Overf1rst 1 502 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodka 159 Опубликовано 1 августа, 2020 В 01.08.2020 в 05:45, Мольфар сказал: Soda7 не помогает Дополнено 6 минуты спустя Плагины иксрэя стоят. Чего ему ещё не хватает? Спойлер Спойлер Если это не поможет - используй мой репак.Ссылочка вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 1 августа, 2020 (изменено) 1 час назад, Vodka сказал: 1.Убедись что в 3D окне включен режим "Textured" (Показать контент) 2.Заново укажи текстуры в пункте "Material" (Показать контент) Если это не поможет - используй мой репак.Ссылочка вот Попросил Виктора создать тему по милке в 3D графика и анимации, как появится перемещайтесь туда чтоб не захламлять топик. Для программ по модострою тоже есть Соответствующая тема Дайвайте не будем всё валить в одну кучу. Изменено 1 августа, 2020 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RobocatiK 96 Опубликовано 1 августа, 2020 Как вывести Ранг и Отношении (как в ТЧ или ЧН) в ЗП ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mysterious 3 Опубликовано 1 августа, 2020 Возможно ли перенести локацию из другого мода в свой проект? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 971 Опубликовано 1 августа, 2020 RoboCat Ранг ГГ на игровой интерфейс придется выводить скриптами, реализация есть в моде Путь во мгле. Отношения с группировками, то же самое , только нужно еще правки движка делать для интеграции дополнительной закладки в интерфейсе ПДА или делать отдельный инвентарный предмет как это сделано в SGM2.2. Дополнено 1 минуту спустя Только что, Mysterious сказал: Возможно ли перенести локацию из другого мода в свой проект? Да. Поиск в гугле на эту тему выдаст миллион ссылок. 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 2 августа, 2020 (изменено) Не совсем понятно куда писать, так как моя проблема затрагивает множество аспектов. При попытке наделить динамический объект freezer (холодильник) функциями двери, последняя при закреплении кости link просто-напросто не закрывается (после первого и последнего открытия двери), если кость не закреплять, то при нажатии на команду "закрыть", корпус холодильника доворачивает за открытой дверью. Возможно ли совместить функции динамического объекта и двери при условии того, что потребуется более одной кости, привязанной к link? Спойлер Изменено 2 августа, 2020 пользователем Last_Dawn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 2 августа, 2020 Last_Dawn А что непонятного? Тема относится к Моделированию. С учётом того что Вы попытались сделать динамический холодильник ничего удивительного... Если Вы делаете открывающуюся дверь то она должна быть отдельно от корпуса холодильника. Если Вы хотите сделать полностью холодильник спавном, то делайте анимированный обьект и анимацию открывания и закрывания двери... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 2 августа, 2020 2 минуты назад, Policai сказал: Last_Dawn А что непонятного? Тема относится к Моделированию. С учётом того что Вы попытались сделать динамический холодильник ничего удивительного... Если Вы делаете открывающуюся дверь то она должна быть отдельно от корпуса холодильника. Не я его делал, а ПЫС, каким боком это к моделированию? Это скорее привратности движка или скриптов. То есть не делая статическую болванку и не присовывая к ней дверь из холодильника объект с открывающейся по команде дверью не соорудить? 4 минуты назад, Policai сказал: Если Вы хотите сделать полностью холодильник спавном, то делайте анимированный обьект и анимацию открывания и закрывания двери... Ясно, понятно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 2 августа, 2020 32 минуты назад, Last_Dawn сказал: Это скорее привратности движка или скриптов Никаких привратностей, зачем голословные обвинения GSC? прекрасно работает со стандартными скриптами ЗП и на родном движке ЗП... у пысовцев он и сделан статический корпус и динамическая дверь, именно так как и должно быть... А Вы попытались повесить на скелет корпус, ничего удивительного что скрипт начал работать неправильно, так как в скрипте не учитывается корпус с костями... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 2 августа, 2020 (изменено) 22 минуты назад, Policai сказал: у пысовцев он и сделан статический корпус и динамическая дверь, именно так как и должно быть У ПЫС, да будет тебе известно существует полностью динамическая модель холодильника, но дверь у которой можно открыть лишь механическим воздействием, то есть толчками, либо стрельбой. Я просто привязал к ней логику обыкновенной двери и кость для замка lock. Меня интересовало лишь возможна ли работа динамического объекта при наличии других костей с логикой двери. Оказалось нет, спасибо ПЫС за очередные костыли. __________ ЗЫ: не наезжаю на ПЫС, просто констатирую отсутствие нужного функционала. Столики динамические с ящиками или сами ящики с лутом тоже по такому принципу не сделаешь, всё придётся разделять на статику и динамику, либо париться с логикой и анимациями. 22 минуты назад, Policai сказал: Никаких привратностей, зачем голословные обвинения GSC? Хотел лишь указать, почему счёл свою проблему касающейся не только SDK или 3ds Max. __________________ Спасибо в любом случае за подтверждение неутешительных догадок. Изменено 2 августа, 2020 пользователем Last_Dawn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 2 августа, 2020 (изменено) 35 минут назад, Last_Dawn сказал: У ПЫС, да будет тебе известно существует полностью динамическая модель холодильника, Мало того, именно такой холодильник только и существует, и именно поэтому там нет логики на двери.. У меня есть холодильники, разные, я сам их делал. статика корпус и динамика двери. и бытовой (Переделанный пысовский) и промышленный, прекрасно работают, кто проходил мод ими пользовались... есть музыкальный автомат, полностью спавновский, но он сделан именно анимацией, в этом случае нет никакх проблем установкой без перекомпиляции локации... Дополнено 7 минуты спустя 35 минут назад, Last_Dawn сказал: Столики динамические с ящиками или сами ящики с лутом тоже по такому принципу не сделаешь, всё придётся разделять на статику и динамику, либо париться с логикой и анимациями. ну да... Тут только анимации делать, но по моему разумению, это не сложно в максе, анимации достаточно простые... Обращайтесь за помошью в темах по моделированию, по максу я помогу миниуроками, по другим программам кто то другой поможет... Главное было бы желание что то делать и чему то учиться.. Дополнено 21 минуты спустя Сейчас пока пока слегка занят, попозже, часа через 3-4 запишу миниурок в соответствующей теме по холодильнику.. Изменено 2 августа, 2020 пользователем Policai 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 2 августа, 2020 (изменено) 52 минуты назад, Policai сказал: ну да... Тут только анимации делать, но по моему разумению, это не сложно в максе, анимации достаточно простые... Раз уж мы с тобой здесь начали, то я здесь продолжу. Запилил анимации, создал логику через ph_button, но новая проблема - дверь почему-то не осязаема для актора, хотя при стрельбе всё в порядке. В чём проблема? Спойлер Изменено 2 августа, 2020 пользователем Last_Dawn Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 2 августа, 2020 (изменено) Last_Dawn Появится кто нибудь из модераторов, попрошу весь наш флуд перенести в тему по максу... Дверь неосязаема так как не настроена кость... Независимо от того работает по скрипту или по анимации, кость нужно настраивать, чтоб была осязаема... И к слову про спавновский холодильник... Он ведь не имеет смысла если без статики, в него ничего не положишь механически... просто динамический обьект как интерьер... Открывать и закрывать можно но в нём пусто, спавн в спавн не положишь... Изменено 2 августа, 2020 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 2 августа, 2020 15 минут назад, Policai сказал: Дверь неосязаема так как не настроена кость... Поставил joint, анимация не проигрывается, дверь не открывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 2 августа, 2020 (изменено) нужно правильно настроить joint в какую сторону и насколько поворачивается x y или z, это зависит от скелета, методом тыка ищи... звук же проигрыватся при анимации? только сама анимация не срабатывает? Вернее она срабатывает просто угол разрешённый не задан, на мой скрин не смотри, скелеты разные и параметры разные, на моей двери кость на дверь вообще сверху идёт... Изменено 2 августа, 2020 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 2 августа, 2020 10 минут назад, Policai сказал: нужно правильно настроить joint в какую сторону и насколько поворачивается x y или z, это зависит от скелета, методом тыка ищи... звук же проигрыватся при анимации? только сама анимация не срабатывает? Вернее она срабатывает просто угол разрешённый не задан, на мой скрин не смотри, скелеты разные и параметры разные, на моей двери кость на дверь вообще сверху идёт... Зачем мне это? Скриншоты внимательно смотри, я свои анимации запилил и открываю дверь через ph_button, но она неосязаема. Ты мне советуешь кости настраивать для логики открывания двери, хотя сам посоветовал поступить по другому, потому что смотри проблему выше. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 2 августа, 2020 (изменено) Last_Dawn ты не понял, именно для осязания нужны эти настройки. видел мои лифты анимированные? грузовой и пассажирский. я там тоже настраивал через joint ВСЕ двери и решётки чтоб через них не проходить... Но если углы не установлены то и работать анимация не будет из за ограничений... 46 минут назад, Policai сказал: Независимо от того работает по скрипту или по анимации, кость нужно настраивать, чтоб была осязаема... Для примера глянь door_katakomb_big_2 или door_katakomb_big_3 это оригинальные анимированные двери в ЗП от пысовцев... Изменено 2 августа, 2020 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Last_Dawn 71 Опубликовано 2 августа, 2020 9 минут назад, Policai сказал: Last_Dawn ты не понял, именно для осязания нужны эти настройки. видел мои лифты анимированные? грузовой и пассажирский. я там тоже настраивал через joint ВСЕ двери и решётки чтоб через них не проходить... Но если углы не установлены то и работать анимация не будет из за ограничений... Дверь открывается с толчка, проигрываемые анимации не работают. Короче только время зря потратил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sawk 289 Опубликовано 2 августа, 2020 Policai тебе не нужно трогать файл suns и параметры луны в нём. Тебе нужно копать конфиги самих пресетов погоды. Есть параметр sun_color, и там, где sun = *пресет луны_нейм*, этот самый sun_color и крути, как тебе нужно. (НО, в Атмосфире система погоды - какой-то пи... капец. На пресет погоды, к примеру clear идёт штук шесть конфигов с разными фазами луны и прочими штуками) А касательно высоты над горизонтом - параметр sun_longitude. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 2 августа, 2020 sawk Да я забросил эту тему.... Нет желания разбираться. Если кто будет использовать мод как основу, то сделают... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 2 августа, 2020 Как добавить Стерео аудиофайлы в игру? Например, добавить/заменить моно на стерео музыку из меню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 128 Опубликовано 2 августа, 2020 В 31.07.2020 в 21:51, makdm сказал: Можно сделать не ремкомплекты оружия, а по определенным веткам апгрейдкомплейты оружия в моде. Ну или можно не парится с GUI и прописать ГГ как техника. А потом из скриптов при юзе определенного предмета запускать окно механика с актором. Подобную реализацию я выкладывал Тут. Извеняюсь за оффтоп и возможную неактуальность, но может кому пригодится еще. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Queezer 28 Опубликовано 2 августа, 2020 Хочу вот вырезать сюжетку из ваниллы, как безболезненно это сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 2 августа, 2020 Ребят, кто знает, как сделать, чтобы после диалога NPC себя застрелил, как Тремор в оригинале ЗП? И второй вопрос: У меня вылетают компиляторы в X-Ray SDK 0.7, всё делаю правильно, а все равно вылетает, в чём дело? Учусь моддингу, уже сделал 4 квеста на убийство. Я делаю квесты на CoC, и типо делаю мини-сюжеты. Но на просторах интернета мало внятных и подробных гайдов. Пока-что учусь по видео с канала "Борис Шепелев", но он уже всё, завязал с модостроем, точнее потроху с ним заканчивает. А других нету. Самому научится всему нереально. Дополнено 4 минуты спустя 6 часов назад, Hozar_2002 сказал: Ну или можно не парится с GUI и прописать ГГ как техника. А потом из скриптов при юзе определенного предмета запускать окно механика с актором. Подобную реализацию я выкладывал Тут. Извеняюсь за оффтоп и возможную неактуальность, но может кому пригодится еще. Hozar, ты разобрался с тайниками в CoC? 1 Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hozar_2002 128 Опубликовано 2 августа, 2020 7 минут назад, Igor_Misery сказал: NPC себя застрелил Логика. Смотреть оригинальную реализацию, и повторять, кажется файл zat_b22_stalker_medic.ltx 10 минут назад, Igor_Misery сказал: : У меня вылетают компиляторы в X-Ray SDK 0.7 ЛОГ 10 минут назад, Igor_Misery сказал: с тайниками в CoC? Настоящий оффтоп. Такое нужно писать в ЛС. Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты