Overf1rst 1 496 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 18 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry_Shadoff 97 Опубликовано 23 июня (изменено) 19 часов назад, Redix сказал: Dmitry_Shadoff Эти гайды, конечно, смотрел. Так и не понял, как в Blender запечь текстуру... В блендере версии 2.79 всё очень просто. Открываешь новое окно, в нём выбираешь UV/Image Editor, затем жмёшь на модель и переходишь в режим редактирования, у тебя должна появиться сетка в окне с UV. Там жмёшь на кнопку Image, создаёшь новое изображение New Image. Далее в окне Render мотаешь вниз и находишь раздел Bake и выставляешь там режим запекания Textures. И далее с выделенной сеткой на модели жмёшь на кнопку Bake. Спойлер https://ibb.co/Jv4ympLhttps://ibb.co/QNvYrZphttps://ibb.co/pbKjCBZ Но я подозреваю, что ты работаешь в куда более новой версии блендера. Там запарнее, конечно, но гайды как запекать текстуры на ютубе имеются. Изменено 24 июня пользователем Dmitry_Shadoff 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deanon_man 9 Опубликовано 23 июня Стоит ли использовать фанатские версии сдк, компиляторов? Если да, то какие более-менее стабильны, удобны для Зова Припяти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Redix 113 Опубликовано 23 июня Deanon_man SDK от Romann очень даже неплох: https://github.com/Roman-n/HybridXRay Комплияторы конечно же от SkyLoader. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSTALKERR 0 Опубликовано 24 июня Как сделать на весь экран? Делал такое же разрешение как и у моего экрана - не помогло также, а разрешение у фона такое же как у о оригинала фона Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 24 июня (изменено) Deanon_man А кто-то до сих пор использует оригинальные? Вам сюда. стрелок_2009 Для того чтобы конфиг death_generic.ltx корректно работал нужно еще в скрипт death_manager.script добавить группировки в таблицу community_list. SSTALKERR Гайды посмотрите. Изменено 24 июня пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry_Shadoff 97 Опубликовано 24 июня 6 часов назад, SSTALKERR сказал: Как сделать на весь экран? Делал такое же разрешение как и у моего экрана - не помогло также, а разрешение у фона такое же как у о оригинала фона Если я правильно понял твой вопрос, то тебе нужна текстура ui_actor_widescreen_sidepanels в ней текстуры заглушек для широкоформатных мониторов, заменяй их на свои Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Доппиo 1 Опубликовано 24 июня нужна помощь я сделал квест на убийство и все работает кроме того что после убийства квест не продолжаеться. В чем может быть причина делал квест по гайду. Есть файл как делать этот квест Sozdanie_kvesta_ZP_ubit_kogo_libo (1).txt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стрелок_2009 7 Опубликовано 24 июня (изменено) 10 часов назад, denis2000 сказал: Deanon_man А кто-то до сих пор использует оригинальные? Вам сюда. стрелок_2009 Для того чтобы конфиг death_generic.ltx корректно работал нужно еще в скрипт death_manager.script добавить группировки в таблицу community_list. SSTALKERR Гайды посмотрите. От души брат, спасибо, да хранит тебя зона, бродяга Изменено 24 июня пользователем стрелок_2009 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 24 июня Доппиo Приводим правки, а не гайды! Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SSTALKERR 0 Опубликовано 25 июня 16 часов назад, Dmitry_Shadoff сказал: Если я правильно понял твой вопрос, то тебе нужна текстура ui_actor_widescreen_sidepanels в ней текстуры заглушек для широкоформатных мониторов, заменяй их на свои понял, а как вообще из игры удалить эти заглушки? либо сделать так чтобы вместо заглушек продолжался фон Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 25 июня 40 минут назад, SSTALKERR сказал: понял, а как вообще из игры удалить эти заглушки? либо сделать так чтобы вместо заглушек продолжался фон Наааасколько помню - это в ддддвижке зарыто Дополнено 0 минут спустя Извиняюсь уууууу меня несколько клаааавиш зааааалипают 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
higer 0 Опубликовано 25 июня Всем привет, я начинающий в модинге для сталкера. Хотел бы узнать как построить локацию в блендере и перенести его в движок, есть ли гайды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sumrak6835 157 Опубликовано 25 июня 8 часов назад, sumrak6835 сказал: Извиняюсь уууууу меня несколько клаааавиш зааааалипают Блин, лучше бы не извинялся... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 228 Опубликовано 25 июня Как сделать, что бы тайник не открывался до того момента, пока ГГ не получит определённый поршень? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 951 Опубликовано 26 июня RicoNRT [logic] active = ph_idle@close [ph_idle@close] nonscript_usable = false on_info = {+open_actor_inventory_box} ph_idle@open [ph_idle@open] nonscript_usable = true 1 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CIDOPOBICH 4 Опубликовано 26 июня (изменено) 17 часов назад, higer сказал: Всем привет, я начинающий в модинге для сталкера. Хотел бы узнать как построить локацию в блендере и перенести его в движок, есть ли гайды? Привет, я тоже начинающий в моддинге и хочу тебе вот что сказать. Все локации для Сталкер делаются исключительно при помощи X-Ray SDK. К сожалению в блендер реализовать подобную идею не выйдет. Насчёт гайдов, то на ютубе существует тонна этих видео, также добавлю, если ты совсем "зелёный" в моддинге, то лучше начни с уже готовых локаций, ибо это поможет тебе освоить X-Ray CoP SDK. Попробуй для начала изменить локацию, изучить, как пользоваться инструментами для изменения локации. И уже после ты можешь самостоятельно делать локацию, которую хочешь. Если у тебя ещё нет X-Ray CoP SDK, обязательно скачивай. В моддинге без него никуда. На своём небольшом опыте скажу, что без X-Ray CoP SDK ты не сможешь даже сделать стартовый квест для ГГ, и сложные квесты соответственно. Воспользуйся гайдом по установке и настройке на ютубе, чтобы сделать всё правильно. Удачи в моддинге! Изменено 26 июня пользователем CIDOPOBICH 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pepel 80 Опубликовано 26 июня 1 час назад, CIDOPOBICH сказал: Привет, я тоже начинающий в моддинге и хочу тебе вот что сказать. Все локации для Сталкер делаются исключительно при помощи X-Ray SDK. К сожалению в блендер реализовать подобную идею не выйдет. Насчёт гайдов, то на ютубе существует тонна этих видео, также добавлю, если ты совсем "зелёный" в моддинге, то лучше начни с уже готовых локаций, ибо это поможет тебе освоить X-Ray CoP SDK. Попробуй для начала изменить локацию, изучить, как пользоваться инструментами для изменения локации. И уже после ты можешь самостоятельно делать локацию, которую хочешь. Если у тебя ещё нет X-Ray CoP SDK, обязательно скачивай. В моддинге без него никуда. На своём небольшом опыте скажу, что без X-Ray CoP SDK ты не сможешь даже сделать стартовый квест для ГГ, и сложные квесты соответственно. Воспользуйся гайдом по установке и настройке на ютубе, чтобы сделать всё правильно. Удачи в моддинге! Ты в себе? Ты Игорь Леквин что ли? Дополнено 3 минуты спустя 19 часов назад, higer сказал: Всем привет, я начинающий в модинге для сталкера. Хотел бы узнать как построить локацию в блендере и перенести его в движок, есть ли гайды? Не слушай этого м*лу что выше. Чтоб сделать локу нужно прогу моделирования знать и фш, после того как ее смоделируешь, экспортируешь как объект и открываешь в сдк. Затем после некоторых манипуляций уже работаешь с нею в сдк. Для блендера видео не видел, но для 3д Макса полно уроков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RicoNRT 228 Опубликовано 26 июня higer 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 564 Опубликовано 26 июня Народ, дадите совет кто-нибудь? С чего вообще стоит начать создание мода на платформе ЗП? Чтобы хоть какой-то базис освоить в модостроении. Буду признателен. Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 628 Опубликовано 26 июня Vint_the_stalker_ Для начала нужно разобраться как игра работает, где у нее что лежит и что за что отвечает. Распаковать ресурсы. Поиграть с конфигами (изменить параметры погоды, оружия, мутантов и т. д.), возможно с lua скриптами. Позаменять модельки-текстурки. Изучить работу СДК и перекомпилить спавн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 564 Опубликовано 26 июня 1 минуту назад, Mawrak сказал: Vint_the_stalker_ Для начала нужно разобраться как игра работает, где у нее что лежит и что за что отвечает. Распаковать ресурсы. Поиграть с конфигами (изменить параметры погоды, оружия, мутантов и т. д.), возможно с lua скриптами. Позаменять модельки-текстурки. Изучить работу СДК и перекомпилить спавн. Как правило, на это долго времени уходит обычно? (хоть я и не тороплюсь куда-то) Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 628 Опубликовано 26 июня (изменено) 8 минут назад, Vint_the_stalker_ сказал: Как правило, на это долго времени уходит обычно? (хоть я и не тороплюсь куда-то) Зависит от того, с какими навыками вы пришли. Если уже работали с другими играми, думаю, будет легче. Если нет - то сложнее. Очень многое тут познается через пробы и ошибки и постепенное формирование модели игровой структуры в голове (то есть понимание). И еще все очень зависит от ваших целей. Изменить конфиги - дело нескольких секунд (это по сути ini-файлы, которые редактируются тупо через Notepad++ или любой удобный вам аналог), и можно сразу зайти в игру и увидеть результат. И через них можно очень многое изменить, по сути конфиги это сборник параметров, используемых движком и скриптами в самых разных системах. Через конфиги, например, можно создавать новые предметы и настраивать их свойства по аналогии с уже существующими секциями. Редактировать скрипты - также легко, но нужно понимать язык и его особенности в данной игре, понимание может занять некоторое время. СДК - тут нужно копаться-разбираться, вещь сложная и многофункциональная, но без неё сделать что-то реально продвинутое (типа сюжетного мода), на мой взгляд, куда сложнее, чем с (хотя можно и без). Изменено 26 июня пользователем Mawrak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 564 Опубликовано 26 июня 5 минут назад, Mawrak сказал: Зависит от того, с какими навыками вы пришли. Если уже работали с другими играми, думаю, будет легче. Если нет - то сложнее. Очень многое тут познается через пробы и ошибки и постепенное формирование модели игровой структуры в голове (то есть понимание). И еще все очень зависит от ваших целей. Изменить конфиги - дело нескольких секунд (это по сути ini-файлы, которые редактируются тупо через Notepad++ или любой удобный вам аналог), и можно сразу зайти в игру и увидеть результат. И через них можно очень многое изменить, по сути конфиги это сборник параметров, используемых движком и скриптами в самых разных системах. Через конфиги, например, можно создавать новые предметы и настраивать их свойства по аналогии с уже существующими секциями. Редактировать скрипты - также легко, но нужно понимать язык и его особенности в данной игре, понимание может занять некоторое время. СДК - тут нужно копаться-разбираться, вещь сложная и многофункциональная, но без неё сделать что-то реально продвинутое (типа сюжетного мода), на мой взгляд, куда сложнее, чем с (хотя можно и без). СДК стоит пользоваться тогда, когда уже есть какое-то понимание и я разбираюсь где что лежит и.т.д? Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mawrak 628 Опубликовано 26 июня Vint_the_stalker_ ну я бы лично сначала начал просто с изучения структуры файлов, да. Когда это станет более-менее понятно, можно ставить СДК. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vint_the_stalker_ 564 Опубликовано 26 июня 1 минуту назад, Mawrak сказал: Vint_the_stalker_ ну я бы лично сначала начал просто с изучения структуры файлов, да. Когда это станет более-менее понятно, можно ставить СДК. Благодарю за напутствие. Самоуверенность ничто. Болты наше всё.Скиталец, бродящий в поисках модов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты