Overf1rst 1 503 Опубликовано 1 июля, 2020 Тема посвящена моддингу на платформе Зов Припяти. Правила темы: Здесь задают вопросы и получают на них ответы. Прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь поиском, ответ на него, вероятно, уже есть. Если у вас произошёл вылет, проверьте лог и поищите информацию об ошибке в справочнике. Также будет полезно посмотреть справочник ошибок. Если у Вас вылетает какой-то мод, то следует написать в тему этого мода. Грамотно оформляйте свой пост, чётко доносите суть своего вопроса (ответа). Благодарность выражаем в личке или же ставим реакцию. Посты с благодарностями в теме будут удаляться. 19 9 1 1 2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 16 мая, 2021 11 часов назад, Emmis сказал: мне надо чтобы они появлялись в нужный мне момент, по очереди можно сказать. Используй схему meet, пропиши это: meet_dialog = {условие_появления}третий_диалог, {условие_появления}второй_диалог, первый_диалог 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 798 Опубликовано 16 мая, 2021 Как в логике НПС задать цель ликвидаций? Мне нужно, чтобы целью ликвидаций стал игрок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 16 мая, 2021 Крим, просто сделать его врагом по отношению к гг. Можно в логике применить %=killactor% 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arkada 428 Опубликовано 16 мая, 2021 (изменено) Может кому и пригодится. Округление дробного числа по правилам математики. Спойлер function roundn(num) if not tonumber(num) then return end if math.ceil(num) >= num + 0.5 then -- 7 (6.1) >= 6.6; else: 7 (6.9) <= 7.4 then return 7 return math.floor(num) else return math.ceil(num) end if math.floor(num) <= math.ceil(num) - 0.5 then -- 3 (3.2) <= 3.5; else: 3 (3.9) >= 3.5 then return 4 return math.floor(num) else return math.ceil(num) end return num end Функция работает. Проверял выводом в лог: Спойлер [LUA] Old value: 11.685 Rounded value: 12 [LUA] Old value: 3.25 Rounded value: 3 [LUA] Old value: 4.51 Rounded value: 5 [LUA] Old value: 4.48 Rounded value: 4 [LUA] Old value: 2.36 Rounded value: 2 Изменено 16 мая, 2021 пользователем liner 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 16 мая, 2021 У меня, какой-то бред происходит с Icon Editor. Я не могу его назначить, как программу по умолчанию для открытия .dds. Решения нет, я тупо выбираю sie.exe, а он не появляется в списке программ. Я его вчера удалил, когда папку чистил, потом я его опять скачал, но было всё нормально, а сегодня ни в какую. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dasehak 9 Опубликовано 16 мая, 2021 (изменено) Здравствуйте, а как удалить НПС после получения инфопоршня? Изменено 16 мая, 2021 пользователем dasehak Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 798 Опубликовано 16 мая, 2021 dasehak Если ваш НПС является отдельным сквадам, то нужно в рестрикторе или где-то еще прописать - %=remove_squad(id_вашего_сквада)% 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neptun 885 Опубликовано 16 мая, 2021 1 час назад, dasehak сказал: Здравствуйте, а как удалить НПС после получения инфопоршня? on_info = {+info} %=remove_npc(id_нпс)% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 978 Опубликовано 16 мая, 2021 (изменено) BOCHETUNMAY 3D модель нпс без меша (при этом оружие будет видно, если необходимо и оружие сделать невидимым нужно будет сделать для этого НПС специальное невидимое оружие и запретить подбирать оружие с земли). Изменено 16 мая, 2021 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura001 1 Опубликовано 16 мая, 2021 Здравствуйте, как можно запускать функцию после начала игры? Т.е. интро закончилось и выполнилась нужная функция Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 676 Опубликовано 16 мая, 2021 (изменено) 14 минут назад, Yura001 сказал: Здравствуйте, как можно запускать функцию после начала игры? Самый простой способ: Ставите рестриктор. В логике рестриктора пишите: [logic] active = sr_idle@wait [sr_idle@wait] on_info = {=actor_on_level(название_локации) !black_screen} sr_idle@wait_1 %=название_функции(аргументы)% [sr_idle@wait_1] Изменено 16 мая, 2021 пользователем makdm 1 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex Kireev 19 Опубликовано 16 мая, 2021 Всем привет Подскажите пожалуйста установил ЗП в корневую папку ЗП скинул папку gamedata, с путями для изменённых файлов в итоге игра вылетает при загрузке стартового меню Так же архивы с игрой разбросаны по разным папкам Подскажите пожалуйста где можно почитать как правильно все настроить и устанавливать моды Дополнено 1 минуту спустя Делал по инструкции с Ютуба, не работает Дополнено 49 минуты спустя Сори, нашел ошибку, оказывается не все скрипты из ТЧ, работают в ЗП, ошибка была в забытом TextControl Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 525 Опубликовано 16 мая, 2021 Misery открыть с помощью, а дальше галочку на постоянно применять к файлам данного типа пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 16 мая, 2021 Hunter чё я токо не пробовал, не получается. У меня и с некоторыми другими прогами так. Найс папку почистил. То есть я просто удалил лишнее, а программы по рассортировал по папкам. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura001 1 Опубликовано 17 мая, 2021 (изменено) makdm Создал рестриктор с такой custom data: Спойлер [logic] cfg = scripts\l01\restrictor.ltx Содержание файла restrictor.ltx: Спойлер [logic] active = sr_idle@wait [sr_idle@wait] on_info = {=actor_on_level(l01) !black_screen} sr_idle@wait_1 %=run_gui(ui_l01.ui_l01())% [sr_idle@wait_1] Происходит вылет, судя по логу он ругается на метод showDialog(), который я использую в функции, НО функция рабочая, потому что при вызове её на фразе в диалоге, GUI появляется и работает. Спойлер function run_gui(gui, close_inv) if close_inv == true then gui:ShowDialog(true) game_hide_menu() level.show_weapon(false) else gui:ShowDialog(true) end end Изменено 17 мая, 2021 пользователем Yura001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 503 Опубликовано 17 мая, 2021 1 минуту назад, Yura001 сказал: %=run_gui(ui_l01.ui_l01())% Нельзя так делать. Всё что передаётся в функцию через логику всегда является строкой. Функция же gui принимает объект! И вообще, все функции, вызываемые из логики, как правило, должны лежать в xr_effects.script, и только в третий параметр (это таблица p) будет передаваться то, что передаётся в скобки функции через логику. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura001 1 Опубликовано 17 мая, 2021 Overf1rst Не очень понял, что вы имели ввиду. У меня есть функция по отрисовке GUI, которую мне надо вызвать в начале игры. Мне сказали, что это можно сделать через restrictor. Но судя по вашему сообщению так сделать нельзя, потому что я принимаю объект. Или надо перенести функцию в xr_effects.script? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 503 Опубликовано 17 мая, 2021 Вместо %=run_gui(ui_l01.ui_l01())% можно написать %=game_start_gui%. Потом в xr_effects.script нужно добавить функцию: function game_start_gui() run_gui(ui_l01.ui_l01()) end 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura001 1 Опубликовано 17 мая, 2021 Overf1rst Спасибо, сейчас попробую, а тип рестриктора важен или оставить дефолтный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Overf1rst 1 503 Опубликовано 17 мая, 2021 В подавляющем большинстве случаев для рестрикторов используется тип NONE default restrictor (сужу по своей практике), для такого случая как раз он и подходит. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 798 Опубликовано 17 мая, 2021 Как создать систему создания вещей? Какие уроки могут мне в этом помочь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 17 мая, 2021 Народ! Кто в теме, подскажите плиз, существует ли мод моделек гражданских зомби на ЗП? Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 525 Опубликовано 17 мая, 2021 Policai привет, глянь в Ветре Времени, там хорошо реализованы гражданки на ЗП. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 333 Опубликовано 17 мая, 2021 Что то сейчас глянул. судя по скринам и видео это ТЧ... Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 525 Опубликовано 17 мая, 2021 Policai какой ТЧ, у нас на форуме мод есть, посмотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты