Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 11 декабря, 2023 9 минут назад, denis2000 сказал: FFFFF Шоб они не спавнились нужно убрать строки lx8_burers_squad = lx8_smart_terrain lx8_toilet_burer_squad = lx8_smart_terrain из файла simulation.ltx А где этот файл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 11 декабря, 2023 FFFFF В исходной геймдате, распакуйте и добавьте. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 676 Опубликовано 11 декабря, 2023 45 минут назад, Toplol4ik сказал: Не помогло Toplol4ik , такое впечатление, что у вас работы находятся внутри in_restrictora, а в логике НПС не прописан параметр out_restr. Вот НПС и прутся со свих работ за пределы рестриктора. 1 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 11 декабря, 2023 А как отправить сообщение через спейс рестриктор? Но при этом чтоб он срабатывал при условии. Допустим если актор в какой-то зоне и имеет какой-то предмет. Дополнено 7 минуты спустя 1 час назад, denis2000 сказал: FFFFF В исходной геймдате, распакуйте и добавьте. В какой папочке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 41 Опубликовано 11 декабря, 2023 18 минут назад, FFFFF сказал: А как отправить сообщение через спейс рестриктор? Но при этом чтоб он срабатывал при условии. Допустим если актор в какой-то зоне и имеет какой-то предмет. FFFFF {=actor_has_item(item) =actor_in_zone(space_resctrictor)} %=send_tip(string_table:ui_inGame2_...)% 23 минуты назад, FFFFF сказал: В какой папочке. gamedata\configs\misc\sumulation.ltx Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 12 декабря, 2023 (изменено) Всем привет. Прошу кого-нибудь поделиться своим рабочим инструментом для декомпиляции/компиляции файла level.ps_static для Зова Припяти. Изменено 12 декабря, 2023 пользователем monk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 661 Опубликовано 12 декабря, 2023 monk Вообще есть такое - https://xray-engine.org/index.php?title=level.ps_static_compiler/decompiler_(level.ps_static_cdc) По идее должно работать (AMK фигню не подсунут). А что именно хотите сделать? Иногда эти файлы можно и Notepad++ подредачить. Если не менять число символов. Удалить что-то вряд ли выйдет, но можно менять одни объекты на другие (меняя буквы в названии). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 12 декабря, 2023 8 часов назад, Mawrak сказал: По идее должно работать Не работает. Либо я тупой. Поэтому прошу у кого-либо его рабочий инструмент, которым он спокойно разбирает/собирает level.ps_static для Зова Припяти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 12 декабря, 2023 monk SDK слишком громоздкий? Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 12 декабря, 2023 18 часов назад, Toplol4ik сказал: {=actor_has_item(item) =actor_in_zone(space_resctrictor)} %=send_tip(string_table:ui_inGame2_...)% А что такое "string_table:ui_inGame2_." и почему в конце многоточие? Там ещё что-то надо писать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 12 декабря, 2023 28 минут назад, FFFFF сказал: А что такое "string_table:ui_inGame2_." и почему в конце многоточие? Там ещё что-то надо писать? Это название иконки из ui_actor_newsmanager_icons.xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 12 декабря, 2023 А откуда возьмётся текст? надо писать ещё что-то? 3 минуты назад, Neptun сказал: Это название иконки из ui_actor_newsmanager_icons.xml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 41 Опубликовано 12 декабря, 2023 FFFFF Текст нужно прописать в любом файле из text\rus и вставить его id вместо string_table Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 12 декабря, 2023 2 часа назад, denis2000 сказал: SDK слишком громоздкий? Для того, чтобы разобрать/собрать партиклы для ЗП - да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 661 Опубликовано 12 декабря, 2023 monk так а что именно не работает? Как вы запускаете? Не понятно же, в чем проблема. У меня ActivePerl скрипты с АМК всегда работали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 438 Опубликовано 12 декабря, 2023 33 минуты назад, Mawrak сказал: в чем проблема Проблема в том, что у меня нет рабочего инструмента. Прошу поделится того, у кого он есть. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 13 декабря, 2023 9 часов назад, monk сказал: Проблема в том, что у меня нет рабочего инструмента. Прошу поделится того, у кого он есть. Попробуй этим: конвертер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 976 Опубликовано 13 декабря, 2023 Neptun Это не то. Нужен для level.ps_static, а не для particles.xr Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 13 декабря, 2023 (изменено) Toplol4ik Написал логику и путь. Путь: [logic] cfg = scripts\labx8\lx8_sr_oservice_floor_x18.ltx Логика: [story_object] story_id = lab_soobhenie_sr [logic] active = sr_idle@start [sr_idle@start] {=actor_has_item(labx8_pda_syca)=actor_in_zone(lab_soobhenie_sr)} %=send_tip(st_wolf_syjet_1:ui_inGame2)% [sr_idle@nil] Ничего не работает..... Что не так? Изменено 13 декабря, 2023 пользователем FFFFF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toplol4ik 41 Опубликовано 13 декабря, 2023 FFFFF Во первых поставь пробел вот здесь pda_syca)=actor, во вторых здесь не прописан on_info в секции sr_idle@start, в третьих у тебя не правильно прописан ui_inGame2, должно быть взято название из ui_actor_newsmananger_icons из configs\ui\textures_descr. Например: ui_inGame2_Poslednie_razrabotki. Также не прописан переход на секцию sr_idle@nil Просто создаю свой мод... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FFFFF 0 Опубликовано 13 декабря, 2023 У меня происходит некая странность. Я прописал в профиле НПС чтоб заспавнился предмет zat_b33_safe_container. Но он не появляется. Но когда я пишу другие предметы они спокойно появляются. Дополнено 0 минут спустя Toplol4ik Огромное вам спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FalkineIsaku 81 Опубликовано 13 декабря, 2023 FFFFF Предмет не появляется в трупе? 𝐒𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟, 𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫…𝐬𝐭𝐨𝐩 𝐡𝐢𝐭𝐭𝐢𝐧𝐠 𝐲𝐨𝐮𝐫𝐬𝐞𝐥𝐟 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 661 Опубликовано 13 декабря, 2023 Коллеги, всех приветствую. Может ли кто-нибудь пояснить про компиляцию ИИ-сетки. Во-первых, возможно ли ее собрать без перекомпиляции самой локи? У меня нет исходников, только декомпил, а ИИ сетку нужно править, с ней проблемы (как я понимаю, из-за того, что собрана она не на максималках, то есть надо пересобирать). И если да, то как это сделать? Просто батник настроить-запустить, или нужно что-то подготовить? Я если что совсем нуб в этом, спавн собрать могу спокойно, а вот с самой локой, с геометрией и статическими вещами не умею работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yara 121 Опубликовано 13 декабря, 2023 Mawrak Для компила сетки с просчётом укрытий нужен build.cform, который создаётся во время компила уровня на фазе (по её завершению - прервать компиляцию) Building rcast-CFORM-mu model. Если использовать компилятор от Ская, процесс будет быстрым. Там в окошке Settings все галки отключить, в Additional keys добавить: -noimpl Если декомпил уровня был без лодов, заменить все объекты-парты, типа _lod0000 на соответствующие объекты из statics (dead_body / vehicles) и trees\new_trees. Или костыльный вариант, в сдк сделать Scene-Validate, в логе будет типа: There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_escape_b1893_escape_b1893_lod0000.dds' There is no texture 'gamedata\textures\lod\lod_levels_escape_b1893_escape_b1893_lod0000_nm.dds' В папке textures\lod, есть текстурные пары для ориг. объектов. Дублируешь любую, переименовывая в нужные. 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 13 декабря, 2023 4 часа назад, FFFFF сказал: Но он не появляется. Но когда я пишу другие предметы они спокойно появляются. Пропиши предмет в секцию [keep_items] в файле: configs\misc\death_generic.ltx 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты