Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

sosiska23 del

 

Изменено пользователем ian98
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, помогите пожалуйста 

Сделал уникальный ствол, про писал ему апгрейды, занес в mp_rangs

Все работает как надо, но стоит вме прописать ему установленный апгрейд на крепление прицела, так игра вылетает с ошибкой stack trace 

Что я не так сделал? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Существует ли способ перетащить ствол из ТЧ на ЗП с сохранением анимаций? Знаю, что в ТЧ руки и оружие зашиты в один скелет, есть ли способ их разъединить и перетащить на ЗП, отдельно анимации рук, отдельно анимации ствола?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.12.2024 в 02:03, sosiska23 сказал:

все равно еда появляется

В зависимые секции тоже нуль стоИт? Как вариант, в функции итераторе удаления keep_item в death_manager.script просто поставить проверку по интересующей вас секции предмета и удалить. Посмотрите как удаляется болт в этой функции и через оператор or вписываете секции предмета в эту строку. Сглупил я! Создайте новый блок if ... then end.  

if section == "название секции итема" then
	alife():release(alife():object(item:id()), true)
	return
end

Дополнено 6 минуты спустя
В 25.12.2024 в 21:46, стрелок_2009 сказал:

Что я не так сделал? 

А секции модифицированного оружия прописали в  файл?  К механику тоже добавили эти секции? И в файлах xml тоже?

Изменено пользователем Mass
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

гайс, как добавить возможность перехода по локе со случайными неписями, как в зп подошел сказал место и пошел

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я сделал новую карту Для игры, а у меня она сдвинута, то есть условно я стою на камне, а на карте в кпк я стою далеко от него, как это лечить карту ? Причём как её не двигая я все равно стою в стороне от обьекта

Изменено пользователем стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

sosiska23 Начните свое исследование данного вопроса со скарипта travel_manager.script


Дополнено 11 минуты спустя

стрелок_2009 bound_rect RTFM.

  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, denis2000 сказал:

sosiska23


Дополнено 11 минуты спустя

стрелок_2009 bound_rect RTFM.

Спасибо, надеюсь поможет 


Дополнено 5 минуты спустя
2 часа назад, denis2000 сказал:

sosiska23 


Дополнено 11 минуты спустя

стрелок_2009 bound_rect RTFM.

У меня теперь также проблема с мини картой, карта в кпк как надо а на мини карте я стою правее, как это лечить? 

Изменено пользователем стрелок_2009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброй ночи. Подскажите, если ли утилита\прога для настройки положения оружие в игре? Что- то типо hud adjust mode

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Uncle Bogdan  На движке IX-Ray есть худ-аджаст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

vasyan54636 image.png.0c17077d081a3b7466d2d0db0421c8d6.png
                                 нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Uncle Bogdan Тебе нужна версия движка для разработчиков, (скачать можно здесь https://github.com/ixray-team/ixray-1.6-stcop/releases)

В самой игре нажимаешь Alt + i, появится активный курсор, сможешь пользоваться инструментами из менюшки слева сверху. Среди инструментов есть и худ аджаст.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую! Как перенести модельки, из формата Метро 2033 в .ogf формат? И возможно ли это через Blender?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Domovoi открываешь в блендере с калкерским плагином, привязываешь к скелету (от калаша, например), экспортишь в объедок (object) и через сдк уже компилишь в огф. 


Дополнено 44 минуты спустя

vasyan54636 Ну подскажи ещё пожалуйста. Гайды есть по этому худ аджасту гайд или мануал?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Uncle Bogdan В менюшке находишь худ аджаст, тыкаешь, нажимаешь галочку на Enable. Выбираешь условно первый мод, выходишь из меню, зажимаешь Shift и начинаешь двигать мышку, чтобы откалибровать положение худа рук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Uncle Bogdan, проблема образовалось у меня как раз не в этом моменте, это то я знаю как делать, а вот с формата .model есть ли на него плагин для Blender?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Domovoi Вообще поищи распаковщики\импортеры для этого формата. Вроде такой плагин был на MilkShape3d, но там поискать надо хорошо. 

sevo Подскажи ещё пожалуйста (второй раз уже, гы), возникает проблема с  Alt + i. Курсор появляется рандомно, перезапуск вообще не решает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Uncle Bogdan Важно, чтобы раскладка клавиатуры была на английском в момент нажатия Alt + i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можете скинутл ссылку на статью по созданию генератора имен? Я просто в интернете нечего не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  • Мастер! 1

 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую! Возможно ли написать новый слот для инвентаря только через скрипты без влезания в движок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хотел адаптировать место для сна из ЗП в ЧН. Ловлю вылет из ui_sleep_dialog.script. Лог ссылается на  функцию SetCurrentValue() так как её нету в lua_help.script в ЧН, но от добавления этой строчки эффекта нет, неужели нельзя адаптировать оригинальную возможность сна из ЗП? Я видел в каком-то васянском моде аж в ТЧ но не помню уже название, значит как-то можно.

Вот сам скрипт меню сна ui_sleep_dialog.script

Спойлер

local sleep_control = nil
local wide = false
class "sleep_dialog" (CUIScriptWnd)
function sleep_dialog:__init() super()
    self:SetWndRect(Frect():set(0,0,1024,768))
    if(device().width/device().height>(1024/768+0.01)) then
        wide = true
    end

    local xml = CScriptXmlInit()
    xml:ParseFile("ui_sleep_dialog.xml")

    self.back = xml:InitStatic("background", self)
--    self.sleep_static = xml:InitSleepStatic("sleep_static", self.back)

    self.sleep_static = xml:InitStatic("sleep_static", self.back)
    self.sleep_static2 = xml:InitStatic("sleep_static", self.back)
    self.static_cover = xml:InitStatic("static_cover", self.back)
    self.st_marker = xml:InitStatic("st_marker", self.static_cover)

    sleep_st_tbl = {}
        for i = 1, 24 do
        sleep_st_tbl = xml:InitStatic("sleep_st_"..i, self.back)
        end

    self.time_track = xml:InitTrackBar("time_track", self.back)
    self:Register(self.time_track, "time_track")

    self.btn_sleep = xml:Init3tButton("btn_sleep", self.back)
    self:Register(self.btn_sleep, "btn_sleep")

    self.btn_cancel = xml:Init3tButton("btn_cancel", self.back)
    self:Register(self.btn_cancel, "btn_cancel")

    self.sleep_mb = CUIMessageBoxEx()
    self:Register(self.sleep_mb, "sleep_mb")
--------------------------------------------------------------------------------
    self:AddCallback("btn_sleep", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButtonSleep, self)
    self:AddCallback("btn_cancel", ui_events.BUTTON_CLICKED, self.OnButtonCancel, self)
    self:AddCallback("sleep_mb", ui_events.MESSAGE_BOX_OK_CLICKED, self.OnMessageBoxOk, self)
end

function sleep_dialog:Initialize()
    local cur_hours = level.get_time_hours()
    for i = 1, 24 do
    local hours = cur_hours + i
    if(hours>=24) then
        hours = hours - 24
    end
    sleep_st_tbl:TextControl():SetText(hours..game.translate_string("st_sleep_hours"))
    end

    local delta = math.floor(591/24*cur_hours)
    local r = Frect():set(delta,413,591,531)
    self.sleep_static:SetTextureRect(r)
    local width = 591-delta
    if(wide) then
        width = width*0.8
    end
    self.sleep_static:SetWndSize(vector2():set(width, 118))

    r = Frect():set(0,413,delta,531)
    self.sleep_static2:SetTextureRect(r)
    local width = delta
    if(wide) then
        width = width*0.8
    end
    self.sleep_static2:SetWndSize(vector2():set(width, 118))

    local pos = self.sleep_static2:GetWndPos()
    pos.x = self.sleep_static:GetWndPos().x+self.sleep_static:GetWidth()
    self.sleep_static2:SetWndPos(pos)
end

function sleep_dialog:TestAndShow()
    if(db.actor.bleeding>0 or db.actor.radiation>0) then
        self.sleep_mb:InitMessageBox("message_box_ok")
        if(db.actor.bleeding>0 and db.actor.radiation>0) then
            self.sleep_mb:SetText("sleep_warning_all_pleasures")
        elseif(db.actor.bleeding>0) then
            self.sleep_mb:SetText("sleep_warning_bleeding")
        else
            self.sleep_mb:SetText("sleep_warning_radiation")
        end
        self.sleep_mb:ShowDialog(true)
    else
        self:Initialize()
        self:ShowDialog(true)
    end
end

function sleep_dialog:Update()
    CUIScriptWnd.Update(self)
    local sleep_time = self.time_track:GetIValue()-1
    local x = math.floor(591/24*sleep_time)
    if(x==0) then
        x = 5
    end
    if(wide) then
        x = x*0.8
    end
    self.st_marker:SetWndPos(vector2():set(x, 0))
end

function sleep_dialog:OnTrackButton()
end

function sleep_dialog:OnButtonSleep()
    self:HideDialog()
    xr_effects.disable_ui(db.actor, nil)
    level.add_cam_effector("camera_effects\\sleep.anm", 10, false, "ui_sleep_dialog.dream_callback")
    level.add_pp_effector("sleep_fade.ppe", 11, false)
    db.actor:give_info_portion("actor_is_sleeping")
    _G.mus_vol = get_console():get_float("snd_volume_music")
    _G.amb_vol = get_console():get_float("snd_volume_eff")
    get_console():execute("snd_volume_music 0")
    get_console():execute("snd_volume_eff 0")
    surge_manager.resurrect_skip_message()
end

function sleep_dialog:OnButtonCancel()
    self:HideDialog()
    db.actor:give_info_portion("tutorial_sleep")
    disable_info("sleep_active")
end

function sleep_dialog:OnMessageBoxOk()
    db.actor:give_info_portion("tutorial_sleep")
    disable_info("sleep_active")
end
--------------------------------------------------------------------------------
function dream_callback()
    level.add_cam_effector("camera_effects\\sleep.anm", 10, false, "ui_sleep_dialog.dream_callback2")
    local hours = sleep_control.time_track:GetIValue()
    level.change_game_time(0,hours,0)
    level_weathers.get_weather_manager():forced_weather_change()
    surge_manager.get_surge_manager().time_forwarded = true
    if(surge_manager.is_started() and level_weathers.get_weather_manager().weather_fx) then
        level.stop_weather_fx()
--        level_weathers.get_weather_manager():select_weather(true)
        level_weathers.get_weather_manager():forced_weather_change()
    end
    db.actor.power = 1
    printf("dream_callback: time forwarded on [%d]", hours)
end

function dream_callback2()
    xr_effects.enable_ui(db.actor, nil)
    get_console():execute("snd_volume_music "..tostring(_G.mus_vol))
    get_console():execute("snd_volume_eff "..tostring(_G.amb_vol))
    _G.amb_vol = 0
    _G.mus_vol = 0
    db.actor:give_info_portion("tutorial_sleep")
    disable_info("actor_is_sleeping")
    disable_info("sleep_active")
end

function sleep()
    if(sleep_control==nil) then
        sleep_control = ui_sleep_dialog.sleep_dialog()
    end
        sleep_control.time_track:SetCurrentValue()
        sleep_control:TestAndShow()
end

function main()
    sleep()
end

 

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Domovoi Нет.


Paradox27kms Точно, как в ЗП без правок движка - нет. Но есть варианты, например КМБ Урок 54

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Ну понятно. Теперь у меня задача найти функцию позволяющую запустить GUI меню из логики (например рестриктора) P.S я находил в ЗП похожую функцию =show_freeplay_dialog, она немножечко не так работает как мне нужно хоть и гуи запускает.

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms Функции вызова GUI работают плюс-минус одинаково, вся разница в составе самого окна. Так вот движок ЧН/ТЧ не поддерживает ползунковый регулятор (TrackBar), а значит его функционал вам потребуется реализовывать другими доступными средствами.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу