Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
6 часов назад, Neptun сказал:

Вы тестировали на СЛЕПОЙ СОБАКЕ?

Абсолютно верно, на оригинальной ЗП-шной слепой собаке. Если стрелял мимо никакого сообщения не было, если стрелял в голову, то приходило сообщение о попадании в голову, а если в тело, то сообщение о попадании не в голову.

Еще раз уточню, что движок в колбек передает индекс кости, а в проверке hitted_on_bone происходит преобразование имени кости в индекс методом get_bone_id и возможно именно здесь происходит нестыковка (либо кость  под таким именем отсутствует, либо не имеет шейпа, либо индекс считывается неверно).

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Детектор Сварог на своем экранчике не отображает меткой новые артефакты. Оригинальные на экране отображаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Misery сказал:

Детектор Сварог на своем экранчике не отображает меткой новые артефакты. Оригинальные на экране отображаются.

\gamedata\configs\ui\ui_detector_artefact.xml
\gamedata\configs\misc\devices.ltx
\gamedata\configs\misc\radiation_counter.ltx  -  Для аномалий

Изменено пользователем Policai
  • Спасибо 1

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Policai я догнал что не так.

af_class_172                              = af_dummy_dummy3
af_sound_172_                             = detectors\art_beep1
af_freq_172                               = 0.05, 2

И написать в самом низу zone_freq_172                             = 0.05, 2


Дополнено 15 минуты спустя
Только что, Misery сказал:

И написать в самом низу zone_freq_172                             = 0.05, 2

Не помогло


Дополнено 18 минуты спустя

С аномалиями значит эта строка связана.


Дополнено 19 минуты спустя

Оооооооооо ещё лучше.

Только что, Policai сказал:

\gamedata\configs\ui\ui_detector_artefact.xml

В этом файле нужно для каждого арта создавать отдельную секцию. Пипец, их в моде 172.


Дополнено 57 минуты спустя

Policai спасибо

Спойлер

vgif-ru-17683.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите с вылетом. 

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : lua_pcall_failed
[error]File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp
[error]Line          : 101
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....k.e.r. call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:587: attempt to index local 'npc' (a nil value)
 

stack trace:

Как я понял, вылет происходит из-за того, что не выполняется какая-та функция. Кстати, вылет происходит в диалоге, когда по идее, должен выдаться квест.

Вот сама функция выдачи квеста.

Спойлер

function ambush_freedom_quest_give()
   task_manager.get_task_manager():give_task("ambush_freedom_quest")
end

Так она прописана в диалог-эдиторе.

Спойлер

dialogs_pripyat.ambush_freedom_quest_give

Сам квест

Спойлер

[ambush_freedom_quest]; 
icon = ui_inGame2_Dolgi
prior = 140
storyline = false
title = {=outfit_is_dressed(dolg_exo_outfit)} ambush_freedom_quest_name_2, ambush_freedom_quest_name
descr = {=outfit_is_dressed(dolg_exo_outfit)} ambush_freedom_quest_descr_2, ambush_freedom_quest_descr
condlist_0 = {+ambush_freedom_quest} complete

Подскажите в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Крим сказал:

Подскажите в чем проблема?

Если вылетает в момент выдачи квеста, то вероятно, квест кривой.

 

23 минуты назад, Крим сказал:

outfit_is_dressed

Если проверяется эта функция, то начните с неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как в ЗП и ЧН сделать нпс определенной группировки бессмертными ?

Изменено пользователем san100bandit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, Крим сказал:

outfit_is_dressed

Эту проверку конечно же в xr_conditions.script вписали?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Просто оставлю это здесь. Вдруг, кому будет полезно 

image.png.1fe9143f4ba9f68ead9fdcb69490dad7.png

Речь идёт о выпуске мода в Стиме

Изменено пользователем Stepan_sovok1917
  • Хабар 1

294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepan_sovok1917 в то же время valve разрешает не просто распространять, а продавать моды в стиме. Даже самые трешовые... В общем, диз Григорию. Пожизненный.

Изменено пользователем ian98
  • Мастер! 1
  • Жму руку 2

76561198152189716.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Ага... А где и как её прописывать? В конце или где-то в середине? А как его вписывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, Крим сказал:

А где и как её прописывать?

Где хотите. Главное, чтобы не в другую функцию.  В самый низ можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сергей Шубин Подождите. Эта функция уже есть в xr.effect.

Если я её в пишу в condition, то она не вылетит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим эта функция - условие. Должна возвращать true/false. В оригинальном движке, все условия, вызываемые из логики объектов, должны лежать в xr_conditions

Изменено пользователем Ferveks
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ferveks А, спасибо. Понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ian98 Плюсую. Но надежда небольшая есть

image.png.5104fbd00ca9ddb4dded34d34db3e22b.png

Мб после выхода второго сталкера легализуют моддинг первого


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, Stepan_sovok1917 сказал:

Мб после выхода второго сталкера легализуют моддинг первого

А в чем собственно проблема?
GSC, не запрещает распространять моды бесплатно. Или на Steam нет возможности бесплатно выставить свой мод?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как воссоздать аномалию лифт в ЗП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart В том то и дело что запрещает. Я спрашивал как раз про бесплатное размещение игры в стиме


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать, чтобы у игрока отбиралось часть его здоровья?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, san100bandit сказал:

Как в ЗП и ЧН сделать нпс определенной группировки бессмертными ?

Если вы делаете нпс через smart_terrain то прописываете этих нпс как эксклюзивных, а после в файле логики прописываете invulnerable = true

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как зарегистрировать новую метку в PDA? И как её обозначить в КПК?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый день.  Прошу поделиться файлом шаблоном для создания загрузочных экранов для Зова Припяти.  Там, где маска с разбитым стеклом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хей. Помогите, как поставить свою музыку и картинку в меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Perun сказал:

Хей. Помогите, как поставить свою музыку и картинку в меню.

Музыка sounds/music/menu.ogg

Беграунд меню textures/ui/ui_actor_main_menu.dds и ui_actor_widescreen_sidepanels.dds


Дополнено 13 минуты спустя
2 часа назад, Сергей Шубин сказал:

Добрый день.  Прошу поделиться файлом шаблоном для создания загрузочных экранов для Зова Припяти.  Там, где маска с разбитым стеклом.

Держи: intro_textures

Изменено пользователем Novik
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу