Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
6 минут назад, torch228 сказал:

Policai а поч модельки нет

Так это надо у тебя смотреть, проверить не скрыты ли некоторые спавн элементы, смотреть как распаковалось.
В оригинале он есть.

2022-04-16-15-40-56.png

А вообще, есть тема по СДК. там и надо задавать вопросы соответствующие...

Изменено пользователем Policai

Группа мода в VK
Мод делался и тестировался на железе
i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580  Разрешение 2560 х 1440.  ВСЕ на максималке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как вернуть тело полтергейсту???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Paradox27kms В смысле после смерти?


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Я однажды писал про неизвестный вылет. Более-менее как-то смог его решить (просто отключив спавн). Однако я столкнулся с вылетом, связанном с недостатком памяти. Хотелось увидеть гайд по решению подобных проблем. Ведь из-за чего именно этот вылет происходит, понять трудно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, как отключить чтобы НПС рядом с контролером не становились зомбированными, то есть чтобы они не меня свою группировку на зомбированные рядом с контролером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, как поменять модельку  полтергейста после смерти? Вместо кусков мяса разлетающихся, подобие тела, как в ТЧ, вставить.

Изменено пользователем bsanek628

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю почему, но у меня не работает спавн НПС через simulation.ltx. С чем это может быть связано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Contentic Для начала принято рассказывать, как вы этого добились. В оригинале такого нет.


bsanek628 В конфиге полтера параметр: corpse_visual = monsters\poltergeist\poltergeist_dead


maks_stalkerok_2000 Добавляли локации? КМБ урок 63

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 2

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.

В all.spawn в alife_jupiter.ltx есть секция jup_b219_lift_big_1, а в sdk на распакованном уровне jupiter нет такого объекта.

В логике,  в файле jup_b219_sr_door_control.ltx есть вызов функции =anim_obj_forward(jup_b219_lift_big_1).

jup_b219_lift_big_1 - это имя, или story_id? И какого объекта, раз его нет в sdk?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Именно так. Просто в ЧН и ЗП после смерти тело появляется на какой-то очень короткий промежуток (оч сложно заметить) и исчезает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А вот вопросик к профессионалам модмейкерства! Можо ли написать скрипт, который будет отслеживать pos, lv, gv у объекта. К примеру вот выбросил я из инвентаря квестовыц предмет и хочу узнать его местоположение. Кто подскажет как это сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Да! После смерти это когда ты убил полтергейста и должен выпасть его труп но в ЧН и ЗП его нет (трупа)

Изменено пользователем Paradox27kms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

bsanek628 Paradox27kms Хотите поржать!? Оказывается разрабы в движке ЧН/ЗП поломали полтергейста - даже после его смерти он продолжает атаковать (алгоритмы движка отвечающие за атаку продолжают работать) и для лечения бага сделали затычку в скрипте bind_monster.script в колбеке death_callback:
 

Спойлер

local obj_clsid = self.object:clsid()
    if obj_clsid == clsid.poltergeist_s then
        printf("releasing object ["..self.object:name().."]")
        if alife():object(self.object:id()) ~= nil then
            alife():release(alife():object(self.object:id()), true)
        end
    end

Которая предназначена тупо удалить объект, для остановки скриптов.
Так вот просто спавните тело полтера (секцию нужно создать на базе какого либо физобъекта) до строки alife():release... в координатах объекта self.object.


10 часов назад, bad_major сказал:

И какого объекта, раз его нет в sdk?

В SDK он есть и это его имя (ищите в спавн элементах).


33 минуты назад, Contentic сказал:

Кто подскажет как это сделать?

Отследите координаты объекта в колбеке bind_stalker.script => on_item_drop

Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мо жете подсказать как содать чтобы  например гг берет любой квестовый предмет потом спавнивались или бандиты или монстры в СДК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Daniil1989 сказал:

Мо жете подсказать как содать чтобы  например гг берет любой квестовый предмет потом спавнивались или бандиты или монстры в СДК.

научитись работать со смарт террейнами, рестрикторами и конфигами в целом. В интернете тонны материала.

Изменено пользователем Emmis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Contentic Можно когда надо (например каждую секунду) вешать спот на этот объект, и по сути он отслеживается.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner К сожалению не понимаю как это сделать, можешь подробно описать что и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Contentic Если это какое-то задание, то в секции задания в строчке target задаёшь условия цели. На что будет показывать метка задания (в данном случае на предмет, значит ему нужно создать STORY_ID). Например, у предмета такой STORY_ID: petruha_detector_samodelkin
target = petruha_detector_samodelkin ;цель на предмет
Или создать кондлист.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner спасибо, к сожалению вы меня не поняли, но все равно ваша информация мне пойдет на пользу)


Дополнено 1 минуту спустя
11 часов назад, denis2000 сказал:

Отследите координаты объекта в колбеке bind_stalker.script => on_item_drop

denis2000 подскажите пожалуйста по подробнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Contentic Сначала - вы поподробнее опишите задачу, пожалуйста.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Сделал скриптовый рестриктор для задания. Однако при заходе в него происходит вылет:

 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : c:\mfs-team\advanced-x-ray\engine.vc2008\xrserverentities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : e:\radioactive winter\gamedata\scripts\_g.script:492: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil)

С чем это может быть связано? Если что, вот конфиг рестриктора:

Спойлер

[logic]
active = sr_idle@apartment

[sr_idle@apartment]
on_actor_inside = sr_idle@nil %=esc_give_apartment%

[sr_idle@nil]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

maks_stalkerok_2000 Возможные причины:

  1. esc_give_apartment может быть не функция, а инфопоршень (нужно его выдать или отнять)
  2. Если esc_give_apartment функция, и принимает несколько аргументов p, то в данном случае недостаток аргументов
  3. Функции esc_give_apartment не существует.
  4. Логика данного объекта не подохдит для рестриктора (sr_idle). Может, это другой объект.
Изменено пользователем liner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner  1. Это не  инфопоршень

2. Потом проверю

3. Функция прописана в xr_effects.script

4. Логика сделана именно под рестриктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

maks_stalkerok_2000 вся проблема в функции. Проверь его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Крим у меня там прописана выдача сообщения и инфопоршня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу