Overf1rst 1 490 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 15 июля, 2022 Xenomorphom Через движок только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 15 июля, 2022 Xenomorphom А разве она у вас не проигрывается? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Xenomorphom 5 Опубликовано 15 июля, 2022 denis2000 я хотел свои добавить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 16 июля, 2022 Всем добра, вопрос такого плана, можно ли реализовать что бы арты фонили не только на поясе, но и в инвентаре. Заранее спасибо. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 16 июля, 2022 (изменено) Mervin62 Конечно можно. Есть даже отдельный мод, который это добавляет, более того в нем предусмотрены контейнеры для артефактов для их безопасной переноски. Изменено 16 июля, 2022 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 16 июля, 2022 denis2000 что бы не искать можете ткнуть носом. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 16 июля, 2022 Mervin62 Ссылка в ЛС. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 16 июля, 2022 В 15.07.2022 в 00:06, Graff46 сказал: На только одной локации враждебные НПС не видят ГГ вплотную. Была у меня такая неприятность на одной из подземных локаций в моде "В Западне". Причину искать не стал. Правил конфиг тех НПС, которые отыгрывали работу на этой локации. Им в конфиге прописал : luminocity_factor = 0.1 Сразу все НПС стали зрячими. 1 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graff46 178 Опубликовано 17 июля, 2022 makdm Интересно конечно. У меня тоже на подземной локации такая ситуация Не ... Сталкер могут сделать только русские.© С. Григорович. 03.10.2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 814 Опубликовано 17 июля, 2022 Graff46 ну раз подземка, видимо неписи считают, что кругом темнота и не видят ГГ, можно, как выше писали уменьшить фактор освещённости luminocity_factor для всех нпс и для всех секций, если они используют секции отличные от m_stalker 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 222 Опубликовано 17 июля, 2022 В общем. Делал я свой мод и мне пришла идея добавить эффект raindrop(капли на противогазе во время дождя). Я попытался найти на сайтах как его реализовать, но безуспешно. Попытался вытянуть его из мода gswr, но были вылеты, а переносить свой мод на новый движок по типу advanced xray или open xray я не собираюсь. Хотел бы спросить, может кто-то поможет добавить этот эффект на движок зова припяти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 17 июля, 2022 2 часа назад, Graff46 сказал: У меня тоже на подземной локации такая ситуация Значит, вот вам второе решение для этой проблемы: продумать хорошее освещение для участков локации, где предполагается боестолкновения НПС и ГГ. Например в оригинале, на локации Путепровод, бой с монолитом происходит в области локации, где есть рассеяное освещение от хемисферы ("неба"). А в местах встречи с мутантами, которые видят гораздо лучше, есть отдельные светильники. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graff46 178 Опубликовано 17 июля, 2022 (изменено) denis2000 у меня эта локация скомпилена на компиляторе от @SkyLoader С галочкой подземный уровень, возможно с этой галочкой хеми не компилится и погоду попробую покрутить Изменено 17 июля, 2022 пользователем Graff46 Не ... Сталкер могут сделать только русские.© С. Григорович. 03.10.2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 923 Опубликовано 17 июля, 2022 Graff46 В приведенном примере в потолке локации есть дыра для проникновения внешнего освещения. Если у вашей локации такого нет, то нужно более шедро расставить источники света. Или же улучшить зрение НПС (как предлагается), как будто они пользуются ПНВ. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Graff46 178 Опубликовано 18 июля, 2022 (изменено) denis2000 Да, в моей локации нет возможности попасть свету "снаружи". Источники освещения все сделаны только динамические (спавн-объекты), их не много, но "на глаз" освещают нормально. Я поэкспериментирую, попробую создать источник света типа хеми подбирая интенсивность с минимального значения. Дополнено 8 минуты спустя UPD Связался со @SkyLoader, он сказал, что пункт "компилировать как подземный уровень" его версии компилятора игнорирует "солнечный" хеми, а свой хеми можно создать. Изменено 18 июля, 2022 пользователем Graff46 Не ... Сталкер могут сделать только русские.© С. Григорович. 03.10.2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий Стрелецкий 7 Опубликовано 20 июля, 2022 Можно ли добавить стрейфы и инерцию для оружия "Зова Припяти"? Если да, то насколько трудно это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 222 Опубликовано 21 июля, 2022 А как сделать например диалог, после которого гг перемещается на другую локацию. Или м.б. есть какая-то консольная команда для перемещения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 21 июля, 2022 Sl3yer Я делал с помощью SR инфопоршня и вейпоинтов, а также можно через логику самого НПС с кем разговариваешь и все тех же вейпоинтов. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 222 Опубликовано 21 июля, 2022 Mervin62 Окей, спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 21 июля, 2022 45 минут назад, Sl3yer сказал: Или м.б. есть какая-то консольная команда для перемещения. В движке есть такая. jump_to_level называется. НО она отключена по умолчанию, она доступна только в режиме разработчика. А по поводу перемещения на другую локацию - смотри диалоги Лоцмана по перемещению, делай на его основе. Там в скриптах надо будет ещё что-то изменить. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 222 Опубликовано 22 июля, 2022 Вопрос. Я немного не понимаю принцип работы ганслингера. Вот хочу я прописать отдельную пушку, вставляю папку в configs/weapons, но как мне прописать её в weapons.ltx. Ну то есть я хочу адаптировать отдельную пушку, но немного не понимаю работу конфигов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 22 июля, 2022 Sl3yer Sl3yer Там у каждой пушки есть своя отдельная папка. Там есть файл: includes. Вот его и надо добавлять в weapons.ltx, так как includes содержит в себе включения всех файлов в папке. И ещё: у ганса полно дополнительных анимок и всяких настроек, так что пушка из ганса на СТКОПе например будет смотреться плохо. Как минимум нужно в двигле прописать доп. анимацию начала спринта и его конец, иначе просто моментально будет появляться анимка спринта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 222 Опубликовано 22 июля, 2022 liner Понял, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervin62 782 Опубликовано 22 июля, 2022 Sl3yer Пушку ты добавишь легко, но руки вывернет мама не горюй, у Ганса свои кости рук. Тебе придется подбирать анимки от существующих стволов Ганса. Адаптации ганслингера на моды зов припятиВсегда на связи в телеге @Mervin62 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lichador 222 Опубликовано 22 июля, 2022 Mervin62 Ну я это знаю. Там вроде ничего сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты