Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SoDizzari 51 Опубликовано 9 июля, 2023 Небольшой вопрос, конечно не в ту тему но всё же, где можно найти опытного сценариста? Защитим мир от заразы - Зоны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 294 Опубликовано 10 июля, 2023 (изменено) Здравствуйте, как привязать худ к броне? Допустим на гг Заря - худа не будет. Если надеть тактический шлем с улучшением "Инфракрасный сканер". Наденешь Сферу-М12 - будет полоса здоровья. А если надеть экзу - то будут все элементы худа. Это надо в скрипты лезть? Изменено 10 июля, 2023 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DevilSatalker 1 Опубликовано 10 июля, 2023 [error]Line : 748 [error]Description : ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:603: attempt to call field '?' (a nil value) что-то не могу понять в чом причина вылета? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 543 Опубликовано 10 июля, 2023 (изменено) Skala *тык* Дополнено 1 минуту спустя DevilSatalker Беда где-то в логике, скорее всего. Изменено 10 июля, 2023 пользователем ScR1pt 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Nakezz 24 Опубликовано 11 июля, 2023 Ребят, но ёптель моптель, ответьте на вопрос, который я задал выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 543 Опубликовано 11 июля, 2023 В 09.07.2023 в 12:10, Nakezz сказал: Как сделать один единственный курсор и один единственный фон загрузки? textures\ui\ui_ani_cursor_01, 02, 03 и т.д. - текстурки курсора. замени их все на одинаковые и будет тебе статичный курсор. textures\ui\ui_actor_loadgame_screen - текстурка загрузочного экрана. если ты не хочешь, чтобы отображались экраны с предпоказом локации, которая грузится, то нужно ещё стереть соответствующие текстурки в textures\intro В 09.07.2023 в 12:10, Nakezz сказал: по бокам стали белые полосы либо ты намудрил с текстуркой textures\ui\ui_actor_widescreen_sidepanels, либо с файлом configs\ui\ui_mm_main (ui_mm_main_16) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 294 Опубликовано 11 июля, 2023 (изменено) DevilSatalker Расскажи, после каких действий стало вылетать Дополнено 33 минуты спустя ScR1pt Вы не так поняли. Мне не нужна отрисовка противогаза или шлема, мне нужно взаимодействие с мини-картой и шкалой здоровья. Если гг в обычной броне, то они отображаться не будут, если он в тактическом шлеме с улучшением "Инфракрасный сканер", то будет мини-карта. А если в экзоскелете, то и мини-карта и шкала здоровья А так же с чего можно было бы начать изучать скрпты? Читал я статьи на разных сайтах, и понял только то, что чтобы закомментировать строку перед ней надо поставить --, и что перед каждой функцией надо писать function, и в конце функции end Дополнено 48 минуты спустя Жрымлктан Немного с опозданием:) Сетевая игра и онлайн моды это немного разные вещи. Чтобы войти в сетевую игру в ЗП нужно зарегистрироваться в какой-то программе (название не помню), и эта компания закрылась, а онлайн моды от модмейкеров. Они сервера и держат Изменено 11 июля, 2023 пользователем Skala Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Nakezz 24 Опубликовано 11 июля, 2023 (изменено) 8 часов назад, ScR1pt сказал: textures\ui\ui_ani_cursor_01, 02, 03 и т.д. - текстурки курсора. замени их все на одинаковые и будет тебе статичный курсор. textures\ui\ui_actor_loadgame_screen - текстурка загрузочного экрана. если ты не хочешь, чтобы отображались экраны с предпоказом локации, которая грузится, то нужно ещё стереть соответствующие текстурки в textures\intro либо ты намудрил с текстуркой textures\ui\ui_actor_widescreen_sidepanels, либо с файлом configs\ui\ui_mm_main (ui_mm_main_16) Я ни с чем не мудрил. Костыли типо сделай одни и те же текстурки очень сильно напрягают. Вроде группа модеров, но что-то толкового ничего нету. А жаль. Дополнено 0 минут спустя А серьёзно, никто не делал один статичный курсор и один единственный фон загрузки? Дополнено 2 минуты спустя 8 часов назад, ScR1pt сказал: extures\ui\ui_actor_loadgame_screen - текстурка загрузочного экрана. если ты не хочешь, чтобы отображались экраны с предпоказом локации, которая грузится, то нужно ещё стереть соответствующие текстурки в textures\intro А толку с этого? Нельзя без таких лютых костылей сделать? Изменено 11 июля, 2023 пользователем Nakezz 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 543 Опубликовано 11 июля, 2023 2 минуты назад, Nakezz сказал: Я ни с чем не мудрил. Костыли типо сделай одни и те же текстурки очень сильно напрягают. Да, это же так сложно сделать одинаковые текстурки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Nakezz 24 Опубликовано 11 июля, 2023 Только что, ScR1pt сказал: Да, это же так сложно сделать одинаковые текстурки. Да, е*ашить 16 текстур не сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 543 Опубликовано 11 июля, 2023 Nakezz Создай одну текстурку для курсора, копируй её и просто меняй названия. Тоже самое с загрузочными экранами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Nakezz 24 Опубликовано 11 июля, 2023 Только что, ScR1pt сказал: Nakezz Создай одну текстурку для курсора, копируй её и просто меняй названия. Тоже самое с загрузочными экранами. Так если в процессе я решу поменять тукстурку, то всё делать придётся заново, понимаешь? Решу что-то поменять, даже капельку, то всё придётся повторить. Копировать и вставить звучит не сложно, но времени на это уходит оч много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ScR1pt 543 Опубликовано 11 июля, 2023 Nakezz не знаю чего там долгого. копировать и заменять всё - дело на минуту. ну, в худшем случае на две. самое сложное создать основную, первую текстурку и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The Nakezz 24 Опубликовано 11 июля, 2023 Только что, ScR1pt сказал: Nakezz не знаю чего там долгого. копировать и заменять всё - дело на минуту. ну, в худшем случае на две. самое сложное создать основную, первую текстурку и всё. Ну так а всё-таки, как сделать без таких лютый костылей? Это должно быть в каких-то текстовых документах. Только в каких, я не знаю Дополнено 0 минут спустя 1 минуту назад, ScR1pt сказал: Nakezz не знаю чего там долгого. копировать и заменять всё - дело на минуту. ну, в худшем случае на две. самое сложное создать основную, первую текстурку и всё. Можешь поискать способ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 316 Опубликовано 12 июля, 2023 (изменено) Интересует такой вопрос: я могу как-то временно отключить игроку возможность голодать? В идеале чтобы так было: при вызове функции голод игрока остаётся постоянным независимо от прошедшего времени? Пытаюсь реализовать перемотку времени вперёд так, чтобы на игрока она не влияла. Сталкиваюсь с тем, что время обновляется, но статы игрока (голод и выносливость) тоже. Попробовал такой код: Спойлер local actor_satiety = db.actor.satiety local actor_power = db.actor.power level.change_game_time(24,0,0) db.actor.power = actor_power db.actor.satiety = actor_satiety Однако, время перематывается на 24 часа вперёд, а красный голод всё-равно появляется. Подозреваю, что на следующем тике обновляется голод, поэтому хотелось бы временно отключить уменьшение сытости буквально на несколько тиков. И хотелось бы всё это через скрипт реализовать, чтобы я в логике мог просто одну функцию вызвать и забыть. Если это возможно только с правкой движка и кто-то такое проворачивал - тоже подходит решение, небольшую правку внести смогу. Изменено 12 июля, 2023 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 12 июля, 2023 (изменено) Доброго времени суток. НПС в скваде при входе в смарт террейн идут по way точкам, но идут обычным шагом, а не прописанными анимациями. Однако, после, например, боя могут начать использовать анимации (бежать и тд.). В чём может крыться проблема? Изменено 12 июля, 2023 пользователем Gerbys Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AfterGlow 566 Опубликовано 13 июля, 2023 Nakezz seq файл удали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 798 Опубликовано 13 июля, 2023 (изменено) Gerbys попробуй добавить кавычки в начале и конце, вот тебе: "wp00|a=assault" Изменено 13 июля, 2023 пользователем Крим Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 13 июля, 2023 (изменено) Gerbys Возможно. что они находятся в экшене reach_target, тогда попробуйте в скваде указать always_arrived = true Дополнено 5 минуты спустя Prostomod Как вариант подкормить гг сразу же db.actor:eat(db.actor:object("conserva")) -- "подкормка" ГГ Дополнено 8 минуты спустя В 11.07.2023 в 06:01, DevilSatalker сказал: что-то не могу понять в чом причина вылета? Возможно нет функции в xr_conditions.script который требует логика! Разумеется если xr_logic не менялся. Либо некорректный параметр "=" или же "!" в логике! Изменено 13 июля, 2023 пользователем Mass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 13 июля, 2023 Gerbys У членов сквада эксклюзивная логика? Тогда рекомендуется прописать def_state_moving = assault. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindallius 6 Опубликовано 13 июля, 2023 Здравствуйте, неожиданно игра стала вылетать со следующим логом: Спойлер FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... pripyat\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:248: attempt to index local 'state' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 13 июля, 2023 Mindallius Раскомментируйте строчку printf(" select into, seq_id [%s], target [%s]", tostring(states.seq_id), tostring(states.target_state)) и покажите лог + 10-15 строк сверху Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindallius 6 Опубликовано 13 июля, 2023 1 минуту назад, Mass сказал: Mindallius Раскомментируйте строчку printf(" select into, seq_id [%s], target [%s]", tostring(states.seq_id), tostring(states.target_state)) и покажите лог + 10-15 строк сверху Про строку не совсем понял, но вот лог Спойлер ! Cannot find saved game ~~~ you are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[escape_default_stalker_squad] --> [escape_default_stalker_squad0443] try to add:[escape_default_stalker_squad0730] * Log file has been saved successfully! ! Cannot find saved game ~~~ you are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[escape_default_boar_squad] --> [escape_default_boar_squad0435] try to add:[escape_default_boar_squad0780] * Log file has been saved successfully! intro_start game_loaded * MEMORY USAGE: 334788 K * End of synchronization A[1] R[1] intro_delete ::update_game_loaded intro_start intro_game intro_delete ::update_game_intro FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ... pripyat\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:248: attempt to index local 'state' (a nil value) stack trace: Да, там есть некоторые проблемы, однако они были и раньше. Возможно в прошлые разы он не вылетал почему-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mass 95 Опубликовано 13 июля, 2023 (изменено) Mindallius Просто уберите 2 тире перед этой строкой в файле state_mgr_animation.script. Также у вас критическая проблема, которая в последствии вызовет порчу сейвов. А имено: you are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[escape_default_boar_squad] --> [escape_default_boar_squad0435] try to add:[escape_default_boar_squad0780] У вас наверное в скваде повторяются story_id и в simulation_object Изменено 13 июля, 2023 пользователем Mass Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mindallius 6 Опубликовано 13 июля, 2023 15 минут назад, Mass сказал: Mindallius Просто уберите 2 тире перед этой строкой в файле state_mgr_animation.script. Также у вас критическая проблема, которая в последствии вызовет порчу сейвов. А имено: you are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[escape_default_boar_squad] --> [escape_default_boar_squad0435] try to add:[escape_default_boar_squad0780] У вас наверное в скваде повторяются story_id и в simulation_object Проблема оказалась вовсе не в этом, а в кривой попытке выдачи квеста. Можете пожалуйста скинуть конструкцию, с помощью которой можно выдавать квест при получении инфопоршня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты