Overf1rst 1 504 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 979 Опубликовано 5 сентября, 2020 (изменено) Gerbys Тогда проверяйте конфиги configs\misc\ph_box_***.ltx, поскольку скрипт жалуется, что отсутствуют в таблице параметры минимального и максимального количества для указанного предмета, а эти параметры он читает именно оттуда. Вообще конфиги и скрипты относящиеся к этим ящикам практически без изменений переехали в ЗП из ЧН и вполне рабочие. 13 часов назад, Gerbys сказал: Как сделать, чтобы камера при смерти ГГ не отлетала, а оставалась привязана к голове? Первый вариант - редактирование движка, второй - после смерти ГГ запустить анимацию камеры в локальных координатах точки смерти. Изменено 5 сентября, 2020 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 5 сентября, 2020 Только что, Босс сказал: Igor_Misery если не получается установить офис, моддингом точно не стоит заниматься. Серьёзно. Ты не понял. Он у меня поставился, работает, заходит, но он винду ломает. Я с сайта майкрософта скачал. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 060 Опубликовано 5 сентября, 2020 Только что, Igor_Misery сказал: но он винду ломает Каким образом? Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 5 сентября, 2020 Нервы из-за долбаного НПС потрепались, а тут ещё и вы нападаете. Я два часа делал механика, а он банально не заспавнился. Дополнено 1 минуту спустя Только что, Босс сказал: Каким образом? Затормаживает винду и устанавливает обновления, потом комп перезагружает. Я зашёл с Linux'a и удалил его нафиг. Дополнено 2 минуты спустя ОБНОВЛЕНИЯ ДЛЯ ВИНДЫ, НЕ ДЛЯ ОФИСА, А ДЛЯ ВИНДЫ. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 060 Опубликовано 5 сентября, 2020 Igor_Misery поставь пиратку и отключи обновления, и не будет проблем. Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 5 сентября, 2020 Только что, Босс сказал: Igor_Misery поставь пиратку и отключи обновления, и не будет проблем. Ты бы щас прочувствовал, как я 2 часа делал эксклюзивного нпс. А он не заспавнился, какой же это кайф. Я всё перепроверял, а он не заспавнился. Дополнено 0 минут спустя Вы простите за оффтоп. Можете даже мут дать или предупреждение, оно того стоит. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 528 Опубликовано 5 сентября, 2020 Igor_Misery дядь, ты рофлишь?? Как это, нет офиса? Это же стандартный пакет Винды? Или у тебя кривая пиратка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 5 сентября, 2020 (изменено) Добрый день Подключил к модификации новую, чистую локацию (darkvalley) с одним лишь графпоинтом, предварительно, разумеется, прописав её во всех необходимых конфигах. Непосредственно в игре уровень запускается и работает нормально, отображаются все спавн-элементы, если их попробовать поставить, но... Если собирать спавн, включив в .batник эту локацию, то на всех остальных, раннее подключенных мною уровнях, пропадает все заселение, все квестовики и сквады из файла simulation.ltx. Остаются лишь очень редкие и немногочисленные НПС, которые заспавнились в смартах. Однако, если локацию убрать и собрать спавн без неё - все возвращается "на круги своя". В чем может быть причина подобной проблемы? Изменено 5 сентября, 2020 пользователем Stgs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker_Одиночка 19 Опубликовано 5 сентября, 2020 Всем привет! Вопрос: возможно ли редактировать файлы, чтобы при сохранении и загрузки игры погода не менялась, а оставалась? Прежде чем обживать Зону, нужно самому стать ее частью. Только тогда у тебя будет шанс остаться в живых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 5 сентября, 2020 Взял Кордон и глобальную карту из CoC, координаты миникарты тоже оттуда. Но в ПДА отображаюсь за картой, на миникарте тоже в другом месте, миникарта растянута, в ПДА нормальная. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 5 сентября, 2020 Stgs Цитата В чем может быть причина подобной проблемы? Проблема решилась уменьшением количества уровней в файле game_levels.ltx и изменением id моей локации в этом же самом файле. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 5 сентября, 2020 Как заблокировать переход на другую локацию, а потом открыть его скриптом или ещё чем-то? Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 5 сентября, 2020 (изменено) Как сделать комбинируемые предметы? Например чтобы можно было положить артефакт в контейнер, и потом иметь возможность его достать. Расписывать подробно не прошу (хотя можно, если не трудно), можно просто ссылку на соответствующую литературу? Изменено 5 сентября, 2020 пользователем Gerbys Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 6 сентября, 2020 Как заставить НПС, с которым я разговариваю, после диалога пойти в определенную точку? Сделать путь по вей-поинтам? Дополнено 1 минуту спустя 15 часов назад, Stgs сказал: Stgs Проблема решилась уменьшением количества уровней в файле game_levels.ltx и изменением id моей локации в этом же самом файле. Ты откуда локации брал? Из ЧН? Просто я взял локацию из ЧН, прописал координаты карты в ПДА, но мой перс за картой в любом случае. Дополнено 9 минуты спустя 8 минут назад, Igor_Misery сказал: Как заставить НПС, с которым я разговариваю, после диалога пойти в определенную точку? Сделать путь по вей-поинтам? Дополнено 1 минуту спустя Ты откуда локации брал? Из ЧН? Просто я взял локацию из ЧН, прописал координаты карты в ПДА, но мой перс за картой в любом случае. О! Пофиксил. Дело было в текстуре. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 6 сентября, 2020 (изменено) 19 минут назад, Igor_Misery сказал: Как заставить НПС, с которым я разговариваю, после диалога пойти в определенную точку? Сделать путь по вей-поинтам? Дополнено 1 минуту спустя Ты откуда локации брал? Из ЧН? Просто я взял локацию из ЧН, прописал координаты карты в ПДА, но мой перс за картой в любом случае. Дополнено 9 минуты спустя О! Пофиксил. Дело было в текстуре. Вы когда-нибудь сами научитесь искать в поисковике уроки/видеуроки? Всё в открытом доступе! Такое чувство что у вас просто нету желания учиться самому. После диалога можно выдать инфопоршень, на который среагирует логика НПС, и заставит перейти в логику walker. Сообщение 7945.http://old.ap-pro.ru/forum/21-90672-1321808-16-1595868718 Изменено 6 сентября, 2020 пользователем Winzor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 979 Опубликовано 6 сентября, 2020 (изменено) 8 часов назад, Gerbys сказал: Например чтобы можно было положить артефакт в контейнер Для реализации подобного требуется целый комплекс правок: ГУИ, скрипты, конфиги. Поэтому привести даже вкратце не получиться из-за большого объема. Но уже есть мод который так и называется: Контейнер для артефактов Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Разработчик: Автор - ARC; Перенёс: naxac (ссылку приводить не буду - поиск рулит!). Качайте, разбирайте, адаптируйте. Изменено 6 сентября, 2020 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 6 сентября, 2020 9 часов назад, Gerbys сказал: Как сделать комбинируемые предметы? Например чтобы можно было положить артефакт в контейнер, и потом иметь возможность его достать. Расписывать подробно не прошу (хотя можно, если не трудно), можно просто ссылку на соответствующую литературу? Контейнер для артефактов: http://stalker-gaming.ru/load/mody_stalker/zov_pripjati/kontejner_dlja_artefaktov/4-1-0-3769 1 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бессмертный 2 Опубликовано 6 сентября, 2020 (изменено) Возникла пара вопросов: 1) Есть ли возможность порезать спавн отрядов на локации? То есть, в принципе, урезать количество свободно разгуливающих отрядов. 2) Есть ли возможность включить отображение врагов на карте в ПДА, как это было в ЧН? Изменено 6 сентября, 2020 пользователем Бессмертный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 6 сентября, 2020 (изменено) Бессмертный Цитата 1) Есть ли возможность порезать спавн отрядов на локации? Найдите файлы в папке configs/scripts/название уровня/smart/... Здесь содержатся все файлы, отвечающие за смарт террейны и спавн отрядов в них. Открывайте любой и смотрите. Например, открываем jup_sim_10.ltx, находящийся в папке jupiter: [smart_terrain] squad_id = 30 max_population = 1 respawn_only_smart = true respawn_params = respawn@jup_sim_10 [respawn@jup_sim_10] spawn_pigs [spawn_pigs] spawn_squads = simulation_flesh, simulation_mix_boar_flesh, simulation_boar spawn_num = 3 За сквады отвечает строчка respawn_params и все ниже с ней связанное. Берёте и урезаете количество сквадов под свои нужды. Изменено 6 сентября, 2020 пользователем Stgs 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 979 Опубликовано 6 сентября, 2020 (изменено) 1 час назад, Бессмертный сказал: Есть ли возможность включить отображение врагов на карте в ПДА, как это было в ЧН? Да, вот правки. Нужно только текст хинта сквадов подправить в sim_squad_scripted.script. Вместо отладочной информации сделать игровую. Изменено 6 сентября, 2020 пользователем denis2000 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
0ouch 143 Опубликовано 7 сентября, 2020 (изменено) Доброго времени суток Хотелось бы узнать состояние скана бюрера в ЗП. Параметры, связанные с ним, полностью вырезаны в движке или же только закомментированы? Или вообще нет необходимости лезть редактировать двигло? Каким образом возможно восстановить его в первозданном виде? Изменено 7 сентября, 2020 пользователем Stgs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Edge 0 Опубликовано 7 сентября, 2020 Подскажите, может ли часть анимированного объекта болтаться по физике? Если да, то какие условия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 7 сентября, 2020 Как сменить шрифт в диалоговом окне с НПС и цвет никнейма НПС? Как здесь: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 7 сентября, 2020 Вопрос опять же по SGM y 2.2, но с другим движком (STCoP 3.3 x86) и адаптированным оружием оттуда же. Отчего может быть вылет при загрузке сохранений? Спойлер ! Can't find texture '0ие`0цa' FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CCustomZone::CalcDistanceTo [error]File : CustomZone.cpp [error]Line : 1469 [error]Description : nearest_s stack trace: 0023:02367643 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:0AAF4B97 xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:0AAF20CE xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:00446312 xrEngine.exe, IGame_Level::OnFrame() 0023:0ABCD6BA xrGame.dll, CDialogHolder::UseIndicators() 0023:004617CB xrEngine.exe, CInput::OnFrame() 0023:0043650A xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop() 0023:0043645E xrEngine.exe, CRenderDevice::Run() 0023:0046BCED xrEngine.exe, ComputeModuleHash() 0023:0046AA65 xrEngine.exe, CApplication::CApplication() 0023:0046A5B6 xrEngine.exe, CApplication::CApplication() 0023:00433403 xrEngine.exe, CObjectList::o_crow() 0023:75936359 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() 0023:77357C24 ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() 0023:77357BF4 ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() Проявился во фриплее во время зомбиленда, после телепорта к книгам (там сидит Альф и ко), гибель, загрузка сейва (Прачечная), вылет. Пишут, что могут быть виноваты аномалии... В той же ситуации вылетало с логом: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CResourceManager::_CreateTexture [error]File : ..\xrRender\ResourceManager_Resources.cpp [error]Line : 424 [error]Description : _Name && _Name[0] stack trace: 0023:02337643 xrCore.dll, xrDebug::fail() 0023:0690C709 xrRender_R2.dll 0023:0691AFDC xrRender_R2.dll Точно такие же вылеты встречались мне при повторной (!) загрузке сейва после сна на Скадовске (сейв сделан в спальном месте). Также, наряду с вылетами, в обоих ситуациях встречались "глухие" зависания - помогает либо выход из системы, либо перезагрузка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 7 сентября, 2020 simple Валер! Для начала обнови движок, крайняя версия у Кирилла 1.6.1... Ну а по вылетам сохранок, они и у оригинала СГМ были... я часто сохранялся когдва играл, чтоб в случае битого сейва загрузиться с другова... [error]Description : _Name && _Name[0] битая тшмка какая то 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты