Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ian98 302 Опубликовано 9 февраля, 2021 Крим видел такое в imm(intellectual maradeur mod) под зп. За это отвечает скрипт(в моде это imm.script function on_item_use) и bind_stalker с, вроде как, xr_motivator. В них найди поиском imm, чтобы там было on_item_use. Так себе гайд) ну я краем глаза видел что-то, когда эту фишку выпиливал. Еще, вроде как, зажействован animpoint или xr_effect. В обшем, поковырять там можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 9 февраля, 2021 (изменено) 14 часов назад, digital defender сказал: А хотелось чтобы было так Подвиньте текстуру в настройках: <back x="858" y="650" width="178" height="121" stretch="1"> 8 часов назад, Крим сказал: Как можно сделать, чтобы при подборе предмета в зоне рестриктора, у игрока воспроизводился эффект удара током? В билде Отступник есть такой рестриктор на модифицированной схеме sr_psy_antenna. MARTbIH Объекты декомпилированной локации храняться в формате object в соотвествующей папке: ...\editors\rawdata\objects\levels\локация\... Изменено 9 февраля, 2021 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сеятель 51 Опубликовано 9 февраля, 2021 (изменено) denis2000 в чем разница, файлы сна одинаковые. Если знаешь просто напиши. Изменено 9 февраля, 2021 пользователем Сеятель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 13 Опубликовано 9 февраля, 2021 Всех приветствую Столкнулся с проблемой, а именно когда восстановил бтр для зп, то увидел, что он не выполняет логику и почему-то сквозь бтр можно пройти. Что я не так сделал? Подскажите пожалуйста Спойлер ; cse_abstract properties section_name = m_car name = predbannik_physic_object_0004 position = -236.272766113281,22.3189792633057,-219.539779663086 direction = 0,2.1546003818512,0 version = 128 script_version = 12 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 2368 distance = 0 level_vertex_id = 7 object_flags = 0xffffff3a custom_data = <<END [logic] cfg = scripts\predbannik\pre_a1_stryker_1_logic.ltx END ; cse_visual properties visual_name = dynamics\vehicles\btr\stryker.ogf ; cse_ph_skeleton properties ;cse_alife_car properties health = 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 9 февраля, 2021 (изменено) 31 минуту назад, Сеятель сказал: в чем разница Разница в том, что в оригинале у ГГ нет потребности в сне, это явно добавили в моде, для которого, как раз, есть отдельная тема. Изменено 9 февраля, 2021 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
monk 451 Опубликовано 9 февраля, 2021 Всем привет. Возможно уже было, так что прошу извинить. Вопрос: есть ли какая-либо возможность заблокировать на клаве кнопку вызова дефолтного ПДА до получения какого-либо инфопоршня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 9 февраля, 2021 (изменено) Создал непсия, прописал ему диалоги, но при попытке заговорить, он отсылает меня к командиру отряда. Как убрать привязку непися к отряду?(желательно способ без all.spawn) Изменено 9 февраля, 2021 пользователем Stepan_sovok1917 Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARTbIH 0 Опубликовано 9 февраля, 2021 8 часов назад, denis2000 сказал: Подвиньте текстуру в настройках: <back x="858" y="650" width="178" height="121" stretch="1"> В билде Отступник есть такой рестриктор на модифицированной схеме sr_psy_antenna. MARTbIH Объекты декомпилированной локации храняться в формате object в соотвествующей папке: ...\editors\rawdata\objects\levels\локация\... denis2000, эти файлы от туда. может я неправильно декомпилировал локацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 9 февраля, 2021 (изменено) 56 минут назад, MARTbIH сказал: denis2000, эти файлы от туда. может я неправильно декомпилировал локацию? Читайте внимательно что Вам подсказывают... 9 часов назад, denis2000 сказал: ...\editors\rawdata\objects\levels\локация\... Изменено 9 февраля, 2021 пользователем Policai Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARTbIH 0 Опубликовано 9 февраля, 2021 извините, мой косяк) 2 минуты назад, Policai сказал: Читайте внимательно что Вам подсказывают... Дополнено 10 минуты спустя 9 часов назад, denis2000 сказал: Подвиньте текстуру в настройках: <back x="858" y="650" width="178" height="121" stretch="1"> В билде Отступник есть такой рестриктор на модифицированной схеме sr_psy_antenna. MARTbIH Объекты декомпилированной локации храняться в формате object в соотвествующей папке: ...\editors\rawdata\objects\levels\локация\... спасибо огромное за помощь) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 13 Опубликовано 9 февраля, 2021 1 час назад, Stepan_sovok1917 сказал: Создал непсия, прописал ему диалоги, но при попытке заговорить, он отсылает меня к командиру отряда. Как убрать привязку непися к отряду?(желательно способ без all.spawn) НПС в файле squad_descr_название локации.ltx прописан? Если да, то нужно его поставить первым в своём скваде(Как в примере ниже) или создать для него отдельный [Сквад]:online_offline_group faction = stalker npc_random = Ваш_нпс, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_1 npc_in_squad = 2, 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей Шубин 21 Опубликовано 9 февраля, 2021 26 минут назад, Pavel сказал: Если да, то нужно его поставить первым в своём скваде(Как в примере ниже) Пример ниже неудачный. 26 минут назад, Pavel сказал: npc_random = Ваш_нпс, sim_default_stalker_0, sim_default_stalker_1 npc_in_squad = 2, 3 При таком раскладе есть вероятность, что нужный НПС не проспавнится. Для квестовых НПС нужно делать сквады без рандома. Дополнено 2 минуты спустя 2 часа назад, Stepan_sovok1917 сказал: Создал непсия, прописал ему диалоги, но при попытке заговорить, он отсылает меня к командиру отряда. Как убрать привязку непися к отряду?(желательно способ без all.spawn) Было бы неплохо, если бы вы выложили все файлы, относящиеся к этому НПС. Кстати, через алл.спавн делать НПС очень неудобно. Сами разрабы Зова Припяти от этого способа отказались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildAx 2 Опубликовано 9 февраля, 2021 Эххх, не дали ответа мне, можно ли поставить 3D прицелы на ванильный сталкер или пример их создания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 9 февраля, 2021 WildAx Для создания 3д прицелов надо в лучшем случае писать скрипты, а в худшем править движок. И для обоих случаев нужно уметь хорошо программировать Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 9 февраля, 2021 (изменено) Люди добрые подскажите: в файле ui_actor_hint_wnd.xml задаются координаты иконок из файла ui_actor_hint_wnd.dds (все файлы ориги ЗП) <texture id="ui_inGame2_triangle_Radiation_yellow" x="419" y="817" width="37" height="33" /> <texture id="ui_inGame2_triangle_Radiation_orange" x="419" y="857" width="37" height="33" /> <texture id="ui_inGame2_triangle_Radiation_red" x="419" y="899" width="37" height="33" /> <texture id="ui_inGame2_triangle_Fire_yellow" x="379" y="817" width="37" height="33" /> <texture id="ui_inGame2_triangle_Fire_orange" x="379" y="857" width="37" height="33" /> <texture id="ui_inGame2_triangle_Fire_red" x="379" y="899" width="37" height="33" /> <texture id="ui_inGame2_triangle_Biological_yellow" x="459" y="817" width="37" height="33" /> <texture id="ui_inGame2_triangle_Biological_orange" x="459" y="857" width="37" height="33" /> <texture id="ui_inGame2_triangle_Biological_red" x="459" y="899" width="37" height="33" /> <texture id="ui_inGame2_triangle_Psy_yellow" x="339" y="817" width="37" height="33" /> <texture id="ui_inGame2_triangle_Psy_orange" x="339" y="857" width="37" height="33" /> <texture id="ui_inGame2_triangle_Psy_red" x="339" y="899" width="37" height="33" /> <texture id="ui_inGame2_triangle_Psy_green" x="339" y="725" width="37" height="33" /> <texture id="ui_inGame2_triangle_Fire_green" x="379" y="725" width="37" height="33" /> <texture id="ui_inGame2_triangle_Radiation_green" x="419" y="725" width="37" height="33" /> <texture id="ui_inGame2_triangle_Biological_green" x="459" y="725" width="37" height="33" /> Вопрос: какой файл выводит эти иконки на экран? (Эти треугольные иконки появляются под миникартой когда попадаешь в радиус действия аномалий Жарка, Хим. аном., Радиация, Пси-зоны) Не могу найти, чтобы изменить их положение на ХУД'е( Изменено 9 февраля, 2021 пользователем digital defender Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 503 Опубликовано 9 февраля, 2021 В движке всё это дело функционирует. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WildAx 2 Опубликовано 9 февраля, 2021 1 час назад, Stepan_sovok1917 сказал: WildAx Для создания 3д прицелов надо в лучшем случае писать скрипты, а в худшем править движок. И для обоих случаев нужно уметь хорошо программировать А взять наработки из других модов? мне бы конкретики больше, что да как и откуда, я бы занялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 10 февраля, 2021 19 часов назад, monk сказал: есть ли какая-либо возможность заблокировать на клаве кнопку вызова дефолтного ПДА до получения какого-либо инфопоршня? Правки движка или перебиндить действие вызова КПК на другую кнопку а игроку об этом не сказать: get_console():execute("bind active_jobs kM") 2 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 10 февраля, 2021 (изменено) 10 часов назад, Stepan_sovok1917 сказал: WildAx Для создания 3д прицелов надо в лучшем случае писать скрипты, а в худшем править движок. И для обоих случаев нужно уметь хорошо программировать Можно поступить намного проще, как это сделал OWR 3! Просто к модели оружия прицепить коллиматор, потом сетку с текстурой. И потом скомпилировать всё это. Спойлер Изменено 10 февраля, 2021 пользователем liner Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 503 Опубликовано 10 февраля, 2021 43 минуты назад, denis2000 сказал: перебиндить действие вызова КПК на другую кнопку а игроку об этом не сказать Вероятно, лучше будет сделать вообще unbind и вызывать это на апдейте, раз уж эту опцию в любой момент можно настроить в ходе игры. С сохранением клавиши перед отвязкой тоже было бы неплохо подумать. ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 10 февраля, 2021 (изменено) Overfirst Лучше всего, как я сначала и предложил - правки в движке, чтобы отключать вызов ПДА там, а bind или unbind - это костыли на которых сильно не поскачешь. Дополнено 27 минуты спустя digital defender Вызываются эти иконки в движке (есть возможность скриптом), положение регулируется тегами: Спойлер <indik_rad x="24" y="230" width="29" height="33" stretch="1"/> <indik_fire x="60" y="230" width="29" height="33" stretch="1"/> <indik_psi x="96" y="230" width="29" height="33" stretch="1"/> <indik_acid x="132" y="230" width="29" height="33" stretch="1"/> Спойлер get_hud():update_fake_indicators(hit_type, hit_value) hit_type - число от 0 до 3, тип опасности (Radiation,Fire,Biological,Psy) hit_value - число от 0 до 1, уровень опасности Изменено 10 февраля, 2021 пользователем denis2000 1 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel 13 Опубликовано 10 февраля, 2021 Народ, есть ли способ вызвать патрульный бтр по скрипту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZonaChe 405 Опубликовано 10 февраля, 2021 denis2000 Спасибо. Помог. Теперь ХУД на 99% готов. Если бы знать как показать на экране кол-во гранат в рюкзаке, не беря их в руки, было бы ваще) класс. Прямой дороги тебе, сталкер. Мимо аномалий, через артефакты... Я всегда хотел отвечать людям добром, но жизнь научала отвечать взаимностью... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 11 февраля, 2021 Народ! При начале выброса ни миникарте показывается стрелочка до ближайшего укрытия, и если открыть кпк то там указана точка этого укрытия на карте... Возможно ли как то реализовать чтоб на картте в этот момент указывались все доступные укрытия на локации?? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stepan_sovok1917 41 Опубликовано 11 февраля, 2021 В 09.02.2021 в 20:01, Сергей Шубин сказал: Для квестовых НПС нужно делать сквады без рандома. Как? Я вроде сделал, но непись всё равно не хочет разговаривать В 09.02.2021 в 20:01, Сергей Шубин сказал: Было бы неплохо, если бы вы выложили все файлы, относящиеся к этому НПС. Прикрепил system.ltx character_desc_l01.xml spawn_sections.ltx spawn_sections_l01.ltx squad_descr_l01.ltx squad_descr.ltx st_characters.xml Паблик ВК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты