Overf1rst 1 542 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 10 1 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 312 Опубликовано 3 июля (изменено) denis2000 А как-то путь проложить ей никак не получится? Как та же "Комета" в ЗП, просто котел огромный, архианомалия типа, хочется чтобы эта воронка красиво по кругу летала быстро, чтобы надо было тайминги просчитывать, чтобы попасть в нее за артефактом. Увы, большую единую аномалию не знаю как сделать, просто навеяло С2 и аномалией в градирне. Изменено 3 июля пользователем Ayden Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 090 Опубликовано 3 июля 3 минуты назад, Ayden сказал: Как та же "Комета" в ЗП Это и есть первый вариант. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 312 Опубликовано 3 июля denis2000 А вот как думаете, возможно на ЗП реализовать реально огромную аномалию, как уже сказал, как аномалия в С2 в градирне? Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewValveCom 126 Опубликовано 3 июля 1. Не знаю как у многих, но у меня (что есть и в первом моде) проблемы с реакцией вражеских НПС. Когда они видят врага (тоесть актора), то они очень поздно это осознают, актор успеет их перестрелять. Т.е. враги не сразу стреляют, когда видят актора. Есть ли способ ускорить их реакцию. 2. Как сделать так, чтобы НПС не трогали двери? Нужно через двери провести весь сквад, а один НПС закрывает за собой дверь, и после этого все стопорятся + как сделать так, чтобы двери открылись, и не закрывались вообще. Заранее благодарю за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 090 Опубликовано 4 июля (изменено) Ayden Составную (состоящую из большого количества небольших) - да в ЗП они есть, одну гигантскую - это нужно экспериментировать на движке. 14 часов назад, NewValveCom сказал: Как сделать так, чтобы НПС не трогали двери? Вам сюда ph_door.script функции try_to_open_door/try_to_close_door Изменено 4 июля пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 312 Опубликовано 4 июля denis2000 А есть в каком нибудь моде может такое? Просто я в движке и программировании ноль( Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 090 Опубликовано 4 июля Ayden Это спавн, конфиги, партиклы и никакого программирования если в движке нет ограничений. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 360 Опубликовано 4 июля (изменено) В движке ограничение только на размер спавн обьекта динамического, не более 12 метров. Если в аномалии нет динамического обьекта, а только конфиги и партиклы, то никаких проблем. Изменено 4 июля пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 705 Опубликовано 4 июля В 03.07.2025 в 18:08, NewValveCom сказал: Не знаю как у многих, но у меня (что есть и в первом моде) проблемы с реакцией вражеских НПС. Когда они видят врага (тоесть актора), то они очень поздно это осознают, актор успеет их перестрелять. Т.е. враги не сразу стреляют, когда видят актора. Есть ли способ ускорить их реакцию. Я уже лет десять отвечаю на этот вопрос. Вот эту правку в файл воткните и будет вам счастье. xr_combat_ignore.script 1 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 486 Опубликовано 5 июля Всем привет. В подземельях иногда встречаются струи пара, вырывающиеся из порванных труб. Кто-нибудь смог создать какое-либо повреждение от этого пара для ГГ? То есть, какая-то аномалия или типо того. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 605 Опубликовано 5 июля monk ставим на этом месте аномалию без эффектов и... все :) Ну или сделать аномалию с эффектом этого пара. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 6 Опубликовано 5 июля Добрый день всем Я делаю сюжетный мод, создал предмет "фотография" для сюжета, подготовил текстуру для её открытия, но скрипта для вывода этой текстуру на экран у меня нет. Если у кого есть, подскажите пожалуйста. И ещё вопрос, как потом скрипт привязать к использованию предмета? Тоесть я открываю инвентарь, нажимаю по фотографии --> она открывается. Хочу чтобы выглядело примерно как в ВВЗ: Спойлер Дополнено 0 минут спустя P.S. Можно с обратной стороной впринципе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 486 Опубликовано 5 июля 54 минуты назад, AfterGlow сказал: ставим на этом месте аномалию без эффектов Ткни носом, где взять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 605 Опубликовано 5 июля monk не знаю таких готовых. Но делается по идее быстро. Возьми за родителя zone_mine_thermal какой-нибудь и сделай так с партиклами и звуками, тогда их и не будет. Но я такое не делал, мб какой-то из параметров будет обязательным в движке. Тогда надо будет прописывать no_sound или какой-нибудь невидимый партикл. Ну или вообще поставить просто рестриктор с дамагом ГГ, пока тот внутри :В 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 312 Опубликовано 5 июля (изменено) monk AfterGlow Кстати да, можно посмотреть на Янтаре в ТЧ в туннелях, там горизонтальная жарка на одной развилке же, вот по тому же принципу можно, лишь поменять партикл на пар. Изменено 5 июля пользователем Ayden 1 Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 705 Опубликовано 5 июля 8 часов назад, RomaL23 сказал: И ещё вопрос, как потом скрипт привязать к использованию предмета? Опять приходится заниматься саморекламой. Ещё в 2015 году в моде "Припять. Точка Отсчета" это было реализовано. Там были рисунки девочки, при использовании которых из рюкзака, появлялось изображение на весь экран. Там смотрите, как это сделано. Расписывать тут на 5 страниц алгоритм действий нет никакого желания. Сами разбирайтесь. З.Ы. В модах "Лабиринт" или "В Западне" флешки также привязаны к просмотру в КПК ГГ их содержимого при их использовании. Можете и там посмотреть как это сделано. 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 6 Опубликовано 5 июля makdm что значит сами разбирайтесь? Страница для этого и нужна, чтобы помогать. Я понимаю что расписывать вам лень, или нет времени/желания, тогда не отвечайте и всё. За подсказку спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 17 Опубликовано 6 июля Можно ли как-нибудь прикрутить полоску здоровья какому нибудь НПС/монстру как у Стрелка в ЧН в конце? (Если что я смотрел у него в этом плане все на столько замудрено) Я знаю что она и у вертолета имеется в настройках логики (если вспомнить чн), так вот это случаем не движковыми правками нужно заниматься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 360 Опубликовано 6 июля Paradox27kms с ходу приходит метод get_object_item(), но это как раз история про расширенные движки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 090 Опубликовано 6 июля (изменено) Paradox27kms Нет, правки движка тут не нужны. Все сделано скриптами, в базе своей это heli_fire.script функции heli_fire:cs_heli(), heli_fire:set_cs_heli_progress_health(), heli_fire:cs_remove() Также в моде SGM 2.2 прогресс бар здоровья добавлен боссам НПС на базе того же вертолета из ЧН. Изменено 6 июля пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 17 Опубликовано 6 июля denis2000 спасибо, попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 6 июля Как сделать всех сталкеров в отряде "говорящими"? Чтобы с каждым можно было завести диалог, а не только с лидером отряда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 090 Опубликовано 7 июля (изменено) Бессмертный В файле gulag_general.script в дефолтах meet (meet@generic_lager, meet@generic_animpoint) настройте параметры use и snd_on_use. Изменено 7 июля пользователем denis2000 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ayden 312 Опубликовано 7 июля (изменено) Есть балдежная идея нового монстрика (мини-босса), но как реализовать не понимаю, как сделать, чтобы от монстра на классе зомбированного сталкера "фонило" пси-излучением? И еще, как сделать 2 фазы монстра, то есть, "убиваем" зомбированного сталкера, он встает и на ручные, ближние атаки переходит, уронив оружие, такое можно сделать без любви с мозгом движка? Изменено 7 июля пользователем Ayden Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 360 Опубликовано 7 июля (изменено) Ayden Пси излучение у контролёра. конфиг посмотри, там же атака контролёра на дальнем расстоянии, и коггда вплотную он руками дерётся... Изменено 7 июля пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты