Overf1rst 402 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 14 6 1 1 6 1 Oblivion, Кутикула, Lenya056 и 26 других отреагировали на это Больше неофициальных скриншотов в галерее GAMERU.NET Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 574 Опубликовано 29 января АлеБард Какого типа объекты добавлялись? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 29 января denis2000 статика в основном и один динамический. хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 574 Опубликовано 29 января АлеБард Статический объект: В SDK делается Билд, компиляция геометрии, перенос скомпилированных файлов локации в игру. Динамический объект: В SDK делается Мейк гейм, компиляция спавна (при условии наличия скомпилированной аи сетки), перенос all.spawn в игру. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 29 января denis2000 все это сделано, а ни один объект так и не появился в игре. может я не все файлы переместил? переместил я только файл из папки gamedata\levels\имя_локации и сам алл.спавн, без понятия какие еще нужны хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 574 Опубликовано 29 января 2 часа назад, АлеБард сказал: переместил я только файл из папки gamedata\levels\имя_локации Какой файл!? Там вся папка копируется, за исключением немногих билд-файлов. Вы хоть откройте оригинал и просмотрите состав папки с уровнем! Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 29 января denis2000 я немного не так выразился просто, привык уже. имею ввиду всю папку с уровнем и файл all.spawn скопировал хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belka_mod 6 Опубликовано 29 января Здравствуйте. Я делал радио. В Actor Editor в разделе sound editor у песен выбрал тип "World ambient" (так было сказано в видео-уроке) и в игре песни играют не из радио, а в голове игрока. Какой тип аудио надо выставить чтобы песни играли из радио? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 731 Опубликовано 29 января 5 минут назад, Belka_mod сказал: Здравствуйте. Я делал радио. В Actor Editor в разделе sound editor у песен выбрал тип "World ambient" (так было сказано в видео-уроке) и в игре песни играют не из радио, а в голове игрока. Какой тип аудио надо выставить чтобы песни играли из радио? 3d Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 214 Опубликовано 29 января (изменено) 2 часа назад, АлеБард сказал: denis2000 я немного не так выразился просто, привык уже. имею ввиду всю папку с уровнем и файл all.spawn скопировал может секторы не сделали? Объектов совсем нет? или может они невидимые, но осязаемые, тогда проблема в секторах. Если их совсем нет, то где-то вы ошиблись при билде. Изменено 29 января пользователем Emmis История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belka_mod 6 Опубликовано 29 января (изменено) 3 часа назад, Neptun сказал: 3d Так в script_sound у меня в секциях с моими песнями и стоит тип 3d И кто бы мог скинуть Icon Editor? Просто опять везде ссылки мёртвые Изменено 29 января пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 731 Опубликовано 30 января 4 часа назад, Belka_mod сказал: Так в script_sound у меня в секциях с моими песнями и стоит тип 3d В СДК ставь дефолтный тип звука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belka_mod 6 Опубликовано 30 января 14 часов назад, Neptun сказал: В СДК ставь дефолтный тип звука. Поставил дефолтный тип (undefined) - такая же фигня. Музыка играет не через радио, а в голове игрока Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 731 Опубликовано 30 января 45 минут назад, Belka_mod сказал: Поставил дефолтный тип (undefined) - такая же фигня. Музыка играет не через радио, а в голове игрока Как воспроизводишь звук? Скинь функцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belka_mod 6 Опубликовано 30 января 9 минут назад, Neptun сказал: Как воспроизводишь звук? Скинь функцию. В script_sound после строки radio_call прописаны 15 песен которые я добавил и собственно 15 секций с ними. В esc_radio_arm_bas логика радио esc_radio_arm_bas.ltx script_sound.ltx Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 574 Опубликовано 30 января Belka_mod Когда я делал радио, я ставил физобъект с визуалом радиоприемника и с логикой и поэтому звук игрался от объекта. А если играть звук от рестриктора, то его источник будет не определен и звук будет играть "в голове" ГГ. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belka_mod 6 Опубликовано 30 января (изменено) 4 минуты назад, denis2000 сказал: Belka_mod Когда я делал радио, я ставил физобъект с визуалом радиоприемника и с логикой и поэтому звук игрался от объекта. А если играть звук от рестриктора, то его источник будет не определен и звук будет играть "в голове" ГГ. Я ставил физобъект с визуалом радио и писал для него логику и в sound_script прописывал секции с песнями. Сообщением выше я всё это скинул. Дело в том что даже если я уйду далеко от радио то звук также будет играть в голове гг Изменено 30 января пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 574 Опубликовано 30 января 4 минуты назад, Belka_mod сказал: Сообщением выше я всё это скинул. Сообщением выше вы скинули логику рестриктора со схемой sr_idle. Логики физобъекта я не вижу - ткните носом. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belka_mod 6 Опубликовано 30 января 1 минуту назад, denis2000 сказал: Сообщением выше вы скинули логику рестриктора со схемой sr_idle. Логики физобъекта я не вижу - ткните носом. Ну в видео уроке такая логика была для радио. Какая логика именно для радио я без понятия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Antsently 1 Опубликовано 30 января Кто-нибудь пробовал использоваться движок OpenXray для моддоделства и т.п? Уже неделю, как изучаю код движка, достаточно интересный проект. Решил даже поставить на замену старому, перепрошел игру, проблем кардинальных не заметил. Пы.сы. Я про этот проект Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 731 Опубликовано 31 января 8 часов назад, Belka_mod сказал: В script_sound после строки radio_call прописаны 15 песен которые я добавил и собственно 15 секций с ними. Ошибки в секции: не: huffle - а shuffle, можно добавить ещё: idle = 0,0,100 5 часов назад, Belka_mod сказал: Я ставил физобъект с визуалом радио и писал для него логику и в sound_script прописывал секции с песнями. Тогда бы из него и звучала бы музыка. Я хз как так можно запороть простейшую задачу. Вот рабочий Урок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 3 Опубликовано 31 января (изменено) Существует ли мод на карту в руках? Именно бумажную или в виде планшета. Не интерактивную (КПК из Аномали не советовать). Хочу таким образом реализовать карту, документы и т.п., которые прямо в игре можно смотреть. Можно в слот оружия например чтобы было класть. Думаю уже начать пробовать делать это из бинокля, однако если есть мод, то можно адаптировать. Изменено 31 января пользователем Gerbys Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 296 Опубликовано 31 января (изменено) Gerbys в моем моде есть такое. Спойлер Изменено 31 января пользователем Invincible 2 Gerbys и BarmaGlot отреагировали на это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 35 Опубликовано 31 января 12 часов назад, Belka_mod сказал: Ну в видео уроке такая логика была для радио. Какая логика именно для радио я без понятия Спойлер [jup_a6_base_radio] type = 3d path = music\priemnik_ ; ogg. в формате моно, если стерео - будет звучать как при type = actor (в башке игрока) shuffle = rnd idle = 0,0,100 [logic] active = ph_idle@wait [ph_idle@wait] tips = st_use_object on_use = ph_idle@work %=play_sound(jup_a6_base_radio)% [ph_idle@work] ; в ph_idle.script, function action_idle:reset_scheme() - добавить self.st.signals = {} ; чтобы заработал on_signal on_signal = sound_end | ph_idle@wait Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belka_mod 6 Опубликовано 31 января (изменено) 6 часов назад, Yara сказал: ph_idle (Показать контент) [jup_a6_base_radio] type = 3d path = music\priemnik_ ; ogg. в формате моно, если стерео - будет звучать как при type = actor (в башке игрока) shuffle = rnd idle = 0,0,100 [logic] active = ph_idle@wait [ph_idle@wait] tips = st_use_object on_use = ph_idle@work %=play_sound(jup_a6_base_radio)% [ph_idle@work] ; в ph_idle.script, function action_idle:reset_scheme() - добавить self.st.signals = {} ; чтобы заработал on_signal on_signal = sound_end | ph_idle@wait А как в этой логике прописать воспроизведение не одной, а нескольких песен?И ваш способ мне помог. Я скопировал эту логику и песню перевёл в моно формат и всё играет из радио, только после окончания песня заново не проигрывается Изменено 31 января пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 187 Опубликовано 31 января Belka_mod так просто вставь несколько песен и назови их priemnik_1, priemnik_2, priemnik_3.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты