Overf1rst 1 498 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 21 Опубликовано 16 февраля, 2022 В 15.02.2022 в 21:01, shadept сказал: Что я прописал не так? В 15.02.2022 в 21:01, shadept сказал: <phrase id="1"> <text>Чё там?</text> <next>2</next> </phrase> <precondition>plateau_quest_autobus.has_item_task</precondition> <phrase id="2"> <text>Вот он.</text> <next>3</next> </phrase> Прекондишион еще странно вставлен. Между фразами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.D1mk4. 55 Опубликовано 16 февраля, 2022 Пишу, ибо нужна помощь в поиске качественных текстур на замену: "Ветер Свободы", "Страж Свободы", "Берилл-5м", бандитская куртка, армейский бронежилет. Да и любые другие крутые варианты могут подойди на замену или соединение. А то я уже запарился чёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shadept 11 Опубликовано 16 февраля, 2022 4 минуты назад, Сергей Шубин сказал: Прекондишион еще странно вставлен. Между фразами. А где его нужно ставить? Просто я не нашел ему объяснения. То есть это можно сказать "не показывай диалог пока этот скрипт не сработал"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 21 Опубликовано 16 февраля, 2022 (изменено) 16 минут назад, shadept сказал: Просто я не нашел ему объяснения Я бы написал так. Без рестрикторов. Спойлер function item_task_give() -- даем игроку квест task_manager.get_task_manager():give_task("find_bus_quest") end function quest_reward() -- отдаем бабло игроку dialogs.relocate_money_to_actor(first_speaker, second_speaker, 4000) end function has_item_task(first_speaker, second_speaker) return db.actor:object("vodka") ~= nil end Спойлер Диалоги. Первый в принципе сойдет. А второй слегка переделать. Прекондишион в шапку диалога. Поршень убрать. <dialog id="plateau_debil_autobus_start"> <dont_has_info>plateau_quest_autobus_started</dont_has_info> <dont_has_info>plateau_quest_autobus_smth</dont_has_info> <phrase_list> <!-- квест на водку начало --> <phrase id="0"> <text>Есть дело для меня?</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Конечно. Принеси мне водку.</text> <next>2</next> <next>3</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>Ну нахер.</text> </phrase> <phrase id="3"> <text>Хорошо.</text> <give_info>plateau_quest_autobus_started</give_info> <action>plateau_quest_autobus.item_task_give</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="plateau_debil_autobus_end"> <precondition>plateau_quest_autobus.has_item_task</precondition> <dont_has_info>plateau_quest_autobus_end</dont_has_info> <phrase_list> <!-- квест на автобус конец --> <phrase id="0"> <text>Насчет водки...</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Чё там?</text> <next>2</next> <next>4</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>Вот он.</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <give_info>plateau_quest_autobus_end</give_info> <text>Хорошо. Вот, держи за работу.</text> <action>plateau_quest_autobus.quest_reward</action> </phrase> <phrase id="4"> <text>Ещё занимаюсь этим делом...</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> Неплохо было бы добавить функцию на передачу бутылки заказчику. Изменено 16 февраля, 2022 пользователем Сергей Шубин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shadept 11 Опубликовано 16 февраля, 2022 2 часа назад, Сергей Шубин сказал: Я бы написал так. Без рестрикторов. Скрипт (Показать контент) function item_task_give() -- даем игроку квест task_manager.get_task_manager():give_task("find_bus_quest") end function quest_reward() -- отдаем бабло игроку dialogs.relocate_money_to_actor(first_speaker, second_speaker, 4000) end function has_item_task(first_speaker, second_speaker) return db.actor:object("vodka") ~= nil end Диалоги (Показать контент) Диалоги. Первый в принципе сойдет. А второй слегка переделать. Прекондишион в шапку диалога. Поршень убрать. <dialog id="plateau_debil_autobus_start"> <dont_has_info>plateau_quest_autobus_started</dont_has_info> <dont_has_info>plateau_quest_autobus_smth</dont_has_info> <phrase_list> <!-- квест на водку начало --> <phrase id="0"> <text>Есть дело для меня?</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Конечно. Принеси мне водку.</text> <next>2</next> <next>3</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>Ну нахер.</text> </phrase> <phrase id="3"> <text>Хорошо.</text> <give_info>plateau_quest_autobus_started</give_info> <action>plateau_quest_autobus.item_task_give</action> </phrase> </phrase_list> </dialog> <dialog id="plateau_debil_autobus_end"> <precondition>plateau_quest_autobus.has_item_task</precondition> <dont_has_info>plateau_quest_autobus_end</dont_has_info> <phrase_list> <!-- квест на автобус конец --> <phrase id="0"> <text>Насчет водки...</text> <next>1</next> </phrase> <phrase id="1"> <text>Чё там?</text> <next>2</next> <next>4</next> </phrase> <phrase id="2"> <text>Вот он.</text> <next>3</next> </phrase> <phrase id="3"> <give_info>plateau_quest_autobus_end</give_info> <text>Хорошо. Вот, держи за работу.</text> <action>plateau_quest_autobus.quest_reward</action> </phrase> <phrase id="4"> <text>Ещё занимаюсь этим делом...</text> </phrase> </phrase_list> </dialog> Неплохо было бы добавить функцию на передачу бутылки заказчику. Работает, спасибо, но вот я хотел бы ещё знать как можно отметить предмет на карте, если он лежит в ящике каком-то или тайнике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 17 февраля, 2022 6 часов назад, shadept сказал: Я же вроде бы создал рабочий диалог. Нет, ты неправильно сконструировал диалог. Работая в программе, тебе не надо будет думать, как строить ветки и вписывать условия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 465 Опубликовано 17 февраля, 2022 Как сделать, чтобы, когда нпс приходит в указанную точку давался инфопоршень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 17 февраля, 2022 Boomer вариантов масса. Смотря что считать точкой и что считать приходом в неё. Если речь о волкере, то можно в конечной точки выдавать сигнал, а потом через логику выдать инфопоршень при его получении. Если об анимпоинте, то через функцию animpoint_reached можно момент отловить. Ещё как вариант - через рестриктор, тоже есть соответствующие функции для проверки. Дополнено 2 минуты спустя .D1mk4. Кстати, в большинстве своём весьма симпатичный пак. Откуда брал, если не секрет? Меня смутил монолитовец в экзе на переднем плане. Полоски на груди как-то неестественно выделяются. На следующем я б убрал эту васянскую нашивку с груди бандита, смешно смотрится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 925 Опубликовано 17 февраля, 2022 Boomer прочитай про вейпоинты (а конкретно про sig): ТЫК Если вкратце, то когда НПС приходит на определённый вейпоинт, то срабатывает сигнал, который можно отловить с помощью on_signal в логике НПС (важно именно в логике НПС, в любой другой сигнал не получить). И при получения сигнала, просто выдаешь инфопоршень, типо так: on_signal = npc_wait | %+info% 1 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorphom 5 Опубликовано 17 февраля, 2022 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня такой вопрос: С чего начать делать 3Д прицелы (картинка в картинке)? Я знаю что это в игровом движке, но что именно править надо не знаю. Кто поможет? Буду очень благодарен! Изменено 17 февраля, 2022 пользователем Xenomorphom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 17 февраля, 2022 Мне нужно, чтобы игра могла читать японские иероглифы и выводить их на экран. Как подобное реализовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 17 февраля, 2022 Крим На японский ЗП не локализовывали, так что готового решения подсмотреть наверное негде. Утверждать не берусь, но тут возможно нужно лезть в движок и мудрить что-то с кодировками, а потом и шрифт соответствующий добавлять. Хз, стоит ли овчинка выделки. Если ничего серьёзного не планируешь, проще просто картинкой их вывести или транслитом на английском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.D1mk4. 55 Опубликовано 17 февраля, 2022 Seraph Variation Mod (использовался в CoC, MISERY). Меня монолитовец устраивает, просто не хватает больше таких белых структур. Для меня лично выглядит шикарно. Ммм, это эмблема официальная бандитов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мольфар 725 Опубликовано 17 февраля, 2022 Кто работает с текстурами, может сталкивались при настройке нормалей с таким вот мыльным эффектом? Мне попались карты, которые выглядят нестандартным образом. Спойлер Синий канал там полностью чёрным залит. Я при помощи проги GameImageUtil его перевёл в привычный фиолетовый вид, и там на синем канале появилось что-то, похожее на АО карту. Но в игре это особого результата не дало. В чём может быть проблемы? Спойлер На ap-pro с 2010 года... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 17 февраля, 2022 .D1mk4. Только вот ни один бандит в трилогии такую нашивку не носит, тем более на груди) Эмблема неплохая, но она не к месту здесь, да ещё и прифотошоплена криво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 465 Опубликовано 18 февраля, 2022 Как сделать, чтобы предмет в определенном месте заспавнился после инфопоршня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 884 Опубликовано 18 февраля, 2022 2 минуты назад, Boomer сказал: Как сделать, чтобы предмет в определенном месте заспавнился после инфопоршня? on_info = {+info} %=spawn_object(объект:точка_way)% 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 18 февраля, 2022 Boomer Код выше правильный, конечно, но... Ты ведь где-то выдаёшь этот поршень? Почему бы сразу с ним и не заспавнить предмет? Не проще ли сделать так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorphom 5 Опубликовано 18 февраля, 2022 (изменено) Как сильно уменьшить скорость прицеливания оружия через оптический прицел или сделать так, чтобы прицеливание было мгновенным? Изменено 18 февраля, 2022 пользователем Xenomorphom Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
.D1mk4. 55 Опубликовано 18 февраля, 2022 Seraph Эм... А что не так? Поч криво? Что плохого, если добавить нашивку? Почему не к месту? Ёпт, ответы излишни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Seraph 20 Опубликовано 18 февраля, 2022 .D1mk4. Ну тогда зачем ты идёшь на форум и спрашиваешь мнение людей относительно текстур, если тебя лично всё устраивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boomer 465 Опубликовано 19 февраля, 2022 21 час назад, Neptun сказал: on_info = {+info} %=spawn_object(объект:точка_way)% Сделал по этой схеме, прописал спавн артефакта "Кровь камня" для квеста, и вместо одного арта спавнится бесконечное множество и без остановки. Что сделать, чтобы заспавнился только 1? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GreatTrix2 2 Опубликовано 19 февраля, 2022 (изменено) Прописал диалог через dialog editor, прописал диалог в character_desc_имя локации. При разговоре вылет с логом Спойлер Expression : no_assert Function : CXML_IdToIndex<class CPhraseDialog>::GetById File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xml_str_id_loader.h Line : 112 Description : item not found, id Arguments : talk_wol Изменено 19 февраля, 2022 пользователем GreatTrix2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker032 5 Опубликовано 19 февраля, 2022 (изменено) GreatTrix2 Игра не может открыть секцию talk_wol. Ты неправильно ввёл в character_desc_имя локации название диалога. Изменено 19 февраля, 2022 пользователем stalker032 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GreatTrix2 2 Опубликовано 19 февраля, 2022 stalker032 вот, специально проверил - всё сходится с названием из dialogs_локация Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты