Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Вечер добрый. Не подскажет кто-нибудь, есть где-то какие-нибудь видеоролики или скажем пособия, в обращении с SDK для ЗП, как вообще пользоваться им, ну и.т.д?


Самоуверенность ничто. Болты наше всё.

Скиталец, бродящий в поисках модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, у меня вот такая проблема с картой:

Спойлер

ss_user_10-04-24_23-29-21_(darkvalley).thumb.jpg.72777a55561032beb50813992bbef3e1.jpg

Общая карта ужалась, а при наведении на ТД не высвечивается название, хотя в game_maps_single всё прописал


Дополнено 1 минуту спустя

Vint_the_stalker_ Посмотри на ютубе шеву сталкера (старые видео) и Бориса Шепелёва. Так же тут на сайте есть тема с вопросами по СДК

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Skala сказал:

Общая карта ужалась, а при наведении на ТД не высвечивается название, хотя в game_maps_single всё прописал

А что вы делали до того, как стало так Вы меняли общую карту на ТЧ? Мне кажется тогда ей нужно тоже прописать отдельно правильные настройки в game_maps_single.

Изменено пользователем Mawrak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak У меня мод для конкурса на ЗП. Я в чновском game_maps_single скопировал секцию с тд и вставил в game_maps_single из моей геймдаты. Скопировал ui_global_map.dds из чн к себе в геймдату, тоже сделал и с картой тд.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Skala, советую воспользоваться Map Dragger.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala а эти секции тоже перенесли?  

image.png.0b9723642036980ddefbf53b7c5ac7d4.png

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Mawrak сказал:

Skala а эти секции тоже перенесли?  

image.png.0b9723642036980ddefbf53b7c5ac7d4.png

Нет


Дополнено 32 минуты спустя

Скопировал, всё заработало

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте.
На локации есть монстр c логикой mob_walker, по инфопоршню он должен пробежать с одного вейпоинта на другой. В точках walk я указал "r=true", чтобы монстр именно бежал. Но в игре результат другой, монстр и вправду по инфопоршню идет на нужную точку, но делает это медленной походкой, хотя в вейпоинте указывал r=true, тобишь бег.
 

Спойлер

image.png

Спойлер

[logic@dv_a2_going_flash]
active = mob_walker@idle
suitable = {=check_npc_name(dv_a2_going_flash)} true
prior = 75
monster_job = true

[mob_walker@idle]
path_walk = fls_2_walk
path_look = fls_2_look
actor_friendly = true
combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(military_start_1)} true, {=check_enemy_name(military_start_2)} true, {=check_enemy_name(actor)} true
aggressive = false
friendly = true
npc_friendly = true
on_info = {+lejt_came} mob_walker@attack

[mob_walker@attack]
path_walk = atk_1_walk
path_look = atk_1_look
actor_friendly = true
combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(military_start_1)} true, {=check_enemy_name(military_start_2)} true, {=check_enemy_name(actor)} true
aggressive = true
friendly = true
npc_friendly = true

 

Изменено пользователем vasyan54636

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, vasyan54636 сказал:

На локации есть монстр c логикой mob_walker

У вас все смешалось в логике.

Не путайте ТЧ и ЗП. Где вы этого всего насмотрелись?

1 час назад, vasyan54636 сказал:

aggressive = false
friendly = true
npc_friendly = true

Эти параметры не используется в логике mob_walker в ЗП. Сразу "в топку".

 

1 час назад, vasyan54636 сказал:

actor_friendly = true

Это туда же.

Для перемещения монстра из одной точки в другую лучше использовать не скриптовую mob_walker, а движковую логику mob_home.

В этом случае:

1. Если параметр aggressive равен true - бежим в точку. 

2. Если параметр aggressive равен false - идем в точку.

 

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 04.10.2024 в 13:13, Flanceton сказал:

Ну получается что второй вариант если это не слишком сложно, там скрипты небось шерудить какие то...

Посидел на досуге и придумал, как добавить тайники в ящиках, для схемы тайников в ЗП.
Для этого меняем скрипт treasure_manager.script.
Функция CTreasureManager:initialize() должна принять такой вид:

Спойлер

function CTreasureManager:initialize()
    local ini = ini_file("misc\\secrets.ltx")
    local n = ini:line_count("list")
    for i=0,n-1 do
        local result, id, value    = ini:r_line("list",i,"","")
        if(ini:section_exist(id)) then
            if string.find(id,"_hiding_box_") then
                self.secrets[id] = {items = {}, given = false, empty = nil, refreshing = false, checked = false, to_find = 0, box = true}
            else
                self.secrets[id] = {items = {}, given = false, empty = nil, refreshing = false, checked = false, to_find = 0, box = false}
            end
                    local items_count = ini:line_count(id)
                    local item_section = ""
                    for i=0,items_count-1 do
                            result, item_section, str = ini:r_line(id,i,"","")
                if(item_section=="empty") then
                                    local parsed_condlist = xr_logic.parse_condlist(nil, "treasure_manager", "empty_cond", str)
                    self.secrets[id].empty = parsed_condlist
                elseif(item_section=="refreshing") then
                                    local parsed_condlist = xr_logic.parse_condlist(nil, "treasure_manager", "refreshing_cond", str)
                    self.secrets[id].refreshing = parsed_condlist
                else
                                    self.secrets[id].items[item_section] = {}
                                    local tbl = utils.parse_spawns(str)
                                    if(#tbl==0) then
                                            abort("There is no items count set for treasure [%s], item [%s]", id, item_section)
                                    end
                    for i=1,#tbl do
                        local tbl = {count = tonumber(tbl.section), prob = tonumber(tbl.prob or 1)}
                        table.insert(self.secrets[id].items[item_section], tbl)
                    end
                end
            end
        else
            abort("There is no section [%s] in secrets.ltx", tostring(id))
        end
    end
end

А функция CTreasureManager:spawn_treasure такой:

Спойлер

function CTreasureManager:spawn_treasure(treasure_id)
    if not(self.secrets[treasure_id]) then
        abort("There is no stored secret [%s]", tostring(treasure_id))
    end
    if(self.secrets[treasure_id].given) then
        printf("Secret [%s] already given!", treasure_id)
        return
    end
    for item_section,item_params in pairs(self.secrets[treasure_id].items) do
        for num = 1,#item_params do
                    for i = 1,item_params[num].count do
                            local prob = math.random()
                            if(prob<item_params[num].prob) then
                    if(item_params[num].item_ids and item_params[num].item_ids) then
                                            local se_obj = alife():object(item_params[num].item_ids)
                                            local obj = alife():create( item_section, se_obj.position, se_obj.m_level_vertex_id, se_obj.m_game_vertex_id)
                                            obj.angle = se_obj.angle
                                            obj:use_ai_locations(se_obj:used_ai_locations())
                                            self.items_from_secrets[obj.id] = self.secret_restrs[treasure_id]
                                            self.secrets[treasure_id].to_find = self.secrets[treasure_id].to_find + 1
                    end
                    if (self.secrets[treasure_id].box) then
                        
                        local box_id = get_story_object_id(treasure_id)
                        self.secret_restrs[treasure_id] = box_id
                        local inv_box = alife():object(box_id)
                        local obj = alife():create( item_section, inv_box.position, inv_box.m_level_vertex_id, inv_box.m_game_vertex_id, box_id)
                            
                        self.items_from_secrets[obj.id] = self.secret_restrs[treasure_id]
                        self.secrets[treasure_id].to_find = self.secrets[treasure_id].to_find + 1
                        
                    end
                    
                            end
                    end
        end
    end
end

Ящик используемый в качестве тайника должен называться в духе: zat_hiding_box_1 и иметь стори ид равный названию! А также логику обычного ящика, для того чтобы ГГ мог его лутать.
Ящик нужно внести в структуру secrets.ltx аналогично с остальными тайниками.

Изменено пользователем denis2000
  • Сталкерский лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли сделать так, чтобы при попытке выкинуть определённый предмет проигрывался звук?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala 
bind_stalker.script, функция on_item_drop, там где тебе нужно пишешь

xr_sound.set_sound_play(db.actor:id(), "ПУТЬ до звука или название секции в misc\script_sound.ltx")

 

Изменено пользователем KILDIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как можно узнать текстуры у определенного партикла?

Изменено пользователем Крим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим Открыть в редакторе и посмотреть.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 А точно, я забыл, что у партиклов свой редактор есть :)


Дополнено 0 минут спустя

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KILDIN А как туда нужный мне предмет прописать? Мне это для одной вещи нужно

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу