Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

Небольшой вопрос, конечно не в ту тему но всё же, где можно найти опытного сценариста?


 

Защитим мир от заразы - Зоны                   Долг.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, как привязать худ к броне? Допустим на гг Заря - худа не будет. Если надеть тактический шлем с улучшением "Инфракрасный сканер". Наденешь Сферу-М12 - будет полоса здоровья. А если надеть экзу - то будут все элементы худа.

Это надо в скрипты лезть?

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

[error]Line          : 748
[error]Description   : ...ker call of pripyat\gamedata\scripts\xr_logic.script:603: attempt to call field '?' (a nil value)

что-то не могу понять в чом причина вылета?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skala  *тык*


Дополнено 1 минуту спустя

DevilSatalker Беда где-то в логике, скорее всего.

Изменено пользователем ScR1pt
  • Спасибо 1

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребят, но ёптель моптель, ответьте на вопрос, который я задал выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 09.07.2023 в 12:10, Nakezz сказал:

Как сделать один единственный курсор и один единственный фон загрузки?

textures\ui\ui_ani_cursor_01, 02, 03 и т.д. - текстурки курсора. замени их все на одинаковые и будет тебе статичный курсор. 

textures\ui\ui_actor_loadgame_screen - текстурка загрузочного экрана. если ты не хочешь, чтобы отображались экраны с предпоказом локации, которая грузится, то нужно ещё стереть соответствующие текстурки в textures\intro

В 09.07.2023 в 12:10, Nakezz сказал:

по бокам стали белые полосы

либо ты намудрил с текстуркой textures\ui\ui_actor_widescreen_sidepanels, либо с файлом configs\ui\ui_mm_main (ui_mm_main_16)

  • Смущение 1

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

DevilSatalker Расскажи, после каких действий стало вылетать


Дополнено 33 минуты спустя

ScR1pt Вы не так поняли. Мне не нужна отрисовка  противогаза или шлема, мне нужно взаимодействие с мини-картой и шкалой здоровья. Если гг в обычной броне, то они отображаться не будут,  если он в тактическом шлеме с улучшением "Инфракрасный сканер", то будет мини-карта. А если в экзоскелете, то и мини-карта и шкала здоровья

А так же с чего можно было бы начать изучать скрпты? Читал я статьи на разных сайтах, и понял только то, что чтобы закомментировать строку перед ней надо поставить --, и что перед каждой функцией надо писать function, и в конце функции end


Дополнено 48 минуты спустя

Жрымлктан Немного с опозданием:) Сетевая игра и онлайн моды это немного разные вещи. Чтобы войти в сетевую игру в ЗП нужно зарегистрироваться в какой-то программе (название не помню), и эта компания закрылась, а онлайн моды от модмейкеров. Они сервера и держат

Изменено пользователем Skala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, ScR1pt сказал:

textures\ui\ui_ani_cursor_01, 02, 03 и т.д. - текстурки курсора. замени их все на одинаковые и будет тебе статичный курсор. 

textures\ui\ui_actor_loadgame_screen - текстурка загрузочного экрана. если ты не хочешь, чтобы отображались экраны с предпоказом локации, которая грузится, то нужно ещё стереть соответствующие текстурки в textures\intro

либо ты намудрил с текстуркой textures\ui\ui_actor_widescreen_sidepanels, либо с файлом configs\ui\ui_mm_main (ui_mm_main_16)

Я ни с чем не мудрил. Костыли типо сделай одни и те же текстурки очень сильно напрягают.

Вроде группа модеров, но что-то толкового ничего нету. А жаль.

 


Дополнено 0 минут спустя

А серьёзно, никто не делал один статичный курсор и один единственный фон загрузки?


Дополнено 2 минуты спустя
8 часов назад, ScR1pt сказал:

extures\ui\ui_actor_loadgame_screen - текстурка загрузочного экрана. если ты не хочешь, чтобы отображались экраны с предпоказом локации, которая грузится, то нужно ещё стереть соответствующие текстурки в textures\intro

А толку с этого? Нельзя без таких лютых костылей сделать?

Изменено пользователем Nakezz
  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Nakezz сказал:

Я ни с чем не мудрил. Костыли типо сделай одни и те же текстурки очень сильно напрягают.

Да, это же так сложно сделать одинаковые текстурки.


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ScR1pt сказал:

Да, это же так сложно сделать одинаковые текстурки.

Да, е*ашить 16 текстур не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nakezz Создай одну текстурку для курсора, копируй её и просто меняй названия. Тоже самое с загрузочными экранами.

  • Мастер! 1

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ScR1pt сказал:

Nakezz Создай одну текстурку для курсора, копируй её и просто меняй названия. Тоже самое с загрузочными экранами.

Так если в процессе я решу поменять тукстурку, то всё делать придётся заново, понимаешь? Решу что-то поменять, даже капельку, то всё придётся повторить. Копировать и вставить звучит не сложно, но времени на это уходит оч много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nakezz не знаю чего там долгого. копировать и заменять всё - дело на минуту. ну, в худшем случае на две. самое сложное создать основную, первую текстурку и всё.


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, ScR1pt сказал:

Nakezz не знаю чего там долгого. копировать и заменять всё - дело на минуту. ну, в худшем случае на две. самое сложное создать основную, первую текстурку и всё.

Ну так а всё-таки, как сделать без таких лютый костылей? Это должно быть в каких-то текстовых документах. Только в каких, я не знаю


Дополнено 0 минут спустя
1 минуту назад, ScR1pt сказал:

Nakezz не знаю чего там долгого. копировать и заменять всё - дело на минуту. ну, в худшем случае на две. самое сложное создать основную, первую текстурку и всё.

Можешь поискать способ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересует такой вопрос: я могу как-то временно отключить игроку возможность голодать? В идеале чтобы так было: при вызове функции голод игрока остаётся постоянным независимо от прошедшего времени? 

Пытаюсь реализовать перемотку времени вперёд так, чтобы на игрока она не влияла. Сталкиваюсь с тем, что время обновляется, но статы игрока (голод и выносливость) тоже.
Попробовал такой код:

Спойлер

    local actor_satiety = db.actor.satiety
    local actor_power = db.actor.power
    level.change_game_time(24,0,0)
    db.actor.power = actor_power
    db.actor.satiety = actor_satiety

Однако, время перематывается на 24 часа вперёд, а красный голод всё-равно появляется. Подозреваю, что на следующем тике обновляется голод, поэтому хотелось бы временно отключить уменьшение сытости буквально на несколько тиков. И хотелось бы всё это через скрипт реализовать, чтобы я в логике мог просто одну функцию вызвать и забыть.

Если это возможно только с правкой движка и кто-то такое проворачивал - тоже подходит решение, небольшую правку внести смогу.

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Доброго времени суток. НПС в скваде при входе в смарт террейн идут по way точкам, но идут обычным шагом, а не прописанными анимациями. Однако, после, например, боя могут начать использовать анимации (бежать и тд.).  В чём может крыться проблема?

image.png

Изменено пользователем Gerbys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Nakezz seq файл удали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gerbys попробуй добавить кавычки в начале и конце, вот тебе: "wp00|a=assault"

Изменено пользователем Крим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gerbys Возможно. что они находятся в экшене reach_target, тогда попробуйте в скваде указать

always_arrived = true


Дополнено 5 минуты спустя

Prostomod Как вариант подкормить гг сразу же

db.actor:eat(db.actor:object("conserva")) -- "подкормка" ГГ


Дополнено 8 минуты спустя
В 11.07.2023 в 06:01, DevilSatalker сказал:

что-то не могу понять в чом причина вылета?

Возможно нет функции в xr_conditions.script который требует логика! Разумеется если xr_logic не менялся. Либо некорректный параметр "=" или же "!" в логике!

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gerbys У членов сквада эксклюзивная логика? Тогда рекомендуется прописать def_state_moving = assault.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, неожиданно игра стала вылетать со следующим логом:

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ... pripyat\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:248: attempt to index local 'state' (a nil value)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mindallius Раскомментируйте строчку 

printf("        select into, seq_id [%s], target [%s]", tostring(states.seq_id), tostring(states.target_state))

и покажите лог  + 10-15 строк сверху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Mass сказал:

Mindallius Раскомментируйте строчку 

printf("        select into, seq_id [%s], target [%s]", tostring(states.seq_id), tostring(states.target_state))

и покажите лог  + 10-15 строк сверху

Про строку не совсем понял, но вот лог

Спойлер

! Cannot find saved game ~~~ you are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[escape_default_stalker_squad] --> [escape_default_stalker_squad0443] try to add:[escape_default_stalker_squad0730]
* Log file has been saved successfully!
! Cannot find saved game ~~~ you are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[escape_default_boar_squad] --> [escape_default_boar_squad0435] try to add:[escape_default_boar_squad0780]
* Log file has been saved successfully!
intro_start game_loaded
* MEMORY USAGE: 334788 K
* End of synchronization A[1] R[1]
intro_delete ::update_game_loaded
intro_start intro_game
intro_delete ::update_game_intro
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : !m_error_code
[error]Function      : raii_guard::~raii_guard
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line          : 748
[error]Description   : ... pripyat\gamedata\scripts\state_mgr_animation.script:248: attempt to index local 'state' (a nil value)
 

stack trace:

Да, там есть некоторые проблемы, однако они были и раньше. Возможно в прошлые разы он не вылетал почему-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Mindallius Просто уберите 2 тире перед этой строкой в файле state_mgr_animation.script. Также у вас критическая проблема, которая в последствии вызовет порчу сейвов. А имено:

you are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[escape_default_boar_squad] --> [escape_default_boar_squad0435] try to add:[escape_default_boar_squad0780]

У вас наверное в скваде повторяются story_id и в simulation_object

Изменено пользователем Mass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Mass сказал:

Mindallius Просто уберите 2 тире перед этой строкой в файле state_mgr_animation.script. Также у вас критическая проблема, которая в последствии вызовет порчу сейвов. А имено:

you are trying to spawn two or more objects with the same story_id:[escape_default_boar_squad] --> [escape_default_boar_squad0435] try to add:[escape_default_boar_squad0780]

У вас наверное в скваде повторяются story_id и в simulation_object

Проблема оказалась вовсе не в этом, а в кривой попытке выдачи квеста. Можете пожалуйста скинуть конструкцию, с помощью которой можно выдавать квест при получении инфопоршня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу