Overf1rst 1 497 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 15 января, 2022 3 часа назад, WolfHeart сказал: Видеоуроки по программе X-Ray SDK 0,4 SDK 0,7 S.T.A.L.K.E.R Настройки логики. у меня содержание не так работает как надо. оно работает так, как будто изначально неправильно настроено. не переходит к разделу по клику, а дергается к следующему пункту в содержании. Только на "3.2.11. Patrol" перешел и еще пара пунктов сработали, а все остальное не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfHeart 922 Опубликовано 15 января, 2022 (изменено) 8 минут назад, Pepel сказал: у меня содержание не так работает как надо. оно работает так, как будто изначально неправильно настроено. Ну это не я делал и настраивал. Это из официального X-Ray SDK 0,7. 8 минут назад, Pepel сказал: не переходит к разделу по клику, а дергается к следующему пункту в содержании. Можно ведь и ручной прокруткой найти нужный раздел. Не так удобно, но можно. А можно и поисковиком воспользоваться. Изменено 15 января, 2022 пользователем WolfHeart AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 15 января, 2022 Какие инфопоршни нужно выдать чтобы отключить самую первую кат-сцену на Янове (переход с Лоцманом)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 15 января, 2022 5 минут назад, WolfHeart сказал: Ну это не я делал и настраивал. Это из официального X-Ray SDK 0,7. Можно ведь и ручной прокруткой найти нужный раздел. Не так удобно, но можно. А можно и поисковиком воспользоваться. да. я понял. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 15 января, 2022 53 минуты назад, liner сказал: Какие инфопоршни нужно выдать чтобы отключить самую первую кат-сцену на Янове Как у вас все просто! Выдал поршни и готово! Начните с ковыряния файла jup_b217_cutscene_control.ltx Затем будете править логику Азота и Лоцмана. 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 15 января, 2022 (изменено) Нужно сделать так чтобы симмуляционные отряды новой группировки разгуливали на определенной локации. Какие скрипты отвечают? Дополнено 4 минуты спустя liner ГГ необходимо выдать следующие инфопоршни: db.actor:give_info_portion("jup_first_meet_made") db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_faded") db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_guide_talked") db.actor:give_info_portion("jup_b217_pp_end_in_scene") db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_tech_talked") db.actor:give_info_portion("jup_b217_guide_welcome_end") db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_welcome_end") db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_instruments_start") db.actor:give_info_portion("jup_b217_stalker_tech_met") Изменено 15 января, 2022 пользователем Paradox27kms 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 15 января, 2022 (изменено) 28 минут назад, Paradox27kms сказал: Нужно сделать так чтобы симмуляционные отряды новой группировки разгуливали на определенной локации. Какие скрипты отвечают? Конфиги: simulation squad_descr simulation_objects_props configs/scripts/локация/smart По самим скриптам, которые в соответствующей папке ищи по названию других группировок. Изменено 15 января, 2022 пользователем Last_Dawn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paradox27kms 15 Опубликовано 15 января, 2022 Last_Dawn просто зарегистрировать отряд и заспавнить его на смарте недостаточно. Имеется введу чтобы они РАЗУГЛИВАЛИ по Зоне (точнее на определенной локе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 15 января, 2022 3 минуты назад, Paradox27kms сказал: Last_Dawn просто зарегистрировать отряд и заспавнить его на смарте недостаточно. Имеется введу чтобы они РАЗУГЛИВАЛИ по Зоне (точнее на определенной локе) Они в ЗП разве не мигрируют от смарта к смарту самостоятельно? Как это разгуливали, что ты имеешь ввиду, на работы смартов не становились что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 15 января, 2022 (изменено) 1 час назад, Paradox27kms сказал: просто зарегистрировать отряд и заспавнить его на смарте недостаточно Где шляться отрядам по локе, куда бежать во время выброса, куда приходить на ночевку прописывается в sim_board.script Изменено 15 января, 2022 пользователем makdm 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 15 января, 2022 Как можно удалить труп? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 15 января, 2022 Крим Спойлер function del_mil1(first_speaker, second_speaker) xr_effects.remove_npc(first_speaker,second_speaker,{"nastavnic_mil_2"}) end Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 15 января, 2022 14 минут назад, Крим сказал: Как можно удалить труп? Так же как и любой другой объект в Сталкере. По его ID. Получить ID можно через story_id. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 16 января, 2022 Добро. Сквады НПС передвигаются между смартами по каким-то своим маршрутам, но можно ли их подтолкнуть идти по определённому пути, не создавая файла с логикой? Например, чтобы создать стоянку сталкеров, достаточно в way прописать точки, где они будут находиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 16 января, 2022 Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : lua_pcall_failed [error]File : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp [error]Line : 101 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...l of pripyat\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:248: attempt to index local 'state' (a nil value) stack trace: Подскажите, в чем проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Daniil1989 22 Опубликовано 16 января, 2022 Как создать НПСов призроков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 17 января, 2022 Добро. Нужна функция, которая бы переместила в ящик бронекостюм (любой), который в данный момент надет на ГГ. Есть у кого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 128 Опубликовано 17 января, 2022 Neptun По идее должно работать function undres_outfit(actor, npc, p) if (p and p[1]) == nil then abort("Wrong parameters in function 'undres_outfit'!!!") end local inv_box = get_story_object(p[1]) if inv_box == nil then abort("There is no object with story_id [%s]", tostring(p[1])) end local item = db.actor:get_current_outfit() if item then db.actor:transfer_item(item, inv_box) end end 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Janel 1 Опубликовано 17 января, 2022 Привет всем. Кто поможет создать рюкзак тайник? Я что-то пробовал, но всё безуспешно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 17 января, 2022 Подскажите пожалуйста, от чего зависит количество цикличек которые выдают нпс и почему так мало нпс выдают циклички? Можно ли сделать чтобы все нпс выдавали циклички и где рыскать это!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 18 января, 2022 Daniil1989 Зоздать партикл с изображением сталкера и создать рестриктор с выводом гуи интерфейсом, если в планах добавить ему возможность разговаривать. Дополнено 3 минуты спустя Kalambur Можно посмотреть квесты бороды, помимо самих квестов adv_... нужен будет рестриктор, который будет перезапускать эти квесты. Дополнено 5 минуты спустя Janel Спойлер [1000] ;номер по порядку. ; cse_abstract properties section_name = inventory_box name = level_prefix_inventory_box_0000 ;уникальное имя position = координаты. direction = 0,0,0 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = координаты. distance = 0 level_vertex_id = координаты. object_flags = 0xffffff3f custom_data = <<END [spawn] wpn_pb ammo_9x18_pmm = 3 medkit_army drug_antidot END ; cse_visual properties visual_name = dynamics\equipment_cache\equipment_rucksack_01_case ;невидимый. ;dynamics\devices\dev_rukzak\dev_rukzak ;видимый. ; cse_alife_inventory_box properties tip = inventory_box_use 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Janel 1 Опубликовано 18 января, 2022 Hoperise Спасибо, но я имел ввиду именно тот рюкзак. Который можно будет использовать в инвентаре что-бы сделать свой тайник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 19 января, 2022 (изменено) Janel Пустой рюкзак для создания своего тайника Статья на АМК с адекватной разметкой текста и кода. Изменено 19 января, 2022 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Janel 1 Опубликовано 19 января, 2022 denis2000 Видел уже, вот только это для ТЧ а мне для зп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 19 января, 2022 (изменено) 51 минуту назад, Janel сказал: это для ТЧ а мне для зп Разница не принципиальна, если вы понимаете что делаете. Там не использованы специфические для ТЧ методы или функции. Изменено 19 января, 2022 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты