Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 13 октября, 2020 (изменено) Voland-777 Доброго. Как-то сталкивался. Там один из параметров занижен для путепровода. Если не ошибаюсь, chemical_burn_protection . Изменено 13 октября, 2020 пользователем simple Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bad_major 2 Опубликовано 14 октября, 2020 Игра: Зов Припяти Вопрос: Как заспавнить пулемёт (как в чн на блокпосте), и какая логика у него? Я думаю нужно заспавнить m_car с моделью пулемёта и логикой стрельбы из ph_car? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 676 Опубликовано 15 октября, 2020 9 часов назад, bad_major сказал: и логикой стрельбы из ph_car? Логика - ph_minigun Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 15 октября, 2020 Народ! В секции артефакта Компас у меня стоит can_trade = true quest_item = false У торговцев на нём стоят коофициенты покупки, но продать не могу его... где ещё что поправить нужно? Почему его не покупают? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 15 октября, 2020 (изменено) 1 час назад, Policai сказал: де ещё что поправить нужно? Почему его не покупают? Еще раз внимательно проверьте файл торговца и уберите записи типа: af_compass ;NO TRADE В общем случае: can_trade = true и коэффициентов торговли достаточно. Изменено 15 октября, 2020 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 15 октября, 2020 Тоже так думаю... Но почему то у двух торговцев проверил, он темнеет и надпись торговец не интересуется данным товаром... проверил у них, в файле торговли стоит разрешена покупка и коофициент... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 16 октября, 2020 Вопрос следующий: на локации престали работать скрипты (конкретнее - скрипты спавна отдельных НПС и предметов, вызываемые через диалог). В чем может быть проблема? С этими самыми скриптами никаких действий не производил. Может ли это быть связано с добавлением новой (второй) локации? Дополнено 8 минуты спустя Ещё в догонку вопрос - у некоторых тайников не приходит оповещение при нахождении. В secret_..._desc.ltx прописано всё, в secrets.ltx тоже... Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Voland-777 16 Опубликовано 16 октября, 2020 simple пытался играться с коэффициентами химзащиты, но в никакую - все равно защита не срабатывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 40 Опубликовано 16 октября, 2020 У меня такой вопрос как адаптировать стороний мод на другой мод в зове припяти, Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 676 Опубликовано 16 октября, 2020 (изменено) 20 часов назад, Chernobyl Dog сказал: как адаптировать стороний мод на другой мод в зове припяти Берем ВСЕ имена файлов стороннего мода и сравниваем с именами файлов другого мода. Недостающие файлы добавляем. Затем... Сравниваем содержимое всех файлов стороннего мода с содержимым файлов другого мода, которые присутствуют и в стороннем и в другом моде. Все чего не хватает - добавляем, что изменено - меняем. И, не дай бог, пропустить запятую или не устранить конфликт скриптов или конфигов.... Вылет обеспечен.... Вся работа - коту под хвост. А если у разных модов и в all.spawn зашиты кучи разных вкусностей, то и это хозяйство нужно все разобрать по полочкам и собрать в одну вкусность, которую переварит движок сталкера. Удачи! Изменено 17 октября, 2020 пользователем makdm 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simple 118 Опубликовано 16 октября, 2020 Voland-777 Я как-то проходил путепровод на SGM 2.0 ещё, и в каком-то костюме (вроде бы это был какой-то экзоскелет) была такая фигня. В общем, я этот параметр через полный апгрейд доводил до уровня Севы без апгрейда. Это помогало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 40 Опубликовано 17 октября, 2020 8 часов назад, makdm сказал: Берем ВСЕ имена файлов стороннего мода и сравниваем с именами файлов другого мода. Недостающие файлы добавляем. Затем... Сравниваем содержимое всех файлов стороннего мода с содержимым файлов другого мода, которые присутствуют и в стороннем и в другом моде. Все чего не хватает - добавляем, что изменено - меняем. И, не дай бог, пропустить запятую или не устранить конфликт скриптов или конфигов.... Вылет обеспечен.... Вся работа - коту под хвост. А если у разных модов и в all.spawn зашиты кучи разных всусностей, то и это хозяйство нужно все разобрать по полочкам и собрать в одну вкусность, которую переварит движок сталкера. Удачи! а если к примеру я хочу на контракт синдиката поставить мод апгрейд детекторов тоже самое надо делать? Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 17 октября, 2020 (изменено) Chernobyl Dog Конкретные названия модов не меняют базовых принципов модостроения, только сложность самого процесса. Изменено 17 октября, 2020 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kalambur 25 Опубликовано 17 октября, 2020 Подскажите пожалуйста, как поправить слух ГГ, ибо справа слышно сильней чем слева, или это у ноута динамик потух левый ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 17 октября, 2020 Kalambur Проверьте динамики. Сомнительно, что в этом игра виновата. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 17 октября, 2020 Kalambur Какие именно правки вы вносили? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewValveCom 125 Опубликовано 17 октября, 2020 Помогите с таким вопросом: Как сделать ПДА с текстом? Хочу сделать подобным образом: на локации лежит ПДА, актёр его подбирает, и когда в инвентаре через ПКМ на ПДА нажимается "Использовать" ([pda]:booster) - появлялся некороткий текст, который потом можно было выключить (и по возможности чтобы ПДА пропал)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 676 Опубликовано 17 октября, 2020 1 час назад, NewValveCom сказал: Как сделать ПДА с текстом? В моде "В Западне" сделана куча флешек, работающих по тому же принципу. Использовал флешку - появился текст на экране в ПДА. Закрыл ПДА - текст "выключился", флешка пропала из инвентаря. Нужно просто разобраться и подсмотреть в моде, как это работает. Здесь "расписывать" кучу скриптов и конфигов, просто не уместно... Хотя... может кто-то и захочет это сделать. Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NewValveCom 125 Опубликовано 17 октября, 2020 1 час назад, makdm сказал: В моде "В Западне" сделана куча флешек, работающих по тому же принципу. Использовал флешку - появился текст на экране в ПДА. Закрыл ПДА - текст "выключился", флешка пропала из инвентаря. Нужно просто разобраться и подсмотреть в моде, как это работает. Здесь "расписывать" кучу скриптов и конфигов, просто не уместно... Хотя... может кто-то и захочет это сделать. Возможно ли со скролл_баром такое же, как в "В Западне"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chernobyl Dog 40 Опубликовано 18 октября, 2020 23 часа назад, denis2000 сказал: Kalambur Проверьте динамики. Сомнительно, что в этом игра виновата. Не,а причем тут динамики,в то время когда гг постоянно в перестрелках рядом сним гранаты подрываются,естественно он оглох на одно ухо))))) Дополнено 37 минуты спустя Ребята,кто мне подскажет в каком файле и в каких строчках поменять какие значения в зове припяти чтобы на статике было светло как на динамике?Очень нада. Мой канал на YouTube Chernobyl Dog Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gerbys 7 Опубликовано 18 октября, 2020 В 16.10.2020 в 13:54, Gerbys сказал: Вопрос следующий: на локации престали работать скрипты (конкретнее - скрипты спавна отдельных НПС и предметов, вызываемые через диалог). В чем может быть проблема? С этими самыми скриптами никаких действий не производил. Может ли это быть связано с добавлением новой (второй) локации? Дополнено 8 минуты спустя Ещё в догонку вопрос - у некоторых тайников не приходит оповещение при нахождении. В secret_..._desc.ltx прописано всё, в secrets.ltx тоже... В СДК (Показать контент) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дегтярев 1 Опубликовано 18 октября, 2020 скажите где можно скачать декомпилятор для CoC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 18 октября, 2020 (изменено) Здравствуйте. Как вычислить попадание по шейпу определённой кости (вот в качестве примера) Спойлер С hit_on_bone в логике ph_idle вообще непонятно что за индекс кости (число необходимо указывать и как его выяснить в объекте со множеством костей). Так же насколько мне известно этот параметр игнорирует шейп (хотя могу ошибаться). Дополнено 3 минуты спустя 7 часов назад, Дегтярев сказал: скажите где можно скачать декомпилятор для CoC https://yadi.sk/d/YkcO_tCeqFw0qQ Изменено 18 октября, 2020 пользователем Last_Dawn 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 19 октября, 2020 (изменено) Дегтярев Не та тема! Chernobyl Dog Расширенные настройки в том числе и освещения. NewValveCom Да. Это свойства текстового блока. 7 часов назад, Last_Dawn сказал: С hit_on_bone в логике ph_idle вообще непонятно что за индекс кости Смотрите количество костей в скелете Bone Count = 10, тоесть индексы идут от 0 до 9 и расставлены в порядке добавления суставов. В SDK индекс просмотреть вроде нельзя, зато можно в 3D редакторах. 7 часов назад, Last_Dawn сказал: Так же насколько мне известно этот параметр игнорирует шейп Какой параметр и почему он игнорирует шейп! Вы о чем? Изменено 19 октября, 2020 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 19 октября, 2020 (изменено) 3 часа назад, denis2000 сказал: Какой параметр и почему он игнорирует шейп! Вы о чем? 10 часов назад, Last_Dawn сказал: hit_on_bone Я с подобной логикой уже делал транзистор просто и чтобы выбить оружием из него тишину, нужно было очень сильно постараться, хотя были указаны всевозможные кости из чего сделал предварительный вывод о том, что попасть нужно точно в саму кость, а шейп который к ней привязан не учитывается. Но это давно было, может быть я указал неправильно или транзистор кривой был, не знаю. Понимаю что это звучит бредово, но здесь как показал опыт случиться вообще может всё, что угодно. 3 часа назад, denis2000 сказал: В SDK индекс просмотреть вроде нельзя Ясно, печально, спасибо. Изменено 19 октября, 2020 пользователем Last_Dawn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты