Overf1rst 1 502 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 795 Опубликовано 27 февраля, 2023 Как сделать взрыв по скрипту или по рестриктору? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 27 февраля, 2023 Серебряная Если музыку – то необязательно всё делать по стандарту СДК со всеми комментариями. Достаточно просто OGG, ну пошаманить, чтоб проигрывалось. Насчёт речи неписей не так уверен. Крим Создать и вызвать фунцию, где по вкусу можно напихать проигрывание партиклов и/или, например, вызывая explode() метод у заспавленных взывабельных gameobjects. 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 27 февраля, 2023 (изменено) Belka_mod Держите. ui_mm_opt_16.xml Серебряная Все зависит от того, где будет использован звуковой файл. Крим Все просто. Вот пример из оригинала. 1. Спавните взрывающийся объект: =spawn_object(pri_a25_enter_door_explosive_grenade:pri_a25_smart_terrain_pri_a25_enter_door_explosive_grenade_spawn_point) 2. Взрываете этот объект: =barrel_explode(pri_a25_enter_door_explosive_grenade) Изменено 27 февраля, 2023 пользователем denis2000 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 28 февраля, 2023 можно как то отключить выбросы на конкретно одной локации? чтобы на всех остальных локациях выбросы были, а на условном кордоне - не было? хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 28 февраля, 2023 (изменено) Спойлер С чем это может быть связанно? Изменено 28 февраля, 2023 пользователем Belka_mod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 28 февраля, 2023 50 минут назад, АлеБард сказал: можно как то отключить выбросы на конкретно одной локации? чтобы на всех остальных локациях выбросы были, а на условном кордоне - не было? Закоментируй в файле surge_manager.ltx укрытия для выбранной локации, выбросов не будет. Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 28 февраля, 2023 Спойлер Expression : table_ini.Data.size() == table_size Function : CIni_Table<int,class CHARACTER_COMMUNITY,0>::table File : d:\prog_repository\sources\trunk\xrgame\ini_table_loader.h Line : 112 Description : wrong size for table in section Arguments : communities_relations таблица у меня выглядит вот так: до этого группировки не добавлял, делал все по гайду, как должна выглядеть "правильная" таблица - понятия не имею хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 18 Опубликовано 28 февраля, 2023 В 27.02.2023 в 00:27, CiberZold сказал: чтоб изменить нужно знать как эти партиклы называются ищи в конфигах аномалий. Нуу.. как бы нет.. В конфигах прописаны файлы .pg, но это не дает (не полностью) дает понимание - какие им соответствуют файлы .pe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 28 февраля, 2023 (изменено) 47 минут назад, АлеБард сказал: делал все по гайду Это по гайду в конце каждой строки запятые? Или это ваше решение? В параметр communities группировку добавили? Belka_mod Моя теория заговора: текстуры интерфейса поменяли, а настройки текстовых элементов - нет. DarkKel Нуу.. как бы да.. В конфиге указан партикл, а он может состоять из многих эффектов. Нужно все зависимости сверять... Изменено 28 февраля, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 28 февраля, 2023 10 минут назад, denis2000 сказал: Это по гайду в конце каждой строки запятые в оригинале было, брал сам game relations из распакованных файлов геймдаты, решил добавить и для своей группировки, раз у остальных было. это на что-то влияет? 13 минут назад, denis2000 сказал: communities группировку добавили? в конце строчки добавил хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 28 февраля, 2023 (изменено) 3 часа назад, АлеБард сказал: можно как то отключить выбросы на конкретно одной локации? Масса способов: 1. НЕ вносить локацию в surge_manager.script 2. Убрать укрытия локации из списка list в файле surge_manager.ltx 3. Добавить условие отключения выбросов condlist в файле surge_manager.ltx 8 минут назад, АлеБард сказал: в оригинале было Геральт ты , как бы это помягче сказать... пи...шь. Дийкстра. 8 минут назад, АлеБард сказал: это на что-то влияет? Например на разбивку элементов таблицы. Изменено 28 февраля, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 18 Опубликовано 28 февраля, 2023 22 минуты назад, denis2000 сказал: Нуу.. как бы да.. В конфиге указан партикл, а он может состоять из многих эффектов. Нужно все зависимости сверять... Дак вот как это делать? "не имея возможности" открыть в партикл эдиторе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 28 февраля, 2023 (изменено) DarkKel Хмм... А файл ***.pg не текстовый? А распакованные партиклы не пробовали поместить в ***\SDK\editors\rawdata\particles\*** ? Изменено 28 февраля, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 18 Опубликовано 28 февраля, 2023 denis2000 а, ну да.. А кодировка у него есть, или безвариантно такое: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 28 февраля, 2023 8 минут назад, denis2000 сказал: как бы это помягче сказать... пи...шь блин, да я сам не знаю как так получилось у меня не только в этой секции запятые стоят, они там в каждой таблице были еще с того момента когда я распаковывал геймдату Спойлер 31 минуту назад, denis2000 сказал: Это по гайду в конце каждой строки запятые? да, сначала не обратил внимание, но в гайде тоже, оказывается, были запятые и даже не в одном масонский заговор? а проблема так и не решилась хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 28 февраля, 2023 (изменено) 5 минут назад, АлеБард сказал: а проблема так и не решилась Запятые в конце строк убрали? Количество столбцов равно количеству строк в таблице? DarkKel Это какая утилита распаковывала? Ну если такие не читаемые (слабо читаемые) файлы, то вариант такой: 1. Распаковать оригинальный particles.xr в одну папку 2. Распаковать particles.xr совмещаемого мода в другую. 3. Скопировать из второй папки в первую только те файлы которые побайтно отличаются (Total Commander - > Инструмент Синхронизировать каталоги). 4. Запаковать в particles.xr Изменено 28 февраля, 2023 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлеБард 5 Опубликовано 28 февраля, 2023 (изменено) 11 минут назад, denis2000 сказал: Запятые в конце строк убрали? не знаю чем эти запятые так сильно мешают, я их трогать не стал, с ними все прекрасно работает 11 минут назад, denis2000 сказал: Количество столбцов равно количеству строк в таблице? видимо нажал что-то не то, строчка с зомбированными была стерта с лица нотпада ну, в общем, все работает Изменено 28 февраля, 2023 пользователем АлеБард хочешь обмануть человека - скажи ему правду. хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 18 Опубликовано 28 февраля, 2023 (изменено) 23 минуты назад, denis2000 сказал: Это какая утилита распаковывала? с нотпада. 23 минуты назад, denis2000 сказал: Скопировать из второй папки в первую только те файлы которые побайтно отличаются Даже опуская вопросы командеров и прочей херни - один "партиклс" от сткопа, второй от мода к аномали. Так что оно при любом раскладе отличаться будет чуть больше чем полностью ) Изменено 28 февраля, 2023 пользователем DarkKel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 2 марта, 2023 В 28.02.2023 в 19:59, DarkKel сказал: с нотпада Я не спрашивал чем вы открываете, я спросил чем декомпилировали: Преобразовали из particles.xr в файлы ***.pe ***.pg В 28.02.2023 в 19:59, DarkKel сказал: Так что оно при любом раскладе отличаться будет чуть больше чем полностью Я крайне сомневаюсь, что какой то мод заменил абсолютно все партиклы оригинала, так что совпадение между модами будет минимум на 50%. А разве не ваша цель совместить файлы particles.xr разных модов!? Если да, то вам придется перебирать все файлы партиклов, а я лишь подсказал, как автоматизировать процесс выделения не совпадающих файлов, чтобы вам было проще. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tolich 14 Опубликовано 2 марта, 2023 В SGM 2.2, в начале игры ГГ попадает на кордон, при подходе к первому, южному КПП сталкеров, у него убирается оружие и так на протяжении всей игры, на определённом расстоянии к этому КПП, оружие насильно убирается. Как это отключить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 973 Опубликовано 2 марта, 2023 (изменено) Tolich Очистите\переименуйте\удалите файл esc_b1_sr_noweap.ltx Изменено 2 марта, 2023 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkKel 18 Опубликовано 2 марта, 2023 7 часов назад, denis2000 сказал: Я не спрашивал чем вы открываете, я спросил чем декомпилировали: Преобразовали из particles.xr в файлы ***.pe ***.pg а. pe tool 1.4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nkvis 5 Опубликовано 4 марта, 2023 Ку Сталкерам, у меня появилась проблема с OpenXRay В общем здесь всё подробно описано: Спойлер Значит так, решился я значит перенести свой мод на x64 битный движок - OpenXRay Перенёс содержимое из архива в корневую папку игры Естественно с заменой файлов. Переносил КОНЕЧНО НЕ НА ЧИСТУЮ ЗП Вроде-бы казалось что всё норм, но запустил игру и всё было ЧЁРНЫМ (Меню осталось таким же) Весь уровень чёрный, объекты чёрные, гг чёрный (Зато видны трассера от пуль) ОШИБКИ НИКАКОЙ НЕ ВЫДАЁТ Чё делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emmis 496 Опубликовано 4 марта, 2023 1 минуту назад, 1nkvis сказал: OpenXRay (Скрыть контент) Значит так, решился я значит перенести свой мод на x64 битный движок - OpenXRay Перенёс содержимое из архива в корневую папку игры Естественно с заменой файлов. Переносил КОНЕЧНО НЕ НА ЧИСТУЮ ЗП Вроде-бы казалось что всё норм, но запустил игру и всё было ЧЁРНЫМ (Меню осталось таким же) Весь уровень чёрный, объекты чёрные, гг чёрный (Зато видны трассера от пуль) все нормально, это просто адаптация от нетфликс 1 История Джона 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1nkvis 5 Опубликовано 4 марта, 2023 Только что, Emmis сказал: все нормально, это просто адаптация от нетфликс Нет, я конечно всё понимаю...но, мне не хочется смотреть как негры работают в шахте и добывают уголь Как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты