Overf1rst 1 504 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 302 Опубликовано Вторник в 17:55 (изменено) sosiska23 del Изменено Вторник в 18:10 пользователем ian98 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано Среда в 12:46 Ребят, помогите пожалуйста Сделал уникальный ствол, про писал ему апгрейды, занес в mp_rangs Все работает как надо, но стоит вме прописать ему установленный апгрейд на крепление прицела, так игра вылетает с ошибкой stack trace Что я не так сделал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано Среда в 19:23 Существует ли способ перетащить ствол из ТЧ на ЗП с сохранением анимаций? Знаю, что в ТЧ руки и оружие зашиты в один скелет, есть ли способ их разъединить и перетащить на ЗП, отдельно анимации рук, отдельно анимации ствола? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 96 Опубликовано Четверг в 14:01 (изменено) В 25.12.2024 в 02:03, sosiska23 сказал: все равно еда появляется В зависимые секции тоже нуль стоИт? Как вариант, в функции итераторе удаления keep_item в death_manager.script просто поставить проверку по интересующей вас секции предмета и удалить. Посмотрите как удаляется болт в этой функции и через оператор or вписываете секции предмета в эту строку. Сглупил я! Создайте новый блок if ... then end. if section == "название секции итема" then alife():release(alife():object(item:id()), true) return end Дополнено 6 минуты спустя В 25.12.2024 в 21:46, стрелок_2009 сказал: Что я не так сделал? А секции модифицированного оружия прописали в файл? К механику тоже добавили эти секции? И в файлах xml тоже? Изменено Четверг в 15:10 пользователем Mass 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sosiska23 0 Опубликовано вчера в 07:29 гайс, как добавить возможность перехода по локе со случайными неписями, как в зп подошел сказал место и пошел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано вчера в 07:55 (изменено) Я сделал новую карту Для игры, а у меня она сдвинута, то есть условно я стою на камне, а на карте в кпк я стою далеко от него, как это лечить карту ? Причём как её не двигая я все равно стою в стороне от обьекта Изменено вчера в 11:00 пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 979 Опубликовано вчера в 10:18 sosiska23 Начните свое исследование данного вопроса со скарипта travel_manager.script Дополнено 11 минуты спустя стрелок_2009 bound_rect RTFM. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано вчера в 11:32 (изменено) 1 час назад, denis2000 сказал: sosiska23 Дополнено 11 минуты спустя стрелок_2009 bound_rect RTFM. Спасибо, надеюсь поможет Дополнено 5 минуты спустя 2 часа назад, denis2000 сказал: sosiska23 Дополнено 11 минуты спустя стрелок_2009 bound_rect RTFM. У меня теперь также проблема с мини картой, карта в кпк как надо а на мини карте я стою правее, как это лечить? Изменено вчера в 11:41 пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uncle Bogdan 73 Опубликовано 18 часов назад Доброй ночи. Подскажите, если ли утилита\прога для настройки положения оружие в игре? Что- то типо hud adjust mode Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 146 Опубликовано 1 час назад Uncle Bogdan На движке IX-Ray есть худ-аджаст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Uncle Bogdan 73 Опубликовано 54 минуты назад vasyan54636 нету Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vasyan54636 146 Опубликовано 16 минут назад Uncle Bogdan Тебе нужна версия движка для разработчиков, (скачать можно здесь https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/releases) В самой игре нажимаешь Alt + i, появится активный курсор, сможешь пользоваться инструментами из менюшки слева сверху. Среди инструментов есть и худ аджаст. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты