Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
3 часа назад, WolfHeart сказал:

у меня содержание не так работает как надо. оно работает так, как будто изначально неправильно настроено. не переходит к разделу по клику, а дергается к следующему  пункту в содержании. Только на "3.2.11. Patrol" перешел и еще пара пунктов сработали, а все остальное не работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Pepel сказал:

у меня содержание не так работает как надо. оно работает так, как будто изначально неправильно настроено.

Ну это не я делал и настраивал. Это из официального X-Ray SDK 0,7.

8 минут назад, Pepel сказал:

не переходит к разделу по клику, а дергается к следующему  пункту в содержании.

Можно ведь и ручной прокруткой найти нужный раздел. Не так удобно, но можно.

А можно и поисковиком воспользоваться.

Изменено пользователем WolfHeart

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Какие инфопоршни нужно выдать чтобы отключить самую первую кат-сцену на Янове (переход с Лоцманом)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, WolfHeart сказал:

Ну это не я делал и настраивал. Это из официального X-Ray SDK 0,7.

Можно ведь и ручной прокруткой найти нужный раздел. Не так удобно, но можно.

А можно и поисковиком воспользоваться.

да. я понял. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
53 минуты назад, liner сказал:

Какие инфопоршни нужно выдать чтобы отключить самую первую кат-сцену на Янове

Как у вас все просто! Выдал поршни и готово!

Начните с ковыряния файла 

jup_b217_cutscene_control.ltx

Затем будете править логику Азота и Лоцмана.

 

 

  • Лайк 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Нужно сделать так чтобы симмуляционные отряды новой группировки разгуливали на определенной локации. Какие скрипты отвечают?


Дополнено 4 минуты спустя

liner 

ГГ необходимо выдать следующие инфопоршни:

db.actor:give_info_portion("jup_first_meet_made")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_faded")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_guide_talked")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_pp_end_in_scene")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_welcome_tech_talked")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_guide_welcome_end")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_welcome_end")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_tech_instruments_start")
db.actor:give_info_portion("jup_b217_stalker_tech_met")

Изменено пользователем Paradox27kms
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Paradox27kms сказал:

Нужно сделать так чтобы симмуляционные отряды новой группировки разгуливали на определенной локации. Какие скрипты отвечают?

Конфиги:
simulation

squad_descr

simulation_objects_props

configs/scripts/локация/smart

По самим скриптам, которые в соответствующей папке ищи по названию других группировок. 

Изменено пользователем Last_Dawn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Last_Dawn просто зарегистрировать отряд и заспавнить его на смарте недостаточно. Имеется введу чтобы они РАЗУГЛИВАЛИ по Зоне (точнее на определенной локе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Paradox27kms сказал:

Last_Dawn просто зарегистрировать отряд и заспавнить его на смарте недостаточно. Имеется введу чтобы они РАЗУГЛИВАЛИ по Зоне (точнее на определенной локе)

Они в ЗП разве не мигрируют от смарта к смарту самостоятельно? Как это разгуливали, что ты имеешь ввиду, на работы смартов не становились что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Paradox27kms сказал:

просто зарегистрировать отряд и заспавнить его на смарте недостаточно

Где шляться отрядам по локе, куда бежать во время выброса,  куда приходить на ночевку  прописывается в  sim_board.script

Изменено пользователем makdm
  • Лайк 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как можно удалить труп? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим 

Спойлер

function del_mil1(first_speaker, second_speaker)
xr_effects.remove_npc(first_speaker,second_speaker,{"nastavnic_mil_2"})
end

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, Крим сказал:

Как можно удалить труп?

Так же как и любой другой объект в Сталкере. По его ID. Получить ID можно через story_id.

 


Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добро. Сквады НПС передвигаются между смартами по каким-то своим маршрутам, но можно ли их подтолкнуть идти по определённому пути, не создавая файла с логикой? Например, чтобы создать стоянку сталкеров, достаточно в way прописать точки, где они будут находиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : lua_pcall_failed
[error]File          : c:\xray\forward frontier\public build\src\layers\xrrender\resourcemanager_scripting.cpp
[error]Line          : 101
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ...l of pripyat\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:248: attempt to index local 'state' (a nil value)
 

stack trace:

Подскажите, в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как создать НПСов призроков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добро. Нужна функция, которая бы переместила в ящик бронекостюм (любой), который в данный момент надет на ГГ. Есть у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Neptun По идее должно работать

function undres_outfit(actor, npc, p)
	if (p and p[1]) == nil then abort("Wrong parameters in function 'undres_outfit'!!!") end
	local inv_box = get_story_object(p[1])
	if inv_box == nil then
		abort("There is no object with story_id [%s]", tostring(p[1]))
	end
	local item = db.actor:get_current_outfit()
	if item then
		db.actor:transfer_item(item, inv_box)
	end
end

 

  • Хабар 1


image.png.489a34a67081676c25779ea216ba3788.png


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет всем. Кто поможет создать рюкзак тайник? Я что-то пробовал, но всё безуспешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, от чего зависит количество цикличек  которые выдают нпс и почему так мало нпс выдают циклички? Можно ли сделать чтобы все нпс выдавали циклички и где рыскать это!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Daniil1989 Зоздать партикл с изображением сталкера и создать рестриктор с выводом гуи интерфейсом, если в планах добавить ему возможность разговаривать.


Дополнено 3 минуты спустя

Kalambur Можно посмотреть квесты бороды, помимо самих квестов adv_... нужен будет рестриктор, который будет перезапускать эти квесты.


Дополнено 5 минуты спустя

Janel 

Спойлер

[1000] ;номер по порядку.
; cse_abstract properties
section_name = inventory_box
name = level_prefix_inventory_box_0000 ;уникальное имя
position = координаты.
direction = 0,0,0

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = координаты.
distance = 0
level_vertex_id = координаты.
object_flags = 0xffffff3f
custom_data = <<END
[spawn]
wpn_pb
ammo_9x18_pmm = 3
medkit_army
drug_antidot
END

; cse_visual properties
visual_name = dynamics\equipment_cache\equipment_rucksack_01_case ;невидимый.
;dynamics\devices\dev_rukzak\dev_rukzak ;видимый.

; cse_alife_inventory_box properties
tip = inventory_box_use

 

  • Лайк 1
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hoperise Спасибо, но я имел ввиду именно тот рюкзак. Который можно будет использовать в инвентаре что-бы сделать свой тайник. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Видел уже, вот только это для ТЧ а мне для зп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
51 минуту назад, Janel сказал:

это для ТЧ а мне для зп

Разница не принципиальна, если вы понимаете что делаете. Там не использованы специфические для ТЧ методы или функции.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн