - тот же вылет по итогу: Спойлер [LUA] ...l.k.e.r.living_zone\bind_stalker:(146):on_item_take [bolt] SCRIPT RUNTIME ERROR stack traceback: ....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540: in function <....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540> [C]: in function 'sort' ....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540: in function 'update_jobs' ....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1056: in function 'update' ...r.living_zone\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script:69: in function <...r.living_zone\gamedata\scripts\bind_smart_terrain.script:66> FATAL ERROR [error] Expression : !m_error_code [error] Function : raii_guard::~raii_guard [error] File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp [error] Line : 572 [error] Description : ....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540: attempt to index local 'b' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 26 апреля 7 часов назад, Gerbys сказал: Попробовал всех убрать и сделать 1 НПС Уберите все смарты на локации. Уберите все пути на локации. Создайте один смарт и один эксклюзивный путь с нуля. Заспавните там сквад из одного НПС. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 117 Опубликовано 26 апреля Gerbys В оригинале, строка в скрипте: table.sort(self.npc_info, function(a,b) return a.job_prior < b.job_prior end ) у тебя: table.sort(self.npc_info, function(a,b) return a.job_prior <= b.job_prior end ) 8 часов назад, Gerbys сказал: [error] File : D:\S.T.A.L.K.E.R\!!!Narodnaya Solyanka!!!\!OGSR!\GitHub\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp [error] Line : 572 [error] Description : ....k.e.r.living_zone\gamedata\scripts\smart_terrain.script:540 Проверяй свои смарты / уровни на оригинальном ЗП. https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 26 апреля 5 часов назад, Yara сказал: В оригинале, строка в скрипте: Yara Строку поменял. Не поменялось ничего... Тот же вылет. Но он иногда вот с таким дополнением: Спойлер что-то о схеме sr_idle@wait 5 часов назад, Yara сказал: Проверяй свои смарты / уровни на оригинальном ЗП. На оригинальном ЗП нормально работает.denis2000 6 часов назад, denis2000 сказал: Уберите все смарты на локации. Уберите все пути на локации. Создайте один смарт и один эксклюзивный путь с нуля. Заспавните там сквад из одного НПС. Именно так и было сделано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Domovoi 29 Опубликовано 26 апреля Приветствую! А есть ли возможность заблокировать ПДА? То есть чтобы просто клавиша не открывала ПДА просто не работала, будто её не назначили и открыть ПДА нельзя. Или только через движок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 26 апреля Domovoi Клавишу можно отвязать от действия при помощи консольной команды, а ее можно выполнить при помощи скрипта. get_console():execute("bind active_jobs kP") get_console():execute("unbind active_jobs kP") Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 27 апреля 20 часов назад, Gerbys сказал: Именно так и было сделано. Ну я хз... Хотите и далее использовать этот движок - терпения вам. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 29 апреля Здравствуйте, как убрать голос у нпс, чтоб он вообще ни чего не произносил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 29 апреля The_Python [jup_a12_stalker_prisoner]:stalker_silent Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sidorovich 6 Опубликовано 30 апреля (изменено) Как отключить кат-сцену с Лоцманом при первом заходе на Юпитер? Изменено 30 апреля пользователем Sidorovich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 30 апреля 19 часов назад, denis2000 сказал: [jup_a12_stalker_prisoner]:stalker_silent К слову, этот метод убирает все фразы? А фразы, добавленные персонажу в озвучку диалогов? (gamedata\sounds\characters_voice\dialogs) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 30 апреля Gerbys Убирает конкретные фразы: Спойлер sound_death = fight\death\death_ sound_anomaly_death = fight\death\anomaly_ sound_hit = fight\hit\hit_ sound_humming = states\idle\idle_ sound_alarm = fight\enemy\enemy_ sound_backup = fight\backup\backup_,fight\threat\threat_close_ sound_detour = fight\detour\detour_,fight\fire\fire_,fight\threat\threat_close_ sound_friendly_fire = fight\friendly_fire\friendly_fire_ sound_panic_human = ;states\panic_human\panic_human_ sound_panic_monster = ;states\panic_monster\panic_monster_ sound_tolls = fight\tolls\tolls_ sound_wounded = fight\friend_hitted\hit_friend_ sound_grenade_alarm = fight\grenade\grenade_ sound_friendly_grenade_alarm = fight\friendly_grenade\friendly_grenade_ sound_need_backup = fight\cover_fire\cover_fire_ sound_running_in_danger = states\breath\breath_1 sound_walking_in_danger = states\breath\breath_2 sound_kill_wounded = help\wounded\kill_wounded_ sound_enemy_critically_wounded = fight\enemy_hit\enemy_hit_ sound_enemy_killed_or_wounded = fight\enemy_down\enemy_down_ sound_attack_no_allies = fight\fire\fire_,fight\threat\threat_distant_ sound_attack_allies_single_enemy = fight\attack\attack_,fight\attack\attack_one_,fight\fire\fire_ sound_attack_allies_several_enemies = fight\attack\attack_,fight\attack\attack_many_,fight\fire\fire_ sound_search1_no_allies = fight\threat\threat_distant_ sound_search1_with_allies = fight\searching_enemy\search_ sound_enemy_lost_no_allies = sound_enemy_lost_with_allies = fight\searching_enemy\enemy_lost_ sound_throw_grenade = fight\grenade\grenade_ready_ 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Python 3 Опубликовано 30 апреля Добрый вечер, как при старте новой игры установить конкретную погоду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 30 апреля (изменено) The_Python xr_effects.set_weather Sidorovich Рестриктор и логика двух НПС (Азот и проводник): configs\scripts\jupiter\jup_b217_cutscene_control.ltx configs\scripts\jupiter\jup_b217_stalker_tech.ltx configs\scripts\jupiter\zat_b215_stalker_guide_jupiter.ltx Изменено 30 апреля пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sidorovich 6 Опубликовано 1 мая @denis2000 подредачил. Самой сцены нет, но теперь при перемещении на Юпитер игрок в любом случае попадает на Янов и намертво обездвиживается, как это убрать? В jup_b217_cutscene_control.ltx поставил active = nil, что ещё может это вызывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shy9456 1 Опубликовано 1 мая Есть ли у кого-нибудь исходники локаций из absolute nature 4? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 1 мая 6 часов назад, Sidorovich сказал: намертво обездвиживается, как это убрать? Где то отключается управление (=disable_ui), а включения не происходит (=enable_ui). К стати есть еще один рестриктор дирижер zat_b215_logic_jupiter.ltx управляющий включением данной сцены. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sidorovich 6 Опубликовано 1 мая (изменено) Решил добавить в игру радио с музыкой, с этим задалось. Решил сделать, чтобы музыка играла только днём, а ночью отключалась - с этим беда. Написал небольшую функцию в файле _g.script, которая определяет, ночь ли сейчас: Спойлер function is_this_night() local game_hours = level.get_time_hours() if game_hours > 20 or game_hours < 8 then return true else return false end end Затем написал такую логику для радио: Спойлер [logic] active = {!is_this_night()} ph_sound, nil [ph_sound] snd = music_boroda looped = false min_idle = 300 max_idle = 500 random = true И это работает... но частично. Как я понял, проверка на ночь происходит только при начале новой игры. Если при начале игры был день - музыка будет играть 24/7, если же была ночь - никогда не заиграет. Вопрос: как сделать, чтобы эта проверка происходило постоянно? Изменено 1 мая пользователем Sidorovich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 1 мая (изменено) Sidorovich Я для мода Отступник делал так: Спойлер [logic] active = ph_idle@radio_on [ph_idle@radio_on] on_info1 = {=dist_to_actor_le(25)} ph_idle@radio_stop %=play_sound(radio_music)% on_info2 = {!is_day} ph_idle@radio_night %=stop_sound% [ph_idle@radio_stop] tips = st_tip_device_off on_use = ph_idle@radio_off %=stop_sound% on_info1 = {=dist_to_actor_ge(25)} ph_idle@radio_on %=stop_sound% on_info2 = {!is_playing_sound()} ph_idle@radio_on on_info3 = {!is_day} ph_idle@radio_night %=stop_sound% [ph_idle@radio_off] tips = st_tip_device_on on_use = ph_idle@radio_stop %=play_sound(radio_music)% on_info = {!is_day} ph_idle@radio_night [ph_idle@radio_night] tips = st_tip_device_off on_info = {=is_day} ph_idle@radio_on ;;priemnik_gorizont ;;phisics\object ;;[collide] ;;ignore_static ;;ignore_small_objects ;;ignore_animated_objects ;;ignore_ragdoll ;;[logic] ;;cfg = scripts\priemnik_gorizont.ltx ;;Радиоприемник отключающийся ночью фонотека radio_music Изменено 1 мая пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты