Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

[error][     487]    : Attempt to access invalid address.

Подключил локацию в конфиг файлах. Теперь эта ошибка вылазит. С чем это связано?

xrEngine.exe caused an EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION in module xrGame.dll at 0000000017ED28D0, CDialogHolder::operator=()+10428880 byte(s)
stack trace:
0x0000000017ED28D0 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10428880 byte(s)
0x0000000017B7BA42 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 6927170 byte(s)
0x0000000017B896B6 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 6983606 byte(s)
0x0000000017BD9F2A xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7313450 byte(s)
0x0000000017BD179B xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7278747 byte(s)
0x0000000017C1149A xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7540122 byte(s)
0x0000000017C14AAA xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7553962 byte(s)
0x0000000017BCE905 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 7266821 byte(s)
0x0000000017E2A6C3 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 9740227 byte(s)
0x00000000184DF1B2 xrGame.dll, xrFactory_Destroy + 81314 byte(s)
0x0000000017F17073 xrGame.dll, CDialogHolder::operator= + 10709363 byte(s)
0x0000000040026FB9 xrEngine.exe, CRenderDevice::on_idle + 121 byte(s)
0x00000000400278BF xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop + 111 byte(s)
0x00000000400279FF xrEngine.exe, CRenderDevice::Run + 303 byte(s)
0x00000000400CBE22 xrEngine.exe, InitSound2 + 850 byte(s)
0x00000000400CD41C xrEngine.exe, InitSound2 + 6476 byte(s)
0x00000000400CD5B9 xrEngine.exe, InitSound2 + 6889 byte(s)
0x00000000400E343E xrEngine.exe, CApplication::load_draw_internal + 81470 byte(s)
0x000000005E9E7604 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk + 20 byte(s)
0x000000005EC626A1 ntdll.dll, RtlUserThreadStart + 33 byte(s)

Это как то связано с диалогом?

Изменено пользователем kozzinaki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 


Дополнено 8 минуты спустя

Почему 3 бандита спавняться но стоят не там где их смарт кавэры, а бегут туда где стоит смарт террейн к которому они привязаны! В СДК всё настроено правильно.

Изменено пользователем SoDizzari

 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Подскажите пожалуйста, а какие файлы (в самой игре , не в СДК) отвечают за то, где именно растет трава на локации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mawrak level.details


5 часов назад, kozzinaki сказал:

Это как то связано с диалогом?

Возможно.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему 3 бандита спавняться но стоят не там где их смарт кавэры, а бегут туда где стоит смарт террейн к которому они привязаны! В СДК всё настроено правильно.


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari если ты не писал логику, то скорее всего проблема в названиях анимпоинтов, скинь один скриншот с примером. Если же ты делал логику, то было бы неплохо на неё посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, AziatkaVictor сказал:

SoDizzari если ты не писал логику, то скорее всего проблема в названиях анимпоинтов, скинь один скриншот с примером. Если же ты делал логику, то было бы неплохо на неё посмотреть.

[logic@und_bandit_1]
active = animpoint@base
suitable = {=check_npc_name(und_bandit_1)} true
prior = 200

[animpoint@base]
use_camp = false
avail_animations = animpoint_stay_wait
cover_name = und_bandit_1_cover
;reach_distance = 1.5
;meet = meet@base
combat_ignore_cond = {=check_enemy_name(und_stalker_1)} true, false
combat_ignore_keep_when_attacked =  {=check_enemy_name(und_stalker_1)} true, false
invulnerable = false
;out_restr = zat_a2_sr_noveap
gathet_items_enabled = false
help_wounded_enabled = false
corpse_detection_enabled = false
on_info = {+und_bandit_go_info} walker@bandos

[walker@bandos]
path_walk = bandos_walk
path_look = bandos_look
def_state_moving1 = run
def_state_moving2 = run
def_state_moving3 = run
def_state_standing = guard
 Логика Смарт Террейна: 
 

[smart_terrain];agr_sim_1 --- Вход
squad_id = 10
max_population = 3

[exclusive]
und_bandit_1 = agroprom_underground\und_bandit_1_logic.ltx
 


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari название анимпоинта в СДК - und_bandit_1_cover? Если не ошибаюсь, то убирать смарт из названия нужно только для вейпоинтов. Хотя если честно, до сих пор не могу запомнить, как это работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отбой вопроса. Просто в СДК ссылка на логику не und_sim_3 а agr_sim_3.. Азиатка, сорри за беспокойство!

P.S Ещё и в вопросе написал что в СДК всё правильно 🙂


Дополнено 57 минуты спустя

Делаю кат.сцену, но почему-то камера просто в один момент прокручивается на 360 градусов хоть я её и не крутил так.

Изменено пользователем SoDizzari
  • Смех 1

 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari Значит покрутил не в ту сторону, градус поворота у камеры может быть даже 1000 и более


𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, FalkineIsaku сказал:

SoDizzari Значит покрутил не в ту сторону, градус поворота у камеры может быть даже 1000 и более

Всмысле покрутил не в ту сторону?


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari Мог перекрутить и не заметитить этого, а анимация это заметила и сохранила как нужный в этой кат-сцене поворот на 360 градусов


𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как сделать так чтобы когда конкретный НПС зашёл в зону Рестриктора, этот НПС пропадал.


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SoDizzari 

on_info = {=npc_in_zone(имя_рестриктора)} nil %=remove_npc(стори_ид_НПС)%

 

Изменено пользователем denis2000
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как называется модель бандита в коричневом плаще?


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте! Скажите пожалуйста как можно перенести аномалию лифт из ТЧ (аномалия находится на стадионе Припяти) в ЗП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

наконец-то можно допы поделать... собственно:

Спойлер

гг приходит на точку, разговаривает с нпс, и после выбора того или иного диалога на определенных координатах спавнится сквад из, допустим, 20 человек враждебной к гг группировки

Спойлер

готовый сквад с логикой, смарт террейн в месте на котором я буду спавнить сквад, сам диалог и нпс с которым его можно проговорить

я знаю про функцию create_squad, но мне написали что create_squad работает только в том случае, если у смарт террейна есть точка спавна way_point, которая прописана в конфиге смарта. я этот момент не совсем понял, можно поподробнее? что, где и как прописывать? заранее благодарю :classic_biggrin:


хочешь обмануть человека - скажи ему правду.  хочешь обмануть меня - скажи... блин, в голове звучало лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, АлеБард сказал:

наконец-то можно допы поделать... собственно:

  что мне нужно (Скрыть контент)

гг приходит на точку, разговаривает с нпс, и после выбора того или иного диалога на определенных координатах спавнится сквад из, допустим, 20 человек враждебной к гг группировки

  что у меня уже есть (Скрыть контент)

готовый сквад с логикой, смарт террейн в месте на котором я буду спавнить сквад, сам диалог и нпс с которым его можно проговорить

я знаю про функцию create_squad, но мне написали что create_squad работает только в том случае, если у смарт террейна есть точка спавна way_point, которая прописана в конфиге смарта. я этот момент не совсем понял, можно поподробнее? что, где и как прописывать? заранее благодарю :classic_biggrin:

На счёт create_squad это работает на всех сквадах, главное чтобы у этого сквада был свой собственный смарт террейн к которому он привязан.
Далее, в нужной фразе диалога добавляешь любой инфопоршень например: dialog_squad_spawn_1
Далее, в спэйс рестрикторе пишешь логику:

 

[logic]
active = sr_idle@spawn

[sr_idle@spawn]
on_info = {+dialog_squad_spawn_1} sr_idle@end %=create_squad(nazvanie_sqvada:nazvanie_smart_terreina)%

[sr_idle@end]

Если что то ещё, спрашивай.


Дополнено 18 минуты спустя

У меня такой вопрос появился: Как сделать чтобы игрок заходит в Спэйс Рестриктор и сразу звук удара по голове.

Изменено пользователем SoDizzari
  • Спасибо 1

 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

N00b1k_x Зачем переносить, то что и так там есть...


АлеБард Точка spawn_pont прописывается в конфиге смарта и никак не влияет на принципиальную возможность спавна на смарте. Она нужна только для того, чтобы указать конкретное место спавна, если же она не указана спавн происходит в координатах самого смарта.


SoDizzari

[sr_idle]
on_actor_inside = nil %=play_sound(секция_звука)%
2 часа назад, SoDizzari сказал:

главное чтобы у этого сквада был свой собственный смарт террейн к которому он привязан.

Что такое смарт террейн к которому "привязан" сквад в ваших терминах и почему эта привязка обязательна?
Изменено пользователем denis2000
  • Мастер! 1
  • Спасибо 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
26 минут назад, denis2000 сказал:

Что такое смарт террейн к которому "привязан" сквад

Наверное, имеет ввиду target_smart

Изменено пользователем Redix

За Гранью Реальности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Redix Целевой смарт (target_smart) и смарт привязки, наверняка разные вещи. Вот и хотелось бы уточнить, что имел ввиду автор поста.

  • Лайк 1

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Добрый вечер, я с вопросом по очередному вылету. вобщем дело такое я спавнил нпс ( только спавнил, без логики)  ну и получил данный вылет, я уже искал причину и везде пишут что дело в том что в npc_profile не указан класс или что он же не указан в character_desc_имя_локации, но у меня он везде указан и вроде сверял везде одинаково ( ниже строчка нпс профиля) вопрос в том  как мне его исправить (если нужна доп.информация скажите пожалуйста какая я скажу) кто может помочь пожалуйста помогите.

[error]Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
[error]Function      : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
[error]Line          : 351
[error]Description   : no default specific character set for class
[error]Arguments     : esc_killer_lion
 

<character id="esc_killer_lion">
		<class>esc_killer_lion</class>
   </character>

 

Изменено пользователем D37a8b

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

D37a8b Скинь секцию нпс из character_desc


𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
32 минуты назад, D37a8b сказал:

Добрый вечер, я с вопросом по очередному вылету. вобщем дело такое я спавнил нпс ( только спавнил, без логики)  ну и получил данный вылет, я уже искал причину и везде пишут что дело в том что в npc_profile не указан класс или что он же не указан в character_desc_имя_локации, но у меня он везде указан и вроде сверял везде одинаково ( ниже строчка нпс профиля) вопрос в том  как мне его исправить (если нужна доп.информация скажите пожалуйста какая я скажу) кто может помочь пожалуйста помогите.

[error]Expression    : !m_DefaultCharacters.empty()
[error]Function      : CSE_ALifeTraderAbstract::specific_character
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\xrServer_Objects_ALife_Monsters.cpp
[error]Line          : 351
[error]Description   : no default specific character set for class
[error]Arguments     : esc_killer_lion
 


<character id="esc_killer_lion">
		<class>esc_killer_lion</class>
   </character>

 

в фале System.ltx нужно прописать свой character_desc_имени локации чтобы небыло валета этого.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.04.2023 в 14:10, kozzinaki сказал:

Ребят, хотел короче радио поставить в баре чтоб уральские пельмени играли, а музыка почему то на всю карту играет как будто она фоновая. Что я сделал не так?

Для радио качество звука должно быть моно, а не стерео. У меня самого была такая проблема и этот способ мне помог


Дополнено 3 минуты спустя

Здравствуйте, как вырезать пасмурную погоду из игры? Изменение коэфицентов в weather_dynamic_graphs не помогло и подмена  логики пасмурной погоды на ясную тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу