Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

denis2000 А как-то путь проложить ей никак не получится? Как та же "Комета" в ЗП, просто котел огромный, архианомалия типа, хочется чтобы эта воронка красиво по кругу летала быстро, чтобы надо было тайминги просчитывать, чтобы попасть в нее за артефактом. Увы, большую единую аномалию не знаю как сделать, просто навеяло С2 и аномалией в градирне. 

Изменено пользователем Ayden

Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Ayden сказал:

Как та же "Комета" в ЗП

Это и есть первый вариант.

  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000  А вот как думаете, возможно на ЗП реализовать реально огромную аномалию, как уже сказал, как аномалия в С2 в градирне? 


Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1. Не знаю как у многих, но у меня (что есть и в первом моде) проблемы с реакцией вражеских НПС. Когда они видят врага (тоесть актора), то они очень поздно это осознают, актор успеет их перестрелять. Т.е. враги не сразу стреляют, когда видят актора. Есть ли способ ускорить их реакцию.
2. Как сделать так, чтобы НПС не трогали двери? Нужно через двери провести весь сквад, а один НПС закрывает за собой дверь, и после этого все стопорятся + как сделать так, чтобы двери открылись, и не закрывались вообще.
Заранее благодарю за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ayden Составную (состоящую из большого количества небольших) - да в ЗП они есть, одну гигантскую - это нужно экспериментировать на движке. 


14 часов назад, NewValveCom сказал:

Как сделать так, чтобы НПС не трогали двери?

Вам сюда ph_door.script функции try_to_open_door/try_to_close_door

Изменено пользователем denis2000
  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 А есть в каком нибудь моде может такое? Просто я в движке и программировании ноль(


Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ayden Это спавн, конфиги, партиклы и никакого программирования если в движке нет ограничений.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В движке ограничение только на размер спавн обьекта динамического, не более 12 метров.
Если в аномалии нет динамического обьекта, а только конфиги и партиклы, то никаких проблем.

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.07.2025 в 18:08, NewValveCom сказал:

Не знаю как у многих, но у меня (что есть и в первом моде) проблемы с реакцией вражеских НПС. Когда они видят врага (тоесть актора), то они очень поздно это осознают, актор успеет их перестрелять. Т.е. враги не сразу стреляют, когда видят актора. Есть ли способ ускорить их реакцию.

Я уже лет десять отвечаю на этот вопрос. Вот эту правку в файл воткните и будет вам счастье.

 

xr_combat_ignore.script

  • Лайк 1
  • Спасибо 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.

В подземельях иногда встречаются струи пара, вырывающиеся из порванных труб. Кто-нибудь смог создать какое-либо повреждение от этого пара для ГГ? То есть, какая-то аномалия или типо того.


45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk ставим на этом месте аномалию без эффектов и... все :) 
Ну или сделать аномалию с эффектом этого пара.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день всем

Я делаю сюжетный мод, создал предмет "фотография" для сюжета, подготовил

текстуру для её открытия, но скрипта для вывода этой текстуру на экран у меня нет.

Если у кого есть, подскажите пожалуйста. И ещё вопрос, как потом скрипт привязать к использованию предмета? 

Тоесть я открываю инвентарь, нажимаю по фотографии --> она открывается.

Хочу чтобы выглядело примерно как в ВВЗ: 

Спойлер

 

 

IMG_20250705_101433.jpg


Дополнено 0 минут спустя

P.S.

Можно с обратной стороной впринципе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
54 минуты назад, AfterGlow сказал:

ставим на этом месте аномалию без эффектов

Ткни носом, где взять.

  • Хабар 1

45545432.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk не знаю таких готовых. Но делается по идее быстро. Возьми за родителя zone_mine_thermal какой-нибудь и сделай так с партиклами и звуками, тогда их и не будет. Но я такое не делал, мб какой-то из параметров будет обязательным в движке. Тогда надо будет прописывать no_sound или какой-нибудь невидимый партикл. Ну или вообще поставить просто рестриктор с дамагом ГГ, пока тот внутри

 

image.png

  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

monk AfterGlow  Кстати да, можно посмотреть на Янтаре в ТЧ в туннелях, там горизонтальная жарка на одной развилке же, вот по тому же принципу можно, лишь поменять партикл на пар.

Изменено пользователем Ayden
  • Спасибо 1

Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, RomaL23 сказал:

И ещё вопрос, как потом скрипт привязать к использованию предмета?

Опять приходится заниматься саморекламой.

Ещё в 2015 году в моде "Припять. Точка Отсчета" это было реализовано.

Там были рисунки девочки, при использовании которых из рюкзака, появлялось изображение на весь экран.

Там смотрите, как это сделано.

Расписывать тут на 5 страниц алгоритм действий нет никакого желания.

Сами разбирайтесь.

З.Ы. В модах "Лабиринт" или "В Западне"  флешки также привязаны к просмотру в КПК ГГ  их содержимого при их использовании. Можете и там посмотреть как это сделано.

  • Аплодисменты 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

makdm что значит сами разбирайтесь? Страница для этого и нужна, чтобы помогать. Я понимаю что расписывать вам лень, или нет времени/желания, тогда не отвечайте и всё. За подсказку спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Можно ли как-нибудь прикрутить полоску здоровья какому нибудь НПС/монстру как у Стрелка в ЧН в конце? (Если что я смотрел у него в этом плане все на столько замудрено) Я знаю что она и у вертолета имеется в настройках логики (если вспомнить чн), так вот это случаем не движковыми правками нужно заниматься? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms с ходу приходит метод get_object_item(), но это как раз история про расширенные движки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms Нет, правки движка тут не нужны. Все сделано скриптами, в базе своей это heli_fire.script функции heli_fire:cs_heli(), heli_fire:set_cs_heli_progress_health(), heli_fire:cs_remove()

Также в моде SGM 2.2 прогресс бар здоровья добавлен боссам НПС на базе того же вертолета из ЧН.

 

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 спасибо, попробую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать всех сталкеров в отряде "говорящими"? Чтобы с каждым можно было завести диалог, а не только с лидером отряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Бессмертный В файле gulag_general.script в дефолтах meet (meet@generic_lager, meet@generic_animpoint) настройте параметры use и snd_on_use.

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть балдежная идея нового монстрика (мини-босса), но как реализовать не понимаю, как сделать, чтобы от монстра на классе зомбированного сталкера "фонило" пси-излучением? 
И еще, как сделать 2 фазы монстра, то есть, "убиваем" зомбированного сталкера, он встает и на ручные, ближние атаки переходит, уронив оружие, такое можно сделать без любви с мозгом движка? 

Изменено пользователем Ayden

Волк волку- волк, человек человеку- собутыльник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ayden  Пси излучение у контролёра. конфиг посмотри, там же атака контролёра на дальнем расстоянии, и коггда вплотную он руками дерётся...

Изменено пользователем Policai
  • Жму руку 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн