Overf1rst 1 571 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 20 10 1 1 3 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТониМойша 3 Опубликовано 10 ноября Добрый день. Вопрос для тех кто в 3dsMax делал здания или подземные локи. Как вы вырезаете в модели проём под дверь? В объектах двери из игры не нашёл, видимо они все в ogf формате - так бы относительно их размеров можно было проём сделать ( думал так: compound objects->boolean->pick Operand B). Мб есть какой-то простой логичный способ? Посоветуете пожалуйста что-то на эту тему посмотреть/почитать. Тапками прошу не кидаться, только начал учиться работой с моделированием Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2000 132 Опубликовано Вторник в 21:59 ТониМойша в моделировании вообще не разбираюсь, но вроде же существуют конвертеры из ogf в object или это не то? Ещё знаю про плагин для блендера в который можно и ogf и object закинуть и я думаю что наверное и в нужный формат перевести можно 1 «Если долго мучиться, что-нибудь получится»Охотник за артефактами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 014 Опубликовано Среда в 06:25 В 10.11.2025 в 21:09, ТониМойша сказал: Как вы вырезаете в модели проём под дверь? Есть разные способы, например: 1. Правильное создание здания для S.T.A.L.K.E.R. (Андрей Непряхин) 2. 3Ds Max - Моделирование дома #1 (Stalker_Grez) В 10.11.2025 в 21:09, ТониМойша сказал: В объектах двери из игры не нашёл Искать по пути: Статические: editors\rawdata\objects\doors Динамические: editors\rawdata\objects\dynamics\door Не знаю какой SDK у тебя, но если у тебя их нет, то нужно добавить из исходников или сторонних паков. Спойлер StalkerEditorsObjectsMap Пересобранные и перепакованные:levels_coplevels_cs Дополнительный пак объектов:Stalker_Content Еще можно создать их самостоятельно:SDK 0.7 Создание динамических дверей (Андрей Непряхин) 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 382 Опубликовано Четверг в 16:40 Парни, помогите с решением проблемы. Переношу Dead Air на данный движок ТЫК Столкнулся с вот таким вылетом: [21:34:49.068] [error] Expression : <no expression> [21:34:49.068] [error] Function : CInifile::r_section [21:34:49.068] [error] File : E:\coc_unno_path_doll\coc_unofficial_patch_doll\src\xrCore\xr_ini.cpp [21:34:49.068] [error] Line : 702 [21:34:49.068] [error] Description : fatal error [21:34:49.068] [error] Arguments : Can't open section 'Languages'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Уже все конфиги проверил и деда, и кока на данном движке - нигде данной секции нету. Подскажите кто знает где ее можно найти или фиксануть другим способом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 014 Опубликовано Четверг в 16:48 5 минут назад, WILD_USEC сказал: Подскажите кто знает где ее можно найти или фиксануть другим способом Читай внимательно 4 вариант, Тип №1 и Тип №2 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 382 Опубликовано Четверг в 17:03 WolfHeart вот в этом и проблема что тотал коммандер не находит где запрашивается данная секция Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 119 Опубликовано Четверг в 17:43 WILD_USEC Более вероятно, что данная секция запрашивается самим движком. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WILD_USEC 382 Опубликовано Четверг в 18:35 denis2000 просто непонятно как это работает. В ltx файлах кока секции Languages нет, но с его конфигами все пашет. Начинаю менять на адаптацию деда появляется этот вылет. Мистика Дополнено 9 минуты спустя Все, исправил, нужно было удалить Localization ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 1 014 Опубликовано Четверг в 19:21 33 минуты назад, WILD_USEC сказал: Все, исправил, нужно было удалить Localization ltx Ну вот. Все таки вдумчивое чтиво помогает. ))) 2 часа назад, WILD_USEC сказал: Уже все конфиги проверил и деда, и кока на данном движке - нигде данной секции нету. Цитата Цитата из modfaq.ru: Просто нет такой секции, и быть не должно. Тогда поиском по скриптам и конфигам найти все упоминания этой секции и удалить. 1 AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blackbag 1 Опубликовано 10 часов назад Не запускается компиляция локации в сдк, сразу же вылетает с логом: Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx stack trace: 0023:10029987 xrCore.dll, xrCriticalSection::raii::~raii() [error][ 18] : Больше файлов не осталось. На старых форумах написано почистить папку "temp", почистил, толку ноль. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 909 Опубликовано 7 часов назад Никто не знает, возможно ли как-то сделать так, чтобы брошенный болт или граната при попадании в аномалию Лифт, застревали в ней? Бусти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 119 Опубликовано 7 часов назад (изменено) blackbag Не та тема! Крим На базе какого класса сделана аномалия? Изменено 7 часов назад пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 909 Опубликовано 7 часов назад (изменено) 3 минуты назад, denis2000 сказал: На базе какого класса сделана аномалия? zone_base Z_NOGRAV Изменено 7 часов назад пользователем Крим Бусти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 6 Опубликовано 6 часов назад для отображения своих велмарков в игре требуется компиляция локации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macron 1 176 Опубликовано 5 часов назад RomaL23 да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RomaL23 6 Опубликовано 5 часов назад Ещё такой вопрос: Трудно ли адаптировать ганслингер со всеми фишками (анимации, фишки мутантов, оружия и т.д) под свой мод? P.S. я в модострое младенец, но хочу знать по силам ли мне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 119 Опубликовано 4 часа назад (изменено) RomaL23 Если вы не понимаете, как это работает, то да. Эта задача по сложности выше среднего. 3 часа назад, Крим сказал: возможно ли как-то сделать так, чтобы брошенный болт или граната при попадании в аномалию Лифт, застревали в ней? Так, как вы описали - нет. Дело в том, что аномалия на данном классе работает так: она придает импульс объекту в границах аномалии направленный в верхнюю полусферу, а поэтому объекты не могут там физически зависать, импульс погаситься - объект упадет. Изменено 4 часа назад пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты