Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 230 Опубликовано 15 февраля, 2021 (изменено) WildAx А что тут очень корявого-то? Вот найди корявость как игрок) Спойлер 5 минут и готово. При этом не ковыряя целый день кучу конфигов связанных с грейдами методом тыка бесконечно разбирая логи вылетов, или че там у тебя за ошибки были... А конфигов там действительно куча, ну с пяток будет, а может и больше. Это еще нужно знать каких. В общем, смотри сам. От страданий тебя попытался спасти) inventory_upgrade.xml inventory_upgrade_16.xml Изменено 15 февраля, 2021 пользователем ian98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slacker 2 Опубликовано 15 февраля, 2021 (изменено) Всем здравствуйте! Суть следующая: разрабы вот этого лок. пака - https://stalker-mods.su/load/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/s_t_a_l_k_e_r_ten_chernobylja/bildovskij_pak_lokacij/5-1-0-1907 - упоминали так называемые "no_sun-коробки". Как я понял в том же предложении, они нужны для грамотного отображения теней на зданиях. К слову, потестив некоторые локации, заметил, что на многих постройках неграмотно отображаются тени. Вернее... тени вообще не отображаются. Для наглядности прикрепляю несколько скриншотов с Армейских Складов из этого пака (первые 2 скриншота; лока скомпилирована на ЗП в качестве draft). В ТЧ в изначальном виде (все локи в паке скомпилены на низких настройках, изначально формата ТЧ) также наблюдалась эта проблема, на максималках в ЗП - аналогично. Также попробовал скомпилить на ЗП на draft'е билдовский Кордон из другого пака - https://yadi.sk/d/LEOYGZbNqtMaR . Там я тоже столкнулся с неправильным отображением теней на зданиях (скриншоты прикрепляю). Кто знает - пожалуйста, объясните мне, во-первых, что имелось в виду под "no_sun-коробками" и каким образом исправить проблему на АС, обрисованную выше; а во-вторых, может ли быть связана с этими пресловутыми "коробками" проблема с тенями на Кордоне (см. последние 2 скриншота). Изменено 15 февраля, 2021 пользователем Илья Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 16 февраля, 2021 Илья По работе с локациями в сдк есть специальная тема... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 16 февраля, 2021 (изменено) 15 часов назад, Kamr4d сказал: А есть ли функция проверки состояния оружия? Есть возможность движковым методом считать состояние предмета, конкретику давайте. 15 часов назад, o4kostr3l сказал: можно сюда еще как-нибудь продолжительность показа cообщения вписать? Да нужно отредактировать функцию в xr_effects.script function send_tip(actor, npc, p) news_manager.send_tip(actor, p[1], nil, p[2], p[3], nil) end И передавать значение showtime в третьем параметре. Изменено 16 февраля, 2021 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 16 февраля, 2021 Как можно реализовать раздел статей из ТЧ в ЗП? Пример в спойлере. Да, я догадываюсь, что это движковые правки. Только, где я могу получить знания по редактированию движка? Я не нашел никаких источников. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 16 февраля, 2021 Подскажите пожалуйста, как называется строка и в каком файле её править, чтобы вкл/откл. Иконки предметов на земле ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 16 февраля, 2021 Misery Или третий варик 3. ГГ хавает флешки и не как не воздействует на детекторы. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kamr4d 21 Опубликовано 16 февраля, 2021 denis2000 Мне нужно сделать квест, чтобы ГГ достал для НПС абсолютно новый ствол. По дефолту НПС принимает ствол в любом состоянии, а мне нужно, чтобы персонаж принимал только абсолютно новый. Как это реализовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 16 февраля, 2021 (изменено) Как проверить, что ГГ не разговаривает с определённым НПС, имеющий story_id БЕЗ инфопоршней? Дополнено 4 минуты спустя 1 час назад, Kamr4d сказал: denis2000 Мне нужно сделать квест, чтобы ГГ достал для НПС абсолютно новый ствол. По дефолту НПС принимает ствол в любом состоянии, а мне нужно, чтобы персонаж принимал только абсолютно новый. Как это реализовать? Наверное, вы имеете ввиду состояние предмета? Тогда в скрипте проверить его состояние: if db.actor:object("секция_вашего_оружия"):condition() == 1 then скелет end Если не работает, то возьмите вот эту проверку: if db.actor:object("секция_вашего_оружия"):condition() >= 0.99999998569489 then -- наивысший порог состояния скелет end Дополнено 6 минуты спустя 5 часов назад, Крим сказал: Как можно реализовать раздел статей из ТЧ в ЗП? Пример в спойлере. Да, я догадываюсь, что это движковые правки. Только, где я могу получить знания по редактированию движка? Я не нашел никаких источников. Раздел статей (Показать контент) Из мода Путь во Мгле вытаскивайте скрипт _s_notepad, как это сделал я. Спойлер Изменено 16 февраля, 2021 пользователем liner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slacker 2 Опубликовано 16 февраля, 2021 Policai понял, прошу прощения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 16 февраля, 2021 (изменено) 4 часа назад, liner сказал: Как проверить, что ГГ не разговаривает с определённым НПС, имеющий story_id БЕЗ инфопоршней? В файле xr_meet.script есть функция: Спойлер function is_meet(npc) local manager = npc:motivation_action_manager() if manager and manager:initialized() then local id = manager:current_action_id() if id == xr_actions_id.stohe_meet_base + 1 then return true end end return false end Вызвав её и передав в качестве аргумента game_object НПС, который вы можете получить по его story_id, получите результат: болтает ваш НПС с ГГ( находится в состоянии meet ) или нет. И никаких инфопоршней. Изменено 16 февраля, 2021 пользователем makdm 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 17 февраля, 2021 Есть ли скрипт, позволяющий взаимодействовать с (аномалией) костром? Мне нужно, чтобы срабатывала другая функция при использовании use_callback (нажатие клавишей использования на костёр). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 17 февраля, 2021 Всем здрасти. Кто подскажет - как сделать так, чтобы элементы худа появлялись только при нажатии ТАВ вместе с заданием? Или другой кнопкой по умолчанию или по назначению в меню. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 17 февраля, 2021 (изменено) liner С костром как объектом вроде бы взаимодействовать нельзя. Можно в это место поставить невидимый объект такого класса, у которого есть эта возможность (колбэк на событие use) или поставить рестриктор с вызовом туториала (как например спальное место в оригинале ЗП). Изменено 17 февраля, 2021 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 17 февраля, 2021 57 минут назад, digital defender сказал: Всем здрасти. Кто подскажет - как сделать так, чтобы элементы худа появлялись только при нажатии ТАВ вместе с заданием? Или другой кнопкой по умолчанию или по назначению в меню. 1. Какой будет смысл от этой правки? 2. Нужны правки движка. Или скачать современный luabind для сталкер на AMK, не помню какой именно, и отловить момент, когда игрок нажимает на кнопку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 17 февраля, 2021 (изменено) liner 13 минут назад, liner сказал: 1. Какой будет смысл от этой правки? Всё просто - кому-то нравится без худа на экране, кому-то удобнее (или привычнее, как мне, например) с худом на экране. Просто рисую худ и хочется сделать так сказать - и вашим и нашим. Про "+" и "-" на клаве говорить не нужно. Просто, вот хочется такую фишку. В принципе, так было бы удобно. Вроде есть худ, а в то же время и нет его.) Изменено 17 февраля, 2021 пользователем digital defender Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detron 2 Опубликовано 17 февраля, 2021 Подскажите, что не так? Скрипт срабатывает всего один раз, выдавая в сообщения "mode 2" и "done". На изменение фактора дождя в дальнейшем он никак не реагирует. Но если не использовать "reset_mode", как проверку, то скрипт напротив срабатывает бесконечное количество раз, бесконечно присылая сообщения ГГ, даже если rain_realtime и rain_memory уже равны. Что я делаю не так? Спойлер local reset_mode = false local load_mode = 0 local rain_memory = 0 local rain_storage = 0.89512 function on_game_start() RegisterScriptCallback("actor_on_update",actor_on_update) end function actor_on_update() local rain_realtime = math.ceil(level.rain_factor()*10) if rain_realtime ~= rain_memory and reset_mode == false then factor_controller(rain_realtime) reset_mode = true end end function factor_controller(rain_realtime) local a = rain_realtime local b = rain_memory local c = rain_storage if a ~= b then if a > b then while a ~= b do b = b + 1 end elseif a < b then while a ~= b do b = b - 1 end end end if a == b then while b ~= c do if b > c and c == 0 then load_mode = 0 c = b news_manager.send_tip(db.actor, "mode 1", nil, nil, 30000) elseif b > c and c ~= 0 then load_mode = 1 c = b news_manager.send_tip(db.actor, "mode 2", nil, nil, 30000) elseif b < c and b == 0 then load_mode = 0 c = b news_manager.send_tip(db.actor, "mode 3", nil, nil, 30000) elseif b < c and b ~= 0 then load_mode = 1 c = b news_manager.send_tip(db.actor, "mode 4", nil, nil, 30000) end end end if a == c then reset_mode = false news_manager.send_tip(db.actor, "done", nil, nil, 30000) end end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 18 февраля, 2021 Добро. Как принудительно включить фонарик ГГ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 18 февраля, 2021 (изменено) 3 часа назад, Neptun сказал: Добро. Как принудительно включить фонарик ГГ? В xr_effects.script есть функция, которая вам нужна: enable_actor_torch. Изменено 18 февраля, 2021 пользователем liner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 18 февраля, 2021 (изменено) digital defender Для такой задачи достаточно, сделать в главном меню дополнительный пункт с настройками мода. Как это сделано смотрите в моде SGM. Там есть именно то, что вам нужно, включение дополнительных элементов ХУД-а по кнопкам в главном меню. А включение/отключение налету, по кнопке, тянут за собой, как минимум движковые правки. Изменено 18 февраля, 2021 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 18 февраля, 2021 denis2000 По ходу, моя мечта не сбыточна( Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Detron 2 Опубликовано 18 февраля, 2021 (изменено) 4 часа назад, digital defender сказал: denis2000 По ходу, моя мечта не сбыточна( digital defender , makes your dream come true )) Удивлен, что другие не помогли Спойлер local switch = 1 local iTimer = time_global() + 1000 function on_game_start() RegisterScriptCallback("actor_on_update",actor_on_update) end function actor_on_update() local console = get_console() local hud = get_hud() if iTimer and iTimer < time_global() then if hud:GetCustomStatic("main_task") then if switch == 1 then console:execute("hud_draw 1") switch = 2 iTimer = time_global() + 1000 else console:execute("hud_draw 0") switch = 1 iTimer = time_global() + 1000 end end end end p.s. если не работает, то нужно просто вписать в bind_stalker для получения коллбэка Изменено 18 февраля, 2021 пользователем Detron 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 18 февраля, 2021 (изменено) Спойлер function on_game_start() RegisterScriptCallback("CUIActorMenu_OnItemDropped",OnItemDropped) end function OnItemDropped(itm_from,itm_to,slot_from,slot_to) --printf("from=%s to=%s slot_from=%s slot_to=%s (%s)",itm_from:name(),itm_to:name(),slot_from,slot_to,EDDListType.iActorBag) if not (slot_from == EDDListType.iActorBag and slot_to == EDDListType.iActorBag) then return end local itm_dis local itm_craft_tool local sys_ini = system_ini() if (sys_ini:r_bool_ex(itm_from:section(),"can_disassemble",false) == true) then itm_craft_tool = itm_from itm_dis = itm_to elseif (sys_ini:r_bool_ex(itm_to:section(),"can_disassemble",false) == true) then itm_craft_tool = itm_to itm_dis = itm_from end if not (itm_craft_tool) then return end local craft_tool_sec = itm_craft_tool:section() local disassemble_categories = sys_ini:r_string_ex(craft_tool_sec,"disassemble_categories","") if (disassemble_categories == "") then return end disassemble_categories = alun_utils.str_explode(disassemble_categories,",") if (#disassemble_categories <= 0) then return end local itm_dis_sec = itm_dis:section() local cond = itm_dis:condition() for _,dis_sec in ipairs(disassemble_categories) do local result, sec, value = nil, nil, nil local line_count = sys_ini:line_count(dis_sec)-1 for i=0,line_count do result, sec, value = sys_ini:r_line(dis_sec,i,"","") if (sec and sec ~= "" and sec ~= "spareparts_parts" and sys_ini:section_exist(sec)) then if (sec == itm_dis_sec) then local random_parts = sys_ini:r_string_ex(dis_sec,"spareparts_parts") if (spareparts_parts ~= "") then if (math.random() < 1.0) then alife():create("spareparts", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end if (math.random() < 0.75) then alife():create("spareparts_p_2", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end if (math.random() < 0.5) then alife():create("spareparts_p_3", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end local se_obj = alife():object(itm_dis:id()) if (se_obj) then alife():release(se_obj) end end end end end end end Подскажите пожалуйста, можно как-то дополнить эту функцию разбора оружия, так чтобы были категории оружия, типо пистолеты, дробаши, вентовки, чтобы я мог сделать запчасти разных категорий, типо чтобы пестолет можно было разобрать на другие запчасти, а дробаш и вентовки ищо на другие ! ? Изменено 18 февраля, 2021 пользователем Kalambur Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 18 февраля, 2021 7 часов назад, liner сказал: В xr_effects.script есть функция, которая вам нужна: enable_actor_torch. Ещё есть варианты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 18 февраля, 2021 (изменено) В 18.02.2021 в 16:00, Neptun сказал: Ещё есть варианты? Вы имеете ввиду варианты как включить фонарик у ГГ? Только 1 - db.actor:object("device_torch"):enable_torch(true) Изменено 19 февраля, 2021 пользователем liner 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты