Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
   
3 часа назад, Крим сказал:

впервые с таким вылетом сталкиваюсь

Была у меня как-то эта ошибка.  Помоему уровень (папка levels) не совпадала с данными в all.spawn. Еще если есть файл tmp.ltx удали и его тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, Mass сказал:

Была у меня как-то эта ошибка.  Помоему уровень (папка levels) не совпадала с данными в all.spawn. Еще если есть файл tmp.ltx удали и его тоже

Попробовал. Вылет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Крим сказал:

Неа, откуда я мог знать, что такое меня настигнет

Это очень очень непродуманное действие, так как из-за одной помарки может всё слететь, вся работа коту под хвост


Дополнено 4 минуты спустя
6 минут назад, Крим сказал:

Попробовал. Вылет

Какие-нибудь файлы из конфигов затрагивал? Почему спрашиваю у меня была похожая история и папку levels all.spawn я вернул и помоему что-то еще исправлял в конфиге какая-то некорректная строка у меня была в файлах настройках. Я тогда пользовался каким-то погодным модом на базе  axr_mod и как раз там была допущена ошибка. Я исправлял всё кучей, поэтому наверняка я не помню и  не знаю достоверно причину

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У tm_название_локации есть ограничение на длину строк? 


Дополнено 12 минуты спустя

В общем, похоже, что игра жаловалась на слишком длинную строку в файле tm_darkvalley.ltx

Строка там вышла действительно большая, ну что-ж, теперь я хотя бы знаю лимит примерный.


Дополнено 12 минуты спустя

Блядь, я столько всего удалил, теперь по новой создавать, гребанный рот этого ВЫЛЕТА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим На случай если укусит радиоактивный краб - делай бекап, делай бекап...

  • Смех 2

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как отследить смерть вороны от рук гг?


Дополнено 23 минуты спустя

Смотрел скрипты чн с мини игрой так и не понял как там отслеживается смерть вороны


Дополнено 27 минуты спустя

Хочу сделать что то типо достижения, гг убил 50 ворон

Изменено пользователем Pavel2000

 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Pavel2000 сказал:

Как отследить смерть вороны от рук гг?

 

У ворон есть свой death колбек отслеживайте там проверкой типа if who:id()== 0 then действие

 

3 часа назад, Pavel2000 сказал:

Хочу сделать что то типо достижения, гг убил 50 ворон

Тут понадобится счетчик. self.killed_counter = 0. Если гг убил ворону прибавляете один в методе death_callback. Для того чтобы счетчик не слетал во время перезапуска игры, его нужно куда-то сохранить. Можно попробовать напрямую записывать в метод save packet:w_u16(self.killed_counter) доставать из load self.killed_counter = reader:r_u16(), либо с помощью xr_logic pstor_store и pstor_retrieve. Ну и проверяйте там где нужно, можно и в death_callback'е проверкой self.killed_counter==50 then выдать инфу. А как оформить достижения в этой 

рассказано 

Изменено пользователем Mass
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую. Подскажите, а можно ли как-то скриптово оттолкнуть главного героя? Допустим, я хочу, чтобы при ближении к бюреру - его откидывало. В принципе я могу в логике мутанта прописать условие на дистанцию, а вот как мне быть с откидыванием?

Изменено пользователем Крим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Крим сказал:

как мне быть с откидыванием?

Можно проиграть анимацию камеры. Смотри как это сделано при ударе прикладом сталкера, если сильно достаешь его.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, denis2000 сказал:

если сильно достаешь сталкера, он может ударить прикладом

actor_punch? Думаю можно попробовать хотя бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какой параметр в конфиге мутанта отвечает за скорость его передвижения и за наносимый им урон главному герою?

Изменено пользователем Boomer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Boomer Насколько я помню это таблицы Velocity_*** и ***_attack_*

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я конечно знаю, что это бред такое спрашивать, но все же спрошу. Возможно ли менять иконку квеста? Ну допустим, что после определенного инфопоршня - иконка меняется на другую. При этом технически квест не новый, а тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, Крим сказал:

Возможно ли менять иконку квеста? Ну допустим, что после определенного инфопоршня - иконка меняется на другую. При этом технически квест не новый, а тот же.

Мод Связь Времен. Все квесты в моде так и сделаны. Смотри скрипты.

В конфиг заданий вводится новый параметр icon, поддерживающий condlist

 

task_objects.script tm_darkscape.ltx

Изменено пользователем makdm
  • Лайк 1
  • Жму руку 2

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли скриптом узнать какое сейчас значение у счётчика созданного таким вот образом =set_counter(crow_counter:0)?

Изменено пользователем Pavel2000

 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Функция =spawn_object работает на те место, где нет аи-сетки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000 ,

Вызов функции:

counter = get_counter("crow_counter")

Функция

function get_counter(p)
        local c = xr_logic.pstor_retrieve(db.actor, p, 0)
        return c

end


Дополнено 4 минуты спустя
2 минуты назад, Крим сказал:

=spawn_object работает на те место, где нет аи-сетки?

Чтобы с этим "не париться",  нужно добавить в функцию игнор сетки

После

local se_obj = alife():create(spawn_sect,
                                ptr:point(index),
                                ptr:level_vertex_id(0),
                                ptr:game_vertex_id(0))

Добавить

se_obj:use_ai_locations(false)

 

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Появился новый вопрос. Игра не хочет переводить строку st_crow_counter

function sms_crow_kill()
local counter = get_counter("zat_crow_death_counter")
	news_manager.send_tip(db.actor, "st_crow_counter"..counter, nil, "information_dealer", 1000)
end

 


Дополнено 2 минуты спустя

без (..counter) переводит нормально


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать что-бы уникальный труп сталкера не изчезал? Как знаю то по идее труп не изчезает если у него есть стори id, прописал но труп всё равно изчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Pavel2000 сказал:

Игра не хочет переводить строку st_crow_counter

Потому что возвращает number, а нужна строка. Что конкретно нужно?

16 минут назад, vladvexa188 сказал:

труп всё равно изчезает

Не должен исчезать. Покажите куда прописываете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Pavel2000 У тебя происходит конкатенация строки перед тем, как сделать перевод, в результате чего функция пытается перевести не st_crow_counter, а st_crow_counter1, st_crow_counter2 и т.д.... Попробуй сделать так (да кстати, возможно ещё пробел забыл):

function sms_crow_kill()
local counter = get_counter("zat_crow_death_counter")
	news_manager.send_tip(db.actor, game.translate_string("st_crow_counter")..counter, nil, "information_dealer", 1000)
end

 

Изменено пользователем Prostomod
  • Спасибо 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Mass сказал:

Что конкретно нужно?

уже решил. 

function sms_crow_kill()
local counter = get_counter("zat_crow_death_counter")
local text = game.translate_string("st_crow_counter")..":"..counter
	news_manager.send_tip(db.actor, text, nil, "information_dealer", 1000)
end

 


 1540412914_ezgif.com-optimize(1).gif.ec7250e918399802d8fe85d6d4fd7081.gif

«Если долго мучиться, что-нибудь получится»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
24 минуты назад, vladvexa188 сказал:

Как сделать что-бы уникальный труп сталкера не изчезал?

В кастом дата трупа нужно прописать секцию [known_info]

Будет "вечный труп" в игре.

 


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, makdm сказал:

В кастом дата трупа нужно прописать секцию [known_info]

Будет "вечный труп" в игре.

 

Спасибо, так и сделаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн