Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
1 час назад, _Ultra_ сказал:

Всё началось когда я заменил геймдату SDK на геймдату своего мода.

Надо было не заменять, а попробовать совместить.


Daniil1989 Если локация и АИ-сетка скомпилированы, то достаточно собирать спавн внося изменения.

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, KERIXFIX337X сказал:

какая-либо фиксилка ogg-commentариев и invalid ogg-version?

https://cloud.mail.ru/public/bgxR/WxRswTp6i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, denis2000 сказал:

Если локация и АИ-сетка скомпилированы, то достаточно собирать спавн внося изменения.

Локация и Аи-сетка были скомпилированы  спавен тоже. Если я другой спавен поставил на локации  то потом спавен не  скомпилировается вылетает ошибка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Daniil1989 Лог с сообщением об ошибке покажите.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, denis2000 сказал:

Лог с сообщением об ошибке покажите.

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CGraphMerger::CGraphMerger
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrAI\xr_graph_merge.cpp
[error]Line          : 597
[error]Description   : tpGraphs.size()
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Daniil1989 Обычно это означает, что локация не прописана в конфигах. Читайте/смотрите гайды!


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, denis2000 сказал:

Обычно это означает, что локация не прописана в конфигах. Читайте/смотрите гайды!

Я прописал в гейм макс сингал, гейм левелс где еще надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ,подскажите плиз как изменить цвет текста при подборе предметов ?!а то при подборе цвет текста сливается с фауной и предмет вообще не возможно найти,есть знающие?

Изменено пользователем 8an0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, 8an0 сказал:

Народ,подскажите плиз как изменить цвет текста при подборе предметов ?!а то при подборе цвет текста сливается с фауной и предмет вообще не возможно найти,есть знающие?

Движок для этого надо править будет.
Вот необходимые для вас функции:
LOCAL.SetTextColor(color_rgba(255,R,G,B));
В методе NameShort() предмета (*item) нужно будеть использовать эту функцию.


Дополнено 5 минуты спустя

Есть у меня несколько переменных, и во всех них есть такой текст ..."stalker_battle"
Мне нужно как-то среди всех переменных найти "battle", всё то что позади "battle" меня не интересует и мне не нужно.
Например:
найти "battle" после первых 5 знаков (!!! Во всех переменных разное кол-во знаков!!!)
mp_stalker_merc_battle
Оранжевым цветом я выделил что мне нужно найти. Пробовал функцией string.find(), но видимо она ищет только в начале (чтобы функция сработала у меня должно быть battle_mp_stalker_merc).
Это нужно для того, чтобы выполнялось условие.
if find_void(найти battle в переменных) then

Изменено пользователем liner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Редактировал\добавлял секции прицелов с регулируемым зумом и наткнулся на баг: при первом прицеливании через него, взгляд "уноситься в бесконечность", пока не покрутишь колёсико мыши. Как этого избежать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Спойлер

-- ============================================================
--
-- Script Functions for Task Dialogs in Yantar (dialogs_yantar.script)
--    CoC 1.4.14 - DoctorX Questlines 1.10
--
--    Modified by: DoctorX
--    Last revised: November 01, 2016
--
-- ============================================================


function give_player_bad_psi_helmet(a,b)
    dialogs.relocate_money_from_actor(a,b,25000)
    alife():create("bad_psy_helmet",vector(),0,0,0)
    news_manager.relocate_item(db.actor, "in", "bad_psy_helmet")
end

function upgrade_player_bad_psi_helmet(a,b)
    local o = db.actor:object("bad_psy_helmet")
    if (o) then
        news_manager.relocate_item(db.actor, "out", "bad_psy_helmet")
        local se_itm = alife_object(o:id())
        if (se_itm) then
            alife():release(se_itm,true)
        end
    end

    if not (db.actor:has_info("yan_stalker_sakharov_offer_free_upgrade")) then
        dialogs.relocate_money_from_actor(a,b,18000)
    end

    task_manager.get_task_manager():give_task("yan_stalker_sakharov_psi_helmet_upgrade")
    utils.save_ctime(db.actor,"yan_stalker_sakharov_psi_helmet_upgrade",game.get_game_time())
end

function take_money_good_psi_helmet(a,b)
    if not (db.actor:has_info("yan_stalker_sakharov_offer_free_upgrade")) then
        dialogs.relocate_money_from_actor(a,b,40000)
    end
    task_manager.get_task_manager():give_task("yan_stalker_sakharov_psi_helmet_upgrade")
    utils.save_ctime(db.actor,"yan_stalker_sakharov_psi_helmet_upgrade",game.get_game_time())
end

-- ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
--
-- give_player_good_psi_helmet function
--
-- ------------------------------------------------------------------------------------------------
--
--    Description:
--        - Gives actor good psi helmet
--
--    Usage:
--        give_player_good_psi_helmet( )
--
--    Parameters:
--        none
--
--    Return value (type: none):
--        none
--
-- ------------------------------------------------------------------------------------------------
--    Modified by DoctorX
--    for DoctorX Questlines 1.10
--    Last modified November 01, 2016
-- ------------------------------------------------------------------------------------------------

-- Give actor good psi helmet:
function give_player_good_psi_helmet( a, b )

    alife( ):create( "good_psy_helmet", vector( ), 0, 0, 0 )
    news_manager.relocate_item( db.actor, "in", "good_psy_helmet" )
    local tm = task_manager.get_task_manager( )
    local task_info = tm.task_info
    if ( task_info and task_info["yan_stalker_sakharov_psi_helmet_upgrade"] ) then
        task_manager.get_task_manager( ):set_task_completed( "yan_stalker_sakharov_psi_helmet_upgrade" )
    end
    task_manager.get_task_manager( ):give_task( "turn_off_brain_machine" )

end

-- \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\


function actor_has_psi_helmet(a,b)
    if (db.actor:object("bad_psy_helmet") ~= nil or db.actor:object("good_psy_helmet") ~= nil) then
        return true
    end
    return false
end

function actor_dont_has_psi_helmet(a,b)
    return not actor_has_psi_helmet(a,b)
end

function actor_has_bad_psi_helmet(a,b)
    return db.actor:object("bad_psy_helmet") ~= nil
end

function actor_can_afford_bad_psi_helmet(a,b)
    return db.actor:money() >= 25000
end

function actor_can_afford_good_psi_helmet(a,b)
    return db.actor:money() >= 40000
end

function actor_can_afford_bad_to_good_psi_helmet(a,b)
    return db.actor:has_info("yan_stalker_sakharov_offer_free_upgrade") or db.actor:money() >= 18000
end

function actor_has_good_psi_helmet_task_completed(a,b)
    local tsk = task_manager.get_task_manager().task_info["yan_stalker_sakharov_psi_helmet_upgrade"]
    return tsk and tsk.stage >= 2
end

function actor_dont_has_good_psi_helmet_task_completed(a,b)
    return not actor_has_good_psi_helmet_task_completed(a,b)
end

Подскажите пожалуйста, как переправить, чтобы вместо денег, просил и получал за плохой псишлем один предмет, а за хороший псишлем два предмета ?

Изменено пользователем Kalambur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, liner сказал:

Пробовал функцией string.find(), но видимо она ищет только в начале

Я понимаю, что слово мало что значит, но тогда обратимся  к оригиналу.

Посмотрим функцию check_npc_name в файле xr_conditions.script

Затем откроем файл pri_a28_arch.ltx и увидим такое

suitable = {-pri_a28_arch_done =check_npc_name(kovalski)} true

Затем откроем файл spawn_sections_pripyat.ltx и увидим, что секции НПС такие:

pri_a17_military_colonel_kovalski

и 

pri_a17_military_colonel_kovalski_strong

Внимание вопрос!

Каким образом скрипт логики умеет назначить логику объекту, если слово kovalski стоит в конце имени???

 

 

 

Изменено пользователем makdm
  • Спасибо 1

Терпение... И все получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Neptun сказал:

По моей задумке, если из данной таблицы мы имеем хотя бы две инфопорции, то выполняется действие, если имеем все четыре инфопорции, то другое действие. Проблема в том, что функция работает неправильно: она сразу выполняет все действия, даже когда мы не имеем ни одной инфопорции из списка. Собственно, как правильно должна выглядеть функция, чтобы реализовать задуманное?

Предлагаю такой метод:
При получении инфопорции из заданной таблицы менять флаг info_count на info_count + 1.
В info_callback игрока сделать проверку:
for k,v in pairs (xr_effects.info_table) do
     if info_id == v (здесь нужно вынести таблицу из функции, сделать так чтобы она объявлялась НЕ в теле функции) then
            info_count = info_count +1
     end
end
Потом проверить: if info_count == 2 или info_count == 4 then

Изменено пользователем liner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, не подскажите: а как собственно завершить игру(пустить титры, чтобы потом выбросило на рабочий стол)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
46 минут назад, o4kostr3l сказал:

завершить игру

Из скрипта после титров вызвать. 

get_console():execute("quit")

 



image.png.489a34a67081676c25779ea216ba3788.png


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hozar_2002 а как сами титры пустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

o4kostr3l , в xr_effects за вас все уже сделали ПЫС:
Титры:

function game_credits(actor, npc)
	db.gameover_credits_started = true
	game.start_tutorial("credits_seq")
end

Дисконект:

function game_disconnect(actor, npc)
	local c = get_console()
	c:execute("disconnect")
--	c:execute_deferred("main_menu off")
--	c:execute_deferred("hide")
end

Выход из игры вам показали выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ребята, Нид Хэлп.Я адаптируюмод на артефакты под SGM 2.2 но не тут то было.Я их добавил везде и все дела НО ЕСТЬ ПРОБЛЕМА, Арты есть в игрея могу их спаунить и они катаются по полу(типо я запинаюсь об них когда хожу), но не обнаруживаются ни одним детектором. Ни на табло ни в мире не видно их. Никто не подскажет, что я сделал не так? При том что арты из СГМ и Ванильные арты все видно и все находятся детекторами. 

P.S. Я только учусь, и методом тыка уже много чего попробовал, но чё-то не врубаюсь в чём прикол. 

И ещё, когда выбрасываю их из рюкзака с детектором в руке, они на мгновение начинают светиться и потом всё...невидимые по полу катаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZV4X Нужно прописать детекторам новые арты в файле devices.ltx:

Спойлер

[detector_simple_af_base]; Арты регистрируемые базовым детектором
af_class_1        = af_cristall
af_sound_1_        = detectors\art_beep1
af_freq_1        = 0.05, 2
af_class_2        = af_fireball
af_sound_2_        = detectors\art_beep1
af_freq_2        = 0.05, 2
af_class_3        = af_medusa
af_sound_3_        = detectors\art_beep1
af_freq_3        = 0.05, 2
af_class_4        = af_cristall_flower
af_sound_4_        = detectors\art_beep1
af_freq_4        = 0.05, 2
........

 

Изменено пользователем denis2000

Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Я так и прописал, только они по номерам вразноброс 1-50 потом сразу 300-350 потом 50-100 и т.д., но наверное проблема не в этом... И вообще там дичь какая-то творится, я делаю блок [detector_simple_af_base] а он пишет что нету блока [detector_simple] и наоборот... Есть ещё вот такое [detector_simple_af_base]:identity_immunities... Тоесть какой ему нужен-то? Я уже в два файла понаписал, в одном сделал [detector_simple_af_base] и так далее с другими детекторами а в другом [detector_simple]. И всё работает, но арты не находит, и ещё почему-то сварог перестал показывать аномалии на табло, только арты, и только ванильные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ZV4X Файл один devices.ltx. Секций по количеству детекторов четыре: detector_simple_af_base, detector_advanced_af_base, detector_elite_af_base, detector_scientific_af_base

НО нумерация параметров в них сквозная! То есть если добавите параметр в detector_scientific_af_base, то он может быть заменен одноименным из другой секции.

Ваша задача выбрать детектор который будет минимальным для обнаружения вашего артефакта, добавить в его секцию параметры для арта и изменить нумерацию параметров во всех остальных секциях, дабы они не перекрывали друг друга.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
29 минут назад, ZV4X сказал:

denis2000 Я так и прописал, только они по номерам вразноброс 1-50 потом сразу 300-350 потом 50-100 и т.д., но наверное проблема не в этом... И вообще там дичь какая-то творится, я делаю блок [detector_simple_af_base] а он пишет что нету блока [detector_simple] и наоборот... Есть ещё вот такое [detector_simple_af_base]:identity_immunities... Тоесть какой ему нужен-то? Я уже в два файла понаписал, в одном сделал [detector_simple_af_base] и так далее с другими детекторами а в другом [detector_simple]. И всё работает, но арты не находит, и ещё почему-то сварог перестал показывать аномалии на табло, только арты, и только ванильные

Надо новые артефакты ещё в ui\ui_detector_artefact.xml регистрировать.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

liner Это я знаю. В ui_detector_artefact я давно всё сделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, liner сказал:

Надо новые артефакты ещё в ui\ui_detector_artefact.xml регистрировать.

Да там настраивается текстура артефакта на экране детектора с отображением, но это не влияет обнаружение и на "проявление" артефакта. Проблема пока не в этом.


Путь во мгле. Связь времен.
"Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

denis2000 Я вот щас только что поставил модовскому арту второй номер и переместил на второе место вместо огненного шара, и он начал обнаруживаться...

 

Я думал может проблема в порядке нумерации, но у меня после всех этих Трёхста и т д стоят СГМ арты с номерами 50-80 и ничего, онаруживаются) Бред блин)


Дополнено 3 минуты спустя
Спойлер

[detector_simple_af_base]
af_class_1        = af_cristall
af_sound_1_        = detectors\art_beep1
af_freq_1        = 0.05, 2
af_class_2        = af_fireball
af_sound_2_        = detectors\art_beep1
af_freq_2        = 0.05, 2
af_class_3        = af_medusa
af_sound_3_        = detectors\art_beep1
af_freq_3        = 0.05, 2
af_class_4        = af_cristall_flower
af_sound_4_        = detectors\art_beep1
af_freq_4        = 0.05, 2
af_class_5        = af_blood
af_sound_5_        = detectors\art_beep1
af_freq_5        = 0.05, 2
af_class_6        = af_mincer_meat
af_sound_6_        = detectors\art_beep1
af_freq_6        = 0.05, 2
af_class_7        = af_electra_sparkler
af_sound_7_        = detectors\art_beep1
af_freq_7        = 0.05, 2
af_class_8        = af_electra_flash
af_sound_8_        = detectors\art_beep1
af_freq_8        = 0.05, 2
af_class_9        = af_quest_b14_twisted
af_sound_9_        = detectors\art_beep1
af_freq_9        = 0.05, 2
af_class_10        = jup_b1_half_artifact
af_sound_10_        = detectors\art_beep1
af_freq_10        = 0.05, 2
af_class_11        = af_compass
af_sound_11_        = detectors\art_beep1
af_freq_11        = 0.05, 2
af_class_12        = af_cristall_breeding_1
af_sound_12_        = detectors\art_beep1
af_freq_12        = 0.05, 2
af_class_13        = af_fireball_breeding_1
af_sound_13_        = detectors\art_beep1
af_freq_13        = 0.05, 2
af_class_14        = af_medusa_breeding_1
af_sound_14_        = detectors\art_beep1
af_freq_14        = 0.05, 2
af_class_15        = af_cristall_flower_breeding_1
af_sound_15_        = detectors\art_beep1
af_freq_15        = 0.05, 2
af_class_16        = af_blood_breeding_1
af_sound_16_        = detectors\art_beep1
af_freq_16        = 0.05, 2
af_class_17        = af_mincer_meat_breeding_1
af_sound_17_        = detectors\art_beep1
af_freq_17        = 0.05, 2
af_class_18        = af_electra_sparkler_breeding_1
af_sound_18_        = detectors\art_beep1
af_freq_18        = 0.05, 2
af_class_19        = af_electra_flash_breeding_1
af_sound_19_        = detectors\art_beep1
af_freq_19        = 0.05, 2
af_class_19        = af_cristall_breeding_2
af_sound_19_        = detectors\art_beep1
af_freq_19        = 0.05, 2
af_class_20        = af_fireball_breeding_2
af_sound_20_        = detectors\art_beep1
af_freq_20        = 0.05, 2
af_class_21        = af_medusa_breeding_2
af_sound_21_        = detectors\art_beep1
af_freq_21        = 0.05, 2
af_class_22        = af_cristall_flower_breeding_2
af_sound_22_        = detectors\art_beep1
af_freq_22        = 0.05, 2
af_class_23        = af_blood_breeding_2
af_sound_23_        = detectors\art_beep1
af_freq_23        = 0.05, 2
af_class_24        = af_mincer_meat_breeding_2
af_sound_24_        = detectors\art_beep1
af_freq_24        = 0.05, 2
af_class_25        = af_electra_sparkler_breeding_2
af_sound_25_        = detectors\art_beep1
af_freq_25        = 0.05, 2
af_class_26        = af_electra_flash_breeding_2
af_sound_26_        = detectors\art_beep1
af_freq_26        = 0.05, 2
af_class_27        = af_cristall_breeding_3
af_sound_27_        = detectors\art_beep1
af_freq_27        = 0.05, 2
af_class_28        = af_fireball_breeding_3
af_sound_28_        = detectors\art_beep1
af_freq_28        = 0.05, 2
af_class_29        = af_medusa_breeding_3
af_sound_29_        = detectors\art_beep1
af_freq_29        = 0.05, 2
af_class_30        = af_cristall_flower_breeding_3
af_sound_30_        = detectors\art_beep1
af_freq_30        = 0.05, 2
af_class_31        = af_blood_breeding_2
af_sound_31_        = detectors\art_beep1
af_freq_31        = 0.05, 2
af_class_32        = af_mincer_meat_breeding_3
af_sound_32_        = detectors\art_beep1
af_freq_32        = 0.05, 2
af_class_33        = af_electra_sparkler_breeding_3
af_sound_33_        = detectors\art_beep1
af_freq_33        = 0.05, 2
af_class_34        = af_electra_flash_breeding_3
af_sound_34_        = detectors\art_beep1
af_freq_34        = 0.05, 2
af_class_35        = af_acid_star
af_sound_35_        = detectors\art_beep1
af_freq_35        = 0.05, 2
af_class_36        = af_shapoklak
af_sound_36_        = detectors\art_beep1
af_freq_36        = 0.05, 2
af_class_212                              = af_drops
af_sound_212_                             = detectors\art_beep1
af_freq_212                               = 0.05, 2
af_class_213                              = af_ameba_slime                      
af_sound_213_                             = detectors\art_beep1
af_freq_213                               = 0.05, 2         
af_class_214                              = af_rusty_thorn
af_sound_214_                             = detectors\art_beep1
af_freq_214                               = 0.05, 2

af_class_216                              = af_fire_loop
af_sound_216_                             = detectors\art_beep1
af_freq_216                               = 0.05, 2

af_class_217                              = af_generator    
af_sound_217_                             = detectors\art_beep1
af_freq_217                               = 0.05, 2

af_class_218                              = af_cell
af_sound_218_                             = detectors\art_beep1
af_freq_218                               = 0.05, 2

af_class_219                              = af_peas
af_sound_219_                             = detectors\art_beep1
af_freq_219                               = 0.05, 2

af_class_220                              = af_cocoon
af_sound_220_                             = detectors\art_beep1
af_freq_220                               = 0.05, 2

af_class_221                              = af_medallion
af_sound_221_                             = detectors\art_beep1
af_freq_221                               = 0.05, 2

af_class_222                              = af_signet
af_sound_222_                             = detectors\art_beep1
af_freq_222                               = 0.05, 2

af_class_223                              = af_star_phantom
af_sound_223_                             = detectors\art_beep1
af_freq_223                               = 0.05, 2

af_class_224                              = af_gimlet
af_sound_224_                             = detectors\art_beep1
af_freq_224                               = 0.05, 2

af_class_225                              = af_sandstone
af_sound_225_                             = detectors\art_beep1
af_freq_225                               = 0.05, 2

af_class_226                              = af_serofim
af_sound_226_                             = detectors\art_beep1
af_freq_226                               = 0.05, 2

af_class_227                              = af_spaika
af_sound_227_                             = detectors\art_beep1
af_freq_227                               = 0.05, 2

af_class_228                              = af_kislushka
af_sound_228_                             = detectors\art_beep1
af_freq_228                               = 0.05, 2

af_class_229                              = af_grapes
af_sound_229_                             = detectors\art_beep1
af_freq_229                               = 0.05, 2

af_class_230                              = af_drops
af_sound_230_                             = detectors\art_beep1
af_freq_230                               = 0.05, 2

af_class_231                              = af_cristall2
af_sound_231_                             = detectors\art_beep1
af_freq_231                               = 0.05, 2

af_class_232                              = af_fireball2
af_sound_232_                             = detectors\art_beep1
af_freq_232                               = 0.05, 2

af_class_233                              = af_blood_green
af_sound_233_                             = detectors\art_beep1
af_freq_233                               = 0.05, 2

af_class_234                              = af_blood2
af_sound_234_                             = detectors\art_beep1
af_freq_234                               = 0.05, 2

af_class_235                              = af_electra_sparkler2
af_sound_235_                             = detectors\art_beep1
af_freq_235                               = 0.05, 2

af_class_236                              = af_dummy_spring
af_sound_236_                             = detectors\art_beep1
af_freq_236                               = 0.05, 2

af_class_237                              = af_rusty_thorn
af_sound_237_                             = detectors\art_beep1
af_freq_237                               = 0.05, 2

af_class_238                              = af_dummy_dummy2
af_sound_238_                             = detectors\art_beep1
af_freq_238                               = 0.05, 2

af_class_239                              = af_vedsleza
af_sound_239_                             = detectors\art_beep1
af_freq_239                               = 0.05, 2

af_class_240                              = af_chertyaico
af_sound_240_                             = detectors\art_beep1
af_freq_240                               = 0.05, 2

af_class_241                              = af_oko
af_sound_241_                             = detectors\art_beep1
af_freq_241                               = 0.05, 2

af_class_242                              = amk_yoyo
af_sound_242_                             = detectors\art_beep1
af_freq_242                               = 0.05, 2

af_class_243                              = amk_ice_s
af_sound_243_                             = detectors\art_beep1
af_freq_243                               = 0.05, 2

af_class_244                              = amk_fonar
af_sound_244_                             = detectors\art_beep1
af_freq_244                               = 0.05, 2

af_class_245                              = amk_atom
af_sound_245_                             = detectors\art_beep1
af_freq_245                               = 0.05, 2

af_class_246                              = af_cristal_drops
af_sound_246_                             = detectors\art_beep1
af_freq_246                               = 0.05, 2

af_class_247                              = af_zelonka
af_sound_247_                             = detectors\art_beep1
af_freq_247                               = 0.05, 2

af_class_248                              = af_raibloko3
af_sound_248_                             = detectors\art_beep1
af_freq_248                               = 0.05, 2

af_class_249                              = af_cristall3
af_sound_249_                             = detectors\art_beep1
af_freq_249                               = 0.05, 2

af_class_250                              = af_dummy_glassbeads3
af_sound_250_                             = detectors\art_beep1
af_freq_250                               = 0.05, 2

af_class_251                              = af_eye3
af_sound_251_                             = detectors\art_beep1
af_freq_251                               = 0.05, 2

af_class_252                              = af_lifekam3
af_sound_252_                             = detectors\art_beep1
af_freq_252                               = 0.05, 2

af_class_253                              = af_fuzz_kolobok3
af_sound_253_                             = detectors\art_beep1
af_freq_253                               = 0.05, 2

af_class_254                              = af_vedsleza3
af_sound_254_                             = detectors\art_beep1
af_freq_254                               = 0.05, 2

af_class_255                              = af_gubka3
af_sound_255_                             = detectors\art_beep1
af_freq_255                               = 0.05, 2

af_class_256                              = af_electra_flash3
af_sound_256_                             = detectors\art_beep1
af_freq_256                               = 0.05, 2

af_class_257                              = af_dummy_battery3
af_sound_257_                             = detectors\art_beep1
af_freq_257                               = 0.05, 2

af_class_258                              = af_ice3
af_sound_258_                             = detectors\art_beep1
af_freq_258                               = 0.05, 2

af_class_259                              = af_indeikam3
af_sound_259_                             = detectors\art_beep1
af_freq_259                               = 0.05, 2

[detector_advanced_af_base]
af_class_35        = af_dummy_glassbeads
af_sound_35_        = detectors\art_beep1
af_freq_35        = 0.05, 2
af_class_36        = af_night_star
af_sound_36_        = detectors\art_beep1
af_freq_36        = 0.05, 2
af_class_37        = af_vyvert
af_sound_37_        = detectors\art_beep1
af_freq_37        = 0.05, 2
af_class_38        = af_soul
af_sound_38_        = detectors\art_beep1
af_freq_38        = 0.05, 2
af_class_39        = af_fuzz_kolobok
af_sound_39_        = detectors\art_beep1
af_freq_39        = 0.05, 2
af_class_40        = af_electra_moonlight

 


Дополнено 18 минуты спустя

Судя по молчанию могу предположить что взглянув на этот кусок файла вы поняли что тут больше не о чем говорить? ?

Это не правильно? В чём-то же ошибка есть, последовательность номеров важна или нет?

 

Изменено пользователем ZV4X

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн