Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Skala «Everyone!» (Gary Oldman)


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, denis2000 сказал:

Skala «Everyone!» (Gary Oldman)

Откуда знаете, а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какой  параметр отвечает за точность оружия? А то с оригинальной точностью пулемёта пули летят куда угодно, но только не в цель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, denis2000 сказал:

Ищите секцию [army_sim_squad_novice] (вероятнее всего в squad_descr.ltx) и там смотрите npc_random или npc.

нашел файл. Написан npc_random. Но что интересно. после равно написан sim_default_military_0, sim_default_military_1 - то есть в скваде спавнятся новички все таки.

Проверил файл squad_descr_marsh.ltx(локация, где все и происходит) вообще отсутствуют упоминание военных.

Спойлер

[meh_bandit_mar_smart_terrain_10_5]:online_offline_group
faction = renegade
npc_random = sim_default_renegade_0, sim_default_renegade_0, sim_default_renegade_0, sim_default_renegade_1
npc_in_squad = 4, 6
target_smart = mar_smart_terrain_10_5
common            = true

эта секция опирается на smart_terrain_10_5 - в которой в свою очередь указан спавн военных(да притом и новичков еще) а спавнятся военные мастера. Пробовал эту секцию изменить на военных, с указанием каких военных надо ничего не поменялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Skala сказал:

Какой  параметр отвечает за точность оружия?

fire_dispersion_base - угол (в градусах) базовой дисперсии оружия (оружия зажатого в тисках)
fire_dispersion_condition_factor - увеличение дисперсии в процентах при максимальном износе


ishps Одно из двух: либо в скваде army_sim_squad_novice прописаны ветераны, либо параллельно на вашем смарте спавняться и другие сквады.

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, как выдать инфопоршень после уничтожения вертолёта? Через секцию on_death в логике не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala Я не уверен что в ЗП так, но в ЧН вертолёт в госпитале так делался:

  1. Прописывают бессмертие
  2. Считывают его хп (как я понял, оно всё-таки убавляется при получении урона, просто вертушка не может помереть обычным способом)
  3. Если хп ниже определённого значения, то запускается логика с падением, в которой уже вызывается функция принудительного сбития вертушки вместе с другими полезными для продвижения сюжета действиями (например, выдача поршней).

Если не понятно, глянь в геймдате ЧН файл configs\scripts\katacomb_hospital\kat_hosp_z2_helicopter.ltx.

Повторю - на ЗП я это не проверял


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod Возможео и работает

 

 

 

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Skala сказал:

ак я понял, то этой функции просто нет в ЗП

Она есть. А у вас ошибка в логике.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Да уже понял. Вот сижу и ищу

Не понимаю, что может быть не так

Спойлер

[logic]
active = heli_move@under_level

[heli_move@under_level]
path_move = val_heli_1_under_level
max_velocity = 100
combat_ignore_cond = true
combat_ignore_keep_when_attacked = true
engine_sound = false
on_info = {+val_first_wave_end} heli_move@fight

[heli_move@fight]
immortal = true
path_move = val_heli_1_fight
path_look = actor
fire_point = val_heli_1_fight_fire
max_velocity = 100
combat_ignore_cond = false
combat_ignore_keep_when_attacked = false
enemy = actor
min_mgun_attack_dist = 10
max_mgun_attack_dist = 100
use_rocket = false
show_health = true
on_info = {=heli_health_le(0.05)} heli_move@crash

[heli_move@crash]
path_move = val_heli_1_fight
max_velocity = 90
immortal = true
on_game_timer = 10 | %+heli_1_death =heli_die%
use_mgun = false
use_rocket = false
show_health = false

 

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Skala сказал:

что может быть не так

Немного не понял, что за проблема?


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod При появлении вертолёта вылетает с таким логом:

Спойлер

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : C:\Users\Dmitry\ixray-1.6-stcop\src\xrScripts\script_engine.cpp
[error]Line          : 61
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: [string "xr_logic"]:597: attempt to call a nil value

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala А, понял.

В оригинальном зп функция heli_health_le закомментирована, надо её раскомментировать. По идее, должно заработать тогда.

  • Аплодисменты 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod Да как раз-таки в xr_conditions.script она не закомментирована:

-- true, если здоровье вертолёта <= заданному значению
-- false в противном случае
function heli_health_le(actor, obj, p)
    return p[1] and obj:get_helicopter():GetfHealth() < p[1]
end

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Skala
 

Спойлер

image.png

 

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, товарищи сталкеры! Возникла одна проблема. А именно, решил я же компилировать all.spawn модификации Gunslinger Sigerous Addon, но тут возник затык, а именно:

FATAL  ERROR! 

Function: stkutils: : entity: :read_m_spawn

Line: 94

Expression: defined $class_name

Description: unknou class for section ammo_box_10_m249

Пробовал декомпилировать разными декомпиляторами и все упирается в это. 

Подскажите, как решить эту проблему? Как распаковать этот долбаный all.spawn!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Russian Style сказал:

как решить эту проблему?

Вроде надо вылетающие классы (в данном случае ammo_box_10_m249) оформить в sections.ini или в clsids.ini, короче если есть *.ini, по слову ammo найдешь как так же прописать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron Извиняюсь за столь глупые вопросы, но где найти эти "sections.ini" и "clsids.ini". В директории мода или в файлах самого декомпилятора?

Порывшись в декомпиляторе я нашел и "sections ini" и "clsids.ini", но они оба оказались практически пустыми. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем здраствуйте, как в сталкере ЗП выдать квест с помощью ристриктора? 

Просто уроки смотрел нигде нету информации по поводу зп, только тч


176072166_.png.a2e29737873a8e94c0ee4916cca82542.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ostrov igr lego Просто используй функцию %=give_task(имя квеста)%


Дополнено 1 минуту спустя
2 часа назад, Russian Style сказал:

но они оба оказались практически пустыми. 

Это нормально т.к. все оригинальные секции и класс ид зашиты в утилиту. А вот модовые как раз надо туда добавлять.

  • Спасибо 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Russian Style попробуй декомпилить сначала стандартный аллспавн, потом поверх добавить конфиги от мода и дописывать ini, если появятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Russian Style есть это acdc то вот пример файлов для кока (или кома), нужно по аналогии сделать

sections.ini clsids.ini

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

macron  Так и сделал. Прописал все секции которые выбивало, теперь выкидывает другую ошибку

FATTAL ERROR!

Function: stkutils: :data_packet: :error_hanler

Line: 384

Expression:

Description: unhandled exeption

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Russian Style сказал:

ammo_box_10_m249

Класс какой? Можно в парсер дописать, который находится в паке stkutils

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать так, чтобы игрок в диалоге выпил водки? Видел такое в модах делали, когда в диалоге применялась водка. Подскажите, как это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн