Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hvdes 0 Опубликовано 25 декабря, 2021 21 час назад, Tolich сказал: Вот, кстати, возможно и не в звуках косяк, а в чем-то другом. Сейчас попробовал звуки из оригинальной игры запустить, то же самое, то до конца проигрываются, то обрезаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 25 декабря, 2021 Hvdes сохранение в переменную не помогло? В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hvdes 0 Опубликовано 25 декабря, 2021 vader_33 делал вот так, результат тот же самый, даже с оригинальными дорожками игры. local snd = sound_object(snd_ppc[victim:clsid()][math.random(#snd_ppc[victim:clsid()])]) snd:play(db.actor,0,sound_object.s2d) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 676 Опубликовано 25 декабря, 2021 13 минут назад, Hvdes сказал: делал вот так, результат тот же самый Объявите переменную не как локальную, а как глобальную ( вынесите её за пределы функции ). Уборщик LUA тогда сохранит объект ( ваш звук ) в памяти и проиграет его полностью. 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 25 декабря, 2021 Hvdes управление звуком обязательно нужно? Можно проигрывать через play_no_feedback без сохранения в переменную (если не ошибаюсь), но без управления В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rayman13 1 Опубликовано 26 декабря, 2021 User Message: ---------------------------------------- Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : gunsl_quest_items_ask_nimble скажите как это вылечить? уже несколько раз переустанавливал и скачивал из разных мест все ровно одна и та же ошибка торговцев на складовске Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 951 Опубликовано 26 декабря, 2021 (изменено) 8 минут назад, rayman13 сказал: скажите как это вылечить? Смотри тут. Твой Вариант 3. Изменено 26 декабря, 2021 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 26 декабря, 2021 Есть ли возможность очистить всю карту от НПС? p.s функцию =clear_smart_terrain не предлагать т.к не все НПС сквады у меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 26 декабря, 2021 (изменено) Paradox27kms function get_object_levelname(obj) local mlevel="null" if(obj)then local m_game_vertex if(isGameObject(obj))then m_game_vertex=obj:game_vertex_id() else m_game_vertex=obj.m_game_vertex_id end if(m_game_vertex)then local lvert=game_graph():vertex(m_game_vertex) if(lvert~=nil and lvert.level_id)then local lid=lvert:level_id() if(lid~=nil)then mlevel=alife():level_name(lid) end end if mlevel==nil then mlevel="nil" end end end return mlevel end for i = 1, 65534 do local obj = alife():object(i) if obj and IsStalker(obj) and get_object_levelname(obj) == "имя уровня" then alife():release(obj,true) end end Изменено 26 декабря, 2021 пользователем liner 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 26 декабря, 2021 liner благодарю, сейчас попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rayman13 1 Опубликовано 26 декабря, 2021 WolfHeart это я уже смотрел только не понял что нужно писать в <specific_character id="aes2_shelma" team_default = "1"> ... (сюда) </specific_character> Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 951 Опубликовано 26 декабря, 2021 8 минут назад, rayman13 сказал: только не понял что нужно писать в Создание диалогов AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rayman13 1 Опубликовано 26 декабря, 2021 ясно, спс. тогда проще удалить тк я хз таких моментов Дополнено 1 минуту спустя кстсти вопрос, почему у меня есть такая ошибка а у вас при установке нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 26 декабря, 2021 liner не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 26 декабря, 2021 Paradox27kms ну тогда попробуй создать функцию по аналогии clear_smart_terrain... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 951 Опубликовано 26 декабря, 2021 31 минуту назад, rayman13 сказал: ясно, спс. тогда проще удалить тк я хз таких моментов Да там ничего сложного. Надо просто внимательно почитать, вникнуть, если что не понятно сравнить с оригиналом. Диалоги это пожалуй одно из простейшего, что есть в модинге. 35 минут назад, rayman13 сказал: кстсти вопрос, почему у меня есть такая ошибка а у вас при установке нет? А вот тут не понял??? При установке чего? AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rayman13 1 Опубликовано 26 декабря, 2021 3 минуты назад, WolfHeart сказал: Да там ничего сложного. Надо просто внимательно почитать, вникнуть, если что не понятно сравнить с оригиналом. Диалоги это пожалуй одно из простейшего, что есть в модинге. А вот тут не понял??? При установке чего? это уже я не туда и не то написал. за совет спасибо будет время попробую 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vader_33 1 142 Опубликовано 26 декабря, 2021 6 часов назад, Paradox27kms сказал: не работает вот эта функция есть? Может поэтому не работает 7 часов назад, liner сказал: if(isGameObject(obj))then В беге за рассветом приближаешь свой закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 27 декабря, 2021 Не могу найти в ui где используется текстура ui_mp_icon_kill.dds Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 302 Опубликовано 27 декабря, 2021 Paradox27kms Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 27 декабря, 2021 vader_33 function isGameObject(obj) local bResult=false if(obj and obj.fov)then bResult=true end return bResult end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 802 Опубликовано 27 декабря, 2021 Как перенести вещи игрока в ящик? Помню, мне уже отвечали на этот вопрос. Не могу найти ответ. Простите уж, что еще раз задаю вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 27 декабря, 2021 19 минут назад, Крим сказал: Как перенести вещи игрока в ящик? Помню, мне уже отвечали на этот вопрос. Не могу найти ответ. Простите уж, что еще раз задаю вопрос. В ЗЧ функция есть Спойлер function bar_arena_teleport (actor, npc) local hud = get_hud() if (hud) then hud:HideActorMenu() end local box = get_story_object("bar_arena_inventory_box") if (box) then local function transfer_object_item(item) db.actor:transfer_item(item, box) end db.actor:inventory_for_each(transfer_object_item) end local spawn_items = {} if has_alife_info("bar_arena_fight_1") then table.insert(spawn_items, "wpn_pm") table.insert(spawn_items, "ammo_9x18_pmm") table.insert(spawn_items, "ammo_9x18_pmm") --table.insert(spawn_items, "wpn_knife") elseif has_alife_info("bar_arena_fight_2") then table.insert(spawn_items, "wpn_mp5") table.insert(spawn_items, "ammo_9x19_pbp") --table.insert(spawn_items, "wpn_knife") elseif has_alife_info("bar_arena_fight_3") then table.insert(spawn_items, "wpn_bm16") table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck") table.insert(spawn_items, "ammo_12x70_buck") --table.insert(spawn_items, "wpn_knife") elseif has_alife_info("bar_arena_fight_4") then table.insert(spawn_items, "wpn_ak74") table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap") table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap") --table.insert(spawn_items, "wpn_knife") table.insert(spawn_items, "bandage") table.insert(spawn_items, "bandage") elseif has_alife_info("bar_arena_fight_5") then table.insert(spawn_items, "wpn_abakan") table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap") table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap") table.insert(spawn_items, "ammo_5.45x39_ap") --table.insert(spawn_items, "wpn_knife") table.insert(spawn_items, "bandage") table.insert(spawn_items, "medkit") table.insert(spawn_items, "svoboda_light_outfit") elseif has_alife_info("bar_arena_fight_6") then table.insert(spawn_items, "wpn_groza") table.insert(spawn_items, "ammo_9x39_ap") table.insert(spawn_items, "ammo_9x39_ap") table.insert(spawn_items, "ammo_9x39_ap") --table.insert(spawn_items, "wpn_knife") table.insert(spawn_items, "grenade_f1") table.insert(spawn_items, "specops_outfit") elseif has_alife_info("bar_arena_fight_7") then table.insert(spawn_items, "wpn_knife") table.insert(spawn_items, "bandage") table.insert(spawn_items, "grenade_f1") table.insert(spawn_items, "grenade_f1") table.insert(spawn_items, "grenade_f1") table.insert(spawn_items, "grenade_f1") elseif has_alife_info("bar_arena_fight_8") then table.insert(spawn_items, "wpn_g36") table.insert(spawn_items, "exo_outfit") table.insert(spawn_items, "ammo_5.56x45_ap") table.insert(spawn_items, "ammo_5.56x45_ap") table.insert(spawn_items, "ammo_5.56x45_ap") table.insert(spawn_items, "ammo_5.56x45_ap") --table.insert(spawn_items, "wpn_knife") end local k,v = 0,0 for k,v in pairs(spawn_items) do alife():create(v, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) end end Там даже больше, чем тебе нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 937 Опубликовано 27 декабря, 2021 Крим в xr_effects есть скрипт, называется relocate_actor_inventory_to_box. У ящика должен быть стори айди, в логике пишешь =relocate_actor_inventory_to_box(ящик), если не путаю. Last_Dawn уверен, что это ЗП, а не ТЧ? UPD: Сорре, вместо ЗЧ прочитал ЗП. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 27 декабря, 2021 Такая проблема. Посадил один из ножей на старые ПЫС-анимации, другой остался на новых. Но новый нож вообще не дамажит, ни wm нет, ни партиклов, ни удара как такового и даже звуков. В чём проблема? Экспортировал обе худовые модели одинаково, анимации работают нормально, ПЫС-нож читает секцию у обычного ножа, то есть пропустить какие-то характеристики, вроде радиуса удара было невозможно, да и я перенастраивал всё это, как и положение оружия в руках и fire_point. Спойлер Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, AziatkaVictor сказал: уверен, что это ЗП, а не ТЧ? Это ЗЧ, Зов Чернобыля. Может быть Алан там что-то и корректировал в скриптах, хмда. Но я предупредил так или иначе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты