Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Всем доброго времени суток, вопрос: Как сделать систему рангов у НПС для Call of chernobyl как в Anomaly? Я про то что в аномали диапозон рангов а не конкретное число

Примеры:

Call of chernobyl: <rank>7362</rank>

Anomaly: <rank min="1" max="1499" />

Очень и очень нужна помощь, в душе перфекционист, мучаюсь с того что не получается.

P.S: Я знаю что это скрипты, но какие и как их адаптировать под COC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, у меня не воспроизводится видео.

Спойлер

<stancia>
   <global_wnd width="1024" height="768">
     <pause_state>on</pause_state>
     <sound>stancia\stancia_sound</sound>

   <auto_static width="1024" height="768" stretch="1">
     <texture>intro\intro_back</texture>
   </auto_static>
    <auto_static x="0" y="32" width="1024" height="576" stretch="1">
      <texture x="1" y="1"  width="1920" height="1080">stancia\stancia_video</texture>
    </auto_static>
  </global_wnd>

  <global_wnd_16 width="1024" height="768">
    <sound>stancia\stancia_sound</sound>
    <auto_static width="1024" height="768" stretch="1">
      <texture x="1" y="1"  width="1917" height="1077">stancia\stancia_video</texture>
    </auto_static>
  </global_wnd_16>

  <item>
        <length_sec>2</length_sec>
           <function_on_stop>xr_effects.stancia_end_give</function_on_stop>
        <grab_input>on</grab_input>
        <main_wnd/>
    </item>

    <item>
        <length_sec>21</length_sec>
        <sound>stancia\stancia_phrase</sound>
       <function_on_stop>xr_effects.stancia_end_give</function_on_stop>
        <grab_input>on</grab_input>
    <main_wnd>
            <auto_static start_time="1" length_sec="20" x="500" y="890" width="890" height="500" alignment="c" stretch="1"
                        light_anim="pri_a28_phrase_6a" la_cyclic="0" la_texture="1" la_alpha="1">
                <text align="c" font="graffiti22" color="tut_gray">stancia_phrase</text>
            </auto_static>
        </main_wnd>
    </item>
<stancia>

Спойлер

[sr_idle@text]
on_info = {=actor_in_zone(stancia_exit)} sr_idle@tp %=run_tutorial(stancia)%

Причём остальные функции в этом рестрикторе работают.

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, как можно изменить текущий уровень голода у персонажа?


𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

FalkineIsaku Не факт, что работает:

db.actor.satiety = ...

 

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Где достать исходники локаций зп чн? не где не могу найти все ссылки битые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Novik А декомпилировать их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Skala сказал:

Novik А декомпилировать их?

После дикомпиляции сетка убита. Да и в исходниках все объекты и группы по полочкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Novik сказал:

Где достать исходники локаций зп чн?

Там есть торрент.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пытаюсь вывести на экран подсказку о перезарядке оружия, когда патронов почти не осталось.

Спойлер

    local t = utils.wpn_info_get(db.actor)
        if t["ammo"] <= 5 then
        printf("Reload")
    end


В тестовой локации у меня получилось, хотя и был вылет уже потом. В основной игре вылетает же сразу.
 

Спойлер

[error] Expression    : !m_error_code
[error] Function      : raii_guard::~raii_guard
[error] File          : D:\a\xray-16\xray-16\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp
[error] Line          : 572
[error] Description   : f:\catalyst gray\gamedata\scripts\bind_stalker.script:451: attempt to compare nil with number
 

Буду рад и благодарен за помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NewValveCom Если активного оружия нет, то функция wpn_info_get возвращает пустую таблицу - это нужно учесть.

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@NewValveCom, да сделал бы по аналогии как выводится сообщение о клине, нечего гадить в скрипты.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

добавлял уникальных неписей и получил такой лог

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CInifile::r_section
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line          : 502
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : Can't open section 'esc_novice_boss_st_01_medic'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
 

stack trace:

0023:69737365 nvwgf2um.dll
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sosiska23 Не может найти секцию esc_novice_boss_st_01_medic

  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 он не может найти файл или какую то строку?

 

Изменено пользователем sosiska23
ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, sosiska23 сказал:

строку

Где-то не прописал новый профиль НПСа. По аналогии с ванильными посмотри в каких файлах они прописываются. Там в в двух или трёх файлах должно быть.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sosiska23 Секцию. Читаем внимательнее ответ (лог вылета)!

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 

c

 


Дополнено 6 минуты спустя

я без понятия где я совершил ошибку мб я файл какой-то пропустил вот все файлы которые я проверилЖ

game_graphs все ок

       squad_descr_escape :

[esc_novice_boss_st_01_texnil_squad]:online_offline_group
faction = stalker
npc = esc_novice_boss_st_01_texnil
target_smart = esc_novice_boss_st_01
story_id = esc_novice_boss_st_01_texnil_squad 
spawn_point =  esc_novice_boss_st_01_texnil_walk

[esc_novice_boss_st_01_medic_squad]:online_offline_group
faction = stalker
npc = esc_novice_boss_st_01_medic
target_smart = esc_novice_boss_st_01
story_id = esc_novice_boss_st_01_medic_squad 
spawn_point = esc_novice_boss_st_01_medic_walk

[esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint_squad]:online_offline_group
faction = stalker
npc = esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint
target_smart = esc_novice_boss_st_01
story_id = esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint_squad 

        simulation_objects_props:

[esc_novice_boss_st_01_texnil_squad]:default
sim_avail = false

[esc_novice_boss_st_01_medic_squad]:default
sim_avail = false

[esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint_squad]:default
sim_avail = false

     simulation

esc_novice_boss_st_01_texnil_squad = esc_novice_boss_st_01
esc_novice_boss_st_01_medic_squad = esc_novice_boss_st_01
esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint_squad = esc_novice_boss_st_01

     smart_terrain_masks.ltx (последние цифры правильные)

[esc_novice_boss_st_01]
    255,255,255,145    

     npc_profile.xml

        <!-- техник новичков -->
    <character id="esc_novice_boss_st_01_texnil">
        <class>esc_novice_boss_st_01_texnil</class>
        <specific_character>esc_novice_boss_st_01_texnil</specific_character>
    </character>
        <!-- медик новичков -->
    <character id="esc_novice_boss_st_01_medic">
        <class>esc_novice_boss_st_01_medic</class>
        <specific_character>esc_novice_boss_st_01_medic</specific_character>
    </character>
            <!-- БОЛЕЛЬЩИК -->
    <character id="esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint">
        <class>esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint</class>
        <specific_character>esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint</specific_character>
    </character>

      game_story_ids.ltx

  1 = esc_novice_boss_st_01
  2 = esc_novice_boss_st_01_texnil
  3 = esc_novice_boss_st_01_medic
  4 = esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint
  5 = esc_novice_boss_st_01_texnil_squad
  6 = esc_novice_boss_st_01_medic_squad
  7 = esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint_squad
         spawn_sections_escape.ltx

[esc_novice_boss_st_01_texnil]:stalker
$spawn                     = "respawn\esc_novice_boss_st_01_texnil"
character_profile     = esc_novice_boss_st_01_texnil
spec_rank = novice
community = stalker
story_id = esc_novice_boss_st_01_texnil


[esc_novice_boss_st_01_medic]:stalker
$spawn                     = "respawn\esc_novice_boss_st_01_medic"
character_profile     = esc_novice_boss_st_01_medic
spec_rank = novice
community = stalker
story_id = esc_novice_boss_st_01_medic


[esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint]:stalker
$spawn                     = "respawn\esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint"
character_profile     = esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint
spec_rank = novice
community = stalker
story_id = esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint

        character_desc_escape.xml

 <specific_character id="esc_novice_boss_st_01_texnil" team_default = "1">
    <name>esc_novice_boss_st_01_texnil_name</name>
    <icon>ui_inGame2_neutral_2_mask</icon>
    <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
    <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio>

    <class>esc_novice_boss_st_01_texnil</class>
    <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    <mechanic_mode>1</mechanic_mode>
    <snd_config>characters_voice\human_02\stalker\</snd_config>

    <rank>40</rank>
    <money min="1500" max="3500" infinitive="0"/>
    <reputation>0</reputation>

    <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_2_mask</visual>
    <supplies>
      [spawn] \n

      wpn_wincheaster1300 \n
      ammo_12x70_buck = 1 \n      
      wpn_beretta \n
      ammo_9x19_fmj = 1 \n
      grenade_rgd5 = 2 \n

#include "gameplay\character_items_2.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs_2.xml"

    </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
  </specific_character>
  
  
  
  <specific_character id="esc_novice_boss_st_01_medic" team_default = "1">
    <name>esc_novice_boss_st_01_medic_name</name>
    <icon>ui_inGame2_neutral_1</icon>
    <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
    <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio>

    <class>esc_novice_boss_st_01_medic</class>
    <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>

    <rank>25</rank>
    <money min="10000" max="10000" infinitive="1"/>
    <reputation>0</reputation>

    <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1</visual>
    <supplies>
      [spawn] \n
      
      wpn_bm16 \n
      ammo_12x70_buck  = 1 \n
      wpn_pm = 1 \n
      ammo_9x18_fmj = 1 \n

#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
    </supplies>
    <actor_dialog>zat_b22_stalker_medic_need_health_care</actor_dialog>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
  </specific_character>
  
  
  
    <specific_character id="esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint" team_default = "1">
    <name>esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint_name</name>
    <icon>ui_inGame2_neutral_1</icon>
    <map_icon x="1" y="0"></map_icon>
    <bio>ќпытный сталкер. ƒетальна¤ информаци¤ отсутствует.</bio>

    <class>esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint</class>
    <community>stalker</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect>
    <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config>

    <rank>25</rank>
    <money min="10000" max="10000" infinitive="1"/>
    <reputation>0</reputation>

    <visual>actors\stalker_neutral\stalker_neutral_1</visual>
    <supplies>
      [spawn] \n
      
      wpn_bm16 \n
      ammo_12x70_buck  = 1 \n
      wpn_pm = 1 \n
      ammo_9x18_fmj = 1 \n

#include "gameplay\character_items.xml"
#include "gameplay\character_food.xml"
#include "gameplay\character_drugs.xml"
    </supplies>
#include "gameplay\character_criticals_4.xml"
#include "gameplay\character_dialogs.xml"
  </specific_character>
 

         st_characters.xml

    <string id="esc_novice_boss_st_01_texnil_name">
        <text>Дроскель</text>
    </string>
    
    <string id="esc_novice_boss_st_01_medic_name">
        <text>Калечко</text>
    </string>
    <string id="esc_novice_boss_st_01_plot_animpoint_name">
        <text>Болельщик</text>
    </string>

      esc_novice_boss_st_01_medic.ltx (логика медика)


[logic@esc_novice_boss_st_01_medic]
active = walker@esc_novice_boss_st_01_medic
suitable = {=check_npc_name(esc_novice_boss_st_01_medic)}true
prior = 90
level_spot = medic
trade = misc\trade\esc_novice_boss_st_01_medic_trade.ltx

[walker@esc_novice_boss_st_01_medic]
path_walk = medic_walk
path_look = medic_look
meet = meet@esc_novice_boss_st_01_medic
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
invulnerable = true
gather_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false


[meet@esc_novice_boss_st_01_medic]
close_anim         = nil
close_victim     = nil
far_anim         = nil
far_victim         = nil
close_distance     = 0
far_distance     = 0
use = {=actor_enemy} false, {=dist_to_actor_le(3)} true, false
snd_on_use = {!dist_to_actor_le(3)} nil
meet_on_talking = false
 

 

 

Изменено пользователем sosiska23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sosiska23 А в system.ltx ты прописал character_desc_escape.xml? В секцию profiles в ключ specific_characters_files по аналогии с оригинальными.

(И неплохо было б каждый файл под спойлер засунуть, чтоб не такая стена текста тут была...)

Upd: проверь ещё, заинклудил ли ты spawn_sections_escape.ltx (и на всякий squad_descr_escape.ltx) в spawn_sections.ltx и squad_descr.ltx соответственно.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sosiska23 spawn_sections_escape.ltx зареган в spawn_sections.ltx?

СПОЙЛЕРЫ!

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 spawn_sections_escape.ltx зареган

Prostomod character_desc_escape.xml зареган

ключ этот? specific_characters_files =  character_desc_escape

squad_descr.ltx где регается

еще прошлый лог ушел теперь новый:

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CSpecificCharacter>::GetById
[error]File          : d:\prog_repository\sources\trunk\xrserverentities\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : esc_novice_boss_st_01_medic

stack trace:

0023:69737365 D3DCompiler_42.dll

как спойлеры делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sosiska23 Отсутствует класс esc_novice_boss_st_01_medic или не зарегистрирован файл с этим классом.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
33 минуты назад, sosiska23 сказал:

ключ этот? specific_characters_files

Да, просто добавляешь в конец списка запятую и потом название файла

34 минуты назад, sosiska23 сказал:

squad_descr.ltx где регается

Нет, тебе надо просто добавить в этот файл #include "squad_descr_escape.ltx".
Со spawn_sections_escape.ltx такая же история, за исключением того, что подобный инклуд надо делать в файл spawn_sections.ltx.

36 минут назад, sosiska23 сказал:

теперь новый

После всех манипуляций этот вылет должен пропасть.

36 минут назад, sosiska23 сказал:

как спойлеры делать?

Сверху над полем ввода текста есть глазок. При нажатии на него появляется окно, куда вводится название спойлера, а потом можешь и в сам спойлер вносить информацию.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите какой партикл используется для колыханий воздуха в аномалии рубец или в пси-зонах на янтаре в чн?

Изменено пользователем StrawFlux

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux Это не партикл - это постпроцесс на базе psychic.ppe


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн